кто как самостоятельно выставляет зажигание?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 15:01:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: кто как самостоятельно выставляет зажигание?  (Прочитано 29583 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« : 14 Декабря 2011, 21:44:58 »

вопрос тем кто может выставить себе зажигание, чтобы поделиться опытом.
желательно без стробоскопов и описаний звуков работы ДВС (это надо слышать и текстом не описать)
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2011, 16:38:37 от vadeek » Записан

vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #1 : 14 Декабря 2011, 21:52:00 »

мой способ: выставляю коленвал на среднюю метку -5 град до ВМТ. снимаю крышку трамблера, что бы посмотреть на какой контакт смотрит бегунок (1 или 4 цилиндр). шлицами трамблера выставляю так, что бы была возможность регулировки туда/обратно. провод с катушки зажигания цепляю к свече (запасной или снятой с любого цилиндра), свечу кладу на массу. включаю зажигание (НЕ стартер). начинаю крутить тихонько трамблер, пока на свече не мелькнет искра. повторяю несколько раз, что бы удостовериться в одном и том же положении трамблера. затягиваю крепление трамблера.
обычно ошибка не большая и позволяет двигатель запустить без проблем.
на КСЗ можно цеплять лампочку, но для меня проще свечку.
Записан

valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #2 : 15 Декабря 2011, 03:41:27 »

а корректировку-то все равно по детонации на ходу проводить.
Позволю себе добавить. Со скорости 50 км/ч резко нажать на педаль газа - должно прозвучать несколько щелчков детонации.
Записан
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #3 : 15 Декабря 2011, 22:34:21 »


Даже неудобно как-то отнимать внимание у почтеннейшей публики - до того всё это общеизвестно. Короче, крутишь трамблёр туды-сюды и смотришь на тахометр (про звуки двигателя ТС просил не упоминать). Хоть тахометр в Иже, это нЕчто, но, всё-таки, пытаешься выставить максимальные обороты, а потом самую малую чуточку повернуть против часовой в сторону запаздывания. Карбюратор, настроенный проверенными спецами, стараюсь не трогать, если только винт количества иногда, но редко. Перед техосмотром можно ещё чуть выставить более позднее зажигание, но потом вернуть обратно.
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2011, 06:25:02 от vadeek » Записан
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #4 : 17 Декабря 2011, 12:42:43 »

Прицепить или лампочку на контактной системе, или тестером на бесконтактной. Завести. Найти на ХХ максимальные обороты и после на глаз чуть поставить пораньше.
Доехать можно.
зы: а если по-быстрому - один крутит стартер, другой крутит балду трамблера до схватывания. Когда схватилось - настраиваешь на слух по описанному.
Записан

wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #5 : 18 Декабря 2011, 12:08:14 »

нужен способ и для УЗАМа
один крутит стартер, другой крутит балду трамблера до схватывания.
Найти на ХХ максимальные обороты и после на глаз чуть поставить пораньше.
Записан

KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4078

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #6 : 18 Декабря 2011, 19:26:06 »

выставляю коленвал на среднюю метку -5 град до ВМТ.

у УЗАМА метка зажигания 10 градусов,а не 5 ...
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4078

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #7 : 18 Декабря 2011, 19:28:56 »

включаю зажигание (НЕ стартер). начинаю крутить тихонько трамблер, пока на свече не мелькнет искра. повторяю несколько раз, что бы удостовериться в одном и том же положении трамблера. затягиваю крепление трамблера.
обычно ошибка не большая и позволяет двигатель запустить без проблем.
на КСЗ можно цеплять лампочку, но для меня проще свечку.

это нормально,подходит,чтоб именно завезти мотор и доехать до сервиса.Но ездить так невозможно -люфты в трамблере и его приводе настолько громадны,что там +_ 5 градусов точно будет. Но доехать до сервиса вполне...
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Epileps
Редкий гость
**

Карма +47/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34

МО, г. Истра


...



Московская область, г. Истра
ИЖ 2126-030
« Ответ #8 : 23 Декабря 2011, 20:56:38 »

вопрос темы: как выставить зажигание, если не знаешь, не имеешь опыта, стробоскопа, чтобы хотябы доехать до автосервиса.
предложения поменять на МПСЗ/инжектор/двигатель/машину отвергаются (буду удалять). только способы, дополнения/уточнения, чтобы зашел человек в тему, прочитал 1-2 страницы и ему все стало ясно
Доброго времени суток, форумчане.Так, для отвлечения: недавно на работе завестись не мог-контакт на трамблере (внизу) треснут был, и доломался. "Супермеханика" порекомендовали-пустил к машине...а сам поехал за трамбом, сказал не снимай ни в коем старый (чтобы как был поставить) с 14.00 до 18.00 тот мудрил-ловил ВМТ, как я понял. В итоге я позвонил другу на нервах (аккум посадил механ-уродец, за 4 часа), тот наскоро объяснил, и через 3,5 минуты (без преувеличения) я завел 2126-030 двиг-06. О деле: открутил свечу (1 или 4), по моему не важно, хоть 2 или 3, короче открутил 1-ю свечу, просто глядя в отверстие от свечи в двиге ловлю поворотом маховика (машина на 4-й скорости-чтобы легче толкать) поршень (ВМТ)-примерно. Затем совместил риски на маховике по длинной, и выставив бегунок трамба на 1-й бронепровод одел крышку и застегнул трамблер. Заведя двиг поворачивал трамб против часовой, одновременно потягивая (пиво)..тросик газа. До характерно звенящего звука (друг обьяснил-"пальчики звенят"), затем на пару градусов обратно. Прошла неделя-так мой Ежик еще не заводился-даже в мороз...Вроде все понятно изложил-там везде риски и цифры-так что удачи, 5 минут-и ты на пути домой...
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 22:52:58