Хочу повысить эффективность системы отопления. Прошу дать конкретный совет.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Марта 2025, 20:31:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 ... 23   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Хочу повысить эффективность системы отопления. Прошу дать конкретный совет.  (Прочитано 20324 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #180 : 23 Мая 2012, 12:15:28 »

Это не паразитный контур, это контур выгоняющий пробки. Теплоотдача там мизерная, так что ничего выстужать не будет.
Еще как будет. Smile Не забывай, ты не первый. Smile
« Последнее редактирование: 23 Мая 2012, 12:25:57 от Романов » Записан
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #181 : 24 Мая 2012, 11:50:00 »

valerik-xolerik, чего тут в теме не хватает - это фоток изначального состояния твоей системы охлаждения
Считаю, что надо отталкиваться от того, что есть и ставить целью получить результат в кратчайшие сроки и минимальными затратами.
Мой совет : установи верхний термостат, что взял у Лексика, обратку от печки заведи на главный вход помпы, но не сверху ГБЦ, а вокруг - в обход двига над трамблером.
После этого промыть СО два раза водой с уксусом и будет тебе тепло в салоне. Рецепт : 2 бутылька 70% уксуса на 10л воды.
Обогрев салона надо настраивать не летом, когда отовсюду тепло, а зимой, когда каждый сквозняк легко находится.
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #182 : 24 Мая 2012, 12:28:19 »

Еще как будет.  Не забывай, ты не первый.
Запутался в таком количестве бачков. И у мну всё с другой стороны. Но особенности конструктивно-компоновочного оформления подчерпнул. Спасибо!
это фоток изначального состояния твоей системы охлаждения
Рад бы фотку, да не получается выложить. А SOSтояние самое элементарное - стоковое. Только с некоторыми доработками с рамкой вентилятора (дефлектором). Охлаждение, ужасное после взятия у прежднего хозяина, сейчас всегда в норме (т.т.т.): стрелка всегда стоит при полном прогреве чуть правее жёлтой зоны. А вот с отоплением - швах. И только этой зимой. До этого жарило будь здрав! Пришёл к выводу, что всё дело в пробках: когда стояли морозы, то при заводе и прогреве в подкапотном просранстве снизу в передней части сильно парило - значит была утечка тосола и, отсюда, пробки. Подтянул хомуты на патрубках и сменил пару шлангов - пробки остались. sad
Мой совет : установи верхний термостат, что взял у Лексика, обратку от печки заведи на главный вход помпы, но не сверху ГБЦ, а вокруг - в обход двига над трамблером
Наверное, так и сделаю с помощью, Бог даст, ДС.
После этого промыть СО два раза водой с уксусом и будет тебе тепло в салоне. Рецепт : 2 бутылька 70% уксуса на 10л воды.
Промывал уже раз 5-6 покупными спецсредствами, но этой смесью №3 ещё не пробовал. Попробую!
Обогрев салона надо настраивать не летом, когда отовсюду тепло, а зимой, когда каждый сквозняк легко находится
Вопрос сквозняков решил ещё при полной разборке-сборке салона 3-2 года назад. А вот холод, пока, в нашу деревню не завезли. Smile Спасибо большое!
Записан
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #183 : 05 Июля 2012, 23:27:37 »

Наверное, так и сделаю с помощью, Бог даст, ДС.
Итак, Бог дал и сегодня (точнее, уже вчера) с помощью ДС, а верно будет сказать, даже наоборот: Дядя Серёжа, Сам, практически без моего ненужного участия, сделал по-Одесски. Знаете, как говорят в Одессе (и не только): "Сделайте мне красиво!" Так вот, Дядя Серёжа сделал красиво и с инженерной и с эстЕтицкой точки зрения. Результат: из боковых сопел жарит обжигающий воздух. Из центральных (субъективно) и под ветровым стеклом - чуть поменее. Наверное, из-за большей площади сечения на выходе, чем одинарные боковые. Боюсь, как бы белые воздуховоды не расплавились (шутка) Smile!
А теперь по-порядку, вроде отчёта, раз затеял эту тему - может, пригодится тому, кто столкнётся с подобной проблемой. Сначала о матчасти. Были у меня заготовлены заранее:
- косозубая помпа (б/у) от Журы - спасибо ему!;
- прямозубая помпа Тотти новая;
- термос шевинивский новый;
- термос одовский к УЗАМу (б/у) - как новый;
- термос верхний (б/у) от лорда, хранителя термосов Лексикнгтона - спасибо Лексику!;
- бачок расширительный от "Волги" с кронштейном (б/у) - спасибо Другому Ёжику!;
- электропомпа для Тойота-Приус новая, присланная для меня из Джапаниза через Арабские Эмираты не за, сами понимаете, копейки;
- ещё куча литья, типа задней крышки помпы, каких-то алюминиевых патрубков со штуцерами и т.п.;
- пара новых и пара б/у комплектов патрубков системы охлаждения;
- с километр шлангов б/у и новых от 6 до 18 мм. Разных: резиновых текстропных, они же в тканевой оплётке, дюритовых;
- кран отопителя от 41-го (б/у), а потом ещё кран восьмёрошный от ДС - спасибо ему!;
- набор новеньких отличных хомутов от "Норма". И ещё что-то!
- и самое главное: оренбургская печка медная, паяная. Новая. Спасибо себе!
Из всего этого многообразия пошло в дело следующее:
- перво-наперво: печка, взамен стоковой ляминевой. Как кто-то верно заметил в этой теме - всё дело в отсутствии тепла было из-за того, что в бачке со штуцерами скопились отходы от пластиковых завихрителей и они закупорили трубки - жижа не могла пробиться;
- далее - после долгих прикидок, верчений и так и эдак, наконец, пристроили помпу рядом с корпусом вентилятора. Но без установочной плиты. Можно было бы и с плитой, но для этого надо было снимать корпус вентилятора полностью, а не только его верхнюю часть. А корпус не снимался, т.к. мешала распорка Макферсона (спасибо Нироборну! Smile) Снимать распорку не стали, памятуя яркие впечатления от её установки два месяца назад. Просверлили два отверстия в щите мотора и привернули строительнми шурупами М8 средней длины. Но не плотно, чтобы не деформировать пластмассовюу помпу из-за неплоскостности щита. Третье отверстие, не снимая распорку, просверлить не удалось. В этом месте помпа прижимается трубкой топливопровода. Получилось отлично: на вход из обратки печки шланг идёт плавной дугой, а выход вообще - прямой! Плюс подсоединили к плюсу вентилятора , а минус - на кузов - под винт крепления корпуса вентилятора. Самое замечательное, что при включении вентилятора вращение двигателя помпы также увеличивается дискретно с установкой переключателя в положение I, II, III. Но сначала методом тыка определились с плюсом-минусом и в ведре с водой - с входом-выходом. Получилось очень  грамотное и изящное инженегрное решение;
- пытались приладить другогоёжиковский расшбачок - никак не удалось, ни с кронштейном, ни без оного. Поставили прежний;
- вместо обломанной пипки левого бачка радиатора охлаждения, вместо которой уже три года стояло придуманное мной какое-то недоразумение, ДС нарезал резьбу М8 и ввернул отличный штуцер. Другой верхний выход из бачка подсоединил к тройнику, который врезал в верхний патрубок рядом с датчиком температуры. Таким образом, была решена проблема воздушных пробок - их не надо выгонять - они сами выгоняются через тройник, который находится в самом верхнем месте СО. Родные термос и помпу решили не менять, т.к. они и так меня пока устаривают - стрелка указателя t держится чуть правее границы жёлтой и белой зон;
- поменяли все патрубки и шланги на новые. Патрубкам было всего года три - сам менял, но уже потрескались.
- кран какой-либо пока врезать не стали. Буду думать как и где установить в подкапотном просранстве, чтобы управлять из салона. А пока поезжу так - слава Богу, клапАны подогнаны плотно и отсекают тёплый воздух как положено.
Короче, получилось отлично, малой кровью, без замены основных узлов СО и, при этом, решены две главные задачи: обеспечено прекрасное теплоснабжение салона и второе: исключена возможность пробкостояния в СО - они сами анигилируются без вмешательства человека. А третья Главная задача - эффективное охлаждение ДВС, была решена мной ещё три год назад. Спасибо Дяде Серёже и спасибо всем кто так или иначе поучаствовал в решении поднятой в этой теме проблемы! В одиночку, без вашей помощи, друзья, мне бы её не решить! Спасибо!     
Записан
doger
Ветеран форума
******

Карма +393/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1193

г. Москва (ВАО)


ИЖ 2126-020, 2003 г/в, дв. УЗАМ 1,7. ВКПП. БСЗ



г. Москва
2126-020
« Ответ #184 : 05 Июля 2012, 23:38:00 »

 Букв много, но прочитал всё, надо посмотреть на творение. Лучше один раз увидеть ))
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #185 : 06 Июля 2012, 00:41:59 »

Другой верхний выход из бачка подсоединил к тройнику, который врезал в верхний патрубок

о! Такая же мысль была Smile А то пимпа есть, а не используется... я хотел на 2106 шланг от обогрева коллектора протянуть, а штатную дырку куда этот шланг втыкается заткнуть. Смущает только куда излишек жижи из бачка подйет.. супротив потока в радиаторе похоже...  да еще по большому кругу при закрытом термосе...


Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31833



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #186 : 06 Июля 2012, 00:47:25 »

Смущает только куда излишек жижи из бачка подйет.. супротив потока в радиаторе похоже...  да еще по большому кругу при закрытом термосе...
пароотвод им.Скрюдрайвера под сомнением? Smile
это же классика

Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #187 : 06 Июля 2012, 00:49:05 »

пароотвод им.Скрюдрайвера под сомнением?
это же классика
Это отстой. Smile
2012 на дворе, а у нас все горбы да отводы от них.
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #188 : 06 Июля 2012, 00:51:25 »

амое замечательное, что при включении вентилятора вращение двигателя помпы также увеличивается дискретно с установкой переключателя в положение I, II, III.
Интересно, зимой, что будет? Говорят УЗАМы холодные не едут..
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31833



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #189 : 06 Июля 2012, 00:56:57 »

Это отстой. 
2012 на дворе, а у нас все горбы да отводы от них.
узам же Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #190 : 06 Июля 2012, 01:00:13 »

узам же Smile

Ах, УЗАМ.. Умолкаю..
Но, замечу - пароотвод Скрю   относился к ВАЗ мотору
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31833



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #191 : 06 Июля 2012, 01:17:09 »

пароотвод Скрю   относился к ВАЗ мотору
неважно
горбы
независимо от узама или ваза- наличествуют
ну ваз еще понять можно, тройник на гбц в угоду оде менять некомильфо( неправильный мотор Smile ) хотя с радиаторм 2108 и верхним патрубком нивы до 2000г еще было не так херово
а вот пофиксить горизонтальный отвод на радиатор узама ...это весьма "инженерное" решение

Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #192 : 06 Июля 2012, 01:34:33 »

хотя с радиаторм 2108 и верхним патрубком нивы до 2000г еще было не так херово
А если просто переделать отвод от ГБЦ на примитивно прямой... Получается очень ничего. ree
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31833



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #193 : 06 Июля 2012, 01:44:46 »

А если просто переделать отвод от ГБЦ на примитивно прямой... Получается очень ничего.
в применении к узаму - было можно, все уперлось в верхний термос
точнее отсутствие нормального термоэлемента в нем
а на вазе( который тут ни при делах) - это уже нестандартная деталь
зы: кстати- это моя навязчивая мечта лет 5 как смотрел на это колено выше радиатора.
Так и не сделал горизонтальный тройник, вполне работоспособен получился патрубок нивы на стоке с радиаторм 2108 если
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #194 : 06 Июля 2012, 17:23:00 »

Букв много, но прочитал всё, надо посмотреть на творение. Лучше один раз увидеть ))
Потому и много, чтобы тебе стало как можно понятнее без "увидеть". Впрочем, завсегда пожалуйста - моя рядом! Smile
Интересно, зимой, что будет? Говорят УЗАМы холодные не едут..
Тогда поставлю кран и буду регулировать изменением площади проходного сечения.
Смущает только куда излишек жижи из бачка подйет..
Может, к этому не относится, но когда двиг. стал разогреваться, через две верхние пимпки забили мощные струи ОЖ. Через некоторое время всё устаканилось и через открытую пробку не увидел, чтобы что-то шло из пимпок. Ловкость рук и... никаких излишков!
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 ... 23   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Июля 2024, 11:52:38