Выбираем компактный кроссовер
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 23:28:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выбираем компактный кроссовер  (Прочитано 11703 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #135 : 29 Февраля 2012, 20:07:00 »

а разве очередь на кашкаи стала меньше? раньше не менее полугода была
А разве есть очередь? Раньше да, до года - на ручку и монопривод...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Agressor
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #136 : 29 Февраля 2012, 21:07:56 »

А разве есть очередь? Раньше да, до года - на ручку и монопривод...
Не знаю как у Вас в Столице, но у нас в наличии аж 4 штуки разных цветов. Все на МКПП и монопривод. Да 1.6 два 2.0. Это в Дзержинске! В НН тоже есть машины, и еще больше.

По поводу стоек задних - говорят что болячка вылечена после рестайла в 11-м году. И вообще там много болячек вылечили.
Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
East
Частый гость
***

Карма +144/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 209





Тюмень
« Ответ #137 : 01 Марта 2012, 13:36:18 »

По поводу стоек задних - говорят что болячка вылечена после рестайла в 11-м году. И вообще там много болячек вылечили.
Были болячки на первых моделях, года с 2009 они уже сошли на нет. Так что моё ИМХО этих лет машину уже можно приглядывать. Оно конечно, вторые руки  - лотерея, но заводских косяков либо нет, либо их прежний хозяин уже подлечил. А ежели остались косячки - так для брата-ежевода это семечки...
Я вот тоже с салона авто не потянул по деньгам, взял с рук. Цена - 715тыров, летняя резина - бонус. О впечатлениях описано выше. Ща вот на праздники хочу до Сургута в гости пробежаться (850 км). Уж больно хоцца из пробок вырваться, Кошака размять...
Записан
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30439

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #138 : 01 Марта 2012, 19:26:07 »

а мне как то симпатичен был спортейдж предыдущего поколения. и внешне, и по отзывам он был немного лучше по ездовым характеристикам чем его собрат тушкан
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
East
Частый гость
***

Карма +144/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 209





Тюмень
« Ответ #139 : 02 Марта 2012, 09:22:14 »

а мне как то симпатичен был спортейдж предыдущего поколения.
Честно гря, тоже к нему присматривался. Салон у него несколько аскетичен, а по остальным характеристикам - однозначно добрая машина.
Записан
Faraday ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4302

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #140 : 03 Марта 2012, 19:31:05 »

Был сегодня на тест-драйве кашкая. Полный привод, вариатор. Ну, без эмоций, прямо скажем. Сел, поехал, вышел Smile .
Салон отличается тем, что никаких спорных вопросов нет - отделка отличная, в отличии от спортриджа, нет ощущения "негармоничнсти" (азиатской аляповатости - вычурности) - все на своих местах. Когда попадаешь в салон спортриджа, возникает ощущение дешевизны, а в салоне колеуса и кашкая сразу ощущаешь всеми "фибрами", что эти авто породой все же выше.
Ткань на сиденьях высокого качества, на вид дороже кожи Smile , в отличии от комбинированной ткани с дермантином спортриджа и колеуса. Сиденья удобные, регулировки сиденья, наклона и вылета рулевой колонки мне хватило с избытком.
 
Динамику и разгон за короткий тест-драйв толком не просёк - нажмешь педаль посильнее, кажется что ничего не происходит, тупизна полнейшая, на тахометре стрелка дрожит в районе 3000, но спустя пару-тройку секунд замечаешь на спидометре скорость за 80 и манагер предупреждает, что гонять по городу не стоит. Т.е. динамика скорее нормально, по крайней мере автомат спортриджа явно медленнее. Я бы динамику с небольшой натяжкой сравнил с Колеусом, вариаторы одинаковые, но в Колеусе помощнее движок (2.5 л против 2 кашкая, да и сам колян покрупнее). Еще где-то читал, что у кашкая уникальный движок - он выдает момент, близкий к максимальному уже с 2000, что позволяет быстро набирать скорость.
Подвеска отличная, на первый взгляд не хуже Колеуса, даже если ход подвески поменьше будет, но для города хватит. Как отметил Агрессор, неровности и ямки проходит просто на 5 с плюсом. Спортридж явно менее комфортен в плане скакания по кочкам.
Тормоза не понравились - в отличии от мицы аута, колеуса и спортриджа и моего логана не информативные и ватные. Но, скорее всего это от того, что машина новая, всего 280 км пробега, может притрутся потом колодки. Агрессор, а как тебе тормоза показались у кашкая?

Комплектации у кашкая дебильные, кто их только сочинял. Копеечные рейлинги на крышу надо делать на все комплектации, а не только с панорамной крышей. Рейлинги внешне делают машину выше и длиннее. Целых три последние комплектации с панорамной крышей, а она крадет несколько сантиметров высоты в общем то невысокого салона. Мне подходит комплектация SE+, это 16'' нормальные высокие шины 65, но нет ксенона (да и хрен с ним), нет бесключевого доступа в салон (туда же, вдруг эту карту где забудешь или потеряешь, с ключом как-то привычнее), зато есть навигатор и камера заднего вида. Следующие две комплектации идут на низкопрофильной резине 18''/55 и с рейлингами, а последняя люксовая комплектация с кожаным салоном LE+ с колесами поменьше 17''/60 и без рейлингов. Нелогично на мой взгляд.
Заполнил заявление на кредит, буду ждать решения.

« Последнее редактирование: 03 Марта 2012, 19:41:29 от Faraday » Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #141 : 03 Марта 2012, 19:55:17 »

не информативные и ватные
Притрутся, проверено знакомым
комплектация SE+
Дороже SE только за счет камеры и нафигатора. Все остальное одинаково...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Faraday ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4302

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #142 : 05 Апреля 2012, 14:54:02 »

Сегодня забрал с салона свой кашкай, и зарегистрировал в ГАИ. Вот такой (на фото не мой, но цвет и диски как у моего):



Комлектация SE+, полный привод, мотор 2.0, навигатор, камера заднего вида. Первые впечатления: шумка отличная спереди, при заводке мотор плохо слышно и сложно контролировать когда ключ отпускать (дело привычки или тренировки слуха Smile ). Зато сзади грязь колотит по аркам как барабанная дробь (спереди арки не слышно вообще). Сзади шумку явно сэкономили sad . Средний расход за сегодняшние 37 км. показал 16 л, что на 4 литра больше, чем у теперь уже бывшего моего логана в аналогичных условиях sad . Ну, может обкатается еще.
Подвеска просто шикарная, все в меру - и не раскачивает, и трамвайные рельсы с лежащими полицейсикми проходит намного незаметнее, чем логан и протестированные мной ранее машины.
Осталось с сигнализацией еще определиться. Пока все, пошел обмывать Smile .

Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #143 : 05 Апреля 2012, 15:10:30 »

 Поздравляю! Отличное авто за свои деньги.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30439

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #144 : 05 Апреля 2012, 15:25:49 »

поздравляю!
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #145 : 05 Апреля 2012, 15:40:08 »

Поздравляю! Про подвеску Кашкая - это что-то новое. Хотя в прессе проскакивало, что на Кашкай+2 её улучшили по сравнению с предыдущей никакой. Видно, и на коротком подшаманили...
Записан
Nuck
Ветеран форума
******

Карма +2142/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6554

РК г. Ухта


Кто смел - тот может! Кто не боится - идет вперед!


2126-030 БАЛТИКА
« Ответ #146 : 05 Апреля 2012, 18:58:44 »

Хороший выбор! Удачи!
Записан

Faraday ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4302

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #147 : 05 Апреля 2012, 19:55:44 »

Спасибо всем!
Ахинеич, посмотри первый пост этой темы - там твоя цитата про кашкай Smile .

Про подвеску Кашкая - это что-то новое. Хотя в прессе проскакивало, что на Кашкай+2 её улучшили по сравнению с предыдущей никакой
Да не новое уже - после рейстанлинга 2010 года кардинально улучшили не просто эфемерные "настройки" подвески, а по-простому заменили амортизаторы от x-trail (да все подвеску перетрясли по сути). Плюсом электроусилитель руля сделали более внятным, а не пустым. Кстати, когда читал ранее в обзорах про пустой руль, не понимал про что речь, пока не побывал на тест-драйве киа-спортридж. Там руль как раз пустой - абсолютно легкий, синтетический, никакой обратной тактильной связи. А в кашкае нормальный - немного полегче чем у меня в логане ГУР, зато информативнее и точнее.
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2012, 19:56:47 от Faraday » Записан
Faraday ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4302

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #148 : 05 Апреля 2012, 20:02:03 »

Вдогонку - на тесте митцу аутлендера манагер все вещал, какое классное рулевое управление - усилие на руле нарастает с набором скорости, не "пустой" и т.д. А по мне там руль как в логане с ГУР, разницы никакой. В кашкае мне больше понравился Smile (поточнее как-то) .
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #149 : 05 Апреля 2012, 20:05:08 »

Ахинеич, посмотри первый пост этой темы - там твоя цитата про кашкай
Спасибо. Я до сих пор его в уме держу. Только Рио очень жалко сейчас продавать, ибо всё выплачено, а машинка нравится очень. Годик поезжу.. Кашкай усовершенствуется наверняка к тому времени..
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Апреля 2024, 17:24:43