увеличение степени сжатия ваз 2106
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Марта 2024, 11:41:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: увеличение степени сжатия ваз 2106  (Прочитано 37072 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MeMZ ТС
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« : 15 Декабря 2011, 19:15:03 »

итак предыстория. взял машину гдето полгода назад, ровных хх небыло с самого начала, но потом началось
смена карба на солекс 21053
вал 21213
БСЗ
ездил, кушало бензин прилично (12-16 город), ехало тухловато. потом на хх всю машину начало дико колбасить. замерил компрессию-11,5 11,5 10 11
поставил предварительный диагноз-прогар выпускного клапана 3го цилиндра. сразуже решил готовить голову на замену.
имеем-голова 21011 ни разу не ремонтировалась пробег 117тыс км.
было заменено и сделано:
опрессовка системы охлаждения
съём по плоскости 1,5 (!) мм
направляющие и клапана Kolbenschmidt
маслосъёмные
правка сёдел
сегодня поставил... покачто непонятные впечатления. на 92 езжу, зажигание не трогал. фазы грм не смещал-стоят строго по меткам. покачто не детонирует. по ощущениям на низах чуть хуже стало (900-1500) но потом начинается самое интересное))) посмотрим расход и крейсерскую скорость
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
JUDJIN
Гость
« Ответ #1 : 15 Декабря 2011, 19:27:44 »

СЖ у тебя получилась меньше чем 10:1, так что все в порядке, (я почти на 12:1 ездил и нечего)
Записан
MeMZ ТС
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #2 : 15 Декабря 2011, 19:32:42 »

СЖ у тебя получилась меньше чем 10:1
а сколько тогда? можешь поссчитать? хотелось бы 9,5 минимум
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31708



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #3 : 15 Декабря 2011, 19:38:21 »

умну -2мм с головы...
но пропан-бутан
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13745





Ижевск
« Ответ #4 : 15 Декабря 2011, 19:44:01 »

съём по плоскости 1,5 (!) мм
Вот здесь есть таблица по СЖ от глубины  фрезеровки http://ahlen-auto.narod.ru/engine_cpr.htm

При 1,5 - СЖ=9,6.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #5 : 15 Декабря 2011, 19:50:56 »

вал 21213
съём по плоскости 1,5 (!) мм
данное сочетание,не отделимо друг от друга,для достижения правильного результата.+трамблер 213(иначе детонация).

разные сочетания дают разные результаты.

исходные данные(величина компрессия условная)
вал 01,голова 011,компрессия 12  ст\сж 8,5 (бенз 92)
 
теперь смотрим,что будет при замене вала
вал213,голова 011,компрессия 11 ст\сж 8,5 (бенз можно ниже 92 лить)

теперь снимаем 1,6мм с 011 головы.получается по сути(почти) голова 213
вал 213,голова 213,компрессия 12 ст\сж9,3 (бенз 92)

теперь поставим вал 01
вал 01,голова 213,компрессия 13 ст\сж 9,3 (только 95 бенз или пропан)


при ст\сж 8,5 ставят трамблер от 2101,а для ст\сж 9,3 от 21213.
 всё это,я уже опробовал на тазах почти 10 лет назад. thumbup



Записан

Все будет хорошо !
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #6 : 15 Декабря 2011, 19:52:24 »

Вот здесь есть таблица по СЖ от глубины  фрезеровки
странно раньше был график,по которому при снятии 1,6мм ст\сж=9,3
Записан

Все будет хорошо !
MeMZ ТС
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #7 : 15 Декабря 2011, 19:59:48 »

.+трамблер 213(иначе детонация).
посмотрим, увидим. в любом случае центробежник настраивается как угодно
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #8 : 15 Декабря 2011, 20:05:15 »

посмотрим, увидим. в любом случае центробежник настраивается как угодно
вакуум,там тоже по другому настроен....
Записан

Все будет хорошо !
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #9 : 15 Декабря 2011, 20:21:27 »

MeMZ попробуй немного обеднить первую ГДС.  исправится ситуация с " по ощущениям на низах чуть хуже стало (900-1500)" и улучшится "но потом начинается самое интересное)))". ты уменьшил объем двигателя теперь наполнение  цилиндров улучшилось  и насосные возможности повысились поэтому богатит.
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2011, 20:21:59 от OSTER » Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
MeMZ ТС
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #10 : 15 Декабря 2011, 22:06:53 »

ты уменьшил объем двигателя
рабочий объём прежний
теперь наполнение  цилиндров улучшилось
за счёт чего?
поэтому богатит
вообще оно немного беднит
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #11 : 15 Декабря 2011, 22:24:20 »

насосные возможности повысились поэтому богатит.
а что,если смеси много засасывает,значит богатит ?
странно.....
Записан

Все будет хорошо !
MeMZ ТС
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #12 : 15 Декабря 2011, 22:26:44 »

странно.....
ничего странного. чем больше скорость потока через диффузор тем больше богатит. это как ставить один карб на разнокубатурные моторы
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #13 : 16 Декабря 2011, 00:11:20 »

рабочий да! прежний, а полный уменьшился. улучшилось как раз за счет уменьшения общего объема и скорость возросла как раз на низах существенно. на максимальных оборотах наполнение немного ухудшилось но это компенсируется эффективность работы ужатого двигателя. так что теоретически и максимальная мощность должна возрасти.

насчет беднит не верится, скорее наоборот, не звенит же и не гремит.
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2011, 00:13:15 от OSTER » Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
MeMZ ТС
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #14 : 16 Декабря 2011, 00:41:15 »

посмотрим. потёк антифриз, завтра вылечу. потом 10 литров сжигаю и будет ясно что делать дальше
кстати гтж 100 гвж 140
эмр 40 пружина обрезана на 3 витка
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2011, 00:42:51 от MeMZ » Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Марта 2024, 23:47:05