Kia rio 2001 г.в. или на что я променял Ижа
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 15:35:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Kia rio 2001 г.в. или на что я променял Ижа  (Прочитано 9791 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lexxxa_82 ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 61





МО Одинцово
Хендэ Акцент
« Ответ #15 : 27 Февраля 2012, 10:18:46 »

Что за клавиши справа от регулировки зеркал? В моей там заглушка.

По ходу стеклоочиститель задней двери и писалка на заднюю дверь, но проверить не могу т.к. задняя дверь менялась после аварии и механизмы стеклоочистителя туде не ставились.
Записан
lexxxa_82 ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 61





МО Одинцово
Хендэ Акцент
« Ответ #16 : 02 Марта 2012, 23:01:16 »

  Первые выводы за 1000 км после покупки.

   Начнем, пожалуй, с самого интересного - что не нравится:

   Ну нет у машины нормального света-не езда а забег с фонариком по лесу, буду пробовать лампы менять или пластик полировать, так дело не пойдет - на иже свет устраивал вполне (блин корректора на рио нет:( ). Ночью ездить просто страшно.

   Не нравится в КПП первая передача - очень короткая! Прёт на ней, конечно-же ака "трактор", но фигли толку - не джип ведь и разгон из-за этого сильно отличается от ежового т.е. первая и сразу вторая, а уж после этого едем.

   Не знаю "баг" ли конкретной машины или ещё чего - нервная чувствительность "газа" с 1000 до 2500 об. мин., по ощущениям - ход педали для данных оборотов пару см. всего - в принципе привык уже, но все равно напрягает.

   Очень шумная вентиляция - в максимальном положении гул по-более чем на иже, но надо отдать должное работает отменно!

   Чёто стучит сзади справа в подвеске - нужно смотреть амортизаторы и резинки.

   На ходу тяжело включить первую передачу - тут либо сцепа на подходе, либо коробка чего-то уже взбрыкнула, либо я по старой и дурной привычки на ходу ещё пытаюсь врубать первую (либо наивно думал что в ино первую можно врубать когда захочешь).

   При более-менее интенсивном разгоне машину немного кидает в стороны (как правило немного вправо ведёт) - тут видимо играет роль передний привод, на котором кстати,  кроме 9-ки автоинструктора я и не ездил никогда.

    Бак маленький- что то около 45 литров (на тыщу рублей бензина не лезет)

   Смотрел на "экзисе" недостающие детали для машины: например заднего дворника, всё необходимое для установки порядка 5-5.5 тыр, задний фонарь, а он у меня разбит предыдущей владелицей,  3800 тыр, да и так по мелочи, фильтры, прокладочки...и т.д. так вот -  кроме ижа вообще ни на чём не ездил, то цены посчитал выше среднего в сравнении с запчастями на ижа.

 Что нравится:

    Блин,  мотор ну просто зачётный: тянет с низов, раскручивается очень быстро,  на холостых не колбасит как на иже, заводится влегкую. Ну прям бурю эмоций вызывает.

    Лазил под рулевой колонкой и случайно выяснил что наклон руля можно регулировать (ну разве не неприятно случайно об этом узнавать).

   Наконец-то пришло понимание о нормальных тормозах на машине. По сравнению с ижом, тормоза в рио "как смычок у скрипки". Как говорится в известной рекламе - "в любое время в любом месте".

    Потихоньку повороты прохожу немного быстрее чем раньше - постоянно слежу за траекторией, складывается ощущение что машина способна более смелую езду но проверять это пока негде.  

    Пока никуда не лазил. Чёт как-то открыл капот - залил омывайки да и закрыл его ибо - нефиг и так ездит.


продолжение следует....


« Последнее редактирование: 02 Марта 2012, 23:03:56 от lexxxa_82 » Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #17 : 02 Марта 2012, 23:20:02 »

...   Не знаю "баг" ли конкретной машины или ещё чего - нервная чувствительность "газа" с 1000 до 2500 об. мин., по ощущениям - ход педали для данных оборотов пару см. всего - в принципе привык уже, но все равно напрягает.
Натяни троссик, хотя и сам мотор в стоке ватный на низах, перепрошивка лечит.

Цитировать
   На ходу тяжело включить первую передачу - тут либо сцепа на подходе, либо коробка чего-то уже взбрыкнула, либо я по старой и дурной привычки на ходу ещё пытаюсь врубать первую (либо наивно думал что в ино первую можно врубать когда захочешь).
Она и должна включатся с усилием.

Цитировать
   При более-менее интенсивном разгоне машину немного кидает в стороны (как правило немного вправо ведёт) - тут видимо играет роль передний привод, на котором кстати,  кроме 9-ки автоинструктора я и не ездил никогда.
Должно тянуть в право. Из за разной длины приводов колес.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #18 : 02 Марта 2012, 23:23:01 »

Бак маленький- что то около 45 литров (на тыщу рублей бензина не лезет)
скоро влезет..выборы пройдут Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
NF
Ветеран форума
******

Карма +573/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2170

Горьковчане мы. Коренные.


KIA Rio sedan


*
« Ответ #19 : 03 Марта 2012, 07:28:28 »

Чёто стучит сзади справа в подвеске - нужно смотреть амортизаторы и резинки.
Стучит там верхниее крепление амортизатора. Если сам аморт в хорошем состоянии и стучит только от того, что отвалилась вулканизация штока - лечится тряпкой Навигатора ©

Бак маленький- что то около 45 литров

При расходе летом без кондея от 6.5 литров по трассе - нормальный такой бак.

Не знаю "баг" ли конкретной машины или ещё чего - нервная чувствительность "газа" с 1000 до 2500 об. мин.,

Фича. Я привык. Да и автомат сглаживает.


Ну нет у машины нормального света

Фары помутнели, плохие лампочки. Полировка стекла поможет только если рефлектор не в тумане. Кетайская фара от 2500, хундаевская от 4, оригинальная киа около 5-7 рублей.

ри более-менее интенсивном разгоне машину немного кидает в стороны

Нормально. Объясили.

Не нравится в КПП первая передача - очень короткая!

Нунезнай, у меня первая до 60ти, вторая до 110 Smile
« Последнее редактирование: 03 Марта 2012, 07:29:22 от NF » Записан



lexabuch
Ветеран форума
******

Карма +429/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1858





Город Владимир
ВАЗ 2106, ИЖ 2126, ЗАЗ Сенс, ВАЗ 2194 Калина, ВАЗ 2194 Гранта Кросс, Киа Рио, Toyota Ractis
« Ответ #20 : 03 Марта 2012, 11:59:35 »

я при переключении со второй на первую стараюсь делать двойной выжим как на грузовике, тогда первая без проблем втыкается даже на приличной скорости
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #21 : 03 Марта 2012, 12:12:31 »

Что за клавиши справа от регулировки зеркал? В моей там заглушка.
У меня - блокировка управления стеклоподъёмниками со всех дверей, кроме водительской. (Правда расположено всё это теперь на подлокотниках).

 Автора поздравляю. В рядах РИОводов пополнение.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
NF
Ветеран форума
******

Карма +573/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2170

Горьковчане мы. Коренные.


KIA Rio sedan


*
« Ответ #22 : 03 Марта 2012, 12:33:51 »

У нас разные машины Smile Совершенно Smile Вот у меня и ТС различие только в КПП и в жопке кузова, а у тебя вся платформа другая. У нас блок стеклоподъемников - целиком на водительском подлокотнике.
« Последнее редактирование: 03 Марта 2012, 12:39:55 от NF » Записан



Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #23 : 04 Марта 2012, 08:58:42 »

У нас разные машины
Да я не спорю. Но управление зеркалами тоже на подлокотнике (микроджойстик и переключатель лево-право). А чуть правее кнопочка той самой блокировки. Надо сфоткать.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
lexxxa_82 ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 61





МО Одинцово
Хендэ Акцент
« Ответ #24 : 09 Июля 2012, 01:42:04 »

Отчет за весну-начало лета:

Замена ГРМ+ролики, помпа старая осталась 2000+4500
Замена свечей
Замена задних аммов на Каябовские - около 3000
Замена стоек стабилизатора
Замена тяги "панара" 800
Замена всех колодок - покупал только задние т.к. от "приданого" к машине были шире чем надо  - 1500
Замена задних ступич. подшипников 1600
Установка сигнализации 1500+3500
2 балона летней резины 5000
Начал делать шумуизоляцию, потратил уже около 3 рублей, а сделал только багажник и под задним диваном, но оно того стоит. Пока приторможу до лучших времен.

Пока все, машина хоть и редко но эксплуатируется и по ходу устраняются мелкие косячки. На подходе сцепа (конец лета - осень) и замена всей жижи.


Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Ноября 2023, 00:23:24