Всем привет.
Рабочая машина шкода октавия а5, автомат,
столкнулся с проблемой обслуживания немецких автоматов!
Это просто гемор, по отношению с японскими АКПП.
Во первых нету щупа проверка уровня рабочей жидкости, измеряется она
путём достижения определённой температуры, которую измеряют специальным диагностическим шнуром,
затем откручивают проверочную пробку и смотрят сколько сольётся АТФ, в общем полный гемор,
в отличии от акпп с гидротрансформатором, уровень на которых можно просто проверить щупом.
Но это пол беды, проблемы ещё и в замене масла, заливной пробки нет!!!!
То есть заливать через сливную, делать это с помощью специальной приспособы, здесь описано:
http://octavia-a5.ru/remont/zamena-masla-v-akppМогу сказать одно, для себя я бы такую машину не купил бы, хотя очень комфортная и большой багажник.
Сам езжу на Ладе и вполне доволен, всё не дорого и просто.