060 на зимней дороге - первые впечатления.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Апреля 2024, 21:32:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 060 на зимней дороге - первые впечатления.  (Прочитано 3333 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Marat ТС
Ветеран форума
******

Карма +60/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1985

Штат Ньюкос



Opel
« : 28 Ноября 2004, 23:43:43 »

Наступило самое приятное время для владельцев 4х4:D Есть шанс обставить более мощных моноприводных коллег не только при заезде на бордюры, но и на светофорных стартах:D Вот и мы переобули свою 060 - поставили шипованные шины Nordman 175/65 R14, оставшиеся от заднеприводной Оды. И вот наступили выходные - надо съездить на дачу. Рязанское шоссе, недалеко от Бронниц, примерно 70 км от Москвы. Дороги в Москве убирают плохо, а в области еще хуже - просто сыпят соль с песком, в результате почти по всей Рязанке левая крайняя полоса покрыта снежно-песочной кашей - назвать цвет нашей машины после поездки на дачу было невозможно:D Соответственно, едут все медленно, ведь если впереди попадается грузовик или чайник, все плетутся за ним - обгонять по грязной левой полосе бояцца. Но мы решили попробовать. В итоге, могу сказать, что быстрее нашей 4х4 никого мы не видели, редкие переднеприводные пытались садиться нам на хвост, однако быстро бросали это дело. Полноприводных иномарок нам по пути что-то не встретилось, Нивы плелись в общем потоке, джипов тож что-то не заметили.
Естественно, что постоянно ехать по такой каше тяжело, несмотря на полный привод и шипованные шины, машинка довольно прилично рыскает и требует постоянной работы рулем. Возможно, тут виноваты шины : был бы рисунок протектора более "агрессивно-зубастым" - у Нордмана рисунок на зимний похож слабовато - машина вела бы себя спокойней, хотя это не факт - но увы, проверить невозможно.
На более-менее чистых участках трассы разгонялись до 120-130 км/ч по спидометру - других желающих не было:D
Записан

Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #1 : 28 Ноября 2004, 23:53:05 »

А как себя машинка ведет в заносе - как переднеприводная или как заднеприводная??
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Marat ТС
Ветеран форума
******

Карма +60/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1985

Штат Ньюкос



Opel
« Ответ #2 : 29 Ноября 2004, 00:24:57 »

В серьезные заносы машина не уходила еще:D Но похоже что характер ближе к заднеприводному.
Записан

Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #3 : 02 Декабря 2004, 17:54:29 »

в занос авто уходит так. в принципе доработки и подвеска не должны существенно сказываться на разнице.

допустим едем по мокрому льду (гололед потепление мелкий дождь) гдето под 70 кмч догоняем плетуна и уходим на обгон на пониженной гдето под 90. по середине двухполосной дороги каша. обгоняем под остреньким углом встаем на свое место на доли секунды.. и теряем связь с колесами... дальше лучше. авто уплывает направо, хотя точно встало на свой ряд (потом я догадался что это задние колеса продолжили ехать под углом). реакция руль вправо а место уже там нет (обочина) рулть влево и в длительном боковом скольжении несемся по дороге и съезжаем с нее в обочину (в канавку теперь в протипоположном направлении походу движения) развернувшись на 180 градусов. желательно никого не собрать со встречки. те кто едут сзади поймут что у вас с головой не все в порядке и со свих 70 заблаговременно притормозят, чтобы потом посмотреть на барахтанье и попытки влезть обратно на дорогу (этой возможности не было предоставлено ижонок выехал носом высоко, поэтому зриелями шоу было сказано(или спрошено "что жить надоело?").  

короче. надо рулить плавно и минимально задавать направления колесам. при обгоне возвращаться на свою полосу плавно под длинным углом особо если скорость хорошая и дорога узкая.
перед поворотом притормозить дабы нагрузить передние колеса можно заранее воткнуть понижающую. с высоких оборотов легче регулировать тягу на колесах.
если хочется повороты проходить боком (хоть под 30-40 кмч) то выставиться можно зайдя в поворот по прямой просто дернув руль порезче и добавив газа (это конечно если никого нет рядом потому как просчитать динамический коридор невозможно).
ну и еще нужно учиться рулить. например по широкой полосе резкими движениями руля раскачиваить туда сюда  и вытаскивать, вытаскивать путем скоростной рулежки .
Записан
SergeiSS
Гость
« Ответ #4 : 02 Декабря 2004, 19:11:54 »

Цитировать
сообщение  Marat
В серьезные заносы машина не уходила еще:D Но похоже что характер ближе к заднеприводному.

На мой взгляд, скорее переднеприводное поведение. Я прошлой зимой проверял (кстати, это и к вопросу о тренинге, поднятом Аллой). И вот тут еще писал о своих впечатлениях
Записан
Marat ТС
Ветеран форума
******

Карма +60/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1985

Штат Ньюкос



Opel
« Ответ #5 : 02 Декабря 2004, 21:07:01 »

Мне порулить не удалось, я на месте штурмана сидел, поэтому приходится верить на слово отцу:D
Записан

Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
fabula-21261
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12


Fabula

« Ответ #6 : 02 Декабря 2004, 21:27:21 »

Цитировать
сообщение  Andruishka
А как себя машинка ведет в заносе - как переднеприводная или как заднеприводная??


если в занос(реальный) сорвалась то бли к заднему так как передато в соотношении примерно 60%зад 40%перед
переде как-бы доруливает:D
Записан

... бывает и хуже ...
Marat ТС
Ветеран форума
******

Карма +60/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1985

Штат Ньюкос



Opel
« Ответ #7 : 02 Декабря 2004, 23:23:18 »

Цитировать

заднему так как передато в соотношении примерно 60%зад 40%перед


А откуда такие данные? Где написано, что больше крутящего момента идет назад?
Записан

Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
chibis
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 316

Ижевск

« Ответ #8 : 03 Декабря 2004, 09:17:37 »

Цитировать
сообщение  fabula-21261
если в занос(реальный) сорвалась то бли к заднему так как передато в соотношении примерно 60%зад 40%перед
переде как-бы доруливает:D

передаточные раздатки для 60-ой передний мост 1,08
задний 1,00
а мостов передний 3,9
задний 4,22
так что все тож на тож выходит....
Записан
Сергей Зюзин
Живёт здесь
*****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 556

Саратов

« Ответ #9 : 03 Декабря 2004, 18:12:21 »

Я не знаю, что за раздатка (и задний мост) на 060, но на 065 передаточные числа и на перед, и на зад - 1,0,  и передаточное число редукторов - 3,9 (что у нивского, что у родного 26-го).
А заднего моста 2126 с числом 4,22 я в природе не видел!
Записан
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #10 : 05 Декабря 2004, 13:50:54 »

На 060, по крайней мере по мануалу, в раздатке (2126-1800010-60):
перед - 1,08
зад - 1,00
А главные передачи (указано, что с этой самой раздаткой):
перед (нивский) - 3,9
зад (2126) - 4,22, хотя в 020 и 030 было тоже 3,9.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #11 : 05 Декабря 2004, 18:00:03 »

Кстати, про первые впечатления. Пока не могу сказать к чему он ближе, потому что в разных ситуациях ведёт себя по разному. Иногда почти как передний, а иногда почти как задний, но всегда с примесью дополнительной тяги со стороны второй оси, что ИМХО требует привыкания для возможности прогнозирования поведения машины.
Однозначно многажды спокойней себя чувствуешь на любом покрытии. Я не имею в виду самоуспокоенность полным приводом, а поведение ежа на дороге. Конечно спокойствия несколько прибавляет нормальная резина. Тут часто возникают диспуты по этому поводу. Я не буду писать про то какие колёсья по моему лучше, какие хуже. Всё равно все останутся при своём мнении. Для себя давно решил не связываться с нашей резиной и поставил Gislaved Nord Frost - 3, 185/70 R14. Тихо, зубасто, шипасто.
На трассе в самые снегопады ехал слева под 100, и небыло особенного желания вставать в колонну ползущую по правой полосе. Редкие кукурузеры тоже выезжали из колонны, но в основном левая была пуста. Ёжик бежал вполне ровно без сильных рысканий которых я ждал по привычке после 030-го. Конечно бывало, немного кидало в сторону, но это было связано однозначно со снежными наносами через которые ехал.
На заснеженной грунтовке, у нас в деревне сейчас практически не чистят, разве только центральную улицу и то далеко не всегда, ёж едёт просто замечательно. Ровненько так и не напрягаясь.
Что касается бездорожья, то сейчас выехать до дороги могу только благодаря полнолапости ежа. От дома до чищенной дороги метров 300, да ещё и в горку. Снегу намело много, дорогу перемело, а трактор никак не поймаю. Снег разгребаю бампером, затем то что остается полирую днищем. Ёж держится просто молодцом. Бывали ситуации когда снегу было выше порогов - пролезал. Единственное - когда слишком уж глубоко бывало включал блокировку. Ессно предварительно сев Big Grin . Но со включенной блокировкой вылезал всегда сам, даже не выходя из машины из таких гиблых мест, в которые ни за что даже не сунулся бы на моноприводе с лопатой в багажнике Wink
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Сергей Зюзин
Живёт здесь
*****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 556

Саратов

« Ответ #12 : 06 Декабря 2004, 14:18:14 »

Проходимость действительно - дай боже!
Весной единственный раз не смог проехать к гаражу (подъем весьма крутой, исключительно 1 передача) - и то из-за того, что машина проваливалась в подтаявший снег по бампер...
Вот, жду с нетерпением, когда же сяду так, что придется идти за трактором:)
Записан
Слава
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #13 : 06 Декабря 2004, 22:12:40 »

Сергею Зюзину:
Ну, когда дождешся, будет не до смеха. Ибо в отличии от жучки засевший  4х4 просто так не подтолкнешь. Меня один раз нивой из озера вытаскивали, мало не показалось.

To loner:
У тебя передний мост нивовский? Тогда посматривай после прохождения сугробов на внутренние чехлы ШРУСов, а то они иногда рвутся после этого...
Записан

loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #14 : 07 Декабря 2004, 21:05:38 »

2 Слава.
Большой сенкс - бу зырить. А на счет моста, так хрен его знает от чего там мост. Я его пока только сверху видел. С виду похож на нивский. А в мануале ваабче написано шо двиг у меня от шестёры и коробка 74, а про полный привод ни гу-гу. Вот так-то вот.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Октября 2023, 04:13:27