Про Ca/Ca аккумуляторы
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 01:51:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про Ca/Ca аккумуляторы  (Прочитано 40146 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #30 : 21 Ноября 2014, 18:56:01 »

Со стороны живучести аккумулятора. Хватит для зарядки кальциевого?
С обычным РР кальциевая АКБ будет заряжаться как обычная АКБ, соотвесвенно переплачивать за кальций нет никакого смысла.
то наверно сделаю РН на компараторе
может на Атмеге? И вольттемпературну. характеристику с ноута по юсб загружать какую хошь Smile Приличный транзистор на комутацию щток... цифровой датчик температуы на акб... и т.д Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #31 : 21 Ноября 2014, 18:59:50 »

на стакане
У мну валяетсмя такой гдето... надоело провода к щеткам припаивать и смысла в переключателе не было...
На инжекторных там диагностический разъем
На инжекторных вроде другой разъем... этот квадратный еще совесткого образца...
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #32 : 21 Ноября 2014, 19:21:40 »

всем спасибо, поставил реле нового образца, отчет на драйве
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2014, 19:26:56 от Еvгений » Записан

MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #33 : 21 Ноября 2014, 19:28:17 »

может на Атмеге? И вольттемпературну. характеристику с ноута по юсб загружать какую хошь Smile Приличный транзистор на комутацию щток... цифровой датчик температуы на акб... и т.д Smile
Нахрена такие сложности ? Чем больше фичей - тем больше глюков, тем больше времени их отлавливать и устранять. Блок должен работать просто и надежно, что в приведенном примере вроде бы присутсвует. Кстати приличный мощный транзистор там есть.
Остается дождаться когда мой нынешний РН исчерпает кредит доверия, а он пока не лажает.
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #34 : 13 Декабря 2014, 12:39:49 »

…– А кстати, просветите насчет материалов токоотводов: помнится, года три назад вся «прогрессивная рыночная общественность» сходила с ума от токоотводов «кальций-кальций», утверждая, что аккумуляторы с такими токоотводами однозначно лучше.

Обычный трюк, отвечает главный технолог. Свинцово-сурьмянистые решетки дороже свинцово-кальциевых, которые предназначены для аккумуляторов, эксплуатирующихся в условиях умеренных температур. Когда температуры низкие, желательно применять свинцово-сурьмянистые сплавы. В условиях Сибири свинцово-кальцевые токосъемники годятся только для отрицательных электродов, при этом «плюсовой» токоотвод надо делать из свинцово-сурьмянистого сплава. В противном случае происходит вот такая штука – технолог чертит аккумуляторную банку в разрезе:

– Если начинаете заводить машину и «посадите» аккумулятор, то между положительным токоотводом и активным веществом аккумулятора образуется тончайшая окисная пленка (токоотвод окисляется), которую ничем не разрушишь. Аккумулятор придется выбросить: вновь зарядить его невозможно!


Поэтому, когда рыночные эксперты, настоящие и мнимые, расхваливают «кальций-кальций», нужно помнить об этом и разбираться с условиями эксплуатации.

http://www.binom-auto.ru/news/detail.php?itemid=127350
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2014, 12:40:32 от yuriy060 » Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #35 : 19 Декабря 2014, 13:25:54 »

Вот тут я рассказывал о письме к Адамчуку(Автор ТОРНа)

http://2126.ru/forum/index.php?topic=81922.msg2124117#msg2124117

Смотрю, он после этого обновил сайт и график.

Впервые предоставляется возможность приобретения регулятора напряжения, предназначенного именно для Вашего типа аккумулятора. Известно, что применяемые в настоящее время аккумуляторы отличаются конструкцией и составом электродов (традиционные, малосурьмянистые, гибридные и кальциевые) и для увеличения срока службы и улучшения работоспособности требуют различного уровня зарядного напряжения /8/. При оформлении заказа Вы можете выбрать один из двух вариантов настройки начального напряжения при +25 С:
    14.1 В - для традиционных и гибридных (Ca+) аккумуляторов;
    14.5 В – для кальциевых (Ca/Ca) аккумуляторов.
Если впоследствии Вам придется установить аккумулятор другого типа, то начальное напряжение легко изменить самостоятельно без использования паяльника. Для этого потребуется лишь снять крышку корпуса регулятора и перерезать печатный проводник согласно инструкции.
Для всех вариантов температурный коэффициент напряжения (ТКН) равен - 17 +/-2 мВ/град., а максимально возможное напряжение при экстремально низких температурах (-20 С и более) ограничено на уровне 14,9В и 15,3В для традиционных и кальциевых аккумуляторов соответственно. При срабатывании динамической коррекции при отпущенной педали газа напряжение может временно повыситься максимум на 0,5 В относительно показанного на графиках. При этом, в силу снижения отдачи генератора на низких оборотах, фактическая прибавка напряжения будет тем меньше, чем больше включено потребителей.


Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #36 : 21 Декабря 2014, 21:30:44 »

зачётно. не зря старались :-)

ну и...

http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=4074.4194
Alex_Soroka
Чудес не бывает.  :hello:
Реальность такова что КАЛЬЦИЙ при первой-же высадке в ноль потеряет 70-90% ёмкости, хотите ли вы это или не хотите - КАЛЬЦИЙ это не волнует, так что свои эмоции оставляйте при себе.

ps: реалии из практики - так оно и есть. Причём не только кальций - гибриды это тоже касается...
Только их после раскачать - ещё шансы есть. Но тоже призрачные.

Цитата: egene писал 03 Дек 2014 в 15:59:08
    Тюменские не полностью кальциевые, они гибридные.
Это называется мастурбация словами  :hello: это значит одна из палстин с кальцием а вторая по устаревшей технологии.
А по сути это кальциевый АКБ со всеми вытекающими.
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2014, 21:33:44 от wtd » Записан

MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #37 : 23 Декабря 2014, 10:36:32 »

Вот тут я рассказывал о письме к Адамчуку(Автор ТОРНа)
http://2126.ru/forum/index.php?topic=81922.msg2124117#msg2124117
Смотрю, он после этого обновил сайт и график.
Глядя на этот график, представляю что придется зимой ездить с напругой -20 и сталкиваться с угрозой перегорания множества лампочек, приборки и других приборов, не рассчитанных на работу под напругой выше 15В. В таком случае мне больше нравиться трехуровневый с близко расположенным переключателем - можно по ситуации быстро реагировать.
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #38 : 23 Декабря 2014, 11:19:31 »

Угу.Я переключалку 3-х уровнего ужо перенёс по ближе.
Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #39 : 23 Декабря 2014, 21:40:10 »

В таком случае мне больше нравиться трехуровневый с близко расположенным переключателем - можно по ситуации быстро реагировать.
хм... сегодня - похолодало (до -10 где-то). Напруга, ввиду наличия термодатчика - сама "поднялась" до 14.6.
Альтернативный РР, однако!..
зы: если кажется что много - то там есть "крутилка" для точной подстройки.
Записан

MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #40 : 15 Февраля 2015, 23:13:14 »

пора покупать новый АКБ, начал ломать голову какой брать?
на блондинке стоит 3х уровневый РН от энергомаш, выдаёт 14,8В максимум, на синей АРН от yuriy060, выдаёт 15,0В
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
OVA
Moдератор

*****

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14685

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #41 : 16 Февраля 2015, 00:42:59 »

С такими уровнями напряжения - любой.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #42 : 16 Февраля 2015, 19:17:42 »

Реальность такова что КАЛЬЦИЙ при первой-же высадке в ноль потеряет 70-90% ёмкости, хотите ли вы это или не хотите - КАЛЬЦИЙ это не волнует, так что свои эмоции оставляйте при себе.

ps: реалии из практики - так оно и есть. Причём не только кальций - гибриды это тоже касается...
Вранье. Свой кальциевый АКБ Topla, минимум дважды разряжал до устранения глюка с ближним светом. Что-то он конечно теряет, но не всю почти емкость.
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #43 : 16 Февраля 2015, 21:07:55 »

Свой кальциевый АКБ Topla
Не все батареи подвержены этому - есть "ноу-хау", но...
Что-то он конечно теряет, но не всю почти емкость.
никто и не говорит о "всей" емкости...
Если бы у меня было иномарка которая заводится с полоборота - я бы до сих пор и не знал, что от 55 номинальных Ач у меня осталось в лучшем случае 20 если не 15... Несмотря на то, что первоначальный пусковой ток ещё присутствует (способен провернуть замерзшее масло), то крутить долго аккумулятор уже не в состоянии... УВЫ!..
Записан

ВОКПБ2
Ветеран форума
******

Карма +58/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1453




ВОЛГОГРАД
2126-20
« Ответ #44 : 16 Февраля 2015, 22:29:32 »

Родной регулятор,АКБ мутьла СаСа 8 лет уже!
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Апреля 2024, 13:30:23