вот и я воткнул РК от нивы (немного фоток)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 14:09:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: вот и я воткнул РК от нивы (немного фоток)  (Прочитано 36335 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #15 : 07 Декабря 2011, 10:02:04 »

Есть одно замечание. К кузову сплошным швом не варят, я про профеля под РК.
Провставка под задний кардан 20-22мм.
Как с вибрацией?
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
MAKC ТС
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #16 : 07 Декабря 2011, 13:22:19 »

Как с вибрацией?
пока не известно, КПП на ремонте
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
Bav789
Живёт здесь
*****

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 560





М.О. г.Шатура
ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
« Ответ #17 : 07 Декабря 2011, 18:51:40 »

Провставка под задний кардан 20-22мм.
Может надо было проскавку под промвал ставить? Задний кардан был тогда -без изменений . А передний на сколько длиньше получился?
Записан
MAKC ТС
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #18 : 07 Декабря 2011, 20:12:07 »

А передний на сколько длиньше получился?
передний обрезался, на сколько не скажу, не мерял
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
MAKC ТС
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #19 : 07 Декабря 2011, 20:16:51 »

Может надо было проскавку под промвал ставить?
мысль может и хорошая, но запоздалая и геморная в моём случае
во первых я поверил что задний кардан остаётся без изменений и о проставке даже не задумывался
во вторых у промвала шпильки а не болты, как там шпильки заменить на болты я тоже ещё не думал, а теперь уже поздно
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
Bav789
Живёт здесь
*****

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 560





М.О. г.Шатура
ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
« Ответ #20 : 07 Декабря 2011, 21:23:08 »

как там шпильки заменить на болты
Шпильки длинные поставить!
Записан
MAKC ТС
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #21 : 07 Декабря 2011, 22:51:53 »

Шпильки длинные поставить!
ну мне то уже поздно это делать, а кому то другому идея может и понравится
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #22 : 08 Декабря 2011, 09:11:36 »

в топку эту идею. Так хоть передний кардан от обычной нивы, а провставка под задний все компенсирует.
 Bav789 -легких путей не ищем?
А так выходит, блин под промвал, а потом под передний кардан.... да + РК уходит дальше и крепление ручника придется убирать. + чем сильнее смещаем РК назад, тем пихаем ее в более узкий тоннель, кардан на просаженной подвеске начнет упираться в переход пол-тоннель за водительским сиденьем.
Да и лишний раз гонять шпильки в промвалу не вариант, они и так наровят выкрутиться.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
Bav789
Живёт здесь
*****

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 560





М.О. г.Шатура
ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
« Ответ #23 : 08 Декабря 2011, 09:40:45 »

Мысль была в том, чтоб карданы родные оставить, вопрос по переднему, насколько макс его укорачивал,  может быть достаточно его в шлицах подрезать, ведь он практически в них неходит. про смещение раздатки на 20 мм, думаю, что мелочи, не на 200 же смещаем! проставка между фланцем и карданом не есть гуд. и еще, если передний кардан длиньше, то почему при сдвиге рк на 20 мм тонель ему помешает?
Записан
Bav789
Живёт здесь
*****

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 560





М.О. г.Шатура
ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
« Ответ #24 : 08 Декабря 2011, 09:56:35 »

По поводу шпилек: изготавливаем новые шпильки на требуемую величину длинней, причем тело шпильки, куда ставится проставка оставляем без резьбы, вворачиваем их в рк на анаэробный герметик, одеваем проставку и собираем, установив гайки с тефлоном, тогда шпильки   будут работать правильно- на срез, а не на излом, когда они болтаются. еще вариант закрепить проставку к промвалу болтами с головкой под шестигранный ключ, а в проставку ввернуть рндные шпильки.
Записан
Zhenek
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #25 : 08 Декабря 2011, 19:13:48 »

циган, просвети почему нельзя сплошным швом варить? Это я так, себе на заметку
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
Zhenek
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #26 : 08 Декабря 2011, 19:22:23 »

А никто не ставил промвал от шевика? на мой взгляд такая схема была лучше  и нетребовала бы четкой центровки РК, а с промвалом 21213 очень велика вероятность вибаций.

помнится кто то ставил, но ни фоток ни подробного описания так и не выложил
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
Zhenek
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #27 : 08 Декабря 2011, 19:23:22 »

Макс, в сервисе варили или сами?
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
MAKC ТС
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #28 : 08 Декабря 2011, 20:42:41 »

Мысль была в том, чтоб карданы родные оставить
родной остаётся только задний
вопрос по переднему, насколько макс его укорачивал, может быть достаточно его в шлицах подрезать
выше уже писал, точно не мерял, сантиметров 10, может больше подрезка шлицов в данном случае не поможет
про смещение раздатки на 20 мм, думаю, что мелочи,
вроде 20мм не много, но крепёж ручника уже переделывать
если передний кардан длиньше, то почему при сдвиге рк на 20 мм тонель ему помешает?
наверно он имел ввиду задний кардан. у ОРК задний кардан идёт всерху по центру тонеля, у РК2121 задний кардан смещён от центра тонеля
Макс, в сервисе варили или сами?
в сервисе за такое вряд ли возьмутся, мне делал человек, который занимается лифтовкой нив и уазиков у него в гараже
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2011, 20:44:19 от MAKC » Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
MAKC ТС
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #29 : 08 Декабря 2011, 21:09:45 »

кстати, снимал сёдня размеры с флянцев для изготовления проставки, флянцы переднего и заднего моста разные!
получается что только задний флянец на мосту и на кардане ежовые, передний флянец заднего кардана нивовский, на переднем кардане оба флянца нивовские
во как норма-авто начудила
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Апреля 2024, 08:43:41