Вылетает 3я передача!!! Что делать?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Июля 2025, 07:25:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вылетает 3я передача!!! Что делать?  (Прочитано 7843 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Leroy ТС
Частый гость
***

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 118





Питер
ИЖ 2126-030
« : 28 Ноября 2011, 20:19:31 »

Здравствуйте, уважаемые ИЖеводы!!!
Проблема такая!!! Раньше при езде на 3ей передаче, если обороты падают, передача просто выскакивала в нейтраль и её можно было также просто воткнуть обратно(со сцеплением конечно).

Но теперь это просто невыносимо!!! mad mad mad mad mad Передача также и выскакивает, но теперь еще и воткнуть ее при разгоне со 2 на 3(и обратно) ОЧЕНЬ СЛОЖНО, слышен нервный хруст шестеренок, иногда приходится задерживать педаль сцепления будто подбирать пароль к КПП  Wink. проскакивает пару хрустящих звуков и готово, а иногда спасает только со 2 на 4.

Лучше всего втыкается если разгон протекает интенсивно и быстро, но так всегда ездить абсурдно. Расскажите что это за аказия и сколько это будет стоить вылечить!

Благодарю, всех кто поделится опытом.
Записан
Белый
Ветеран форума
******

Карма +328/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1074

саратов



Саратов Саратовская область
иж2126-060 Белый
« Ответ #1 : 28 Ноября 2011, 20:34:56 »

 Лечить дорого лутше поставь КПП ваз и надёжней и дешевле я полтора года назадсвою омскую капитлил вот опять захондрила муфта 1-2 передачи
Записан

Летит и матится в когтях а не птица.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #2 : 28 Ноября 2011, 21:17:19 »

Расскажите что это за аказия и сколько это будет стоить вылечить!

скорее всего замена шестерни ,ступицы,синхронизатора(возможно пружинного кольца) и муфты.А может еще и вилки.Надо вскрывать и смотреть,так трудно сказать.Может просто вилка погнулась и муфта не до конца налазит на шестерню.Хотя наверно даже в этом случае придется менять все выше перечисленное,ибо треск и хрус при включении наверняка убил конусы зубьев венцов как шестерни так и муфты с синхром...Не надо было ездить или пользоваться 3 передачей ,раз уж не включается и сразу заняться ремонтом,тогда возможно обошлось бы заменой только синхра или погнутой вилки.А теперь меняй все ...
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2011, 21:19:20 от KRWW » Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11436

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #3 : 29 Ноября 2011, 07:14:51 »

ну не факт что всё менять надо вскрывать и зырить. То что передачу выбивает либо вилка действительно погнулась, либо стопор штока а точнее её пружинка развалилась и шток ничего не стопорит, поэтому когда двигателем тормозишь возможно выбивание передачи-отвернуть пробку сбоку крышки со стороны первичного вала там их 2 по отвертки так вот со стороны привода спидометра как раз 3-4 хотя если 4ю не выбивает то дело не в пружинке-но проверить не помешает. Возможно шестеря 3й передачи имеет большой осевой зазор-гуляет на валу вот и при переменных нагрузках соскакивает с недоконца включенной муфты которая нормально не села из-за гнутой вилки как вариант. Ну и синхр скорее всего с его блокировочным кольцом убиты. так то разбери и смотри что менять, сделай калькуляцию затрат и может даже проще будет ваз кпп поставить
Записан

KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #4 : 29 Ноября 2011, 14:35:26 »

либо стопор штока а точнее её пружинка развалилась и шток ничего не стопорит, поэтому когда двигателем тормозишь возможно выбивание передачи-

этот стопор на выбивание не влияет,его вообще даже можно не ставить и выбивать не будет.Он нужен для фиксации вилки в нужном положении,чтоб она там не дергалась и на терлась сильно об муфту,для снижения износа,да еще фиксации на нейтрали,чтоб не переключалось куда не надо. А вот противо-выскакивание реализовано как раз на самих муфтах - там зубья сделаны конусом ,вглубь идет сужение,поэтому под нагрузкой,если все исправно и не изношено,то происходит самозатяг зубьев венца шестерни вглубь муфты  .Поэтому и выдернуть под нагрузкой или при ведущем сцеплении очень сложно,а при активном разгоне вообще не выдернешь - погнешь вилку.Да и если сцепа сильно ведет,то выдергивается с трудом,бывает надо вдарить даже,и тут есть вероятность погнуть вилку...
Так что вскрывать и плакать Smile
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11436

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #5 : 29 Ноября 2011, 17:23:23 »

Поэтому и выдернуть под нагрузкой или при ведущем сцеплении очень сложно,а при активном разгоне вообще не выдернешь - погнешь вилку.Да и если сцепа сильно ведет,то выдергивается с трудом,бывает надо вдарить даже,и тут есть вероятность погнуть вилку...Так что вскрывать и плакать
а вот на перменной нагрузке выдернуть без выжима сцепления очень даже легко в этот момент шстерня имеет осевое перемещение а даже если и не имеет то нагрузка на муфту спадывает и на любой коробке хоть на новой можно выдернуть без выжима сцепы равносильно что на уазе отключить на ходу передок


этот стопор на выбивание не влияет,его вообще даже можно не ставить и выбивать не будет.Он нужен для фиксации вилки в нужном положении,чтоб она там не дергалась и на терлась сильно об муфту,для снижения износа,да еще фиксации на нейтрали,чтоб не переключалось куда не надо.
трение об муфту там и так полюбому будет, да на муфте есть там под конус выступы, но прям таки разве эти выступы прям сидят на венцах в своем конечном положении? С такими люфтами шестерней вероятнее что нет и в момент когда имеем нагрузку в частности при торможении двигом, то муфту может выбить оттуда легко, шарик с пружинкой создаст просто дополнительное усилие, у бери шарик и увидишь как шток легко ходит на отключение иначе для чего эти лунки только лишь для точногоп позицианирования вилки думаю врятли иначе тогда зачем такая мощная пружина и шарик
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2011, 17:24:21 от ganstown » Записан

Анатолий58
Ветеран форума
******

Карма +1860/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2287

Санкт Петербург-рынок ЮНОНА


ИЖ-ФАБУЛА(декабрь-2004год)



пос. Америка, Ленинградская обл.
ИЖ-21261-030 Фабула
« Ответ #6 : 29 Ноября 2011, 19:11:11 »

фото


* Рычаг переключения передач.jpg (63.67 Кб, 720x540 - просмотрено 310 раз.)
Записан

Leroy ТС
Частый гость
***

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 118





Питер
ИЖ 2126-030
« Ответ #7 : 29 Ноября 2011, 20:22:47 »

ибо треск и хрус при включении наверняка убил конусы зубьев венцов как шестерни так и муфты с синхром


Наверное я не совсем понятно объяснил. Треск при включении такой, будто бы я пытаюсь без сцепы передачу воткнуть, вот!!!
Записан
Leroy ТС
Частый гость
***

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 118





Питер
ИЖ 2126-030
« Ответ #8 : 29 Ноября 2011, 20:29:08 »

фото

Это что???
Записан
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11436

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #9 : 29 Ноября 2011, 20:49:33 »

Наверное я не совсем понятно объяснил. Треск при включении такой, будто бы я пытаюсь без сцепы передачу воткнуть, вот!!!
ну первая причина умирающий синхр и его кольцо блокировочное, а вот то что выбивает передачу мы с KRWW  попытались предсказать а так то вскрытие покажет

фото
а к чему этот рычаг причем изношенный?
                                                
                                        
                                        
                                                
                                                        
                                                                
                                                                        
                                                                        
                              
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2011, 20:51:04 от ganstown » Записан

KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #10 : 30 Ноября 2011, 02:28:51 »

rfr hfp z
Наверное я не совсем понятно объяснил. Треск при включении такой, будто бы я пытаюсь без сцепы передачу воткнуть, вот!!!

Да как раз всё понятно и объяснил Smile Да.Именно как если без сцепы ... Когда дохнет синхронизатор или ведет сцепа,то трещит при включении передачи.Но перечитай что я написал,вроде я пытался доходчиво объяснить :)Если Что не понятно еще раз спроси . Но без разбора КПП точно что менять никто не скажет,надо глядеть глазами на детали.

Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #11 : 30 Ноября 2011, 02:52:57 »

а вот на перменной нагрузке выдернуть без выжима сцепления очень даже легко

При чем тут переменная нагрузка,где я это писал? Писано выше - Если при активном разгоне пытаться выдернуть передачу,то если все исправно - не выйдет.Самозатяг. Я вообще могу ездить не выжимая сцепления,не трогаться,а именно переключать передачи во время движения,но к теме это не относиться.

трение об муфту там и так полюбому будет,

НЕД Smile Хотя чиркать конечно будет.Но если убрать фиксаторы со штока вилки,то трение будет намного выше и износ вилки будет глобальным.
Неужели реально думаешь,что какой то маленький шарик и хилая пружинка может удержать шток с вилкой,на который могут подействовать сотни,а то и тыщи килограмм?А там будут именно сотни,если не было бы самозатяга муфты и шестерни.Все эти шарики-фиксаторы для удобства,четкости срабатывания и от износа вилки.Если не вериться -то удали их и попробуй ,реально легко ездить,только надо приноровиться.Я так отъездил с месяц наверно,пока свою кпп перебирал.

да на муфте есть там под конус выступы, но прям таки разве эти выступы прям сидят на венцах в своем конечном положении?

ничего ты не понял нифига Smile Разгляди шлицы (зубья) муфты получше .С торца они конусом,чтоб лучше налазили на них зубья синхра и венец шестерни.Дальше шлиц на муфте идет не просто вглубь ровно,а сужается-конус,при давлении зубья шестерни просто будут затягиваться вглубь муфты.Простая физика из 5 класса советской школы.В свое время,советское, хорошая была книга,для учащихся ПТУ,издательства ЗИЛ,хорошо было рассказано про устройство автомобилей...
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #12 : 30 Ноября 2011, 02:54:47 »

Это что???

Это кулиса - рычаг переключения передач,штифт от проворачивания рычага по кругу,так и должно быть.К делу не относится Smile
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11436

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #13 : 30 Ноября 2011, 06:06:39 »


ничего ты не понял нифига Smile Разгляди шлицы (зубья) муфты получше .С торца они конусом,чтоб лучше налазили на них зубья синхра и венец шестерни.Дальше шлиц на муфте идет не просто вглубь ровно,а сужается-конус,при давлении зубья шестерни просто будут затягиваться вглубь муфты.
как раз таки я про эти зубья речь и вел
Записан

ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11436

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #14 : 30 Ноября 2011, 06:30:56 »

При чем тут переменная нагрузка,где я это писал?

Неужели реально думаешь,что какой то маленький шарик и хилая пружинка может удержать шток с вилкой,
про переменную нагрузку писал я. автор еще в начале темы писал про выбивании передачи при снижении скорости т.е торможение двигателем. вот в промежутке между натягом при ускорении и замедлении и происходят переменные нагрузки на шестерню от чего её хочет мотылять вдоль оси шестерня ведь косозубая.
не знаю как у вас но у меня вилку чтоб рукой сдвинуть нужно прикладывать большие усилия хотя дядя я не маленький шестерня с этим точно не справится
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Июля 2025, 22:00:55