Про Ca/Ca аккумуляторы
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 02:36:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про Ca/Ca аккумуляторы  (Прочитано 40147 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27865





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #45 : 18 Февраля 2015, 16:26:55 »

Можно здесь про обычный кислотный.
Поставил ТОРН так теперь напряжение без потребителей ниже 15 вольт не опускается.
Из переписки с Адамчуком выходит что у меня не работает коррекция в 0.5 вольта после прогрева.
Кто бы сомневался: у меня и без косяков lol
Адамчук предлагает выслать ему блок для проверки. Мне он снять-поставить да поплясакть с бубном и так обошёлся как новый аккумулятор, теперь заплатит за снять, за пересылку, потом за опять поставить. Млин, проще выкинуть и поставить обычный, ездют же люди с ним и я ездил. А то что в конце концов диодный мост сгорел так боюсь с этим ещё быстрей.
Впрочем вопрос проще: какое напряжение для моего аккума (варта свинцовый 63 а) гарантировано безопастно чтоб не закипел?
Вроде по графику http://2126.ru/forum/gallery/5721_19_12_14_1_18_26.gif
Мои 15 вольт укладываются, если предположить что аккумулятор не успевает прогреться выше -9 градусов.
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2015, 16:28:37 от ВикторД » Записан

yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #46 : 14 Декабря 2016, 18:19:56 »

тут какой момент - на морозе аккумуляторы хреново принимают заряд.
предлагаю обсудить принятие заряда акуумулятором на морозе.

всегда считал что не принимает. пока не случилось следующее.

исходные дарные. я забыл на несколько дней отключить некие потребители. итог эдс покоя 12.0 волт. температура средняя за сутки -20 С. то есть равна температуре акб. завел (на последних соплях) дал 3000 об. вижу ток заряда +60 А. через несколько секунд упал до 15А. через три минуты +10А. чрез полчаса +5А. напруга сначала +16.О затем упала до 15.5
что за токи такие? они согласуются с теорией?
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #47 : 14 Декабря 2016, 19:28:25 »

что за токи такие? они согласуются с теорией?
Вполне...
Чтобы "активировать" приняте АКБ (электрохимический источник тока!) и нужно подавать повышенное напряжение. При повышенном напряжении идёт разогрев АКБ... А дальше - уже как обычно - идёт заряд.
А при небольшом (12-14) зарядном токе АКБ греется долго, заряд принимает плохо.

Цитировать
через несколько секунд упал до 15А. через три минуты +10А. чрез полчаса +5А.
Ну и что тут не так?.. замороженная батарея - заряд не принимает. Хотя генератор может выдать и 20, и 30, и 60А.
Записан

yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #48 : 14 Декабря 2016, 19:56:16 »

замороженная батарея - заряд не принимает.
а 60 ампер как тогда брала?
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #49 : 14 Декабря 2016, 20:34:51 »

а 60 ампер как тогда брала?

ты ж её заводил... поверхностный слой активный уже был "разогрет". Вот в него и брала.
Записан

ausweis
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2




Крск
ГАЗ 3102 на 4062
« Ответ #50 : 18 Января 2017, 02:02:08 »

...пока не случилось следующее...
Добавлю свои три копейки.
Вводные данные:
1. У меня нет амперметра, но есть чуть недотянутый ремень навесного и при запредельном потерблении тока от гены - свистит. Ни какими штатными нагрузками (фары, стекло, печка, дворники) его заставить засвистеть нельзя.
2. У меня в гене сдох выпрямитель питающий "таблетку" и соответственно обмотку возбуждения, и вместо ремонта гены сделан выключатель с клеммы аккума на таблетку, то есть включить гену я могу вручную.
Три копейки:
Если я включу таблетку а потом заведу мотор - первые две-три секунды ремень на гене свистит.
Если я заведу мотор с выключенной таблеткой, а включу её через те же 2-3 секунды - свиста нет.
Эффект проявляется в любой ситуации, бывает заглохну на перекрестке (под капотом уже тепло, акк уже покушал минут 20-30) - не выключил перед стартом - свистнул ремнём.
Записан
ЁжеВод
Ветеран форума
******

Карма +1202/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4035

Бывший СССР


Спорите? Ну-ну...



Питер, Петроградка
Был Иж 2126-030 (ВАЗ), ОКПП, 2004
« Ответ #51 : 18 Января 2017, 02:15:14 »

Ну так понятно: свистит. если есть сопротивление шкива гены, а если нет возбуждения, то и гена не сопротивляется особо.
А "три копейки", тем не менее, познавательно-полезные. Спасибо.
« Последнее редактирование: 18 Января 2017, 02:16:31 от ЁжеВод » Записан

В лесу теперь ежа не встретишь.
Куда ни плюнь - всё суррогат:
Хвоя, да соевое мясо,
Плюс ароматизатор "Ёж".
ausweis
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2




Крск
ГАЗ 3102 на 4062
« Ответ #52 : 18 Января 2017, 03:23:13 »

Так я и говорю, что для меня этот свист - индикатор тока от гены.
И свистит только в одном единственном случае - если сразу после стартёра гена включен.
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #53 : 17 Марта 2018, 19:14:31 »

вместо ремонта гены сделан выключатель с клеммы аккума на таблетку, то есть включить гену я могу вручную.
поставь реле с питанием от зажигания
свисити/несвистит - у ротора гены есть момент инерции. его тоже надо раскрутить..
...на зубилах-"дрэгстерах" генератор крутят от  палки полуоси - по правилам он должен крутиться!...
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #54 : 17 Марта 2018, 19:37:09 »

есть у меня полумёртвенький АКБ са-са. Ну как полумёртвенький - до -15 -17 ещё пытается холодный прокрутить. Ниже - уже нет.
Так вот - зимой (они у нас сейчас тёплые) АКБ при температурах -14 -18 заряд от напряжения 13.8-14.2 В не принимает. Как узнаю? А приезжаю в гараж (после нескольких часов! движения по трассе), ставлю на подзарядку зарядником - ток зашкаливает (6-7А).
Воткнул диод в цепь возбуждения - напруга 14.5-14.8 - при тех же условиях при прицеплении зарядки ток не 6-7 А, а 1. Зарядник выдаёт 15в-15.2В...
Да и по утреннему запуску видно, что акб стал заряжаться.
Записан

Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #55 : 17 Марта 2018, 19:47:12 »

есть у меня полумёртвенький АКБ са-са. Ну как полумёртвенький - до -15 -17 ещё пытается холодный прокрутить. Ниже - уже нет.
Так вот - зимой (они у нас сейчас тёплые) АКБ при температурах -14 -18 заряд от напряжения 13.8-14.2 В не принимает. Как узнаю? А приезжаю в гараж (после нескольких часов! движения по трассе), ставлю на подзарядку зарядником - ток зашкаливает (6-7А).
Воткнул диод в цепь возбуждения - напруга 14.5-14.8 - при тех же условиях при прицеплении зарядки ток не 6-7 А, а 1. Зарядник выдаёт 15в-15.2В...
Да и по утреннему запуску видно, что акб стал заряжаться.
саса аккумы являются не обслуживаемыми.
а теперь  вопрос: в чём заключается обслуживание АКБ?
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #56 : 17 Марта 2018, 20:03:06 »

саса аккумы являются не обслуживаемыми.
Кто сказал вам такой бред?..
То, что у них расход воды меньше чем у сурьмяных, и за средние 2-3 года пользования уровень воды падает (а заодно и поднимается из-за повышения концентрации электролита зарядное напряжение) - совсем не значит, что их не надо обслуживать. Т.е. своевременно заряжать, а так же доливать воду. Да, у моего откручивающиеся пробки. За 4 года владения доливал один раз - совсем чуть-чуть, но без этого чуть-чуть пластины бы уже обсохли.
Ну и своевременная подзарядка по зиме - совсем не лишняя... как показывает практика.
Записан

Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #57 : 18 Марта 2018, 00:14:17 »

у моего откручивающиеся пробки. За 4 года владения доливал один раз -
пластины электродов лить практически без разницы из чего.
а пресс-форма корпуса много денег стоит...
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #58 : 18 Марта 2018, 05:36:45 »

пластины электродов лить практически без разницы из чего.
а пресс-форма корпуса много денег стоит...
Это понятно.
Непонятно другое: макретолухи нассали в уши про низкий расход воды. Но низкий - не равно нулевой. И довольный недалёкий обыватель: вау, акб необслуживаемый! результат предсказуем - сдохшие акб по недозаряду и повышению концентрации электролита (и это взаимосвязано) через 3 года.
Записан

Silver
Частый гость
***

Карма +9/-1
Offline Offline

Сообщений: 211





Екатеринбург
ИЖ 2126 - 030
« Ответ #59 : 18 Марта 2018, 07:13:39 »

 :lol:Аккумуляторы Са-Са больше всего боятся полного разряда, несколько раз в "0" и на сдачу за 500 руб. Простые свинцовые более стойкие к полной разрядке, только чаще приходится обслуживать. Отечественного производства Са - Са не выдерживают пока конкуренции с иностранными производителями. Как говорил Жванецкий "Вроде и формула таже, но не лечит, может они там руки не моют при производстве аспирина"
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Октября 2023, 15:57:50