Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« : 27 Ноября 2011, 22:22:39 » |
|
Во время недавнего мелкого ремонта попросил СТОшников заодно отрегулировать клапана. Т.к стучать стали, заразы. А они мне говорят: нечего там регулировать - гидрокомпенсаторы стоят. А клапана-то всё равно стучат. Накрылись, видимо, гидрокомпенсаторы... Только вот сомнения у меня, что они все разом накрылись. И стоят - 200 рублей штучка. Итого 1600 рублёф выходит из-за одного-двух, может быть, неисправных. Есть ли какой-нибудь непосредственный или косвенный способ определить работоспособность (неработоспособность) гидрокомпенсаторов? И могут ли клапана с гидрокомпенсаторами стучать из-за плохого давления масла? А то у меня пару раз лампочка масла начинала тлеть. Но потом самопроизвольно тухла, я грешил на плохой контакт. Как на еже можно проверить давление масла? И какое давление можно считать нормой? ПС. Масло не ест. Доливаю не более 0,5л за сезон (5-7 тыс. км.)
|
|
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2011, 22:26:02 от Ev_58RUS »
|
Записан
|
|
|
|
Rjkz
|
|
« Ответ #1 : 27 Ноября 2011, 22:37:00 » |
|
идрокомпенсаторы стоят. а кто их туда поставил? уж не говори ,что с завода И могут ли клапана с гидрокомпенсаторами стучать из-за плохого давления масла? А то у меня пару раз лампочка масла начинала тлеть. Но потом самопроизвольно тухла, я грешил на плохой контакт. могут легко. из-за плохого масла кстати тоже. какой пробег мотора? про давление точно не скажу. подождём камрадов.
|
|
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
Rjkz
|
|
« Ответ #2 : 27 Ноября 2011, 22:38:38 » |
|
недавнего мелкого ремонта а чЁ ремонтировал кстате?
|
|
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
Cheetah
Ветеран форума
Карма +253/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Санкт-Петербург, Белгород
Acinonyx jubatus
Санкт-Петербург Были ИЖ-21261, Иж-2126, LADA-110-2 1,5i Lux, Lada Priora 1,6 Люкс 2012г, FIAT Punto Racing
|
|
« Ответ #3 : 27 Ноября 2011, 22:39:38 » |
|
Есть ли какой-нибудь непосредственный или косвенный способ определить работоспособность (неработоспособность) гидрокомпенсаторов? Открыть крышку и продавить каждый, разумеется слив с них масло, отсоединив рампу. Просто их понажимать, должны ровно ходить и не за что не цепляться. И могут ли клапана с гидрокомпенсаторами стучать из-за плохого давления масла? Могут, хотя это редкость. Проверить давление можно подключив манометр вместо датчика давления, и посмотреть что будет.. Про давление сказать ничего не могу, но думаю больше 2х бар. У меня на холостых при 90 градусах давление около 0,5, если газ нажать - около 3,5-4х бар. У меня стоит датчик давления масла =)
|
|
|
Записан
|
Разочарован в ВУ и ГТЦ 2108, зря потраченные время и деньги, да и нервы тоже,.. Установил новые ВУ и ГТЦ Тотти - все работает как на иномарке... ИЖ-21261 , инжектор на Январе 5.1, двигатель 1,9. - продана. ВАЗ 21102, М 1.5.4 - продана. Lada Priora 1,6 Люкс 2012г. Сейчас FIAT Punto Racing 12.
|
|
|
Bav789
Живёт здесь
Карма +11/-0
Offline
Сообщений: 560
М.О. г.Шатура ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #4 : 27 Ноября 2011, 22:42:32 » |
|
И могут ли клапана с гидрокомпенсаторами стучать из-за плохого давления масла? А то у меня пару раз лампочка масла начинала тлеть. Но потом самопроизвольно тухла, я грешил на плохой контакт. Как на еже можно проверить давление масла? И какое давление можно считать нормой? Масло перед тем как застучали, не меняли? Очень похоже на синптомы левого масла!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #5 : 27 Ноября 2011, 22:50:48 » |
|
а чЁ ремонтировал кстате? Крестовину поменяли, наконечники подпилили, ГЦС ВАЗовский поставили. а кто их туда поставил? уж не говори ,что с завода Поставил, видимо, первый хозяин ежа. Больше некому. Я второй. Он ещё с распредами что-то экспериментировал мне в нагрузку отдал два каких-то "типа спортивных". из-за плохого масла кстати тоже. какой пробег мотора? Пробег около 50к. Масло лукоил 5/40 полусинтетика всегда. Масло только сменил 2 недели назад. Клапана стучать начали ещё задолго до смены масла и продолжают стучать после его смены.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2011, 22:52:03 от Ev_58RUS »
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2507/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15118
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #6 : 28 Ноября 2011, 07:49:22 » |
|
Вопрос-то в том, чьи гидрики стоят... я ставил на три машины гермес - на двух они ходили без вопросов, а на третьей достали стуками... в итоге за 60 тысяч я их все по кругу сменил...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #7 : 28 Ноября 2011, 08:17:16 » |
|
Вопрос-то в том, чьи гидрики стоят... я ставил на три машины гермес - на двух они ходили без вопросов, а на третьей достали стуками... в итоге за 60 тысяч я их все по кругу сменил...
Та скорее всего Гермес. Шнивские в то время не факт что были, да и дорогие они. А как их менять "по кругу"? В смысле так, чтобы не все сразу, а только неисправные. ПС. а может дело было не в самих гидрокомпенсаторах, а что-то их убивало?... Что может влиять?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2507/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15118
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #8 : 28 Ноября 2011, 08:28:58 » |
|
ПС. а может дело было не в самих гидрокомпенсаторах, а что-то их убивало?... Что может влиять? Я так и не понял, почему они стучать начали... видимо качество последних партий было ни к черту... ставил в 2005 последний раз... я ездил к установщику - и он сначала слушал, потом пару-тройку менял... стучать переставало... через год опять стук... еще пару штук, но других уже...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Cheetah
Ветеран форума
Карма +253/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Санкт-Петербург, Белгород
Acinonyx jubatus
Санкт-Петербург Были ИЖ-21261, Иж-2126, LADA-110-2 1,5i Lux, Lada Priora 1,6 Люкс 2012г, FIAT Punto Racing
|
|
« Ответ #9 : 28 Ноября 2011, 13:07:01 » |
|
У меня ничего не стучит, притерал гидрики с алмазной пастой на месте, разобрал, привинтил нижнюю часть, а затем притирал, чтоб ходили легко.
|
|
|
Записан
|
Разочарован в ВУ и ГТЦ 2108, зря потраченные время и деньги, да и нервы тоже,.. Установил новые ВУ и ГТЦ Тотти - все работает как на иномарке... ИЖ-21261 , инжектор на Январе 5.1, двигатель 1,9. - продана. ВАЗ 21102, М 1.5.4 - продана. Lada Priora 1,6 Люкс 2012г. Сейчас FIAT Punto Racing 12.
|
|
|
нифигасе
Живёт здесь
Карма +24/-1
Offline
Сообщений: 513
Красноярский край г.Сосновоборск
|
|
« Ответ #10 : 28 Ноября 2011, 14:16:50 » |
|
возможно дефект в сомоткручивании корпуса гидрика идёт сброс по маслу и в итоге стук.говно масло это один из первых косяков так как гидрики очень требовательны к маслу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2507/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15118
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #11 : 28 Ноября 2011, 14:40:09 » |
|
говно масло это один из первых косяков так как гидрики очень требовательны к маслу Ну один раз можно нарваться на масло, ну два... но семь раз - ни разу...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #12 : 28 Ноября 2011, 21:49:46 » |
|
Открыть крышку и продавить каждый, разумеется слив с них масло, отсоединив рампу. Просто их понажимать, должны ровно ходить и не за что не цепляться. А мне тут на местном форуме один из авторемонтников вот что ответил: На некоторых двигателях можно проверить нажимая на них. Те что продавливаются в утиль. В принципе на жиге так-же должно быть Так как же быть?... Опять в ремонт загонять не хочется, да и деньги опять надо кроить из семейного бюджета. Можно их заменить без особых навыков самостоятельно? Нужно ли при замене отсоединять рампу, что-то ещё? Сложно всё это вообще? И долго ли? А то погода как-то не распологает к длительному ремонту на открытом воздухе.. А если так поездить до весны, с мотором ничего непоправимого не произойдёт? Езжу нечасто. Хорошо, если тысяч 5 до тепла накатаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2507/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15118
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #13 : 28 Ноября 2011, 22:15:26 » |
|
Если гермес - то снять можно без проблем и поставить штатные регулировочные болты - в смысле - комплект пластина стопорная, втулка регулировочного болта, гайка регулировочного болта, болт регулировочный, пружина рычага http://www.konsulavto.ru/acat/model4/group83.html#p6459 . Только заглушить отверстие в корпусе распредвала, к которому подключена трубочка для подачи масла в рампу. Где-то у меня два, если не три комплекта должны валяться...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #14 : 18 Сентября 2012, 14:51:27 » |
|
Возвращаюсь к моим гидрокомпенсаторам. Недавно ездил в деревню, снимал клапанную крышку. Решил завести двигатель, думал, может увижу если рампа прохудилась... Завёл, а он мне маслом в рожу. Вобщем хлещет зверски. Откуда не смог понять. Мне говорили, что если масло брызгает - это колпачки неисправны. Так что, их менять надо? А в сервисе сказали, что не надо, что их меняют только если масло ест. А у меня не ест. Как отличить гидрокомпенсаторы Гермес от Нивских? Судя по картинкам, у Гермеса рампа пластиковая. У меня она металлическая. И для замены компенсаторов нужно снимать крышку распредвала?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|