Вентилятор радиатора.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 05:58:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вентилятор радиатора.  (Прочитано 13408 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DezActive ТС
Ветеран форума
******

Карма +869/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2729

Москва-Нахабино




Москва
ИЖ 2126-020, КИА Рио
« : 25 Января 2012, 10:09:55 »

Подскажите - вчера обратил внимание, что стрелка указателя температуры держится около 70 градусов. Послушал - оказалось молотит вентилятор охлаждения. Причем не дает подняться выше 70 градусов, Спускает ниже и отключается. Правда на стоянке с долго работавшим двигателем перестал выключаться. Пришлось разъединять колодку. Пробовал выдергивать реле на выключенном зажигании, выдергивал и в ЧЯ и на левом крыле - не выключается. Грешил на датчик в приборке благо недавно погасла подсветка и больше не включается, но потом потрогал шланги к радиатору а они теплые, не обжигают. Я так думаю что проблема в датчике на радиаторе. Какой лучше датчик поставить, есть проверенные?
Записан

Не бойся если ты один, бойся если ты ноль

БСЗ, карб Солекс 21073, генератор шнивовский 90А, ЗФНО, ГТЦ ВАЗ 2110, ВУТ ВАЗ 2110, ЗТЦ ВАЗ классика, бустер дворников.
SERЖ
Ветеран форума
******

Карма +230/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2225

г. Ульяновск


ЕЖиводов бывших не бывает!!!



г. Ульяновск, ул. "да везде я бываю")))
был ИЖ 2126-020 и Chevrolet Lanos, SKODA Fabia Combi. сейчас Nissan Sentra, ВАЗ 21214
« Ответ #1 : 25 Января 2012, 10:18:47 »

скорее дело в термостате...
Записан

DezActive ТС
Ветеран форума
******

Карма +869/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2729

Москва-Нахабино




Москва
ИЖ 2126-020, КИА Рио
« Ответ #2 : 25 Января 2012, 10:36:09 »

А почему термостат?
Записан

Не бойся если ты один, бойся если ты ноль

БСЗ, карб Солекс 21073, генератор шнивовский 90А, ЗФНО, ГТЦ ВАЗ 2110, ВУТ ВАЗ 2110, ЗТЦ ВАЗ классика, бустер дворников.
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #3 : 25 Января 2012, 11:46:47 »

датчик карлосона залипает,а какой лучше взять,тут вопрос спорный, TDS были раньше не плохие,а сейчас выбор огромный.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
SERЖ
Ветеран форума
******

Карма +230/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2225

г. Ульяновск


ЕЖиводов бывших не бывает!!!



г. Ульяновск, ул. "да везде я бываю")))
был ИЖ 2126-020 и Chevrolet Lanos, SKODA Fabia Combi. сейчас Nissan Sentra, ВАЗ 21214
« Ответ #4 : 25 Января 2012, 17:14:08 »

термос ооткрывается рано, двигатель не прогревается...а вот почему венилятор теробанит...где то чего то с реле как уже говорили раньше...

а так Журцман скажет точнее)))
Записан

gansta67
Ветеран форума
******

Карма +810/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4252



★ ★ ★ ИЛЬЯ ★ ★ ★



СанктПетербург, Мурманск
ИЖ 2126-030 ежемобиль
« Ответ #5 : 25 Января 2012, 17:19:01 »

датчик на радиаторе это , на  ВАЗ двигателе должен срабатывать при 89 градусов, а в этой ситуации даже до 80 не поднимается, даже с открытым термостатом.
Записан

<br />Хороший... плохой... Главное у кого ружье!!!
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #6 : 25 Января 2012, 17:34:32 »

Причем не дает подняться выше 70 градусов,
Сказать однозначно что -это вина датчика вентилятора -ничего не сказать.
 Необходимо проверить прибор на достоверность показаний .
И датчик карсона тагже можно проверить на какой температуре он срабатывает.
Температура патрубков на ощупь -это не термометр.
Записан
DezActive ТС
Ветеран форума
******

Карма +869/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2729

Москва-Нахабино




Москва
ИЖ 2126-020, КИА Рио
« Ответ #7 : 25 Января 2012, 18:45:03 »

Ну не термометр конечно, но сильно отличается от того что бывает при прогретом до 90 градусов двигателе. Там руку держать больно, а тут без напряга. Да, термос недавно заменен, где-то осенью ДС ставил новый, тогда же поменяны датчики температуры и вентилятора. Собственно датчик уже купил, ключ заберу в гараже и наверно завтра заменю, посмотрю на результат
Записан

Не бойся если ты один, бойся если ты ноль

БСЗ, карб Солекс 21073, генератор шнивовский 90А, ЗФНО, ГТЦ ВАЗ 2110, ВУТ ВАЗ 2110, ЗТЦ ВАЗ классика, бустер дворников.
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14679

Адыгея , пригород Краснодара.



рапид
« Ответ #8 : 25 Января 2012, 18:48:28 »

Собственно датчик уже купил, ключ заберу в гараже и наверно завтра заменю, посмотрю на результат
правильное решение
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #9 : 25 Января 2012, 18:49:09 »

Собственно датчик уже купил
бракованных датчиков полно, у меня второй датчик не включает карлсон.
 
Пробовал выдергивать реле на выключенном зажигании, выдергивал и в ЧЯ и на левом крыле - не выключается
а вот это интересно почему. может реле залипает
Записан

DezActive ТС
Ветеран форума
******

Карма +869/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2729

Москва-Нахабино




Москва
ИЖ 2126-020, КИА Рио
« Ответ #10 : 26 Января 2012, 07:44:27 »

а вот это интересно почему. может реле залипает
Не страшно, реле есть в запасах.
Сегодня машина нормально себя вела. Ничего не понимаю. Прогрев до 90 градусов и кратковременные включения вентилятора. Обратно в пробках поеду понаблюдаю под нагрузкой.
Записан

Не бойся если ты один, бойся если ты ноль

БСЗ, карб Солекс 21073, генератор шнивовский 90А, ЗФНО, ГТЦ ВАЗ 2110, ВУТ ВАЗ 2110, ЗТЦ ВАЗ классика, бустер дворников.
DezActive ТС
Ветеран форума
******

Карма +869/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2729

Москва-Нахабино




Москва
ИЖ 2126-020, КИА Рио
« Ответ #11 : 31 Января 2012, 08:02:01 »

Все-таки пришлось менять датчик. При езде в пробке машина прогревалась до 90 градусов а потом включался вентилятор и охлаждал до 70. Вечером в пятницу приехал на парковку и за 10 минут поменял. Со старым датчиком шло уплотнительное кольцо из мягкого материала, новый поставил с медным кольцом, надо понаблюдать за возможной утечкой. Антифриза немного потерял, стакан наверно. Кстати очень удобно 70 градусный менять, и руки не жжет и не холодно. Работа вентилятора нормализовалась, все в порядке Smile
Записан

Не бойся если ты один, бойся если ты ноль

БСЗ, карб Солекс 21073, генератор шнивовский 90А, ЗФНО, ГТЦ ВАЗ 2110, ВУТ ВАЗ 2110, ЗТЦ ВАЗ классика, бустер дворников.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #12 : 31 Января 2012, 08:17:38 »

 а как же моторы с принудительным вентилятором прогреваются в -30? не задавал себе такой вопрос.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
DezActive ТС
Ветеран форума
******

Карма +869/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2729

Москва-Нахабино




Москва
ИЖ 2126-020, КИА Рио
« Ответ #13 : 31 Января 2012, 08:33:19 »

Если я правильно понимаю то прогреваются с отключенным вентилятором Smile Впрочем как и мой. А дальше все от рукоблудия хозяина зависит.
Записан

Не бойся если ты один, бойся если ты ноль

БСЗ, карб Солекс 21073, генератор шнивовский 90А, ЗФНО, ГТЦ ВАЗ 2110, ВУТ ВАЗ 2110, ЗТЦ ВАЗ классика, бустер дворников.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #14 : 31 Января 2012, 08:54:42 »

а как же моторы с принудительным вентилятором прогреваются в -30? не задавал себе такой вопрос.

На таких моторах стоят жалюзи радиатора. На машинах посовременнее - еще и вискомуфта.
А так, постоянно дербанящий вентилятор при исправном термостате пофиг, ибо термос регулирует поток, ему даже в кайф что в большом круге холодный тосол - больше диапазон работы.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Апреля 2024, 18:29:29