Восстановил я ЭПХХ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 13:09:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Восстановил я ЭПХХ  (Прочитано 12618 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
oleg2126-020
Живёт здесь
*****

Карма +505/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844

Тамбов

Solaris sedan 1.6

« Ответ #30 : 06 Июня 2012, 14:02:37 »

0,3л/100км/час
не верь всему, что пишут в интернете.
а может имеется ввиду 0.3л на 100 км
или 0.3л на 1 час тарахтения на месте.
« Последнее редактирование: 06 Июня 2012, 14:04:53 от oleg2126-020 » Записан

Был ИЖ2126-020 2004 г.в., сейчас Solaris sedan 1.6 2013 г.в.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #31 : 06 Июня 2012, 14:08:41 »

А где этот штуцер коллектора находится, который заглушить надо

так он у тебя уже заглушен, если с малым экономайзером двиг работает.
Левая красная стрелка - на этот штуцер цепляется пружинка газа:


Расход ЭПХХ позволяет чуток сэкономить топлива при торможении двигателем. Чем чаще имтормозишь, чем больше экономии. В среднем по слухам 0.5л на сотню в городе. При цене бензина 30р, считай 5 рублев на поездке в 30км. Имхо не стоит оно того гимора из-за вских ее глюков.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #32 : 06 Июня 2012, 14:09:01 »

или 0.3л на 1 час тарахтения на месте.
При тарахтении на месте, если ЭПХХ ( или ее отсутствие) перекроет клапан ЭПХХ - тарахтеть не будет, совсем.
Так что ЭПХХ не может экономить/увеличивать расход топлива при тарахтении на месте. Оно либо тарахтит, либо - нет.
« Последнее редактирование: 06 Июня 2012, 14:09:43 от Романов » Записан
oleg2126-020
Живёт здесь
*****

Карма +505/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844

Тамбов

Solaris sedan 1.6

« Ответ #33 : 06 Июня 2012, 14:11:19 »

При тарахтении на месте, если ЭПХХ ( или ее отсутствие) перекроет клапан ЭПХХ - тарахтеть не будет, совсем.
Так что ЭПХХ не может экономить/увеличивать расход топлива при тарахтении на месте. Оно либо тарахтит, либо - нет.
точно, чё-то я не подумал.
Записан

Был ИЖ2126-020 2004 г.в., сейчас Solaris sedan 1.6 2013 г.в.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #34 : 06 Июня 2012, 14:21:00 »

Электромагнитный клапан вместо заглушки жиклера ХХ - 180р.
http://www.avtoall.ru/goods/?skod=00295&kod=122858
К нему проводок с плюсом от катушки зажигания. это еще 20р.
Итого 200р.

Блок ЭПХХ http://www.avtoall.ru/goods/?skod=00021&kod=000172 - 140р.
Жгут к нему еще рублей 50. Экономайзер большой 120р, электропневмоклапан еще рублей 100.
Микрик и кронштейн рублей 100...
Итого 510-600р и глюки в подарок.
Окупаемость 3000км пробега если глючить не будет и ремонта требовать.
« Последнее редактирование: 06 Июня 2012, 14:23:11 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Чертёнок 13
Частый гость
***

Карма +141/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 178

Екатеринбург




Екатеринбург
Иж-Ода 2126-030
« Ответ #35 : 06 Июня 2012, 16:48:14 »

спасибо за внятные разъяснения, а правая стрелка это помойму к вакуумнику шланг идёт да? Итак, кто что думает восстанавливать систему эпхх или нет, и сколько при не реальный расход в городе например
Записан

Люблю своего железного ижа
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #36 : 06 Июня 2012, 17:04:59 »

а правая стрелка это помойму к вакуумнику шланг идёт да?

да.

кто что думает восстанавливать систему эпхх или нет

не стоит, хотя я уже высказался Smile

и сколько при не реальный расход в городе например

Уже высказывался.. добавлю, что ампутировав ЭПХХ, увеличения расхода топлива не почувствовал (как было 10-11л так и осталось), езжу и по трассе 70%, город с пробками и светофорами каждые 50 метров 30%. Люблю и тапочку в пол и чтобы зеркала свистели Smile Когда не один езжу - тошню спокойно без выпендрежей.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
hedgehog 981

*******

Карма +1308/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12734



WWW

Питер
ИЖ 2126-060, Лада Калина Универсал 219410
« Ответ #37 : 01 Января 2014, 12:50:33 »

Что-то не вкурю, какой шланг надо отсоединять у электропневмоклапана ЭПХХ? http://2126.ru/manual/electrica/electrica_p34.php У меня вообще там шланга нет и не знаю куда он идёт.
Записан




Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #38 : 01 Января 2014, 13:01:15 »

У меня вообще там шланга нет и не знаю куда он идёт.
На то и
hedgehog 981
Сказал как отрЭзал!  pop
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31709



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #39 : 01 Января 2014, 13:11:44 »

Сказал как отрЭзал!
Аццкое терпение ждать 1,5 года, чтобы 1-го января ляпнуть Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
hedgehog 981

*******

Карма +1308/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12734



WWW

Питер
ИЖ 2126-060, Лада Калина Универсал 219410
« Ответ #40 : 01 Января 2014, 13:12:29 »

Сказал как отрЭзал!
У меня этого шланга нет, только голые наконечники. А куда он идёт то? И при отключении контакта (любого) не глохнет.
« Последнее редактирование: 01 Января 2014, 13:14:23 от hedgehog 981 » Записан




Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #41 : 01 Января 2014, 13:20:01 »

 Да не пофиг ли тебе сей клапан? Если уж он давно отсоединён от карба? И каким он образом повлияет-то тогда на него? Астрально? Лучше выпить!
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Чертёнок 13
Частый гость
***

Карма +141/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 178

Екатеринбург




Екатеринбург
Иж-Ода 2126-030
« Ответ #42 : 12 Января 2014, 03:03:50 »

Здравствуйте товарищи, это снова я. В 2012 году как советовали мне не восстанавливать ЭПХХ, так и не стал этого делать. Единственное что сделал, это поставил электроклапан в сам карб, за место заглушки и подключил его к катушке зажигания на Б+, изменений особых не почувствовал, как был дизелинг, так и остался. В итоге так и продал машину в том же 2012 году.
Чуть позже взяв другого ёжика так же с вазо мотором, получил штатную систему ЭПХХ как есть. Поковырявшись с ЭПХХ заменить пришлось только микрик, в остальном всё работало.
Недавно проводя полную разборку и чистку карбюратора, наткнулся на пневмоклапан ЭПХХ, тот к которому подводится трубка от электропневмоклапана ЭПХХ. Так вот разобрав его проверив он вроде как рабочий, но всё же взяло сомнение вот что:
- в исходном положении его конусообразная игла (кончик) утоплена в корпус и если в него дуть через впускное отверстие, то кончик двигается наружу.
Купив новый пневмоклапан и проверяя его, он работает с точностью до наоборот:
- в исходном положении его конусообразная игла (кончик) торчит наружу от корпуса и если в него всасывать воздух через впускное отверстие, то кончик двигается внутрь.
В инете и в мурзилке ничего не написано по этому поводу, куда должен торчать кончик, наружу или во внутрь. У большинства пневмоклапанов в магазинах кончик вообще не двигается ни туда ни сюда, брак что ли?
Да и ещё когда я поставил новый пневмоклапан, то крутя винт кол-ва оборотов мало что менялось, если на старом обороты при небольшом повороте винта сразу же менялись, то здесь нужно крутить и крутить, что бы что то поменялось и то, что меняется, менялось на небольшую величину. Это ещё не всё, проверяя все элементы системы ЭПХХ (это микрик, электропневмоклапан и блок управления) они просто не работали, т.е снимая любую клемму с электропневмоклапана, двигатель не глох как раньше, а должен судя по мурзилке или снимая любую из клемм с микрика и доводя обороты двигателя до 1500 об/мин ни какого автоколебательного режима работы двигателя не наступало, как молотил 1500, так и молотил. Вот как влияет пневмоклапан на всю работу системы ЭПХХ, в данный момент пока вернул на место старый пневмоклапан и всё заработало как и раньше, но вопрос всё же остался открытым как в исходном положении должен находиться кончик пневмоклапана торча наружу или во внутрь и куда соответственно он должен двигаться наружу или во внутрь.
Прошу совета бывалых!!!
« Последнее редактирование: 12 Января 2014, 03:04:56 от Чертёнок 13 » Записан

Люблю своего железного ижа
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #43 : 12 Января 2014, 10:22:42 »

наткнулся на пневмоклапан ЭПХХ, тот к которому подводится трубка от электропневмоклапана ЭПХХ
при работающем двигателе разряжение во впускколлекторе через  элклапан втягивает иглу пневмоклапана, открывая доступ горючей смеси в обход закрытой заслонки первой камеры первого .
при выключении зажигания электроклапан обесточивается\. открываетдоступ воздуха через фильтр между клемм в магистраль к пневмоклапану, в результате игла выдвигается и запирает канал доступа горючей смеси холостого хода.
Записан
Чертёнок 13
Частый гость
***

Карма +141/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 178

Екатеринбург




Екатеринбург
Иж-Ода 2126-030
« Ответ #44 : 12 Января 2014, 13:29:05 »

т.е получается что тот клапан который я купил, рабочий?, тогда почему при нём не работают микрик, блок управления и эл. клапан, я чего то не догоняю?
Вы мне просто объясните какой из этих 2-х пневмоклапанов работает правильно?
« Последнее редактирование: 12 Января 2014, 13:30:41 от Чертёнок 13 » Записан

Люблю своего железного ижа
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Марта 2024, 03:57:26