Типы АКПП Шкода октавия
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 13:39:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Типы АКПП Шкода октавия  (Прочитано 20544 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #15 : 28 Февраля 2012, 18:54:26 »

1.6 древнее чудовище, без проблем переваривающее 92й!
Неприятно слышать, но она уменя есть! И я доволен!
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2012, 18:55:47 от Вячеславович » Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
Invivo
Ветеран форума
******

Карма +586/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704

Omicron Persei VIII



Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
« Ответ #16 : 28 Февраля 2012, 18:55:54 »

Берем ручку
1.8т на ручке 6 ступеней, отличное сочетание. Шеф знает чего хочет thumbup
1.4tsi 160 л.с. (не уверен, что ставят на шкоды) вот тут проблемы из-за компрессора и турбины. на тигуанах эти двигатели часто меняются по гарантии...
1.8t - жалко гольф с ними не упаковывали, а то купил бы.
1.4 160 лс на октавии не ставился,на фабии рс что-то подобное (180 лс).
По той причине, что гольфы идут без 1.8т, я и купил октаху на ручке. Smile
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2012, 19:00:26 от Invivo » Записан


Был:Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.
Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #17 : 28 Февраля 2012, 19:13:36 »

1.4т 150хр мкпп/dsg ставят на новую джетту сейчас.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Ру
Ветеран форума
******

Карма +454/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1810

Москва, ЦАО, Некрасовка


Распространяю спокоойствие)



Москва
Был 2126-030, Сейчас Гольф 6 1.4tsi, Jetta 6 1.4tsi
« Ответ #18 : 29 Февраля 2012, 09:18:22 »

Неприятно слышать, но она уменя есть! И я доволен!
ничего личного, но против правды не попрешь.

1.4 160 лс на октавии не ставился,на фабии рс что-то подобное (180 лс).
на гольфы ставят, только в РФ такие никогда не поставляли.
По той причине, что гольфы идут без 1.8т, я и купил октаху на ручке.
1.8т на ручке просто бомба. а если чипануть... ммм супер.
а мне вот не нужен был такой огромный багажник в городе, поэтому гольф 1.4т
Записан
Ogolota ТС
Основа форума
****

Карма +363/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 479

Набережные Челны


Все ИМХО, ИМХО и это

« Ответ #19 : 02 Марта 2012, 14:13:11 »

Все же 200000 ресурса маловато мне кажется. Авто будет рабочее за день более 200 км наматывать, а когда и более.
Записан

2126-030 2003г. Подиумы, сига, электрозамок багажника, глючный карбюратор. О! ЗФНО, клубные рамки/наклейки. КПП ВАЗ, патроны audi 80 перед. Хочу новые тормоза...а дэнэг как всегда
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #20 : 02 Марта 2012, 16:44:51 »

Все же 200000 ресурса маловато мне кажется. Авто будет рабочее за день более 200 км наматывать, а когда и более.
Тогда вообще выбор машины не верен, либо брать на 2-3 года.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #21 : 02 Марта 2012, 19:02:15 »

Таксистов много на Окташах, на моторы внимания не обращал.
Записан

УУУУ(С)
Ogolota ТС
Основа форума
****

Карма +363/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 479

Набережные Челны


Все ИМХО, ИМХО и это

« Ответ #22 : 02 Марта 2012, 20:00:10 »

Тогда вообще выбор машины не верен, либо брать на 2-3 года.
эт почему же? Задача как минимум на 5 лет. Не правильно выразился-рабочая/личная.
Записан

2126-030 2003г. Подиумы, сига, электрозамок багажника, глючный карбюратор. О! ЗФНО, клубные рамки/наклейки. КПП ВАЗ, патроны audi 80 перед. Хочу новые тормоза...а дэнэг как всегда
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #23 : 02 Марта 2012, 20:07:25 »

дизель или 1,8 турбу.
на 5 лет кузова хватит 100 процентов.
если для себя любимого.
для таксования 1,4. откатать 150, скинуть одометр в половину и сбросить.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #24 : 02 Марта 2012, 20:29:32 »

эт почему же? Задача как минимум на 5 лет. Не правильно выразился-рабочая/личная.
Потому что это более 300тыщкм за 5 лет, а это уже много для машин обычных, это для коммтранса.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Ogolota ТС
Основа форума
****

Карма +363/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 479

Набережные Челны


Все ИМХО, ИМХО и это

« Ответ #25 : 02 Марта 2012, 21:47:30 »

дизель или 1,8 турбу.
на 5 лет кузова хватит 100 процентов.
если для себя любимого.
для таксования 1,4. откатать 150, скинуть одометр в половину и сбросить.
Дорого, такси исключено. Если турбо то ценник не более 700, а это 1,4/1,6 в зависимости от комплектации
Потому что это более 300тыщкм за 5 лет, а это уже много для машин обычных, это для коммтранса.
Что то не припоминаю седаны коммтранса.
« Последнее редактирование: 02 Марта 2012, 21:49:55 от Ogolota » Записан

2126-030 2003г. Подиумы, сига, электрозамок багажника, глючный карбюратор. О! ЗФНО, клубные рамки/наклейки. КПП ВАЗ, патроны audi 80 перед. Хочу новые тормоза...а дэнэг как всегда
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #26 : 02 Марта 2012, 22:48:41 »

не обольщайся на комтранспорте те же моторы с таким же ресурсом.
 уже говорили что современная тенденция к снижению ресурса межкапитального  и и вообще одноразовости моторов.
1,4 мотор  для такой массы слабый, в городе можно передвигаться, на трассе в дальнем переходе опасный и "прожорливый". 1,6 нормальный, едет. "прожоливостью" можно управлять дросселем. 1,8 на трассе экономный, для тех кто умеет себя контролировать и не напрягает в плане безопасных обгонов.

замахнулся на хороший кузов (расчетная скорость 270) и начинаешь скрести по карманам. не дело. авто не должно сажать бюджет до "попрошайничества". радости от обладания не будет:(

если дорого , купи китайца и мудохайся с ним или купи дорогого китайца и думай нах денег потратил на клона:) шутю
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Ру
Ветеран форума
******

Карма +454/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1810

Москва, ЦАО, Некрасовка


Распространяю спокоойствие)



Москва
Был 2126-030, Сейчас Гольф 6 1.4tsi, Jetta 6 1.4tsi
« Ответ #27 : 03 Марта 2012, 10:17:27 »

1,4 мотор  для такой массы слабый, в городе можно передвигаться, на трассе в дальнем переходе опасный и "прожорливый".

речь идет об 1.4 с турбиной?
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #28 : 03 Марта 2012, 11:27:54 »

нет конечно. об атмосфернике речь.

P.S. но и 1,4 турбо или турба+компрессор мне не по душе. Smile  это личное, касается технической и программной стороны. пользователю это не важно.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #29 : 03 Марта 2012, 21:51:28 »

200000 ресурса маловато
При нормальной эксплуатации поболе будет.
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Октября 2023, 08:50:05