Спасибо за ответы. Правда прочитал только сейчас, закрутился с делами, а уведомления о новых сообщениях в этой теме, мне почему то не приходят.
Итак, как я уже писал выше, мне было предложено разместить заказ через Питерского дилера. Поразмыслив, что ждать столько времени я сейчас не могу, занялся изучением вопроса как ещë можно поступить.
Сравнивая Гродненские , Нивовские карданы с Ижевским, стало понятно, что:
Задний Нивовский кардан не подходит на ИЖа в качестве переднего исключительно по тому, что он длиннее, 822мм. против 750мм.
Задний Нивовский кардан не подходит в качестве заднего ИЖевского по причине другого заднего фланца и того что он короче, 822мм., против 1070мм.
Длина шлицевой у Гродненских карданов такая же как и у Ижевских карданов (только она значительно лучше, с покрытием, не требует смазки, мощный пыльник).
Диаметр трубы у Гродненских карданов такая же как и у ИЖевских карданов, наружный 59мм., внутренний 55мм.
Вывод о минимальных переделках был сделан.
Поехал к Питерскому дилеру Белкарда, купил два задних Нивовских кардана 2121-2201012-04 по 4000р. за штуку (в магазине за такой кардан запросили 5610р., ничего так накрутка).
Отвëз карданы на переделку.
Передний:
Нивовский кардан укоротили с 822мм., до 750мм., т.е. на 72мм. (можно было и на 70) путëм срезания задней вилки с трубы, укорачивания самой трубы и последующего ввариваривания вилки обратно в трубу. Потом конечно же балансировка. 1580р.
Задний:
Из Нивовского кардана вырезали из трубы шлицевое, из ИЖевского тоже, затем вварили Нивовское шлицевое в трубу ИЖевского кардана. До кучи, замена задней крестовины и естественно балансировка. 1810р. (+250р. сама крестовина).
Ещë требуется купить Жигулëвские карданные болты, по тому как 6-и гранные в Нивовский кардан не лезут. 12шт. с гайками 120р. Впрочем если душит "жаба" можно и у 6-и гранного болта спилить пару граней
Фото выкладывать не буду, на Андройде мне их сжимать нечем, а за такое как у них разрешение, мне тут по шее надают
Позвонили мне из Гродно, с Белкарда.
Очень душевно пообщался с Андреем Степановичем (связ как обычно качеством не блистала, если не ошибаюсь инжинер или конструктор, а фамилию не расслышал). Хоть он мне и сказал, что могу ему звонить по всяким вопросам, да хоть и просто поболтать, номер телефона давать не буду, но если кто всë таки хочет заказать карданы прямо на заводе пишите запрос на его имя.
Одобрил он мой выбор, по тому как разница в стоимости почти ни какая, и ждать практически ни чего не надо. Стоимость специально изготовленных для ИЖа карданов с доставкой написана ещë на первой странице этой темы, и при индивидуальном заказе, она и сейчас не будет прям так уж на много меньше (хоть через дилера с его накруткой, но недорогой доставкой, хоть с персональной дорогой доставкой и оплатой исключительно от юридического лица) мне же всë это обошлось в 11760р. и по сути у меня спйчас стоят Белкардовские карданы (за исключением задней кресовины).
В общем, выводы таковы, там где есть возможность недорого купить Нивовские карданы и есть где перелать их под ИЖа, нет принципиального смысла заказывать их на заводе. Сравнивайте цены, считайте и делайте выводы.
Те кто мне делал карданы тоже сегодня отзвонились, поинтересоваться всë ли нормально. Но, я пока что разгтнялся только до 80-и, вибрации от карданов нет, а что там будет после 100-120-140 пока что не имею ни малейшего понятия.