У кого 41 солекс на уфе 1.7?Делитесь опытом
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Апреля 2024, 11:54:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: У кого 41 солекс на уфе 1.7?Делитесь опытом  (Прочитано 8640 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4078

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #15 : 18 Декабря 2011, 21:37:17 »

мпсз какое?жукова?кривые сам катал или готовые заливал?


Нет,я пенсионер ,еще тогда в молодости Ижа такого не было :)У меня заводское мпсз .
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
gortver ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 137




Тверь
иж 2126-узам 1.7.мпсз
« Ответ #16 : 18 Декабря 2011, 21:38:43 »

Нет,я пенсионер ,еще тогда в молодости Ижа такого не было У меня заводское мпсз .
так на 1.7 мпсз не устанавливались,только на 1.8
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4078

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #17 : 18 Декабря 2011, 21:40:18 »

и еще-солекс 21041 изначально под объем 1.8,значит под1.7 беднить будет.я не прав?

Ну воще по теории да.Но изначально этот Солекс сделан экономическим,а не динамическим.Посему и провалы есть конечно,в угоду экономии топлива. А воще да,первую камеру бы конечно поменьше надо,чтоб на низах смесь была получше смешана и подготовлена.Еще считаю минусом Солекса - это не полностью автономная система ХХ как в Озоне или К151.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4078

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #18 : 18 Декабря 2011, 21:41:44 »

так на 1.7 мпсз не устанавливались,только на 1.8

А кто мешает прошивку немного модифицировать ? Smile Хотя МПСЗ были и на 1500 моторы ,от него у меня блок и стоит,только с другой прошивкой.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
gortver ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 137




Тверь
иж 2126-узам 1.7.мпсз
« Ответ #19 : 18 Декабря 2011, 21:45:42 »

Ну воще по теории да.Но изначально этот Солекс сделан экономическим,а не динамическим.Посему и провалы есть конечно,в угоду экономии топлива. А воще да,первую камеру бы конечно поменьше надо,чтоб на низах смесь была получше смешана и подготовлена.Еще считаю минусом Солекса - это не полностью автономная система ХХ как в Озоне или К151.
решил чуть обогатить первую ,поставить 105/135 остальное сток.а то закрутишь карб и выкенешь потом.жик хх 39 или 41 поставить?
Записан
gortver ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 137




Тверь
иж 2126-узам 1.7.мпсз
« Ответ #20 : 18 Декабря 2011, 21:49:09 »

21073-1я 107/150
21041-1я 102,5/135
диффузоры одинаковые-в чем подвох?по таблице на41 переобогащение сильное.
Записан
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1265/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5693

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #21 : 18 Декабря 2011, 21:50:46 »

А оба ствола УН в первую камеру проблему провала на низах разве не решает? Я начинал так двуствольный УН, оба ствола от НИвы на 45. Рвало только в путь. В итоге, экспериметнальным путем остановился на 35+35 в первую.
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4078

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #22 : 18 Декабря 2011, 21:52:04 »

Попробовать можно,но я лично толку ,кроме возросшего расхода,не увидел. Хотя сейчас зимой вообще бесполезно то либо регулировать.А еще провал и динамика на первой камере зависит от регулировки системы хх.Если СО на хх сделать меньше 1.5 % ,то провалы будут однозначно.лучшая динамика и незначительном повышении расхода это при СО на хх примерно 2.5 %, а уж при 3-4 % пуляет чотка Smile
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4078

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #23 : 18 Декабря 2011, 21:53:17 »

Кстати уровень в поплавковой как выставляется ? По зазорам или по реальному уровню (остаточному) ? И какая игла и какой уровень(остаточный)?
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4078

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #24 : 18 Декабря 2011, 21:54:54 »

21073-1я 107/150
21041-1я 102,5/135

У этих карбов разные диффузоры.просто так сравнивать нельзя.Да и переходная система тоже другие жиклеры имеет.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
gortver ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 137




Тверь
иж 2126-узам 1.7.мпсз
« Ответ #25 : 18 Декабря 2011, 21:56:52 »

2 ствола в первую-это перерасход.проверено.после 2000 об.с них льет струей.гораздо лучше тогда один рассверлить чуток примерно 0.5 сделать а во вторую пусть 0.35 остается
Записан
gortver ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 137




Тверь
иж 2126-узам 1.7.мпсз
« Ответ #26 : 18 Декабря 2011, 21:58:10 »

У этих карбов разные диффузоры.просто так сравнивать нельзя.Да и переходная система тоже другие жиклеры имеет.
диффузоры на 24-одинаковые,а вот переходная-да,разная
Записан
gortver ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 137




Тверь
иж 2126-узам 1.7.мпсз
« Ответ #27 : 18 Декабря 2011, 21:58:46 »

игла юникар.уровень 23-24 остаточный
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4078

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #28 : 18 Декабря 2011, 22:01:57 »

2 ствола в первую-это перерасход.проверено.после 2000 об.с них льет струей.г

про ускорительный насос  ? Почему льет ? Смысла ставить ускорительные стволы только в первую камеру просто нет смысла,во второй камере и так есть зазор ,бензин при работе мотора мгновенно от туда высасывается,даже наверно это лучше - более равномерно распыляется по подкарбовым пространством.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
gortver ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 137




Тверь
иж 2126-узам 1.7.мпсз
« Ответ #29 : 18 Декабря 2011, 22:04:42 »

по моему разумению стволы надо оставлять в двух камерах.инженеры не зря же так придумали
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Февраля 2024, 21:09:20