На холодную очень долго заводиться...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Августа 2025, 13:19:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: На холодную очень долго заводиться...  (Прочитано 3203 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
nosdenis ТС
Основа форума
****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 401




Пермь
был ИЖ 2126 1,6, ВКПП 4ст, 1998 год, кузов 2005, цвет Океан,  был Nissan Almera Classic, 1,6 2010 год, синий, сейчас Ваз 21214 1,7 2008г.в., Audi Q3 2.0 турбо бенз, 2013г.в.
« : 15 Декабря 2011, 08:45:11 »

Всё было отлично, заводилась как часы, портом не снимая кабр почистил его жижей для чистки и немного покрутил винты и началось, на холодную вообще ни как не заводиться, пока не прокрутишь минут 5 и зальешь карб бензом с помощью ручной подкачки насосом, куда смотреть? На горячую как часы и едет бодро....
Записан

Еж автомобиль простой как топор, крепкий как беломор...
Варвар

*******

Карма +1998/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30669

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #1 : 15 Декабря 2011, 09:05:29 »

немного покрутил винты
а мы тут при чем?
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
коша
Ветеран форума
******

Карма +741/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2597

Зеленоград


Были ИЖ 2126-030. ЗАЗ шанс хэтч. Есть Пыжык. Ноут.

« Ответ #2 : 15 Декабря 2011, 09:18:21 »

Либо самому настраивать, по камасутре, или искать хорошего карбюраторщика, пусть настраивает карб.
Есть такое изречение "не мешай машине работать" зачем крутить то, что нормально работает?
Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
pal2
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Питер

УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70

« Ответ #3 : 15 Декабря 2011, 19:16:30 »

Уровень топлива мал. Проверить. А также забитость ГТЖ. Может просто тросик подсоса выскочил?
Записан
nosdenis ТС
Основа форума
****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 401




Пермь
был ИЖ 2126 1,6, ВКПП 4ст, 1998 год, кузов 2005, цвет Океан,  был Nissan Almera Classic, 1,6 2010 год, синий, сейчас Ваз 21214 1,7 2008г.в., Audi Q3 2.0 турбо бенз, 2013г.в.
« Ответ #4 : 15 Декабря 2011, 19:34:46 »

Уровень топлива мал. Проверить. А также забитость ГТЖ. Может просто тросик подсоса выскочил?
в поплавковую камеру не лазил, подсос проверил первым делом, винты крутил из ХХ, великоват стал....
Записан

Еж автомобиль простой как топор, крепкий как беломор...
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16152




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #5 : 15 Декабря 2011, 21:42:18 »

винты крутил из ХХ, великоват стал....

Курить мурзилку по настройка карба (пускового устройства) до полного просветления.
Кручение винтов ХХ на зимнюю заводку не сказывается никак.
Где-то в другом месте косяк - просто совпало. Я на мембрану пускового думаю.
Записан

nosdenis ТС
Основа форума
****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 401




Пермь
был ИЖ 2126 1,6, ВКПП 4ст, 1998 год, кузов 2005, цвет Океан,  был Nissan Almera Classic, 1,6 2010 год, синий, сейчас Ваз 21214 1,7 2008г.в., Audi Q3 2.0 турбо бенз, 2013г.в.
« Ответ #6 : 16 Декабря 2011, 05:11:28 »

Курить мурзилку по настройка карба (пускового устройства) до полного просветления.
Кручение винтов ХХ на зимнюю заводку не сказывается никак.
Где-то в другом месте косяк - просто совпало. Я на мембрану пускового думаю.
мембрану или причую резину могло разъесть жидкостью.....
Записан

Еж автомобиль простой как топор, крепкий как беломор...
pal2
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Питер

УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70

« Ответ #7 : 16 Декабря 2011, 07:53:04 »

А если ускорителем качнут пару раз, подождать минуту и попробовать заводить? Я пару раз качнул и завожу на холостых буквально, уже каогда вспышка появляется, тогда подсос и тяну.
Записан
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16152




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #8 : 16 Декабря 2011, 10:35:59 »

А если ускорителем качнут пару раз, подождать минуту и попробовать заводить?
К чему пляски с бубном, если исправный карб заводится совсем по-другому? Вытянул подсос и крути пока не заведется - обычно оборот-другой.
Записан

pal2
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Питер

УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70

« Ответ #9 : 16 Декабря 2011, 20:31:47 »

Возражу:
1- при вытягивании подсоса приходится заводить на высоких оборотах, уж точно более 2500, что нехорошо для холодного двигателя без масла, которое стекло за ночь.
2 - Крутить стартером надо меньше.
А во остальном Вы правы...
Записан
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #10 : 16 Декабря 2011, 21:20:20 »

"не мешай машине работать"
Золотые слова...
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
уколов
Живёт здесь
*****

Карма +405/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Петрозаводск



Петрозаводск
иж 21261-030 фабула окпп 2005.Форд Транзит.Фургон с высокой крышей.
« Ответ #11 : 16 Декабря 2011, 22:52:31 »

5 минут стартером, это много.Снимай карб и промывай.
Записан

-И это все мне?      -Да тебе.       -А за что?     -А за так.
Suko Fomkin
Живёт здесь
*****

Карма +426/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 634



Дядя Фёдор



Москва)) г. Троицк
ИЖ 2126 - 030 2003г; (Митсубиси Галант 2000г. Европа 2.5АТ в максималке - продан) NISSAN Teana 2007г. 2.3
« Ответ #12 : 17 Декабря 2011, 14:33:43 »

http://2126.ru/manual/pitanie/pitanie_p12.php
курить мануал по по настройке пускового устройства. выставлять зазоры заслонок.
Записан

MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #13 : 17 Декабря 2011, 16:21:56 »

мой друг тоже по совету своего нового друга чудо механика решил помыть очистителем свой озон... причём снятый. в итоге пинцет рулю! утром не заводится, обороты плавают, свечи чёрные...
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
Suko Fomkin
Живёт здесь
*****

Карма +426/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 634



Дядя Фёдор



Москва)) г. Троицк
ИЖ 2126 - 030 2003г; (Митсубиси Галант 2000г. Европа 2.5АТ в максималке - продан) NISSAN Teana 2007г. 2.3
« Ответ #14 : 17 Декабря 2011, 16:53:12 »

после капитальной промывке регулировку обязательно нужно делать
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Октября 2024, 09:28:05