Бензонасос плунжерного типа
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Апреля 2024, 19:26:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Бензонасос плунжерного типа  (Прочитано 16142 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sergey20 ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79

Украина, г.Винница

Иж 2126-030, дв. ваз, коробка омск, ГБО

« : 30 Ноября 2004, 10:58:20 »

Сталкивался ли кто с бензонасосами плунжерного типа? Подскажите пожалуйста что они из себя представляют и стоит ли его покупать? Родной еще в принципе работает, но во первых при длительной стоянке автомобиля 12-14 часов бензин полностью стекает в бак (для того чтобы завести машину приходится сначала долго накачивать бензин руками, а потом со второго раза может быть она заведется), а во вторых масло из под него гонит по черному,  (папа в свое время болты крепления подтянул хорошо ;-)))))

автомобиль ИЖ 21251 (комби)
Заранее спасибо за ответ
Записан
АЛЕКСИЙ
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 171

Екатеринбург

Фабула, 2004, ВАЗ 06, БСЗ, баклажан

« Ответ #1 : 30 Ноября 2004, 12:27:59 »

Сергей !
можно уточнить, что понимается под бензонасосом
плунжерного типа?
     Если ты имеешь в виду бензонасос производства ПЕКАР
(в просторечии ПЕКАРЬ) то установка его оправдает все
ожидания. У меня стоял на ВАЗ-21047 за 100 тыс км пробега
претензий никаких нет, заводился  всегда независимо от температуры окружающего воздуха, и нагрева двигателя.
Но все дело в том, что насос это не плунжерного типа, а
диафрагменный, только с необычным исполнением клапанов
(сборные, пластмассовые) и опимальной формой верхней
крышки.
     На своей ФАБУЛЕ установил почти с новья
Записан
Sergey20 ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79

Украина, г.Винница

Иж 2126-030, дв. ваз, коробка омск, ГБО

« Ответ #2 : 30 Ноября 2004, 12:53:25 »

В этих насосах (насколько мне объяснили на базаре) качающий узел состоит из двух плунжерных пар (грубо говоря двух цилиндриков с поршеньками), без диафрагмы. По габаритам он немного выше стандартного. На вопрос о том кто его производит - ничего внятного не услышал - Россия и все тут ;-))).  Крепеж к двигателю стандартный, фланец усилен, перетянуть можно, но для этого уже нужно постараться ;-))). Хвалят их у нас сильно, но меня беспокоит вопрос надежности - плунжерную пару нужно уметь сделать (приходилось сталкиваться по роду деятельности) чтобы она служила долго, и выпускают их всего на нескольких предприятияж бывшего советского союза, поэтому есть подозреня на подделку. Если кто из росиян сталкивался с такими насосами, буду признателен за информацию.

Сережа
Записан
АЛЕКСИЙ
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 171

Екатеринбург

Фабула, 2004, ВАЗ 06, БСЗ, баклажан

« Ответ #3 : 02 Декабря 2004, 13:55:12 »

Верхняя крышка этого насоса сделана действительно повыше и похожа на два соединенные между собой цилиндра на торцах, которых нанесены две стрелки указывающие направление движения топлива. Крышка эта крепится к корпусу шестью винтами по окружности.
   Если такой насос то это и есть ПЕКАРь. Он вовсе не плунжерный, хотя клапана его отдаленно их напоминают поэтому некоторые, помня об этом говорят, что они плунжерные.
   У нас в ТД "ПЕКАР" г. Е_Бург продаются к ним даже фирменные ремкомплекты  в состав коих входят два клапана, диафрагма и инструкция по замене с рисунком устройства этого насоса.
Записан
Cyclone
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 170

Москва. Ховрино.

« Ответ #4 : 03 Декабря 2004, 16:48:04 »

Я уже давно у этому бензонасосу присматриваюсь, инструкцию почитал, написано, что даже при длительном простое, двигатель заводится до 7 сек. без подкачки. (кстати ее там вообще нет). Стоит 480 рублей. Буду себе ставить.
Записан
Андрюха
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 139

Екатеринбург

ИЖ2126-020, БСЗ, ОКТАН-4, Зеленый сад

« Ответ #5 : 03 Декабря 2004, 19:26:48 »

У меня тоже "пекарь" стоит. Поставил вынужденно можно сказать, после того как квакнул старый ( по моей дурости и неопытности). По отзывам вроде все хвалят, но тут же добавляют что их качество заметно снизилось.
 Я юзаю его около 3-х месяцев. Вот что я точно могу сказать, так то что заводиться лучше стал. Особенно заметно с наступлением холодов. Все остальные мои впечатления я пока считаю непроверенными и поэтому не хочу вводить в заблуждение. А общее впечатление очень хорошее.
Записан
Goldhead
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 164


« Ответ #6 : 03 Декабря 2004, 20:02:28 »

Прунжер, диафрагма... Уродство все это в целом, лучше всего электрический насос, стоит уже полгода практически, очень доволен.

ЗЫ Пекар - хороший насос, но требовал переборки ~ раз в 50тык и дополнительного укрепления выходного штуцера.

Успехов,
Konstantin
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Апреля 2024, 20:38:42