Про Ca/Ca аккумуляторы
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 09:19:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про Ca/Ca аккумуляторы  (Прочитано 40160 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #75 : 22 Марта 2018, 17:48:18 »

Вот будет хохма, если там используется стандартный моторыловский рр с распаянными диодами в цепи питания рр..
Смеёшься?? Моторолу ещё будут пихать в такое.
Изучал эту схему- она совершенно обычная, несколько простых транзисторов. Причём даже на выходе стоит биполярник. Напряжение обычно стабилизируется цепочкой резистор-стабилитрон. Причём очень схожа с схемой моего рр от Зил, его я не изучал, но основные цепочки подобны.
Сравни цены на трёхуровневые и с мотором.
« Последнее редактирование: 22 Марта 2018, 17:49:25 от vitalii1980 » Записан

wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #76 : 22 Марта 2018, 19:52:22 »

Смеёшься?? Моторолу ещё будут пихать в такое.
не чип от моторолы, а схемотехника.
вроде бы они придумали схему подобную с термокомпенсацией. Которая при этом работает криво.

И по поводу диода в цепи возбуждения: в очередной раз съездил в уфу. Так ночью стукнуло -22. Напряжение плавно поднялось до 15.2в...
но на Оке генератор расположен перед двигателем, и его очень хорошо охлаждает потоком воздуха.
Потеплело утром - 14.8в.
И на холостых (которые у меня 1100 оборотов) никаких просадок нет. Во всяком случае печку-фары-дворники тянет прекрасно - не ниже 14.2в.
Записан

Serg_ch
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2708

Оренбург


WWW

Европа-Азия (Оренбург)
Lada Granta Liftback 219170
« Ответ #77 : 22 Марта 2018, 20:23:47 »

Трехуровневое в свое время у меня тоже нормально держало, причем, т.к. от двигателя отнесено было под фару, то его прогрев особо не влиял на напругу.И при холостых 980 напряжение просаживалось только при включенных обогреве стекла, печке, фарах и нажатом тормозе, и то не сильно. Холостые не менялись, т.к. МПСЗ поддерживало за счет увеличения угла зажигания автоматически. Где-то валяется горелое трехуровневое, все не собирусь со схемотехникой разобраться (а теперь уже и не актуально). Могу плату сфотографировать, желающим элементную базу рассмотреть.
Записан

Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный Smile. Продан с пробегом 129000.
Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 918





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #78 : 22 Марта 2018, 22:23:46 »

Моё оказалось на чипе. Зря только крышку спиливал.
Пробую сделать финт ушами - отрезать плюсовую щетку от реле и впаять в этот разрыв диод.
Чтоб напруга падала только на реле. Должно проканать.
Записан
ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 918





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #79 : 23 Марта 2018, 17:45:42 »

Вопщем пока припаивал крышку на место, спалил нафиг микросхему.
Была ли польза от хитрого диода - неизвестно.
Надо заказывать 15 вольтовое и не парить мозг.
Записан
vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #80 : 23 Марта 2018, 19:58:38 »

Пробую сделать финт ушами - отрезать плюсовую щетку от реле и впаять в этот разрыв диод.
Чтоб напруга падала только на реле. Должно проканать.
Что то я делал так. Почему то тоже работало не так как я хотел.
Записан

ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 918





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #81 : 24 Марта 2018, 13:47:07 »

А имеет ли смысл переключить питание возбуждения с дополнительного мостика на основной плюс?
Пишут про просадку из-за них, но до меня не доходит откуда она возьмется.
Неужели из-за пульсаций?
« Последнее редактирование: 24 Марта 2018, 13:50:45 от ThePhobius » Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #82 : 24 Марта 2018, 20:44:40 »

есть. допдиоды не совсем адекватно отражают нагрузку на генератор.
Но если есть в сети вольтметр - то падение напряжения при нагрузке диагностируется легко.
При сильных минусах (и хорошо заряженном акб) напруга стала расти выше 15.2в.
Снял диод. Сегодня ехал - без диода. и потеплело - напруга 13.5... А это мало. Завтра верну диод обратно.
Прелесть в повышающем диоде - это лёгкость управления. Вольтметр на панели.
Есть рр с регулировкой напряжения - но руки ещё не дошли. На иже стоит - а на Оку поставлю после ревизии генератора. Как раз щётки менять скоро будет пора.
Записан

ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 918





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #83 : 26 Марта 2018, 04:01:03 »

Заколхозил на соплях Я112А к дополнительным диодам.
Поменял резистор в нём, напруга на холодную стала 15 ровно, просадка до 14.7 под нагрузкой.
Попробую с силового плюса запитать, сравню как оно.
Десяточный просаживался с 14.6 до 14.0, стоило только подумать включить печку.
Хорошо что он сдох, пожалуй.
Записан
IZH Touring
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #84 : 26 Марта 2018, 07:47:43 »

 Был как-то аккумулятор 60 А/ч Westa(нашего производства), тоже caca(ca+).  Напряжение выше 14,2 никогда на автомобиле не поднималось. Так этот аккум-р прослужил 7 лет, я его вместе с автомобилем продал, без признаков износа/старения. Было желание оставить его себе ради спортивного интереса, поставив взамен дешёвый обычный, так родичи отговорили....
Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
IZH Touring
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #85 : 26 Марта 2018, 07:59:04 »

Это я к тому, что в статье фигня написана про повышенное напряжение заряда.
 А сейчас на Ёжике выносное трехуровневое  РР поставил. Зимой на максимуме держу-напряжение сети 14,7В. Генератор сток- 55 А. Опять саса/са+ поставил. Посмотрим))))
Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #86 : 26 Марта 2018, 10:27:13 »

в статье фигня написана про повышенное напряжение заряда.

Раньше (в середине 2к-х) с бошевскими АКБ шла мурзилка-вкладышь с табличкой ТТХ и правильным графиком заряда постоянным напряжением.
И дело не в повышенным заряде как таковом, а в том, что разряд до 50% кальциевой АКБ ведёт к быстрой её кончине.

Так этот аккум-р прослужил 7 лет
Ага, с остаточной ёмкостью в 20%...
Записан

IZH Touring
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #87 : 26 Марта 2018, 11:54:18 »

И дело не в повышенным заряде как таковом, а в том, что разряд до 50% кальциевой АКБ ведёт к быстрой её кончине.

Обратите внимание, если вы пользовались и обычными аккумуляторами: это применимо ко всем типам аккумуляторов.
По сути, технология са/са,са+ разработана для предотвращения выкипания, в том числе и при перезаряде. Погуглите вопрос. Са+ силы тока сам не даёт.
А насчёт возможности "убить" аккум., повторюсь- это применимо к любому типу аккум-ра. Просто я в течение эксплуатации не бросаю своих верных друзей и помощников)))- а быстро несу на зарядку.
Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
OVA
Moдератор

*****

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14690

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #88 : 26 Марта 2018, 12:03:50 »

И это правильно. Разрядил - при первой возможности неси в тепло на подзаряд.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
IZH Touring
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #89 : 26 Марта 2018, 12:09:37 »

Ага, с остаточной ёмкостью в 20%...

Вам, видать, поболтать не с кем. И поспорить.
Акум-р Westa 60а/ч, пусковой ток 560, покупался в 2009 г., эксплуатировался на а/м БМВ е30, двиг. М10 б18, генератор 55 а. Продал зимой 2017. На протяжении всего срока службы аккум. подзаряжался вовремя. Продал авто зимой, аккумулятор никогда домой не заносил(всегда стоял на авто), с утра как обычно запустил мотор и уехал баянчик себе в другой город))).
Я думаю, с остатком 20% мне зимой было бы сложно ездить, а авто я эксплуатировал  до последнего дня, пока покупатели не забрали.( ничего не снимал и специально не готовил), косяки-вовремя устранял. Так что...ата-та.
Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Апреля 2024, 02:47:40