Изготавливал БСЗ из контактного, крепление датчика
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 02:23:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Изготавливал БСЗ из контактного, крепление датчика  (Прочитано 2783 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
pal2 ТС
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Питер

УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70

« : 20 Декабря 2011, 22:14:41 »

Собственно вопрос в том, как кто крепил ДХ при установке его на пластину трамблера.Одно отверстие совпадает, друге надо сверлить. Я сверлил рядом с алл. клепкой, м3 резьба. Но хорошо нарезать не получается. Кто как делал?
Записан
sahhard
Основа форума
****

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 315

Ярославль



Ярославль
ИЖ 2126-020
« Ответ #1 : 21 Декабря 2011, 12:11:15 »

рядом с клепкой в углублении рассверлил отверстие и припаял гайку маленькую. все встало нормально, кулачки на валу только пришлось сточить
Записан

УЗАМ 1.7, самодельный инжектор на Январь 7.2, фазированный впрыск, ЭБН ГАЗ подвесной, переделанный термос(выход от печки в термос), разгрузка ЗЗ, перемычка гена-стартер-ЧЯ, генератор ПАЗ 110 А, активатор замка багажника и еще по мелочи...
pal2 ТС
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Питер

УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70

« Ответ #2 : 21 Декабря 2011, 21:05:33 »

Я примерно так же сделал, только нарезал прямо в пластине резьбу.
А провод не переламывается? я вот уже 2 датчик ставлю...
Записан
sahhard
Основа форума
****

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 315

Ярославль



Ярославль
ИЖ 2126-020
« Ответ #3 : 21 Декабря 2011, 22:29:53 »

провод каким то чудом хорошо лег, не переламывался.
Записан

УЗАМ 1.7, самодельный инжектор на Январь 7.2, фазированный впрыск, ЭБН ГАЗ подвесной, переделанный термос(выход от печки в термос), разгрузка ЗЗ, перемычка гена-стартер-ЧЯ, генератор ПАЗ 110 А, активатор замка багажника и еще по мелочи...
Одовод
Частый гость
***

Карма +281/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246

Саранск



Саранск
« Ответ #4 : 26 Декабря 2011, 18:05:48 »

Я купил ДХ от 2106-тоже хочу сделать.Но есть вопрос-вал трамблёра ходит вверх-вниз мм 5.Крыльчатку планирую горизонтальную,может зацепить ДХ.Чтобы не изобретать велосипед-можно немного подробнее?И фото было бы не лишним.И ещё:зачем стачивать кулачки?У меня чертежи с расточкой втулки пропеллера под почти квадрат.Винтами стопорить от проворота если хватает зацепления-то,согласен,кулачки сточить проще.Ну и провод на фотке было бы нагляднее увидеть.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #5 : 26 Декабря 2011, 21:20:27 »

Я купил ДХ от 2106-
.Чтобы не изобретать велосипед-
У тебя мотор, БСЗ трамблёры для которого лежат в каждой лаффке. Попроси продавца дать тебе в руки ЭТУ штуку, сними крышку и посмотри, как это устроено. А чтобы обойтись без лисапеда, просто купи ЭТО. Поверь, завод уже набил кое-что на этом. И у него это получается лучше. Ещё есть наши разборки на Форуме, уж там точно у кого-нибудь найдётся.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
sahhard
Основа форума
****

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 315

Ярославль



Ярославль
ИЖ 2126-020
« Ответ #6 : 27 Декабря 2011, 19:05:56 »

Я купил ДХ от 2106-тоже хочу сделать.Но есть вопрос-вал трамблёра ходит вверх-вниз мм 5.Крыльчатку планирую горизонтальную,может зацепить ДХ.Чтобы не изобретать велосипед-можно немного подробнее?И фото было бы не лишним.И ещё:зачем стачивать кулачки?У меня чертежи с расточкой втулки пропеллера под почти квадрат.Винтами стопорить от проворота если хватает зацепления-то,согласен,кулачки сточить проще.Ну и провод на фотке было бы нагляднее увидеть.
как бы отвечу коротко. У нас трамблеры разные, потому для вашего трамблера надо делать несколько по другому.
Записан

УЗАМ 1.7, самодельный инжектор на Январь 7.2, фазированный впрыск, ЭБН ГАЗ подвесной, переделанный термос(выход от печки в термос), разгрузка ЗЗ, перемычка гена-стартер-ЧЯ, генератор ПАЗ 110 А, активатор замка багажника и еще по мелочи...
Одовод
Частый гость
***

Карма +281/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246

Саранск



Саранск
« Ответ #7 : 27 Декабря 2011, 20:06:42 »

БОРИС93 ты бы сразу посоветовал купить машину со впрыском-ваще никаких проблемм. А на бсз трамблёрах шторка чашкой,делать проблемнее.А то что трамблёры разные-многие вещи делаются аналогично.У меня с контактами стоит коммутатор133.3734,хотя он предназначен для индуктивного датчика,и работает на катушку 27.3705,вроде не предназначенную для него.
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #8 : 27 Декабря 2011, 20:26:42 »

зачем её делать для жигулячего? можно купить готовую на твой трамблер. а также пластину с креплением под ДХ. это все что нужно. только ДХ лучше брать 08, длинней провода - выводить удобней.
для 020 конечно колхоза более.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Одовод
Частый гость
***

Карма +281/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246

Саранск



Саранск
« Ответ #9 : 28 Декабря 2011, 18:02:28 »

Почему то мелкие запчасти исчезают с прилавков не появившись.Были наборы как раз крепёжная пластина с ДХ и эта крыльчатка.Но для торговли это не выгодно.Ещё были переходники -от контактов работал коммутатор ваз-08,как он называется-наверное инвертор.Но этих мелочей нет в продаже.Продавцы смотрят ,как на идиота,сразу вытаскивают набор РЗ,КЗ ,коммутатор и косичку.Согласен,заводское,испытанное 10 минут ставить и работать будет беспроблемно.Всех С Наступающим Новым Годом,удачи и всех благ.И ещё чтобы в магазинах-будь то продуктовый мебельный запчасти или любой другой-зелёная земноводная молчала бы в тряпочку.Чтобы покупали вещи,одежду,продукты и т.д. и .т.п.что хочется, а не то ,что можется.
Записан
pal2 ТС
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Питер

УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70

« Ответ #10 : 28 Декабря 2011, 23:44:34 »

Для ВАЗомоторов все есть и делать не нужно. Все же в заводской конструкции сделано все удачнее. Хотя проверить характристики ЦР и ВР не помешает.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #11 : 29 Декабря 2011, 14:38:00 »

БОРИС-93 ты бы сразу посоветовал купить машину со впрыском-ваще никаких проблемм.
Зачем давать совет человеку стоимостью под 20 тыс. руб? Да и сомневаюсь, что со впрыском проблем нет. Просто они другого свойства. А насчёт покупки готового трамблёра--так я не видел в продаже ДХ под горизонтальную шторку. Лично я не вижу необходимости изобретать трамблёр с ДХ. Понимаю, что владельцы ИЖей не рокфеллеры, но не до такой же степени. Подобный колхоз мог быть оправдан для УЗАМа, но и для него можно найти девайсину.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Wladimir
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 377




Саратов
иж2126
« Ответ #12 : 29 Декабря 2011, 15:28:33 »

Поделюсь своими впечатлениями по самостоятельному изготовлению системы зажигания с датчиком Холла.Изготавливал на Волгу, изготавливал на Моквич.Опыт по изготовлению и по использованию зажигания с датчиком Холла есть.Вывод такой,если двигатель сконструирован под контактное зажигание,то от зажигания с датчиком Холла ему не очень хорошо.Убедился в этом лично.Сейчас установил контактный трамблёр,коммутатор 131.3734 и катушку Б116.и никакой датчик Холла не нужен.Двигатель стал другой.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #13 : 30 Декабря 2011, 08:23:16 »

если двигатель сконструирован под контактное зажигание,то от зажигания с датчиком Холла ему не очень хорошо.
Вот в ЭТОМ тезисе я шибко сильно сумлеваюсь. И личный опыт говорит тоже самое. Нормальному мотору вообще пох....каким образом искра в свече появится, лишь бы вовремя.А вот улучшения были налицо, т.е. на картер:запуск мотора без стартёра, "поворот" трамблёра из салона. Расколотый колпачок свечи, выгоревший ниже плинтуса уголёк, почувствование силы искры на своей шкуре-это как бонус. lol
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #14 : 30 Декабря 2011, 09:40:38 »

Вывод такой,если двигатель сконструирован под контактное зажигание,то от зажигания с датчиком Холла ему не очень хорошо.
если по теме то не как двигатель как трамблер,вместо 25 кДж при ксз,  ему приходится раздавать 50 кДж при бсз,отсюда и
Расколотый колпачок свечи, выгоревший ниже плинтуса уголёк, почувствование силы искры на своей шкуре-это как бонус. lol

Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Февраля 2024, 16:31:22