НЗП мой вариант
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2024, 13:48:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: НЗП мой вариант  (Прочитано 6688 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
JUDJIN
Гость
« Ответ #60 : 11 Февраля 2012, 19:40:48 »

JUDJIN  ! а почему ты свой выбор остановил на суппортах мазератти??? по каким критериям выбирал суппорта???

так называемые Брембо 4х40
они устанавливаются на бмв 7 и 8 серии, ферари, мазератти и какуюто хонду

по своим размерам и характеристикам анологичны суппортам не топовых 911х
а значительно дешевле

в стоке предназначенны для 305ого диска (а 305-315 это как раз 16ое колесо), но у меня хорошо встали на 320х30

тормоза обсуждем тут: http://2126.ru/forum/index.php?topic=83527.new Smile
Записан
JUDJIN
Гость
« Ответ #61 : 11 Февраля 2012, 19:43:50 »

рычаг продольный временный (будет переделываться вследствии убогости Smile )

Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #62 : 11 Февраля 2012, 19:46:11 »

Восьмая сабля варится?
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
JUDJIN
Гость
« Ответ #63 : 11 Февраля 2012, 19:49:48 »

Восьмая сабля варится?
??? где? нет!
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #64 : 11 Февраля 2012, 19:52:26 »

??? где? нет!
Она из рессорной стали чтоль.
А то у нее изгиб более чем подходящий.
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2012, 19:53:10 от RisingSun » Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
JUDJIN
Гость
« Ответ #65 : 11 Февраля 2012, 19:53:47 »

пруток 20счемто мм, по искре низкоуглеродистая с мин добавок
Записан
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #66 : 11 Февраля 2012, 23:22:43 »

Восьмая сабля варится?

тоже самое. Пруток 27мм. гнутый в 3-х плоскостях автогеном.


* Р¤РѕС‚Рѕ0286[1].jpg (157.06 Кб, 960x1280 - просмотрено 52 раз.)

* Р¤РѕС‚Рѕ0287[1].jpg (122.9 Кб, 960x1280 - просмотрено 41 раз.)
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2012, 23:23:27 от Жура » Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
дэКоль
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8




Донской, Тульская обл
ИЖ2126
« Ответ #67 : 31 Марта 2012, 23:25:53 »

Я уж извиняюсь за идею гемороя, но... Тут дела обстоят с ЁЖиком по части поперечной устойчивости не совсем хорошо (эт не новость) есть такая идея, благополучно подсмотренная в WRS... для большей поперечной устойчивости добавить торсион к передней подвеске (он вместе со старым будет задавать положение кузова), но так же для обеспечения максимального контакта колес с дорогой на НЗП поставить поперечно лист рессоры с качающимся креплением посередине... Суть действия проста: задняя подвеска станет жестче (не надо искать будет другие пружины) и при опускании (поднятии) заднего колеса с одной стороны, другое колесо нагружается в противоположном направлении. как такая идея ?
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #68 : 31 Марта 2012, 23:27:52 »

другое колесо нагружается в противоположном направлении. как такая идея ?
Хорошая идея, если хочешь перевернуть машину )))
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
JUDJIN
Гость
« Ответ #69 : 31 Марта 2012, 23:32:32 »

Суть действия проста: задняя подвеска станет жестче (не надо искать будет другие пружины) и при опускании (поднятии) заднего колеса с одной стороны, другое колесо нагружается в противоположном направлении.

ну собственно это мост Smile
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5413

C-Петербург


2126-020
« Ответ #70 : 01 Апреля 2012, 00:05:24 »

Суть действия проста: задняя подвеска станет жестче (не надо искать будет другие пружины) и при опускании (поднятии) заднего колеса с одной стороны, другое колесо нагружается в противоположном направлении. как такая идея ?
для бОльшей поперечной устойчивости ставят стабилизатор поперечной устойчивости, который на еже и м2141 выполнен в виде передней растяжки.
суть его работы: в повороте внешнее колесо бОлее нагружено,  пружина сжата сильнее, положение рычага подвески через стабилизатор передаётся на рычаг подвески внутреннего колеса, дополнительно сжимая пружину подвески. в результате а/м прижимается к земле и меньше кренится в повороте.
предложенная  поперечная рессора , закреплённая на кузове по центру,  при загрузке(поджатии) внешнего колеса будет разгружать внутреннее, заставляя кузов ещё больше крениться.
Записан
дэКоль
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8




Донской, Тульская обл
ИЖ2126
« Ответ #71 : 01 Апреля 2012, 00:55:13 »

Нет, нет и нет.... одного переднего стабилизатора мало, ЦТ находится довольно высоко. Торсион- это элемент подвески, где рабочая нагрузка идет на скручивание! (мат часть) т.е. он фактически держит колеса параллельно кузову, но не за счет приседания машины, а опираясь на упругий элемент разгруженного колеса (а это разные вещи)
-Переднее колесо идет по большему радиусу в повороте, соответственно центробежная сила смещает массу АМ именно в сторону переднего колеса, идущего по внешнему радиусу! родной торсион слабоват, по этому и говорю. что прежде всего его надо усиливать вторым...
-Мост имеет значительно большую подрессоренную массу нежели НЗП. да и в отличи от предложенного мной варианта он не нагружает разгруженное колесо из-за отсутствия жесткой центральной опоры!
- зы- усилив переднюю подвеску мы обеспечиваем поперечную устойчивость кузова от крена, а задача задней подвески будет направлена на предотвращение разгрузки одного из ведущих колес
Записан
JUDJIN
Гость
« Ответ #72 : 01 Апреля 2012, 00:58:25 »

Суть действия проста: задняя подвеска станет жестче (не надо искать будет другие пружины) и при опускании (поднятии) заднего колеса с одной стороны, другое колесо нагружается в противоположном направлении.

приведите пример ((хотябы одного)) современного автомобиля с такой подвеской, плыз
Записан
дэКоль
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8




Донской, Тульская обл
ИЖ2126
« Ответ #73 : 01 Апреля 2012, 00:59:27 »

Ford Focus WRS
Записан
дэКоль
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8




Донской, Тульская обл
ИЖ2126
« Ответ #74 : 01 Апреля 2012, 01:00:56 »

правда сама конструкция этих машин за 7ю печатями, с рессорой сам придумал ))))
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Февраля 2024, 19:02:26