Нет искры при пониженном напряжении, БСЗ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 13:21:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нет искры при пониженном напряжении, БСЗ  (Прочитано 2651 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
pal2 ТС
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Питер

УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70

« : 12 Декабря 2011, 12:13:39 »

Вот интересная проблема. Как обычно вышел заводить своя добрый узам с утра, а он ни але...
причины может быть 2 - нечему гореть или нечем поджигать.
Поскольку утром мороз, думаю может водичка попала - ан нет, все красиво и бензину в цилиндрах полно.
Значит нет искры - снимаю ВВ провод - искра есть.
Чудес ведь не бывает? Снимаю трамблер, кручу его рукой, в цилиндрах чихает, на одной из свече искра такая, что можно поджигать опилки. Вот думаю, интересно. Ставлю трамблер на место и с аккумулятора подаю + на катушку, начинаю крутить и машина пытается за водиться только в момент выключения стартера, то есть при повышении напряжения в бортовой сети!
Меняю коммутатор - картина такая же, что прикажете думать? Датчик холла? При каком напряжении он сохранаяет функциональность. Мануал гласит, что про 4V, неужели проседает напряжение меньше 4 вольт. Крутит достаточно бодро.
Какие есть соображения?
Записан
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27869





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #1 : 12 Декабря 2011, 12:19:21 »

зажигание сбилось?
Записан

pal2 ТС
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Питер

УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70

« Ответ #2 : 12 Декабря 2011, 12:32:03 »

нет, это здесь не при чем....
Записан
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27869





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #3 : 12 Декабря 2011, 12:48:22 »

все красиво и бензину в цилиндрах полно
Интересно, как определил?
Но это не главное, главное что он вроде есть, а если на морозце покрутил и не завёлся скорее всего свечи залил.
Может не стоит его так мучать, а пойти просушить-прогреть свечи и попробовать завестит, как положено, с подсосом.
Хотя какой мороз-то? Если уже при нём надо греть свечи - свечи в топку, заодно и ВВ провода может туда-же.
Наличие искры на вынутой свече говорит только о том, что импулс есть.А вот достаточен он не известно.
Записан

pal2 ТС
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Питер

УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70

« Ответ #4 : 12 Декабря 2011, 13:00:31 »

Это я сразу отмел по причине того, что если крутить трамблер рукой при включенном зажигании, то в цилиндрах чихает и мотор пытается заводиться.
Более того заводится в момент ВЫКЛЮЧЕНИЯ зажигания, при этом провод подключен от акк. на вывод Б+ катушки таким образом, что зажигание не выключить.
Стартером крутишь - тишина. Выключаешь зажигание - делает дрынь....
Записан
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27869





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #5 : 12 Декабря 2011, 13:11:59 »

Выключаешь зажигание - делает дрынь....
Дрын не от того что завёлся, а от того что крутить некому, а в цилиндре давление...
Записан

журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #6 : 12 Декабря 2011, 19:16:42 »

Выключаешь зажигание - делает дрынь....
Так может всётаки лучше замок зажигания проверить.
Очень похоже.
Записан
pal2 ТС
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Питер

УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70

« Ответ #7 : 12 Декабря 2011, 22:37:46 »

Причина была совершенно не на поверхности. При дополнительном источнике питания (от него было подключено только зажигание) все работало нормально), а с родным, довольно сильно разряженным аккумулятором, искра отсутствовала.
Причина оказалась в датчике холла, который переставал работать уже при 8 вольтах! , хотя должен как минимум от 6 вольт работать. Вот так. Век живи, век учись!
И в дальнейшем порвалась мембрана ЭПХХ, прошу в соответствующею тему...
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #8 : 12 Декабря 2011, 22:48:57 »

pal2, Возьми на прокат хороший аккум и я думаю - будет тебе щастье. В худшем варианте: акум. + стартёр. В стартёре может подклинивать ротор во втулках или обмотка подкорачивать на "массу". При заводке авто - стартёр главный потребитель энергии. Неплохо ещё проверть контакты на клеммах аккум.
БСЗ работает нормально до 8 В. А на заборе можно написать что хош.
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14383

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #9 : 13 Декабря 2011, 02:15:12 »

Если мне не врёт склероз, коммутатор выдаёт холлу стабилизированное питание порядка 8..9 Вольт, хотя сам холл обычно действительно без проблем работает вольт чуть ли не до 4-х. Тем не менее, я не уверен, что ниже 8-ми будет адекватно работать сам коммутатор, и что бабине будет хватать тока накачки.
Хороший аккум под стартером не должен проседать ниже 9..10-ти вольт, но таки бывает что он сел, а заводиться надо. Стартер до скольки вольт ещё как-то пытается крутить? В этом смысле планетарки прелесть как хороши.
И таки верная мысль про исправность стартера. Бывает, что он жрать начинает дико, а крутит тем не менее хило. Чаще всего это связано с истиранием щёток и забиванием их опилками щелей в коллекторе. Но может и с обмотками быть проблема.
А вообще, я так понимаю, проблема то решена? Эт мы тут уже просто флудим? Smile
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
pal2 ТС
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Питер

УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70

« Ответ #10 : 13 Декабря 2011, 08:37:04 »

Благодарю всех за помощь.
Возьми на прокат хороший аккум и я думаю - будет тебе щастье.
Аккумулятор стоит новый.
Если внимательно прочитать про устройство ДХ, то там написано, что напряжение на его выходе меняется от 0.4 до -3 вольта напряжения питания, то есть примерно 9в.
Вспомните ситуацию, когда аккумулятора хватает на то, что бы один раз крутануть двигатель? Сколько там будет вольт? Не 12 правда?
А я приехал нормально, а после ночи не смог завестись. При прочих равных условиях замена датчика холла позволила завестись на том же разряжкееом аккумуляторе.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #11 : 13 Декабря 2011, 08:49:23 »

Всё правильно! Некоторые ДХ чудят при понижении напряжения. Столкнулся с таким случаем и именно зимой.Всё было точно так, как у pal2. Поменяли ДХ и чел уехал.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Марта 2024, 10:56:07