Расскажите про ДПКВ ...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 12:12:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расскажите про ДПКВ ...  (Прочитано 6220 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #15 : 17 Декабря 2011, 22:07:22 »

Срочно переделываем монтажник, приборку и мозги на скрутки lol
thumbup
да скоро всей моей проводке кирдык.... ree
Записан

Все будет хорошо !
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #16 : 17 Декабря 2011, 22:19:05 »

т.е. ниже 8 В почти не один не работал.
вообще...как всегда Smile
ессно мну надо было завестись, потому *высыпал пепельницу* не смотрел на вольтметр
но все равно, это уже 3-я фигня в цепочке
1. дает ли импульс ДПКВ
2. срабатывает ли мпсз на этот импульс, если он есть (впрочем, тут можно наверное по БК понять, если "нет связи" , то мпсз в отключке)
3. работает ли мутатор, если он получает сигнал с МПСЗ ( да, разные были, причем разных производителей)
блин...и все это - отсутствие искры...как ловить? тем более...я знаю, что этот гад ( который еж)
в пн заведется как делать нехрен
причем как нарочно, когда нужен подсевший аккум( мне же на надо, чтоб была искра! мне надо поймать глюк), он будет нормальный  lol
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #17 : 22 Декабря 2011, 22:19:01 »

неее, стартер покуда крутит-мпсз напруги хватает. Я заводился на практически мертвом аккуме,обороты были смешные. Кривым бы быстрее крутанул.
Я бы заменил дпкв,благо недорого стоит.
Прошерстил сам разъем. На мпсзшном форуме проскакивали сообщения,что провода на выходе разъема могут и лопнуть.
Сам мутатор проверяется как-то элементарно. Вроде как подать питание на канал и чиркать корпусам мутатора на массу.В момент чирканья должна быть искра.
Возможно,конечно,идут срывы синхронизации из-за наводок и т.д. Но в этом я не силен.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
steelmonster
Живёт здесь
*****

Карма +193/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 898

Набережные Челны


ИЖ 2126-030- был, ВАЗ-21041-30, ИЖ Ю-6, Geely Emgr



Набережные Челны
Geely Emgrand
« Ответ #18 : 22 Декабря 2011, 22:48:38 »

Возможно,конечно,идут срывы синхронизации из-за наводок и т.д
Запросто, стартер такие наводки в бортсеть дает, аж "волосы дыбом" у осциллографа становятся. Неделю назад с Опелем на работе мучались: не заводиться, хоть тресни. Смотрим осцилку- срыв синхронизации. Поменяли ДПКВ, ДПРВ- без толку. Разобрали стартер, заменили щетки, почистили, смазали, протянули массы на двиге- ВСЕ ЗАВЕЛАСЬ и уехала!
Записан

Иж-2126-030-был. Сейчас Geely Emgrand и ВАЗ-2104 (дв. 2106-инж, золотисто-бежевый)
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #19 : 22 Декабря 2011, 22:59:29 »

Кстати,если в приборке подключена лампочка "замените двигатель",то она вспышками оповестит о срыве синхронизации.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #20 : 27 Декабря 2011, 15:05:13 »

итак
просадка идет до 8,2в
ДПКВ поменян...
коммутатор и астро и энергомаш - одноху..ственно
т.е либо стартер отжирает, либо аккум гуано
вопрос то ща в чем - что не работает при этой напруге?
из
катушки
мпсх
коммутатор
ДПКВ
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
JUDJIN
Гость
« Ответ #21 : 27 Декабря 2011, 15:17:42 »

вопрос то ща в чем - что не работает при этой напруге?

вероятнее всего блок мпсз или мутатор

тк (история из жизни) на старом ИЖе при 9В бортовой стартер еще прокручивал (тк масло-вода) а искры не было
прикуриванием машина заводилась в лет

катушка врятли, 8В совсем потерять в обмотке маловероятно, другое дело что транзистор комутатора не выдет нужный импульс, катушка и не але

ПС: ДПКВ теоретически 5В
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #22 : 27 Декабря 2011, 16:02:49 »

вероятнее всего блок мпсз или мутатор
Вадим с мпсз.ру говорит, что и 6в хватит
НО умну блок мпсз от кроны ( 9в) не работал, при подключении к компу
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
lexakaban
Живёт здесь
*****

Карма +228/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 655

163


Что временно - то на века!!



Самара
Были:2 М407,потом М412ИЭ 1976гв,ИЖ2126-030 "балтика",Honda EVE PAX красный,Suzuki ADDRESS V TUNE 50 желтый,ИЖ2126-030 1,6с, Toyota Vitz Clavia 1,3 VVTI 2000г/в, скут Suzuki Sepia ZZ .Сейчас: Renault Duster 1.6 4Х4
« Ответ #23 : 27 Декабря 2011, 16:45:35 »

итак просадка идет до 8,2в
Это на АКБ напряжение такое или на МПСЗ?А то раз приходилось разгрузку на реле делать на 2107-не хватало ей напряжения на нормальную искру
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2011, 16:48:15 от lexakaban » Записан

Был: ИЖ 2126-030 20.12.2004г, ВазКпп(была Омск),сцепление-Sachs,РЦС-Ф22мм,ГБО Voltran,оранжевые Плаза по кругу,регулируемая Панара с П/У,реактивки с П/У,медный радиатор печки;термостат,ГКК и генератор-шНива,3х уровневый РН,БСЗ(с 2 д.холла,2 комутаторами и модулем зажигания),ПТФ Hella,стартер с редуктором,мотор стеклоочистителя 2110,подсв. ручек,руль Калина,сигн Centurion автозапуск 2 сирены в салоне,св.диодная подсветка щитка и кнопок,св.диодный плафон с постепенным выкл,подсветка переключ.печки,обогрев зеркал и пер сидений,эл.привод багажника,тонировка,подголовники 2140 на зад сиденьях,ЭСП Форвард+контр Бета,спойлер Ника,фаркоп,вентилируемые пер торм диски Pilenga,ЗТЦ-Ф22мм,бесшумные болты замков,бесшумный замок багажника,поменяны местами стопы с противотуманками,Clarion FZ409+саб Advent с Д/У на переключателе стеклоочистителей,сидения Nissan 180
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14383

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #24 : 28 Декабря 2011, 03:27:20 »

что не работает при этой напруге? из
катушки
мпсх
коммутатор
ДПКВ
Берёшь ффторой аккум (можно от UPS-а) и накидываешь от него нормальное питание на подозреваемого (ессесьна отключая штатный провод, что бы не питать от него ещё и стартер).
Если есть регулируемый БП - можно всю цепочку отмерять кто до какого напряга работать может.
Теоретически:
ДПКВ - похрен на питание, важны зазор и обороты;
мутатор - имеет внутренний стабилизатор вольт на 8..9, соответственно ниже этого уже халтурить начинает;
МПСЗ - имеет внутренний стабилизатор на 5 вольт, с учётом защитных цепей и паразитных просадок - 6..7 вольт минимум. Если оно не работало от кроны - либо там что-то не в порядке, либо крона просто ниасилила.
катушкам - вообще похрен, просто чуть больше времени на зарядку надо (а его полно на стартерных оборотах)
Короче от 9В оно всё обязано не просто работать, а х#@рить как лось по кукурузе. Вольт 7..8 ИМХО порог отказа из-за мутатора.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Апреля 2024, 12:00:38