Карданы Белкард-Гродно для нас, для полнолапых !!!!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 15:55:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Карданы Белкард-Гродно для нас, для полнолапых !!!!  (Прочитано 35367 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Green_Wulf
Редкий гость
**

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32




Санткт-Петербург
ИЖ 2126-060 Ника
« Ответ #30 : 23 Августа 2013, 13:12:30 »

Zhenek, спасибо!
Т.к. в Питере, есть дилер завода, сказали обращаться к нему, предъявить переписку, что бы они убедились что эскизы согласованы, и заказывать карданы по номерам на эскизах. О том во сколько обойдутся карданы, не говорят, типа изделие не серийное. Надеюсь ответят хотя бы на вопрос, изменились ли вообще цены за прошедшие полтора года.
По номерам для заказа:
С задним всë понятно, ИЖ11.4250010-01
А предний...
Почему они вам в приложении, назвали файл 2121-220|0L2-760 если на самом эскизе 2121-2201012-750
Со всякой ерундой вместо цифр, это понятно, но ведь последние 750 и 760, это ведь длина кардана в сжатом состоянии. Или в процессе заказа вы уменьшали длину с 760 до 750, и просто название файла осталось прежним?

Эх, пока суть да дело, машина стоит со снятыми карданами, задний на столько ушатан, что ставить его на место даже желания не возникает. Ждать новые карданы придëтся, как я понимаю, месяца два, так что пойду пока подбирать ВАЗовский кардан, с целью отрезать от него шлицевое и приварить к своему.
Чего то я туплю... у нас передний фланец заднего кардана (т.е. вообще оба фланцы на РК) общеВАЗовский, или именно Нивовский? Если Нивовский не подходит, получается что я фиг найду кардан со шлицевым и подходящим фланцем?
Записан

Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #31 : 23 Августа 2013, 20:18:48 »

Т.к. в Питере, есть дилер завода, сказали обращаться к нему, предъявить переписку, что бы они убедились что эскизы согласованы, и заказывать карданы по номерам на эскизах.
Разве они в Питере изготавливают что-либо? Я считал, что, как дилер, они представляют продукцию завода, а производства там нет.


Почему они вам в приложении, назвали файл 2121-220|0L2-760 если на самом эскизе 2121-2201012-750 Со всякой ерундой вместо цифр, это понятно, но ведь последние 750 и 760, это ведь длина кардана в сжатом состоянии. Или в процессе заказа вы уменьшали длину с 760 до 750, и просто название файла осталось прежним?

Да, действительно. Я до этого момента внимания не обращал на цифры. В первоначальном варианте прислали эскизы, в которых длина перед. кардана в сжатом состоянии составляла 760 мм., соответственно в индексе та же цифра.  Затем я скорректировал до 750 мм, индекс в эскизе изменился аналогично. Так что, Green_Wulf, все верно подметил.

Чего то я туплю... у нас передний фланец заднего кардана (т.е. вообще оба фланцы на РК) общеВАЗовский, или именно Нивовский? Если Нивовский не подходит, получается что я фиг найду кардан со шлицевым и подходящим фланцем?
Фланцы ВАЗовские на раздатке стоят. Что на классике, что на ниве одинаковы.
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
Green_Wulf
Редкий гость
**

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32




Санткт-Петербург
ИЖ 2126-060 Ника
« Ответ #32 : 23 Августа 2013, 22:07:12 »

В Питере они конечне же ничего не изготавливают, а как я понимаю просто загимаются продажей продукции Белкарда. Вот сайт их Питерского дилера www.belcardsz.ru/index.php
А тут весь список их офф. дилеров  www.belcard-grodno.com/index.php/ru/sotrudnichestvo/diler
Спасибо за уточнение того, что фланцы у ВАЗа одинаковые!
Обошëл сегодня все ближайшие магазины, и ни в одном нет Нивовских карданов, не говоря уж о том, что бы выбрать тот из которого лучше переделывать. Придëтся завтра поставить передний кардан на место и ехать искать дальше. Правда понятия не имею, можно ли ездить на ИЖе с заблокированным дифом, на одном переднем приводе, со снятым задним карданом.
« Последнее редактирование: 23 Августа 2013, 22:17:28 от Green_Wulf » Записан

Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #33 : 29 Августа 2013, 13:59:27 »

Можно, но очень недолго...
Иногда хватает десятка километров что бы угробить раздатку...
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


Иж на четвереньках
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 409





Csrnsdrfh
Иж-21261-060
« Ответ #34 : 29 Августа 2013, 19:33:09 »

Я катался примерно по неделе с передним и с задним, когда пытался найти источник вибраций.
« Последнее редактирование: 29 Августа 2013, 19:33:50 от Иж на четвереньках » Записан

Green_Wulf
Редкий гость
**

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32




Санткт-Петербург
ИЖ 2126-060 Ника
« Ответ #35 : 29 Августа 2013, 21:33:42 »

Спасибо за ответы. Правда прочитал только сейчас, закрутился с делами, а уведомления о новых сообщениях в этой теме, мне почему то не приходят.

Итак, как я уже писал выше, мне было предложено разместить заказ через Питерского дилера. Поразмыслив, что ждать столько времени я сейчас не могу, занялся изучением вопроса как ещë можно поступить.
Сравнивая Гродненские , Нивовские карданы с Ижевским, стало понятно, что:
Задний Нивовский кардан не подходит на ИЖа в качестве переднего исключительно по тому, что он длиннее, 822мм. против 750мм.
Задний Нивовский кардан не подходит в качестве заднего ИЖевского по причине другого заднего фланца и того что он короче, 822мм., против 1070мм.
Длина шлицевой у Гродненских карданов такая же как и у Ижевских карданов (только она значительно лучше, с покрытием, не требует смазки, мощный пыльник).
Диаметр трубы у Гродненских карданов такая же как и у ИЖевских карданов, наружный 59мм., внутренний 55мм.
Вывод о минимальных переделках был сделан.
Поехал к Питерскому дилеру Белкарда, купил два задних Нивовских кардана 2121-2201012-04 по 4000р. за штуку (в магазине за такой кардан запросили 5610р., ничего так накрутка).
Отвëз карданы на переделку.
Передний:
Нивовский кардан укоротили с 822мм., до 750мм., т.е. на 72мм. (можно было и на 70) путëм срезания задней вилки с трубы, укорачивания самой трубы и последующего ввариваривания вилки обратно в трубу. Потом конечно же балансировка. 1580р.
Задний:
Из Нивовского кардана вырезали из трубы шлицевое, из ИЖевского тоже, затем вварили Нивовское шлицевое в трубу ИЖевского кардана. До кучи, замена задней крестовины и естественно балансировка. 1810р. (+250р. сама крестовина).
Ещë требуется купить Жигулëвские карданные болты, по тому как 6-и гранные в Нивовский кардан не лезут. 12шт. с гайками 120р. Впрочем если душит "жаба" можно и у 6-и гранного болта спилить пару граней Smile
Фото выкладывать не буду, на Андройде мне их сжимать нечем, а за такое как у них разрешение, мне тут по шее надают Smile

Позвонили мне из Гродно, с Белкарда.
Очень душевно пообщался с Андреем Степановичем (связ как обычно качеством не блистала, если не ошибаюсь инжинер или конструктор, а фамилию не расслышал). Хоть он мне и сказал, что могу ему звонить по всяким вопросам, да хоть и просто поболтать, номер телефона давать не буду, но если кто всë таки хочет заказать карданы прямо на заводе пишите запрос на его имя.
Одобрил он мой выбор, по тому как разница в стоимости почти ни какая, и ждать практически ни чего не надо. Стоимость специально изготовленных для ИЖа карданов с доставкой написана ещë на первой странице этой темы, и при индивидуальном заказе, она и сейчас не будет прям так уж на много меньше (хоть через дилера с его накруткой, но недорогой доставкой, хоть с персональной дорогой доставкой и оплатой исключительно от юридического лица) мне же всë это обошлось в 11760р. и по сути у меня спйчас стоят Белкардовские карданы (за исключением задней кресовины).

В общем, выводы таковы, там где есть возможность недорого купить Нивовские карданы и есть где перелать их под ИЖа, нет принципиального смысла заказывать их на заводе. Сравнивайте цены, считайте и делайте выводы.

Те кто мне делал карданы тоже сегодня отзвонились, поинтересоваться всë ли нормально. Но, я пока что разгтнялся только до 80-и, вибрации от карданов нет, а что там будет после 100-120-140 пока что не имею ни малейшего понятия.



« Последнее редактирование: 29 Августа 2013, 21:47:07 от Green_Wulf » Записан

Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #36 : 20 Сентября 2013, 20:07:42 »

наконец-то руки доросли, выкладываю фото


* DSC00614.JPG (54.15 Кб, 448x336 - просмотрено 201 раз.)

* DSC00616.JPG (53.18 Кб, 448x336 - просмотрено 179 раз.)

* DSC00617.JPG (42.65 Кб, 448x336 - просмотрено 180 раз.)

* DSC00619.JPG (52.64 Кб, 448x336 - просмотрено 194 раз.)
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #37 : 20 Сентября 2013, 20:10:38 »

задний..


* DSC00621.JPG (40.82 Кб, 448x336 - просмотрено 149 раз.)

* DSC00622.JPG (45.26 Кб, 448x336 - просмотрено 158 раз.)

* DSC00623.JPG (56.11 Кб, 448x336 - просмотрено 143 раз.)

* DSC00624.JPG (49.63 Кб, 448x336 - просмотрено 147 раз.)
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
Слава
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #38 : 22 Января 2014, 10:55:27 »

Собрался в Гродно комплект карданов заказать, компаньены будут?
Записан

MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #39 : 22 Января 2014, 11:11:46 »

меня ШРУСовые карданы вполне устраивают
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
Слава
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #40 : 22 Января 2014, 11:26:09 »

У меня передний от Сонды развалился через пару тыщ км. Теперича его в Ростов отправлять надо, да пока он обратно придет...
Записан

Слава
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #41 : 22 Января 2014, 11:36:41 »

А расстояния между городами у нас от 400 км начинаются, с крестовинами как-то спокойнее.
Записан

Белый
Ветеран форума
******

Карма +328/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1074

саратов



Саратов Саратовская область
иж2126-060 Белый
« Ответ #42 : 22 Января 2014, 12:14:24 »

У меня передний от Сонды развалился через пару тыщ км. Теперича его в Ростов отправлять надо, да пока он обратно придет...
А что с сондовским карданом.
Записан

Летит и матится в когтях а не птица.
Иж на четвереньках
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 409





Csrnsdrfh
Иж-21261-060
« Ответ #43 : 22 Января 2014, 16:09:23 »

А что с сондовским карданом.
Присоединяюся к предыдущему оратору! От чего развалился, предупреждал ли о развале хрустом-треском-матюгами?
Записан

Слава
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #44 : 22 Января 2014, 17:14:21 »

Поправка: до состояния "развалился" не хватило десятка-другого километров; до дома добрался раньше. Кардан из ранних серий, с шлицевым соединением. Соответственно, не способен к работе на больших углах, которые имеются между РК и редуктором переднего моста. Предупреждал о смерти хрустом, потом треском, и, уже на подъезде к дому -- очень громким треском, практически матерился. От хруста до громкого треска прошло где-то 600 км.
Записан

Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Апреля 2024, 15:01:51