Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноябрь 2017, 01:07:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Почта для пользователей в домене 2126.ru
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Карданы Белкард-Гродно для нас, для полнолапых !!!!  (Прочитано 9309 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 381





Ижевск
иж 2126-060
« : 14 Февраль 2012, 18:20:29 »

Ура, братья-полнолапые!!! Белкард дал мне официальный ответ, что готов изготовить карданы на ижа  bouncing

теперяча нужно выяснить достоверную длину обоих: сжат-разжат. Я дал им такие данные: 760-перед, 1100-зад. Они спроектировали: длина перед. min=760, max=799;  зад. min=1100, max=1139. Что не совсем верно.

Так что теперь необходимо предоставить им скорректированные данные, и мой заказ запустят в производство .

Обо всех изменениях и другие подробности напишу позже.  Сейчас только жду от вас ответов
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7с 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард сзади, перед - нивовский ;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17736

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #1 : 14 Февраль 2012, 18:22:41 »

этта для каких полнолапых?
с башкирмоторами или на ТАЗиках которые разъезжают ??
Записан


Памяти DNS посвящается....
Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 381





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #2 : 14 Февраль 2012, 18:23:59 »

у мня нивовский двиг
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7с 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард сзади, перед - нивовский ;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17736

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #3 : 14 Февраль 2012, 18:24:38 »

у мня нивовский двиг
вот и мне интересно - есть ли при этом разница в карданах по длинне ?
пятки то одинаковые ведь....
Записан


Памяти DNS посвящается....
Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 381





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #4 : 14 Февраль 2012, 18:31:47 »

по идее не должно..
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7с 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард сзади, перед - нивовский ;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 381





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #5 : 14 Февраль 2012, 19:27:10 »

и что, таки никто не подкинет инфы ??? Была б машина под боком, не спрашивал бы
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7с 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард сзади, перед - нивовский ;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +51/-0
Offline Offline

Сообщений: 1964




Москва
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #6 : 14 Февраль 2012, 20:18:59 »

Соединения кардана с редукторами, вроде то же разные. Сейчас буду длины карданов искать. Подождите.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2201/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13438

Москва, Выхино


Полнолапый. Дизельный

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #7 : 14 Февраль 2012, 20:47:47 »

есть ли при этом разница в карданах по длинне
По крайней мере - задний кардан, купленный для 070 с мостом сзади - подошел по длине для моего 060 так же с мостом... старый лежит - могу измерить длину сжат/растянут... но не раньше завтрашнего вечера. Переднего снятого нет. Да, и какова цена вопроса?
Записан


Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрышки Bontrager и покрашен он порошковой краской - цвет почти металлик...
Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 381





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #8 : 14 Февраль 2012, 20:54:44 »

по цене не обговаривал. Всяко буду брать. даже если На уровне сондовских или выше.  Шрусы не внушают доверия
 
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7с 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард сзади, перед - нивовский ;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
Циган
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3147

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #9 : 14 Февраль 2012, 21:29:34 »

хорошее дело) мне то ни надава, а вот папе задний можно задумать, ВОПРОС В ЦЕНЕ)
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 381





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #10 : 14 Февраль 2012, 21:37:52 »

мне сейчас размеры нужны,  а по ценам попозже отпишусь, обязательно
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7с 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард сзади, перед - нивовский ;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
uncle sergio
Мастер

******

Карма +846/-5
Offline Offline

Сообщений: 29957


"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #11 : 14 Февраль 2012, 22:09:59 »

Они спроектировали: длина перед. min=760, max=799;  зад. min=1100, max=1139. Что не совсем верно.
длина похожа на правду
очень
а что неверно?
этож не шрусовые? или они? тогда минус длина шпильки
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
alukin
Редкий гость
**

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 66




Питер
ИЖ 2126-060
« Ответ #12 : 14 Февраль 2012, 22:37:55 »


У меня длина карданов была (переделывал задние от Нивы карданы Гродно) в сжатом состоянии перед 745 мм, зад 1060 мм.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +846/-5
Offline Offline

Сообщений: 29957


"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #13 : 14 Февраль 2012, 22:41:33 »

У меня длина карданов была
давайте не путать расстояние между фланцами и длину самого кардана ...
мну попадались и такие, что не отодвинув РК не всунуть...и задний враспор
зы: таки вот к чему это? то, что в сжатом состоянии -10-15мм не роялят, а вот лишнее...
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2012, 22:43:07 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +51/-0
Offline Offline

Сообщений: 1964




Москва
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #14 : 15 Февраль 2012, 08:46:51 »

У ljner`а на -060 были:
Передний, мм:
   Мин. - 745
   Макс. - 770

Задний, мм:
   Мин. - 1070
   Макс. - 1115

Примерно. Плюс/минус несколько мм на непараллельность фланцев лежащих на столе.
==========================================
На -070: (из моего старого сообщения)
"Машина -070, передний редуктор- ижевский.
На моей раздатке оба фланца одинаковые диаметром 88мм. Расстояние между отверстиями 45 на 53,5. Во фланце раздатки выемка (соответственно во фланце кардана выступ) диаметром 57 на глубину 3мм. Сам кардан диаметром 89мм, диаметр шлицевой части-23мм.
Крестовины от Нивы, с наружными запорными кольцами.
Длина заднего кардана: 1070-1105мм
Длина переднего: 745-770мм.
Со стороны мостов не мерил: т.к. не снимал, во время ремонта коробки."
Добавлю: передний всегда на минимальной длине.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика
Google последней посетил эту страницу 07 Ноябрь 2017, 09:01:41