увеличение степени сжатия ваз 2106
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Марта 2024, 12:38:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: увеличение степени сжатия ваз 2106  (Прочитано 37073 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #135 : 29 Октября 2015, 15:12:06 »

Пишите не полный диапазон (который картину смазывает), а открытие до ВМТ и закрытие после НМТ сравнивая эти значения с другими. А уж диапазон любой сосчитает.
Вот тебе картинки повторно, а мне лень было всю строку перепечатывать
Pacкpыть
« Последнее редактирование: 29 Октября 2015, 15:12:48 от TimEeK » Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #136 : 30 Октября 2015, 16:45:43 »

именно перекрытие изменило характер: верховой и низовой. Так об чем спор я не пойму.
чювак, ты рюсскай изык училь ?
судя по разговору,на машине ездишь..значит правА есть..значит медкомиссию хоть номинально но прошёл...психатр не в претензиях.. но вот однака чото с пониманием всётаки есть.
 уже несколько раз сказали. всё неймётся. (смайл "нервно заподрагивал глаз..!")
ДЕЛО! НЕ только! В ПЕРЕКРЫТИИ !!!!!
НО И В МОМЕНТАХ ОТКРЫВАНИЯ и ЗАКРЫВАНИЯ КЛАПАНОВ!
и вот вкупе всё это определяет упомянутый мною "характер" двигателя. заказать ты можешь распредвал с одинаковым перекрытием но разными началами\кончалами фаз, и это будут РАЗНЫЕ моторы.
(и совет напоследок: не спрашивай больше так, "какой распредвал выбрать"...каждому понравится своё, и это будет искренне, но ЭТО МОЖЕТ НЕ УДОВЛЕТВОРИТЬ ТЕБЯ. твои хотенияожидания. поэтому наверное болееразумно твои хотения озвучить изготовителю РВ)
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
rival
Основа форума
****

Карма +255/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 428



WWW

KMB
ИЖ 2126-030
« Ответ #137 : 09 Ноября 2015, 20:26:45 »

Ситуация стала проясняться. Я нашел практическую инфу на драйве https://www.drive2.ru/b/2273917/
Об этом ни здесь, ни Травниковы и прочие ютуберы, ни даже сп разработчиков валов не дали ответа.
Записан

TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #138 : 09 Ноября 2015, 22:11:22 »

Ситуация стала проясняться. Я нашел практическую инфу на драйве https://www.drive2.ru/b/2273917/
Об этом ни здесь, ни Травниковы и прочие ютуберы, ни даже сп разработчиков валов не дали ответа.
Ну и зачем тебе это DCR надо?
Бензину пофигу на степень сжатия, его интересует только давление и температура, а DCR- это сферический конь в вакууме, по которому на реальном движке ничего подобрать нельзя. Потери в комперссионных кольцах, проходимость впускного тракта ты забыл учесть?

Лучше найди инфу по цикловому наполнению и от него думай где у тебя будет макс. крутящий момент.
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2015, 22:13:47 от TimEeK » Записан
rival
Основа форума
****

Карма +255/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 428



WWW

KMB
ИЖ 2126-030
« Ответ #139 : 10 Ноября 2015, 21:54:19 »

это и есть фактическая сж соответственно давление.
Записан

wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15787




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #140 : 10 Ноября 2015, 22:19:57 »

сж - это тупая геометрическая хар-ка, а давление - это уже динамическая. и со сж связана слабо, ибо разброс оборотов от 500 до 7к.
а детонац.стойкость характеризуется геометрической, ибо ещё зависит от качества корма.
в общем драйв - это прибежище трёх классов 4-х коридоров.
Записан

rival
Основа форума
****

Карма +255/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 428



WWW

KMB
ИЖ 2126-030
« Ответ #141 : 10 Ноября 2015, 23:17:44 »

wtd, там как раз о динамической сж с примером классических двигателей.
 Вы же  на
прибежище трёх классов 4-х коридоров.
не тянете, раз не прочитали и комментируете.
Записан

rival
Основа форума
****

Карма +255/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 428



WWW

KMB
ИЖ 2126-030
« Ответ #142 : 10 Ноября 2015, 23:33:09 »

Двс 2106 и 21213 имеют разную расчетную сж, однако из за измененных фаз рв - закрытие впускного клапана, фактическая сж у них одинаковая.
Теперь мне становится ясно как подбирать рв под сж двигателя.
Записан

wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15787




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #143 : 10 Ноября 2015, 23:55:23 »

там как раз о динамической сж
Нет никакой "динамической" сж. Не полощи уже себе мозги.

Теперь мне становится ясно как подбирать рв под сж двигателя.
Ничего тебе не ясно.
СЖ от РВ... да никак не зависит.
От РВ зависит степень наполнения цилиндров, точнее - на каких оборотах какое наполнение будет, и при этом нужна ещё и разрезная шестерня, для настройки на необходимые обороты.
Но... наполнение наполнением, а вот качество смеси кто "регулировать" будет?
На карбовых авто это при нестандартных валах весьма нетривиальная задача.
А от качества смеси будет зависить (в том числе!) и детонационная стойкость.
И задача правильно сконструированного двигателя - под заданные требования обеспечить приемлемую мощность, расход и экологию.
А когда ты "крутишь" распредвал без учёта остальных параметров - то на выходе получится фигня.
Целые конструкторские бюро разрабатывали распред под стоковый двигатель, который - есть суть всех балансов. Разумный оптимум.
Так вот - повышая СЖ (без всяких оглядок на наполнение цилиндров), плюс другой РВ - тогда крайне необходимо "крутить" ещё и качество смеси. А изменяя наполнение - ещё и впуск и выпуск.
В общем изучая Драйв (и лажу что там написана) - разбег будет на рубль, а удар - на копейку. Особенно высчитывая какие-то динамические СЖ (что это вообще такое, а?).
Записан

FGH

*******

Карма +1662/-14
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 13745





Ижевск
« Ответ #144 : 11 Ноября 2015, 06:33:29 »

Нет никакой "динамической" сж.
Термин Динамическая степень сжатия конечно странный.

Но в чем автор прав - реально работающий объем двигателя, то есть количество смеси максимально могущее поступить в цилиндры надо считать, от закрытия впускного клапана, а не от НМТ, потому как при открытом клапане смесь обратно в коллектор выдавливается, а сжиматься начинает только после закрытия и больше, чем текущий объем цилиндра в этом момент ее в нем находиться не может.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15787




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #145 : 11 Ноября 2015, 07:42:02 »

Но в чем автор прав - реально работающий объем двигателя, то есть количество смеси максимально могущее поступить в цилиндры надо считать

Да это самой кинематикой двигателя уже обеспечивается. Что на ХХ, на оборотах макс. крутящего и оборотов макс. мощности - это уже всё просчитано, и для корма всего этого безобразия спроектированы соответствующие тарировочные данные для карбов.
Точнее, в зависимости от объёма потреблённого воздуха и количества корма вырывается наружу соответствующий табун лошадей.
Для инжевых авто подсчёт корма под воздух обеспечивается выкаткой с ШДК и прошивкой полученных данных.
Там уже без большой разницы, в какие моменты и сколько смеси - всё равно под какие-то обороты наполнение будет полнее.
И под это наполнение будет подаваться корм.
Как это сделать на карбе - вопрос вопросов, даже после выкатки с ШДК.
Т.е. подбором жиклёров получим очень хорошую, но очень узку отдачу под данный распредвал - вопросов нет.
Но при этом авто совершенно перестаёт быть "гражданским".
А на "заточенных" версиях авто ХХ, например, может составлять 2.5-3тык.
Согласен ли авто "кормить" этот узконаправленный табун лощадей? Да ещё и карбом, который в плане настройки под нестандартные параметры - вещь в себе?

А ведь под другой распред - нужен ещё и другой впуск, и выпуск.
И получившиеся значение СО в 7-10%... Ибо при сохранении норм токсичности выхлопа табуна не получится - так, дохлые клячи.
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #146 : 11 Ноября 2015, 16:46:23 »

Ситуация стала проясняться. Я нашел практическую инфу
тоже "практическая инфа"
http://vwclub-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=97&t=175&view=previous
"и не говорите что вам здесь не говорили" (с)

Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15787




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #147 : 11 Ноября 2015, 17:08:50 »

А сейчас бы хотелось услышать:
1. планируемый бюджет мероприятия.
2. что "итого" жаждешь получить.
зы: 3. это будет смех сквозь слёзы.
Записан

rival
Основа форума
****

Карма +255/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 428



WWW

KMB
ИЖ 2126-030
« Ответ #148 : 11 Ноября 2015, 21:03:54 »

А сейчас бы хотелось услышать:1. планируемый бюджет мероприятия.2. что "итого" жаждешь получить.зы: 3. это будет смех сквозь слёзы

1. Расходы: покупка кв 84(уже куплен), распредвал (если выберу подходящий) и остальные расходники при капиталке двигателя (двигатель уже разобран).
2. Повседневный экономичный двигатель, с динамикой немного больше стандарта на средних оборотах.
3. Рано делаешь выводы. Большая сж добавит экономичности и повысит кр. момент. Рв сместит момент выше.

Записан

wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15787




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #149 : 11 Ноября 2015, 21:40:18 »

протрезвею напишу.
Записан

Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Сентября 2023, 04:46:41