электромагнитный клапан
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 23:01:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: электромагнитный клапан  (Прочитано 3630 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #15 : 07 Октября 2012, 15:15:11 »

значит поворачивание обычного жиклера тоже должно дать эффект увеличения оборотов при его удачном положении?
Уплотнение жиклера в корпусе карба - по конусу. При грамотном изготовлении деталей - никакого удачного положения искать не нужно - он тупо затягивается (без фанатизма) и все. А вот если конус на жиклере или конус в карбе деформированы, уплотнения не происходит...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #16 : 08 Октября 2012, 18:04:29 »

При грамотном изготовлении деталей
интересная формулировка - как будто я собрался сам жиклер вытачивать...
все жиклеры, которые были опробованы, все давали один эффект при плотном закручивании - обороты падают.
Предполагаю, что это как раз из-за того что конус жиклера плотно прижимается к к конусу на карбе.
А чтобы испортить конус на карбе - это наверно туда надо забить отвертку или гвозь! Этим не промышлял! Бог миловал от такой напасти.
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #17 : 08 Октября 2012, 18:14:54 »

А чтобы испортить конус на карбе - это наверно туда надо забить отвертку или гвозь!
Не-а... достаточно затянуть электроклапан гаечным ключом, как болт М8, тем более, что шестигранник как бы намекает на это Big Grin
при плотном закручивании - обороты падают.Предполагаю, что это как раз из-за того что конус жиклера плотно прижимается к к конусу на карбе.
Бензин начинает подаваться тарированно, через нужное отверстие, а не ручьем, когда не дотянуто.
« Последнее редактирование: 08 Октября 2012, 18:16:31 от Fabula_4x4 » Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14383

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #18 : 08 Октября 2012, 20:58:16 »

Бензин начинает подаваться тарированно, через нужное отверстие, а не ручьем, когда не дотянуто.
Или наоборот, воздуха лишнего подсасывать начинает. В любом случае это говорит о не правильной настройке обогащения на ХХ.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #19 : 08 Октября 2012, 21:20:19 »

что это как раз из-за того что конус жиклера плотно прижимается к к конусу на карбе.
это из-за того, что слегка откручивая клапан- пускаешь топливо в обход жиклера, точнее канала, в который он дозирует топливо
что-то не так с системой хх, ибо для регулировки состава смеси используют регулировочные винты, а не откручивание клапана
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #20 : 09 Октября 2012, 19:07:26 »

что-то не так с системой хх, ибо для регулировки состава смеси используют регулировочные винты, а не откручивание клапана
как вы считаете карб после недельного купания в ацетоне каналы системы ХХ имеет чистыми или нет ?
на таком карбе эффект "удачного" положения электромагнитного клапана (ЭМК) все равно имел место.
при этом манипуляции регулировочными винтами очень даже работали - обороты возрастали/уменьшались согласно всем правилам.
значит надо было завернуть до упора ЭМК и выкручивать регулировочные винты ?
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
бармалей
Гость
« Ответ #21 : 09 Октября 2012, 19:14:56 »

Вам батенька экотоп все равно ничего не докажешь.
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #22 : 09 Октября 2012, 20:03:49 »

значит надо было завернуть до упора ЭМК
Да.
и выкручивать регулировочные винты ?
Или закручивать.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #23 : 11 Октября 2012, 05:06:06 »

Вам батенька экотоп все равно ничего не докажешь.
а вы батенька меньше обращайте внимания на экотоп. Сказать нечего - помолчи, за умного сойдешь.
Здесь речь про электромагнитный клапан и не будем уклоняться от темы.
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #24 : 11 Октября 2012, 05:56:12 »

Вчера катался с ЭМК, закрученным до конца и перенастроенными винтами регулировки. Особых отличий от прошлого состояния не заметил, кроме того что иногда при сбросе скорости двигатель глох. Подозреваю, что плюс на клапане пропадал, то ли контакт ненадежный, то ли еще что..
Проверял эти настройки регулировочных при обычном жиклере (ЭМК выкрутил, простой вкрутил, мотор завел) - у того обороты повыше выставляются примерно на 100-200ю.
Вот думаю - может вообще убрать ЭМК и ездить без него - что-то пользы от него особой не вижу. При оставновке двигатель не дизелит, останавливается сразу.
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
бармалей
Гость
« Ответ #25 : 11 Октября 2012, 06:43:50 »

Зачем искать какие то тайны там где их нет? А по поводу умного я кажется высказался достаточно аргументированно, всё что касается топливной аппаратуры должно быть надежно и герметиично, только тогда и имеют смысл тарированные жиклеры, а переход на личности на ровном месте не делает вам чести, ну да бог вам судья, а биться лбом в открытую дверь не стоит. Отрубить эмк да можно, я ездил больше года на конфе такого карбе, т.е. и без эмк и без пневмоклапана, дизелинг был очень крайне редко и только летом.
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #26 : 11 Октября 2012, 09:23:20 »

да спору нет,дофига катается машин без перекрытия ХХ (электро- или пневмо-)и при нормальной настройке глохнут сразу,без дрыгдрыганий.но эт же при нормальной настройке eureka...а если настраивать отворачиванием ЭМК то  ree...
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Сентября 2023, 16:07:35