DezActive ТС
Ветеран форума
Карма +869/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 2729
Москва-Нахабино
Москва ИЖ 2126-020, КИА Рио
|
|
« : 25 Января 2012, 10:09:55 » |
|
Подскажите - вчера обратил внимание, что стрелка указателя температуры держится около 70 градусов. Послушал - оказалось молотит вентилятор охлаждения. Причем не дает подняться выше 70 градусов, Спускает ниже и отключается. Правда на стоянке с долго работавшим двигателем перестал выключаться. Пришлось разъединять колодку. Пробовал выдергивать реле на выключенном зажигании, выдергивал и в ЧЯ и на левом крыле - не выключается. Грешил на датчик в приборке благо недавно погасла подсветка и больше не включается, но потом потрогал шланги к радиатору а они теплые, не обжигают. Я так думаю что проблема в датчике на радиаторе. Какой лучше датчик поставить, есть проверенные?
|
|
|
Записан
|
Не бойся если ты один, бойся если ты ноль БСЗ, карб Солекс 21073, генератор шнивовский 90А, ЗФНО, ГТЦ ВАЗ 2110, ВУТ ВАЗ 2110, ЗТЦ ВАЗ классика, бустер дворников.
|
|
|
SERЖ
Ветеран форума
Карма +230/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2225
г. Ульяновск
ЕЖиводов бывших не бывает!!!
г. Ульяновск, ул. "да везде я бываю"))) был ИЖ 2126-020 и Chevrolet Lanos, SKODA Fabia Combi. сейчас Nissan Sentra, ВАЗ 21214
|
|
« Ответ #1 : 25 Января 2012, 10:18:47 » |
|
скорее дело в термостате...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DezActive ТС
Ветеран форума
Карма +869/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 2729
Москва-Нахабино
Москва ИЖ 2126-020, КИА Рио
|
|
« Ответ #2 : 25 Января 2012, 10:36:09 » |
|
А почему термостат?
|
|
|
Записан
|
Не бойся если ты один, бойся если ты ноль БСЗ, карб Солекс 21073, генератор шнивовский 90А, ЗФНО, ГТЦ ВАЗ 2110, ВУТ ВАЗ 2110, ЗТЦ ВАЗ классика, бустер дворников.
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #3 : 25 Января 2012, 11:46:47 » |
|
датчик карлосона залипает,а какой лучше взять,тут вопрос спорный, TDS были раньше не плохие,а сейчас выбор огромный.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
SERЖ
Ветеран форума
Карма +230/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2225
г. Ульяновск
ЕЖиводов бывших не бывает!!!
г. Ульяновск, ул. "да везде я бываю"))) был ИЖ 2126-020 и Chevrolet Lanos, SKODA Fabia Combi. сейчас Nissan Sentra, ВАЗ 21214
|
|
« Ответ #4 : 25 Января 2012, 17:14:08 » |
|
термос ооткрывается рано, двигатель не прогревается...а вот почему венилятор теробанит...где то чего то с реле как уже говорили раньше...
а так Журцман скажет точнее)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gansta67
Ветеран форума
Карма +810/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4252
★ ★ ★ ИЛЬЯ ★ ★ ★
СанктПетербург, Мурманск ИЖ 2126-030 ежемобиль
|
|
« Ответ #5 : 25 Января 2012, 17:19:01 » |
|
датчик на радиаторе это , на ВАЗ двигателе должен срабатывать при 89 градусов, а в этой ситуации даже до 80 не поднимается, даже с открытым термостатом.
|
|
|
Записан
|
<br />Хороший... плохой... Главное у кого ружье!!!
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #6 : 25 Января 2012, 17:34:32 » |
|
Причем не дает подняться выше 70 градусов, Сказать однозначно что -это вина датчика вентилятора -ничего не сказать. Необходимо проверить прибор на достоверность показаний . И датчик карсона тагже можно проверить на какой температуре он срабатывает. Температура патрубков на ощупь -это не термометр.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DezActive ТС
Ветеран форума
Карма +869/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 2729
Москва-Нахабино
Москва ИЖ 2126-020, КИА Рио
|
|
« Ответ #7 : 25 Января 2012, 18:45:03 » |
|
Ну не термометр конечно, но сильно отличается от того что бывает при прогретом до 90 градусов двигателе. Там руку держать больно, а тут без напряга. Да, термос недавно заменен, где-то осенью ДС ставил новый, тогда же поменяны датчики температуры и вентилятора. Собственно датчик уже купил, ключ заберу в гараже и наверно завтра заменю, посмотрю на результат
|
|
|
Записан
|
Не бойся если ты один, бойся если ты ноль БСЗ, карб Солекс 21073, генератор шнивовский 90А, ЗФНО, ГТЦ ВАЗ 2110, ВУТ ВАЗ 2110, ЗТЦ ВАЗ классика, бустер дворников.
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #8 : 25 Января 2012, 18:48:28 » |
|
Собственно датчик уже купил, ключ заберу в гараже и наверно завтра заменю, посмотрю на результат правильное решение
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
vadeek
Мастер
Ветеран форума
Карма +648/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6700
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #9 : 25 Января 2012, 18:49:09 » |
|
Собственно датчик уже купил бракованных датчиков полно, у меня второй датчик не включает карлсон. Пробовал выдергивать реле на выключенном зажигании, выдергивал и в ЧЯ и на левом крыле - не выключается а вот это интересно почему. может реле залипает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DezActive ТС
Ветеран форума
Карма +869/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 2729
Москва-Нахабино
Москва ИЖ 2126-020, КИА Рио
|
|
« Ответ #10 : 26 Января 2012, 07:44:27 » |
|
а вот это интересно почему. может реле залипает Не страшно, реле есть в запасах. Сегодня машина нормально себя вела. Ничего не понимаю. Прогрев до 90 градусов и кратковременные включения вентилятора. Обратно в пробках поеду понаблюдаю под нагрузкой.
|
|
|
Записан
|
Не бойся если ты один, бойся если ты ноль БСЗ, карб Солекс 21073, генератор шнивовский 90А, ЗФНО, ГТЦ ВАЗ 2110, ВУТ ВАЗ 2110, ЗТЦ ВАЗ классика, бустер дворников.
|
|
|
DezActive ТС
Ветеран форума
Карма +869/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 2729
Москва-Нахабино
Москва ИЖ 2126-020, КИА Рио
|
|
« Ответ #11 : 31 Января 2012, 08:02:01 » |
|
Все-таки пришлось менять датчик. При езде в пробке машина прогревалась до 90 градусов а потом включался вентилятор и охлаждал до 70. Вечером в пятницу приехал на парковку и за 10 минут поменял. Со старым датчиком шло уплотнительное кольцо из мягкого материала, новый поставил с медным кольцом, надо понаблюдать за возможной утечкой. Антифриза немного потерял, стакан наверно. Кстати очень удобно 70 градусный менять, и руки не жжет и не холодно. Работа вентилятора нормализовалась, все в порядке
|
|
|
Записан
|
Не бойся если ты один, бойся если ты ноль БСЗ, карб Солекс 21073, генератор шнивовский 90А, ЗФНО, ГТЦ ВАЗ 2110, ВУТ ВАЗ 2110, ЗТЦ ВАЗ классика, бустер дворников.
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #12 : 31 Января 2012, 08:17:38 » |
|
а как же моторы с принудительным вентилятором прогреваются в -30? не задавал себе такой вопрос.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
DezActive ТС
Ветеран форума
Карма +869/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 2729
Москва-Нахабино
Москва ИЖ 2126-020, КИА Рио
|
|
« Ответ #13 : 31 Января 2012, 08:33:19 » |
|
Если я правильно понимаю то прогреваются с отключенным вентилятором Впрочем как и мой. А дальше все от рукоблудия хозяина зависит.
|
|
|
Записан
|
Не бойся если ты один, бойся если ты ноль БСЗ, карб Солекс 21073, генератор шнивовский 90А, ЗФНО, ГТЦ ВАЗ 2110, ВУТ ВАЗ 2110, ЗТЦ ВАЗ классика, бустер дворников.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #14 : 31 Января 2012, 08:54:42 » |
|
а как же моторы с принудительным вентилятором прогреваются в -30? не задавал себе такой вопрос. На таких моторах стоят жалюзи радиатора. На машинах посовременнее - еще и вискомуфта. А так, постоянно дербанящий вентилятор при исправном термостате пофиг, ибо термос регулирует поток, ему даже в кайф что в большом круге холодный тосол - больше диапазон работы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|