Leroy ТС
Частый гость
 
Карма +49/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 118
Питер ИЖ 2126-030
|
 |
« : 28 Ноября 2011, 20:19:31 » |
|
Здравствуйте, уважаемые ИЖеводы!!! Проблема такая!!! Раньше при езде на 3ей передаче, если обороты падают, передача просто выскакивала в нейтраль и её можно было также просто воткнуть обратно(со сцеплением конечно). Но теперь это просто невыносимо!!!  Передача также и выскакивает, но теперь еще и воткнуть ее при разгоне со 2 на 3(и обратно) ОЧЕНЬ СЛОЖНО, слышен нервный хруст шестеренок, иногда приходится задерживать педаль сцепления будто подбирать пароль к КПП  . проскакивает пару хрустящих звуков и готово, а иногда спасает только со 2 на 4. Лучше всего втыкается если разгон протекает интенсивно и быстро, но так всегда ездить абсурдно. Расскажите что это за аказия и сколько это будет стоить вылечить! Благодарю, всех кто поделится опытом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Белый
Ветеран форума
    
Карма +328/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1074
саратов Саратов Саратовская область иж2126-060 Белый
|
 |
« Ответ #1 : 28 Ноября 2011, 20:34:56 » |
|
Лечить дорого лутше поставь КПП ваз и надёжней и дешевле я полтора года назадсвою омскую капитлил вот опять захондрила муфта 1-2 передачи
|
|
|
Записан
|
Летит и матится в когтях а не птица.
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
    
Карма +511/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
 |
« Ответ #2 : 28 Ноября 2011, 21:17:19 » |
|
Расскажите что это за аказия и сколько это будет стоить вылечить! скорее всего замена шестерни ,ступицы,синхронизатора(возможно пружинного кольца) и муфты.А может еще и вилки.Надо вскрывать и смотреть,так трудно сказать.Может просто вилка погнулась и муфта не до конца налазит на шестерню.Хотя наверно даже в этом случае придется менять все выше перечисленное,ибо треск и хрус при включении наверняка убил конусы зубьев венцов как шестерни так и муфты с синхром...Не надо было ездить или пользоваться 3 передачей ,раз уж не включается и сразу заняться ремонтом,тогда возможно обошлось бы заменой только синхра или погнутой вилки.А теперь меняй все ...
|
|
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2011, 21:19:20 от KRWW »
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11436
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #3 : 29 Ноября 2011, 07:14:51 » |
|
ну не факт что всё менять надо вскрывать и зырить. То что передачу выбивает либо вилка действительно погнулась, либо стопор штока а точнее её пружинка развалилась и шток ничего не стопорит, поэтому когда двигателем тормозишь возможно выбивание передачи-отвернуть пробку сбоку крышки со стороны первичного вала там их 2 по отвертки так вот со стороны привода спидометра как раз 3-4 хотя если 4ю не выбивает то дело не в пружинке-но проверить не помешает. Возможно шестеря 3й передачи имеет большой осевой зазор-гуляет на валу вот и при переменных нагрузках соскакивает с недоконца включенной муфты которая нормально не села из-за гнутой вилки как вариант. Ну и синхр скорее всего с его блокировочным кольцом убиты. так то разбери и смотри что менять, сделай калькуляцию затрат и может даже проще будет ваз кпп поставить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
    
Карма +511/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
 |
« Ответ #4 : 29 Ноября 2011, 14:35:26 » |
|
либо стопор штока а точнее её пружинка развалилась и шток ничего не стопорит, поэтому когда двигателем тормозишь возможно выбивание передачи- этот стопор на выбивание не влияет,его вообще даже можно не ставить и выбивать не будет.Он нужен для фиксации вилки в нужном положении,чтоб она там не дергалась и на терлась сильно об муфту,для снижения износа,да еще фиксации на нейтрали,чтоб не переключалось куда не надо. А вот противо-выскакивание реализовано как раз на самих муфтах - там зубья сделаны конусом ,вглубь идет сужение,поэтому под нагрузкой,если все исправно и не изношено,то происходит самозатяг зубьев венца шестерни вглубь муфты .Поэтому и выдернуть под нагрузкой или при ведущем сцеплении очень сложно,а при активном разгоне вообще не выдернешь - погнешь вилку.Да и если сцепа сильно ведет,то выдергивается с трудом,бывает надо вдарить даже,и тут есть вероятность погнуть вилку... Так что вскрывать и плакать 
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11436
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #5 : 29 Ноября 2011, 17:23:23 » |
|
Поэтому и выдернуть под нагрузкой или при ведущем сцеплении очень сложно,а при активном разгоне вообще не выдернешь - погнешь вилку.Да и если сцепа сильно ведет,то выдергивается с трудом,бывает надо вдарить даже,и тут есть вероятность погнуть вилку...Так что вскрывать и плакать а вот на перменной нагрузке выдернуть без выжима сцепления очень даже легко в этот момент шстерня имеет осевое перемещение а даже если и не имеет то нагрузка на муфту спадывает и на любой коробке хоть на новой можно выдернуть без выжима сцепы равносильно что на уазе отключить на ходу передок этот стопор на выбивание не влияет,его вообще даже можно не ставить и выбивать не будет.Он нужен для фиксации вилки в нужном положении,чтоб она там не дергалась и на терлась сильно об муфту,для снижения износа,да еще фиксации на нейтрали,чтоб не переключалось куда не надо. трение об муфту там и так полюбому будет, да на муфте есть там под конус выступы, но прям таки разве эти выступы прям сидят на венцах в своем конечном положении? С такими люфтами шестерней вероятнее что нет и в момент когда имеем нагрузку в частности при торможении двигом, то муфту может выбить оттуда легко, шарик с пружинкой создаст просто дополнительное усилие, у бери шарик и увидишь как шток легко ходит на отключение иначе для чего эти лунки только лишь для точногоп позицианирования вилки думаю врятли иначе тогда зачем такая мощная пружина и шарик
|
|
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2011, 17:24:21 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
Анатолий58
Ветеран форума
    
Карма +1860/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2287
Санкт Петербург-рынок ЮНОНА
ИЖ-ФАБУЛА(декабрь-2004год)
пос. Америка, Ленинградская обл. ИЖ-21261-030 Фабула
|
 |
« Ответ #6 : 29 Ноября 2011, 19:11:11 » |
|
фото
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Leroy ТС
Частый гость
 
Карма +49/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 118
Питер ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #7 : 29 Ноября 2011, 20:22:47 » |
|
ибо треск и хрус при включении наверняка убил конусы зубьев венцов как шестерни так и муфты с синхром
Наверное я не совсем понятно объяснил. Треск при включении такой, будто бы я пытаюсь без сцепы передачу воткнуть, вот!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Leroy ТС
Частый гость
 
Карма +49/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 118
Питер ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #8 : 29 Ноября 2011, 20:29:08 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11436
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #9 : 29 Ноября 2011, 20:49:33 » |
|
Наверное я не совсем понятно объяснил. Треск при включении такой, будто бы я пытаюсь без сцепы передачу воткнуть, вот!!! ну первая причина умирающий синхр и его кольцо блокировочное, а вот то что выбивает передачу мы с KRWW попытались предсказать а так то вскрытие покажет фото а к чему этот рычаг причем изношенный?
|
|
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2011, 20:51:04 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
    
Карма +511/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
 |
« Ответ #10 : 30 Ноября 2011, 02:28:51 » |
|
rfr hfp z Наверное я не совсем понятно объяснил. Треск при включении такой, будто бы я пытаюсь без сцепы передачу воткнуть, вот!!! Да как раз всё понятно и объяснил  Да.Именно как если без сцепы ... Когда дохнет синхронизатор или ведет сцепа,то трещит при включении передачи.Но перечитай что я написал,вроде я пытался доходчиво объяснить :)Если Что не понятно еще раз спроси . Но без разбора КПП точно что менять никто не скажет,надо глядеть глазами на детали.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
    
Карма +511/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
 |
« Ответ #11 : 30 Ноября 2011, 02:52:57 » |
|
а вот на перменной нагрузке выдернуть без выжима сцепления очень даже легко При чем тут переменная нагрузка,где я это писал? Писано выше - Если при активном разгоне пытаться выдернуть передачу,то если все исправно - не выйдет.Самозатяг. Я вообще могу ездить не выжимая сцепления,не трогаться,а именно переключать передачи во время движения,но к теме это не относиться. трение об муфту там и так полюбому будет, НЕД  Хотя чиркать конечно будет.Но если убрать фиксаторы со штока вилки,то трение будет намного выше и износ вилки будет глобальным. Неужели реально думаешь,что какой то маленький шарик и хилая пружинка может удержать шток с вилкой,на который могут подействовать сотни,а то и тыщи килограмм?А там будут именно сотни,если не было бы самозатяга муфты и шестерни.Все эти шарики-фиксаторы для удобства,четкости срабатывания и от износа вилки.Если не вериться -то удали их и попробуй ,реально легко ездить,только надо приноровиться.Я так отъездил с месяц наверно,пока свою кпп перебирал. да на муфте есть там под конус выступы, но прям таки разве эти выступы прям сидят на венцах в своем конечном положении? ничего ты не понял нифига  Разгляди шлицы (зубья) муфты получше .С торца они конусом,чтоб лучше налазили на них зубья синхра и венец шестерни.Дальше шлиц на муфте идет не просто вглубь ровно,а сужается-конус,при давлении зубья шестерни просто будут затягиваться вглубь муфты.Простая физика из 5 класса советской школы.В свое время,советское, хорошая была книга,для учащихся ПТУ,издательства ЗИЛ,хорошо было рассказано про устройство автомобилей...
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
    
Карма +511/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
 |
« Ответ #12 : 30 Ноября 2011, 02:54:47 » |
|
Это что??? Это кулиса - рычаг переключения передач,штифт от проворачивания рычага по кругу,так и должно быть.К делу не относится 
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11436
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #13 : 30 Ноября 2011, 06:06:39 » |
|
ничего ты не понял нифига  Разгляди шлицы (зубья) муфты получше .С торца они конусом,чтоб лучше налазили на них зубья синхра и венец шестерни.Дальше шлиц на муфте идет не просто вглубь ровно,а сужается-конус,при давлении зубья шестерни просто будут затягиваться вглубь муфты. как раз таки я про эти зубья речь и вел
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11436
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #14 : 30 Ноября 2011, 06:30:56 » |
|
При чем тут переменная нагрузка,где я это писал?
Неужели реально думаешь,что какой то маленький шарик и хилая пружинка может удержать шток с вилкой,
про переменную нагрузку писал я. автор еще в начале темы писал про выбивании передачи при снижении скорости т.е торможение двигателем. вот в промежутке между натягом при ускорении и замедлении и происходят переменные нагрузки на шестерню от чего её хочет мотылять вдоль оси шестерня ведь косозубая. не знаю как у вас но у меня вилку чтоб рукой сдвинуть нужно прикладывать большие усилия хотя дядя я не маленький шестерня с этим точно не справится
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|