MeMZ ТС
Ветеран форума
Карма +160/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
|
« Ответ #15 : 16 Декабря 2011, 23:33:49 » |
|
проехал 50 км. имеем следущее- в баке аи92 газпромнефть (раньше была МТК, поставщик помоему остался тот же) нУОЗ 5град трамблёр 2103 бсз гдс1 гтж 107,5 гвж 140. поставил 107,5 потомучто начало дико беднить и провал при старте на 1й камере в любых режимах не детонирует, динамика адская, крутящий момент ощутимо возрос особенно это заметно на трассе но при тапке в пол детонация как на перегретом узаме. попробую залить 95, посмотрим что получится. ещё попробую найти нивский бсз трамблёр или хотябы вакумкорректор от него. или астровский коммутатор с датчиком детонации поставить... ваши мнения? позднить нУОЗ не буду, хотелось бы хотябы +7минимум
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #16 : 17 Декабря 2011, 00:19:28 » |
|
нужна шторка и вакуумник. сам трамблер не слишком отличается от твоего. натяни у своего трамблера первую пружину примерно 18,5-18,7 мм. сейчас у тебя примерно 18,2 мм вторую тоже можно натянуть 19,2 потом уже подкорректируешь. шторку може можно "модернизировать" до 21213, напайкой уменьшить окно штока. ваккумник тоже поддается "модернизации", статьи есть как увеличить рабочий ход и усилить пружину. за ранним НУОЗ не гонись 4 гр. хватит ( что кстати рекомендовано для двигателя 2106 ) раннее зажигание "хорошо" для малонагруженного режима с малым дросселем, в остальных режимах только негатив P.S. я в продаже не встречал 21213 вакуумников, если найдете для меня пару штук запасите, только настоящих!
|
|
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2011, 00:26:35 от OSTER »
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
MeMZ ТС
Ветеран форума
Карма +160/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
|
« Ответ #17 : 17 Декабря 2011, 01:13:40 » |
|
завтра думаю с мотора друга 2130 стырить трамблёр на опыты. вакумкорректор сниму и заценю окно.
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
MeMZ ТС
Ветеран форума
Карма +160/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
|
« Ответ #18 : 17 Декабря 2011, 16:24:44 » |
|
трамблёр выцепить не получилось, буду свой делать... ещё надо на 95попробовать
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #19 : 24 Августа 2012, 17:53:09 » |
|
И чем кончилось-то все?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +923/-5
Offline
Сообщений: 31708
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #20 : 24 Августа 2012, 23:29:56 » |
|
И чем кончилось-то все? да ничем я снял 2,0мм с башки и езжу на пропан-бутане а что ТС намудрил? хз
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #21 : 24 Августа 2012, 23:35:31 » |
|
Ау меня руки опять зачесались... РВ 21213 компрессию уронил чуток, вот думаю не помешало бы колено поразмашистее 21213 84ход вроде, как оно уживется в 2106 блоке и 21011 башке с валом 21213.. клапана с цилиндрами не встретятся ли...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #22 : 25 Августа 2012, 01:27:13 » |
|
неинтересная конфигурация. лучше коленвал 21213 и срезать с блока 0,5 мм и бошки 1 мм до СЖ примерно 10 тогда будет толк. это будет дешевле в первоначальных затратах и последующих по бензину.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
kvm
Основа форума
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 398
Карабаш, Челябинская область ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
|
|
« Ответ #23 : 25 Августа 2012, 08:11:46 » |
|
Уже около 80т.км накатал с головой 21213 на 2106 моторе. Сначала стоял 213 вал а затем 214 с ГО. Впечатления положительные. Езжу в основном на пропане , но и на 92 детонации нет. Кривая зажигания из прошивки ШНИВЫ экономичной от ЛСТ в MPSZH.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #24 : 26 Августа 2012, 23:29:07 » |
|
неинтересная конфигурация. лучше коленвал 21213 и срезать с блока 0,5 мм и бошки 1 мм до СЖ примерно 10 тогда будет толк так объем уменьшится и места для тюнинга не останется. РВ 21213 ставил ради более размашистых фаз и улучшения наполнения за счет открытия впусных клапанов на 1мм больше. С ним характеристика двигателя более элластичная, нет ярковыраженного пика на 3600 об и резкого падения крутящего момента после 4000 об, при этом тянет даже 5 передачу с 1500 об. По колену, установкой КВ 21213 получим еще 50 кубиков к рабочему объему плюс увеличение степени сжатия до 9.3 (если не ошибаюсь). К тому же этот вал в отличии от стокового - полностью сбаллансирован, а значит меньше вибрации и чуть выше предельные обороты.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Августа 2012, 23:29:57 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #25 : 27 Августа 2012, 00:35:10 » |
|
По колену, установкой КВ 21213 получим еще 50 кубиков к рабочему объему плюс увеличение степени сжатия до 9.3
что за чушь.в сравнении с каким коленом ? с 2106(03) ? так они с 213, только количеством противовесов отличаются.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #26 : 27 Августа 2012, 01:56:08 » |
|
c 2130 кторый 84мм ход. Вопрос был не в номере колена, а в колене 84мм против 80мм. При том что стоит 21213 РВ. Встретятся ли поршня с клапанами?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #27 : 27 Августа 2012, 11:01:23 » |
|
c 2130 кторый 84мм ход. Вопрос был не в номере колена, а в колене 84мм против 80мм. При том что стоит 21213 РВ. Встретятся ли поршня с клапанами?
не должны ,ведь в моторе 21011,стоят такие же поршни как в 2106 и доходят до верха блока,полагаю что не без запаса...
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #28 : 27 Августа 2012, 12:01:48 » |
|
в моторе 21011 дык то в 2101, а в 2130 блок выше. В 2106 поршня имеют недоход 2мм. Вот я его съел впускными клапанами на 1мм поставив РВ 21213. Если ставить 84 колено, то оно как раз еще съест 2мм недоход поршней. Итого сближение поршней и клапанов станет ближе на 3мм по сравнению со стоком.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #29 : 27 Августа 2012, 13:26:06 » |
|
станет ближе на 3мм по сравнению со стоком.
и на 1мм,по сравнению с 21011.к тому же клапана идут под наклоном по этому до 1мм не дотягивает. в конце концов,поставь поршни от 2105 и не парь себе мозги.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
|