Предпусковой обогреватель
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 20:34:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Предпусковой обогреватель  (Прочитано 16145 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30435

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #15 : 31 Января 2012, 18:12:23 »

кстати, картонку перед радиатором ещё никто не отменял Wink
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #16 : 31 Января 2012, 18:12:40 »

штатные нагреватели нужны для снижения выбросов СО и сажи. но никак не прогрева салона авто
А вот не угадал - на работе есть "каблук" форд-транзит, дизельный, на нем этот штатный догреватель кирдыкнулся - водила реально дубеет в машине и движок постоянно холодный в пробках... так что - для экологии - в том числе....
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #17 : 31 Января 2012, 18:36:50 »

совершенно не показатель, мнение одного водилы. почему подогреватель кирдыкнулся? и что еще там кирдыкнулось? ответь на эти вопросы и тогда поймешь что я прав на 100%.

эффективность радиатора охлаждения в несколько раз больше чем любой подогреватель.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1265/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5693

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #18 : 31 Января 2012, 18:49:42 »

А в режиме работающего двигателя как отключение на блоке управления реализовано? Таймер, автомат или надо ручками выключать?
на каком реально расстоянии работает дистанционный пульт? Производитель дает 1 км, но что-то в условиях города слабо верится.
У меня все управление реализовано на простейшем таймере на 3 программы. Работает как будильник. Завел подогрев в нужное время и через заданный интервал выключил. Т.е. сам подогреватель ваще не ведает включен двигатель или нет.

А дистанционный пульт стоит слишком негуманно, 15000 - 17000 тысяч. Ну его... Функций меньше чем в брелке сигналки за полторы тыщи, а цена вполовину самого подогревателя.
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #19 : 31 Января 2012, 18:59:40 »

мая плакает.

несчастные владельцы турбированных и нетурбированных дизелей щас будут умирать от переохлаждения пачками, как только автомат отключит подогрев, если он вообще есть.
а владельцы бензиновых двигателей с объемом 0,8 литра таки следующие.
а уж те у кого дополнительные печки вынесены в салон вагона так ваще умрут не доходя до авто только от одной мысли что у них нет нагревателя лектического.



вы путаете экологию с отоплением. штатные нагреватели нужны для снижения выбросов СО и сажи. но никак не прогрева салона авто.
зуб даю что установив эти приблуды не станет теплей, до тех пор пока не поменяешь термостат.
Ездил с 04 года до 08 зимой мотор не грелся выше 70-80, потом нашли вебасто, починили и с тех пор все в норме. Термостаты меняли, как и помпу, радиаторы, шланги. Это давно известная фича дизелей.
То же могу сказать за новый пассат СС 2.0tsi на котором сейчас езжу, стоит остановится и температура движка начинает падать. И сие замечено и у остальных машин с tsi моторами, еще и на ХХ хрен прогреешь.
Да и простой 1,6mpi у меня феврале 11 остывал стоя на месте с печкой на 3 скорости.
« Последнее редактирование: 31 Января 2012, 19:24:41 от Andreika_774 » Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Lynx ТС
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #20 : 01 Февраля 2012, 06:45:46 »

не станет теплей, до тех пор пока не поменяешь термостат.
Термостат исправен. Ибо а) радиатор и подводящие шланги холодные до температуры 83 градуса, б) на ходу при обдуве очень даже греется, а стынет на хх при остановке, когда обдува практически нет. При неработающем термостате все наоборот. По тем же причинам картонка несильно поможет. Теплосъем с двигателя не такой и большой, по сравнению с теплосъемом с печек. Да и продуваться двигательный отсек все равно будет. Внизу то дыра, поддона, как на ИЖе нету.
Не будем забывать, что мощность салонного отопителя несколько киловатт. У меня их два. Перевод на больший режим дает ощутимое падение температуры двигателя. Так что дело точно не в термостате, а в недостаточном выделении тепла двигателем на хх.
Спасибо udm, сегодня еду записываться на монтаж. Пока остановился на Webasto с запуском по GSM-каналу. Одно плохо, ждать придется с неделю.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1265/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5693

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #21 : 01 Февраля 2012, 08:43:08 »

Пока остановился на Webasto с запуском по GSM-каналу.
А я решил реализовать GSM-канал вот на этом. И цена приятная - 3000 р. против 17000. И для рукоблудства место есть Smile
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2012, 08:43:42 от udm » Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #22 : 01 Февраля 2012, 09:48:03 »

совершенно не показатель, мнение одного водилы
Обмерзание стекол - объективная реальность, коей не было когда догреватель работал. И мнение водилы не причем.
почему подогреватель кирдыкнулся?
Понятия не имею. И потом - он что - не имел права сдохнуть?
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Lynx ТС
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #23 : 01 Февраля 2012, 12:59:11 »

Спасибо всем за консультации, решение принято. Записался на установку Webasto на 9.02 (очередь из желающих такая!). Правда, по прогнозу это втрой день потепления (обещают -5-8). Так что эффективность новой зверушки сразу проверить не удастся Smile
Заказал с управлением через GSM модуль. Предлагали два варианта: 6 с чем-то тыс. и 8 с чем-то. Отличие - за 8 еще может сообщать напряжение бортовой и координаты машины.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1265/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5693

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #24 : 01 Февраля 2012, 14:40:18 »

Заказал с управлением через GSM модуль. Предлагали два варианта: 6 с чем-то тыс. и 8 с чем-то.
Видимо придумали что-то новое в управлении??? Когда прошлый год ставил себе был только таймер за 3000, Телестарт за 17000 и навороченный телестарт в районе 30000.
Если не трудно, кинь ссылу на новые пульты.
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
Lynx ТС
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #25 : 01 Февраля 2012, 15:06:45 »

Придумали модуль Thermo Call: http://www.webasto.ru/our_clients/instructions/. Но родные стоят совсем нереальных денег (http://www.omega-cars.ru/heater.htm). Поэтому обычно предлагают ставить что-то неродное, типа той же Омеги.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Бронелоб
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 113




Московская область
ИЖ 2126-030
« Ответ #26 : 01 Февраля 2012, 20:03:56 »

Вебасто вещь не плохая, и даже очень нужная для предпускового подогрева двигателя. Однако это не нанотехнология подготовки двигателя к запуску в холодное время года. Начиная с 40-х годов на бронетанковой технике, а с 50-х на военной автомобильной устанавливаются предпусковые подогреватели. А по поводу "догрева" ОЖ при работе двигателя-полная туфта. На дальнем востоке прослужил 9 лет и не одна японская дизелюха не переохлаждалась. Дополнительных примочек, кроме картонки, не ставили. И ихние пепелацы ходили дай бог каждому.
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #27 : 01 Февраля 2012, 20:09:57 »

...А по поводу "догрева" ОЖ при работе двигателя-полная туфта. На дальнем востоке прослужил 9 лет и не одна японская дизелюха не переохлаждалась. Дополнительных примочек, кроме картонки, не ставили. И ихние пепелацы ходили дай бог каждому.
Сколько лет назад? Тогда был комон-реил? Снимали с тех двигов как сейчас мощности?
Дизели сейчас холодные, бензинки тоже зачастую, потестите новые машины поймете.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Бронелоб
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 113




Московская область
ИЖ 2126-030
« Ответ #28 : 01 Февраля 2012, 20:26:05 »

Пять лет назад, и с турбированных и простых дизелей начиная от 1100 кубиков и до грузовых. Снимают япошки с каждого кубика по полной программе. Единственный косяк их переднеприводных легковушек- на скорости поперечный движок без картонки работает в качестве радиатора. А.вообще есть разное климатическое исполнение машин заводом изготовителем, в том числе и настройка мозгов.
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #29 : 01 Февраля 2012, 20:37:29 »

5лет назад эта проблема так остро не стояла. А вот чем экологичнее, экономичнее и прогрессивнее двиги тем меньше греются.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Февраля 2024, 11:57:06