Sergey20 ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 79
Украина, г.Винница
Иж 2126-030, дв. ваз, коробка омск, ГБО
|
|
« : 30 Ноября 2004, 10:58:20 » |
|
Сталкивался ли кто с бензонасосами плунжерного типа? Подскажите пожалуйста что они из себя представляют и стоит ли его покупать? Родной еще в принципе работает, но во первых при длительной стоянке автомобиля 12-14 часов бензин полностью стекает в бак (для того чтобы завести машину приходится сначала долго накачивать бензин руками, а потом со второго раза может быть она заведется), а во вторых масло из под него гонит по черному, (папа в свое время болты крепления подтянул хорошо ;-)))))
автомобиль ИЖ 21251 (комби) Заранее спасибо за ответ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АЛЕКСИЙ
Частый гость
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 171
Екатеринбург
Фабула, 2004, ВАЗ 06, БСЗ, баклажан
|
|
« Ответ #1 : 30 Ноября 2004, 12:27:59 » |
|
Сергей ! можно уточнить, что понимается под бензонасосом плунжерного типа? Если ты имеешь в виду бензонасос производства ПЕКАР (в просторечии ПЕКАРЬ) то установка его оправдает все ожидания. У меня стоял на ВАЗ-21047 за 100 тыс км пробега претензий никаких нет, заводился всегда независимо от температуры окружающего воздуха, и нагрева двигателя. Но все дело в том, что насос это не плунжерного типа, а диафрагменный, только с необычным исполнением клапанов (сборные, пластмассовые) и опимальной формой верхней крышки. На своей ФАБУЛЕ установил почти с новья
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey20 ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 79
Украина, г.Винница
Иж 2126-030, дв. ваз, коробка омск, ГБО
|
|
« Ответ #2 : 30 Ноября 2004, 12:53:25 » |
|
В этих насосах (насколько мне объяснили на базаре) качающий узел состоит из двух плунжерных пар (грубо говоря двух цилиндриков с поршеньками), без диафрагмы. По габаритам он немного выше стандартного. На вопрос о том кто его производит - ничего внятного не услышал - Россия и все тут ;-))). Крепеж к двигателю стандартный, фланец усилен, перетянуть можно, но для этого уже нужно постараться ;-))). Хвалят их у нас сильно, но меня беспокоит вопрос надежности - плунжерную пару нужно уметь сделать (приходилось сталкиваться по роду деятельности) чтобы она служила долго, и выпускают их всего на нескольких предприятияж бывшего советского союза, поэтому есть подозреня на подделку. Если кто из росиян сталкивался с такими насосами, буду признателен за информацию.
Сережа
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АЛЕКСИЙ
Частый гость
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 171
Екатеринбург
Фабула, 2004, ВАЗ 06, БСЗ, баклажан
|
|
« Ответ #3 : 02 Декабря 2004, 13:55:12 » |
|
Верхняя крышка этого насоса сделана действительно повыше и похожа на два соединенные между собой цилиндра на торцах, которых нанесены две стрелки указывающие направление движения топлива. Крышка эта крепится к корпусу шестью винтами по окружности. Если такой насос то это и есть ПЕКАРь. Он вовсе не плунжерный, хотя клапана его отдаленно их напоминают поэтому некоторые, помня об этом говорят, что они плунжерные. У нас в ТД "ПЕКАР" г. Е_Бург продаются к ним даже фирменные ремкомплекты в состав коих входят два клапана, диафрагма и инструкция по замене с рисунком устройства этого насоса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cyclone
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 170
Москва. Ховрино.
|
|
« Ответ #4 : 03 Декабря 2004, 16:48:04 » |
|
Я уже давно у этому бензонасосу присматриваюсь, инструкцию почитал, написано, что даже при длительном простое, двигатель заводится до 7 сек. без подкачки. (кстати ее там вообще нет). Стоит 480 рублей. Буду себе ставить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрюха
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 139
Екатеринбург
ИЖ2126-020, БСЗ, ОКТАН-4, Зеленый сад
|
|
« Ответ #5 : 03 Декабря 2004, 19:26:48 » |
|
У меня тоже "пекарь" стоит. Поставил вынужденно можно сказать, после того как квакнул старый ( по моей дурости и неопытности). По отзывам вроде все хвалят, но тут же добавляют что их качество заметно снизилось. Я юзаю его около 3-х месяцев. Вот что я точно могу сказать, так то что заводиться лучше стал. Особенно заметно с наступлением холодов. Все остальные мои впечатления я пока считаю непроверенными и поэтому не хочу вводить в заблуждение. А общее впечатление очень хорошее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Goldhead
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 164
|
|
« Ответ #6 : 03 Декабря 2004, 20:02:28 » |
|
Прунжер, диафрагма... Уродство все это в целом, лучше всего электрический насос, стоит уже полгода практически, очень доволен.
ЗЫ Пекар - хороший насос, но требовал переборки ~ раз в 50тык и дополнительного укрепления выходного штуцера.
Успехов, Konstantin
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|