Большой расход бензина.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Апреля 2024, 22:35:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Большой расход бензина.  (Прочитано 5019 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #15 : 15 Марта 2012, 04:06:16 »

обычно наоборот если дело в клапане или вакуумник сосет воздух то смесь в 4м будет бедной а свеча белой. при езде это практически не сказывается вообще только на холостом
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #16 : 15 Марта 2012, 09:46:47 »

обычно наоборот если дело в клапане или вакуумник сосет воздух то смесь в 4м будет бедной а свеча белой. при езде это практически не сказывается вообще только на холостом

Смотри, при негерметичном вакуумнике - подсасывается лишний воздух и смесь обедняется.
А вот при негерметичности клапана ЭПХХ (винт количества) через вакуумную трубочку и негерметичную мембрану засасывается бензин через седло винта количества. Причем штуцер на коллекторе стоит на ветке 4 цилиндра и лишний бензин сосет именно в него, и не только на ХХ, отсюда и постоянно черная свеча 4 цилиндра и повышенный расход.

Вот у меня свеча чернеет моментально, расход порядка 17л, из трубки на клапан ЭПХХ при снятии пахнет бензином, хотя на вид сухая.
От винта количества слышен  звук "ззззззз", при касании его отверткой чуствуется как он вибрирует с мембраной.
Что интересно, если трубку снять с коллектора, то прежде, чем успеть заглохнуть обороты двигателя значительно подскакивают.

Мембраны с винтом менял, не помогает. Найти винт количества без клапана нигде не могу. ЭПХХ у меня ампутирован стандартно - трубкой напрямую от клапана с винтом на коллектор.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Eugeniy1967
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 237




г.Вологда
2126-20
« Ответ #17 : 08 Мая 2012, 13:55:20 »

Смотри, при негерметичном вакуумнике - подсасывается лишний воздух и смесь обедняется.
А вот при негерметичности клапана ЭПХХ (винт количества) через вакуумную трубочку и негерметичную мембрану засасывается бензин через седло винта количества. Причем штуцер на коллекторе стоит на ветке 4 цилиндра и лишний бензин сосет именно в него, и не только на ХХ, отсюда и постоянно черная свеча 4 цилиндра и повышенный расход.

Вот у меня свеча чернеет моментально, расход порядка 17л, из трубки на клапан ЭПХХ при снятии пахнет бензином, хотя на вид сухая.
От винта количества слышен  звук "ззззззз", при касании его отверткой чуствуется как он вибрирует с мембраной.
Что интересно, если трубку снять с коллектора, то прежде, чем успеть заглохнуть обороты двигателя значительно подскакивают.

Мембраны с винтом менял, не помогает. Найти винт количества без клапана нигде не могу. ЭПХХ у меня ампутирован стандартно - трубкой напрямую от клапана с винтом на коллектор.
ЭПХХ у меня ампутирован стандартно - трубкой напрямую от клапана с винтом на коллектор.
А как двигатель без ЭПХХ глушится ??? трясётся ведь... у меня так было, пока ЭПХХ не восстановил.
Записан
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #18 : 08 Мая 2012, 13:59:56 »

ЭПХХ у меня ампутирован стандартно - трубкой напрямую от клапана с винтом на коллектор.
Это не ампутация. Если мембрана клапана накрылась - ХХ всё равно не будет. Настоящая ампутация - срезать со штока саму тарелку (конус, у продвинутых) клапана.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #19 : 09 Мая 2012, 23:19:51 »

А как двигатель без ЭПХХ глушится ??? трясётся ведь...

Он же не дизель чтобы трястись Smile Почистить от нагара поршневую, свечь с калильным числом рекомендуемым производлителем мотора и все будет в порядке.

Настоящая ампутация - срезать со штока саму тарелку (конус, у продвинутых) клапана.

Точно, это для продвинутых Smile Остальные могут просто сходить в магазин, купить за 50-70р "экономайзер малый на карб 2107" (это тот самый винт количества, только без тарелки), отвинтить 2 винта крепления старого и привинтить этот. А трубку на коллекторе завязать узлом или забить болтикорм на хомуте.  Регульнуть ХХ ессно.

Вот этот с тарелкой выбрасываем:


Вот этот простой ставим:


Микрик снимается в сборе с девайсом, с новым не работает - геометрия неподходящаа. С електронного блока ЭПХХ разъем можно снять, нафиг лишний потребитель тока. Можно и поснимать электроклапан и блок, для полного феншуя под капотом.
« Последнее редактирование: 09 Мая 2012, 23:23:27 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Eugeniy1967
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 237




г.Вологда
2126-20
« Ответ #20 : 10 Мая 2012, 07:41:16 »

Вообще-то, целая тема есть по этому вопросу:
   
Re: Трясётся и дёргается при выключении двигателя
« Ответ #2 : 15 Июнь 2010, 09:39:33 »
   
На карбюраторе не закрываетса клапан ЭПХХ
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #21 : 10 Мая 2012, 11:17:10 »

На карбюраторе не закрываетса клапан ЭПХХ

В окно дует не потому, чо оно открыто, а потому что ветер Smile

Если постоянно насиловать мотор на оборотах 2000-2500, да еще с короткими поездками, то камеры покрываются копотью, отсюда дизелинг и завышенный СО. Если давать мотору покрутиться 4000-4500 периодически, то нагар выгарает и никаких дизелингов нет. А ЭПХХ это так... маскировка, он не против дизелинга, он за экономию топлива при торможении двигателем.
« Последнее редактирование: 10 Мая 2012, 11:20:47 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #22 : 15 Мая 2012, 05:33:16 »

А ЭПХХ это так... маскировка, он не против дизелинга, он за экономию топлива при торможении двигателем.
но зачастую с ним проблем больше чем мизерная экономия. На озонах это вообще сомнительная песня с их пневмоклапанами
Записан

Pryaniking
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 316



Хитросплетенный ЕЖ



Владимир
2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
« Ответ #23 : 15 Мая 2012, 06:39:46 »

Обнаружил, что на полном баке ёж едет не так бодро и расход под 12 литров из за этого (тапку сильней жму), сейчас пол бака и он летает просто - ЧТО ЗА ФИГНЯ???
Записан

БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД  2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #24 : 15 Мая 2012, 07:57:21 »

Лишний вес сбросил Smile

Вообще обычно наоборот, с полным баком машинки ездят лучше чем с полупустым, а уж тем боле на дне.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Pryaniking
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 316



Хитросплетенный ЕЖ



Владимир
2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
« Ответ #25 : 15 Мая 2012, 17:19:07 »

лучше чем с полупустым
Сначала я решил что игла не держит и при полном баке переливать начинает (ну легче бензонасосу качать), но тогда при любом количестве бенза одинаково плохо ехало, но тут чем пустее тем резвее, купил уникаровскую иглу её вставлю и поплавок подогну...посмотрим
Записан

БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД  2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди.
Pryaniking
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 316



Хитросплетенный ЕЖ



Владимир
2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
« Ответ #26 : 16 Января 2013, 14:39:13 »

нашел все таки эту тему:-)игла держит резинка бензостойкая на ней, а проблема осталась, по трассе как по городу расход, мерял точно, УОЗ 5гр лучшее ускорение при таком, свечи ацетоном отмыл перед поездкой, а после они почернели все, снаружи бархатистый под ним уже только шкуркой чистится, зазор в свечах 0.6, на трассе пару раз на 3ей обогнал фуры, а так 90 100, увидел недавно что нет заглушки на подстроечном винте, он он туго достаточно сидит. В поплавковой камере правда бензина было ниже уровня у низа наклонной площадки, Эпхх удалена с корнями, поставил винт малый как выше на картинке. И с попытки 5 заводится при нуле, раньше было лучше. Пока двиг холодный на прогреве слышны пропуски в глушителе с разной частотой пропуска. Если винт качества закрутить для нормальной смеси тогда обороты сильно упадут, тогда выкрутив винт количества для увеличения оборотов смесь не обогатится?
Записан

БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД  2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Апреля 2024, 13:00:30