вопрос к ГУРУ тюнинга нашего форума!!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 02:04:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: вопрос к ГУРУ тюнинга нашего форума!!  (Прочитано 5662 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
angtar
Ветеран форума
******

Карма +314/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1883

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #90 : 02 Марта 2012, 19:34:15 »

Ты же сказал про 30 одной прошивкой...
А тут внезапно уже и турбо, то есть путаем все и вся.
объясняю для непонятливых: в свое время хотел взять калибру, поэтому собирал всю информацию по ней, вот в памяти и осталось, что прошивкой можно +50 л.с. добавить, а для какого мотора она не запомнилось...

Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #91 : 02 Марта 2012, 20:00:50 »

То есть тебя:
...
ещё раз специально для тебя повторюсь: я моторами занимаюсь с 1986 года, ты, в лучшем случае, ещё в школе двойки получал...
...
Типа человека с большим опытом, не смутило то что ты пишешь?
Вызывает у меня сомнения что то, человек который реально в теме должен отлично понимать, что с атмо не снять +50хр только настройкой.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
angtar
Ветеран форума
******

Карма +314/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1883

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #92 : 03 Марта 2012, 06:55:26 »

То есть тебя:Типа человека с большим опытом, не смутило то что ты пишешь?
Вызывает у меня сомнения что то, человек который реально в теме должен отлично понимать, что с атмо не снять +50хр только настройкой.
в 80-е занимался автоспортом, была такая группа А2/1, т.е. практически стандартные машины, мотор 1300 (69.л.с. в стоке) очень ограниченые изменения, как то: р/вал стандарт, диаметр тарелки клапана стандарт, шатуны, коленвал стандарт, диаметр диффузора стандарт и т.п.
Так вот, сборники с этого мотора снимали порядка 125-130 сил, наши результаты были поскромнее, порядка 100-110 л.с.
Были конечно некоторые хитрости, но в основном это было за счет селективной сборки мотора
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
а486на
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1434

г. Ессентуки



ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
« Ответ #93 : 03 Марта 2012, 11:52:14 »

сборники с этого мотора снимали порядка 125-130 сил, наши результаты были поскромнее, порядка 100-110 л.с.
   В чём секрет-то?  С чего это так вдруг, откуда прирост в 1,5-2 раза?
Записан

Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на  шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
angtar
Ветеран форума
******

Карма +314/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1883

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #94 : 03 Марта 2012, 12:35:47 »

а486на, я малость соврал по мощности, просто со временем цифры уходят из головы
хотя в разговорах вазовцы называли эти цифры: 125-130...


* Za_rulem_1988_11.jpg (195.5 Кб, 600x864 - просмотрено 38 раз.)
« Последнее редактирование: 03 Марта 2012, 12:41:50 от angtar » Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Марта 2023, 04:01:56