Зарядное устройство Кулон
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 06:26:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Зарядное устройство Кулон  (Прочитано 6700 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Fabula_4x4 ТС
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« : 02 Января 2012, 21:19:46 »

Посленовогодний опохмел, так сказать Big Grin, электронами...
Давненько мечтал о зарядном устройстве для автомобильных аккумуляторов... Но те, что продаются, в большинстве своем, либо примитивны, как квадрат всем известного нам товарисча, либо слишком умные и функционируют по неизвестным мне законам и живущие своей жизнью - примерно как ось другого нам известного товарисча - БГ lol. Посему в какой-то момент было принято решение собрать свое устройство, на основе компутерного БП ныне умершего формата АТ... Требования в общем-то небольшие - напряжение на выходе  - вольт 18-20, ток - ампер 10, ну и возможность регулировать и напряжение и ток. Однако, аккумуляторы попались последние два раза хорошие, подзарядки не требовали, да и очумелость ручек не достигла градуса, когда работа начата и точка возврата пройдена. ree Остановился я на подборе элементов...
И вот в декабре принесли мне "посмотреть" этот самый "кулончик" типа "посмотричетамнеработает". Посмотрел, сделать ничего не смог - ибо устройство полностью рабочее, а проблема, видимо, в юзвере, для которого больше одной регулировочной ручки - это уже бином Ньютона Big Grin. Тем не менее, устройство мне понравилось, несмотря на несколько косяков - ИМХО:
1. Отсутствует выключатель питания - т.е. шнур в розетку - оно включено.
2. Активное охлаждение вентилятором - когда-нибудь он сдохнет со всеми вытекающими... впрочем, возможно там есть защита
3. Минимальное напряжение высоковато - 6,3 В
4. Максимальное напряжение маловато - 15 В, хотя - зарядить живой аккум можно, а раскачивать убитый - надо ли?
Из вкусностей
1. Цифровой ЖК индикатор (с подсветкой) тока, напряжения, отданной емкости
2. Регулировка тока и его стабилизация (до 15 А)
3. Регулировка напряжения и его стабилизация в пределах 6,3 - 15 В
4. Маленький легонький (импульсный, однако)
5. Возможность купить от производителя по его же цене - примерно 1500 рублей.
Короче - не удержался, сделал себе подарок на Новый год - модель называется 715D.
Как обычно, без пары залипух не обошлось - резистор регулировки напряжения - явно не линейный, надо потом поменять, а то не очень удобно. И провода к аккуму - это надо было догадаться - на ток в 15 ампер - пол квадрата всего... извращенцы, о чем на сайте им и написал. Обещали исправиццо Big Grin
Вот как-то так. Ходовые испытания проведены успешно - пришлось оживлять батарейку, помершую от внепланово включившегося стартера sad
Можете считать, что это пеар ree Всех с наступившим!
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Vek
Ветеран форума
******

Карма +611/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1537

Орск


« Ответ #1 : 02 Января 2012, 22:12:41 »

Про кулон могу тоже сказать удобный, наглядный но жужжит противно когда работает
пользуюсь кулоном 205 уже лет 5
доволен!!!
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #2 : 02 Января 2012, 22:16:32 »

Фото в студию плиз..
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1034/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4743

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #3 : 02 Января 2012, 22:40:04 »

Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
Fabula_4x4 ТС
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #4 : 03 Января 2012, 14:57:05 »

Вот оне


* kylon715d.jpg (10.58 Кб, 250x154 - просмотрено 110 раз.)
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #5 : 03 Января 2012, 15:24:16 »

У самого что-то подобное. Удобный, алгоритм простой и логичный. Вот тоолько за 3 года использовался 2 раза, причем 1 - не мной Smile
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Fabula_4x4 ТС
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #6 : 03 Января 2012, 16:11:40 »

Вот тоолько за 3 года использовался 2 раза
Тут ведь как в загадке - "Что у плохого водителя блестит, у хорошего - ржавеет?"
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #7 : 03 Января 2012, 16:21:33 »

Вариант посадить акк, забыв фары или габариты, исключен и на ИЖе, и на УАЗе чисто техническими мерами: на ИЖе стоял микроконтроллер на управление светом, на УАЗе схемно решено: выключил двигатель, погас весь внешний свет, обогреватели всякие т.ж. на ключ завязаны. А возиться с профилактическим уходом за батареей сейчас, при их дешевизне и отсутствии дефицита, смысла великого нет. С уходом ходит 4 года, без - три.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

fabula47rus
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #8 : 03 Января 2012, 16:30:33 »

подпишусь.
Записан
Fabula_4x4 ТС
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #9 : 03 Января 2012, 16:33:54 »

без - три.
6,5 не хочешь?  tongue Просто бывает форс-мажор... гена, например в дороге сдох - дотянул, а потом неплохо бы и подзарядить... а потом, это устройство я с прицелом использования дома взял, ручки очумелые, знаете ли lol
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Coldfire
Гость
« Ответ #10 : 03 Января 2012, 22:17:31 »

У меня такой, неоднократно пользовался. Минуса два. Один - это, как уже писали, мерзкий и довольно слышный шум при работе. Замена вентилятора бесполезно - шум дает аэродинамика корпуса. Разве что переставить начинку во вдвое больший корпус.
Второй минус - это отсутствие возможности заряжать сильно разряженные аккумуляторы. У меня дважды аккумулятор сел в хлам, что естественно нехорошо. Кулон его заряжать оба раза отказался. Пришлось сначала "вилкой" через резистор дотягивать напряжение, и потом уже запускать основной заряд.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #11 : 05 Января 2012, 23:11:51 »

Вот оне
Мне чтоль свово монстра фотнуть! Да боюсь форум рухнет и за отсутствие какой-никакой!!!! автоматики-стабилизации прокисшими электронами знатоки закидают.
А вот цифровой индикатор понравился, я то всё больше по старинке, со стрелками. Big Grin Big Grin
Хорошо, когда подарок самому себе очень нравится! lol
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Fabula_4x4 ТС
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #12 : 05 Января 2012, 23:24:53 »

А вот цифровой индикатор понравился,
Он на холоде только подтормаживает... электроны, сволочи, мерзнут....
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
fda
Ветеран форума
******

Карма +522/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2173

г. Белгород


Пежо Партнёр Ориджин
« Ответ #13 : 07 Января 2012, 00:34:44 »

6,5 не хочешь?  tongue Просто бывает форс-мажор... гена, например в дороге сдох - дотянул, а потом неплохо бы и подзарядить... а потом, это устройство я с прицелом использования дома взял, ручки очумелые, знаете ли lol
Поддерживаю. В новой иномарке можно посадить, всё отрубается только через полчаса, если забыл про ближний свет. С ключа не отрубается. При морозе минус 20 садится так, что завести невозможно, а аккумуляторы 45 амперчасов. Только зарядка.
Записан
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #14 : 07 Января 2012, 01:00:01 »

6,5 не хочешь?
Ни на одной машине не ходил столько. Когда были в дефиците и дорогие - носил каждую неделю на подзарядку, КТЦ раз в год делал. С ареометром колдовал. Все равно на пятом году зимой уже с емкостью проблемы. В шестерке и ИЖе с этим не заморачивался. Три года уверенной службы и под списание.
В новой иномарке можно посадить, всё отрубается только через полчаса, если забыл про ближний свет.
Не повезло с решением на этой иномарке. У Октавии с ключа все наружное отрубается, а еще и подсветка салона при этом включается. На УАЗ увы, до выключения наружного додумались, а до включения подсветки салона - нет. Хотя ставь они аналог МП схемы, что в ИЖе себе я ставил (стоит что-то около полутора тысяч на круг), то все вообще удобно было бы.
Вышедший из строя генератор - аргумент. Но это такой же редкий случай, как и незаведшаяся с утра машина и посаженный при этом акк. Поэтому зарядное иметь полезно, но можно обойтись простейшим вараинтом. Кулон в этом смысле через чур умная зверушка.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Апреля 2024, 21:22:21