Гидрокомпенсаторы и стук клапанов.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 13:58:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Гидрокомпенсаторы и стук клапанов.  (Прочитано 12285 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« : 27 Ноября 2011, 22:22:39 »

Во время недавнего мелкого ремонта попросил СТОшников заодно отрегулировать клапана. Т.к стучать стали, заразы.
А они мне говорят: нечего там регулировать - гидрокомпенсаторы стоят.
А клапана-то всё равно стучат. sad
Накрылись, видимо, гидрокомпенсаторы...
Только вот сомнения у меня, что они все разом накрылись. И стоят - 200 рублей штучка. Итого 1600 рублёф выходит из-за одного-двух, может быть, неисправных.
Есть ли какой-нибудь непосредственный или косвенный способ определить работоспособность (неработоспособность) гидрокомпенсаторов?

И могут ли клапана с гидрокомпенсаторами стучать из-за плохого давления масла? А то у меня пару раз лампочка масла начинала тлеть. Но потом самопроизвольно тухла, я грешил на плохой контакт.
Как на еже можно проверить давление масла? И какое давление можно считать нормой?

ПС. Масло не ест. Доливаю не более 0,5л за сезон (5-7 тыс. км.)
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2011, 22:26:02 от Ev_58RUS » Записан
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #1 : 27 Ноября 2011, 22:37:00 »

идрокомпенсаторы стоят.
а кто их туда поставил? уж не говори ,что с завода Smile
И могут ли клапана с гидрокомпенсаторами стучать из-за плохого давления масла? А то у меня пару раз лампочка масла начинала тлеть. Но потом самопроизвольно тухла, я грешил на плохой контакт.
могут легко. из-за плохого масла кстати тоже. какой пробег мотора?
про давление точно не скажу. подождём камрадов.
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #2 : 27 Ноября 2011, 22:38:38 »

недавнего мелкого ремонта
а чЁ ремонтировал кстате?  eureka
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
Cheetah
Ветеран форума
******

Карма +253/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Санкт-Петербург, Белгород


Acinonyx jubatus



Санкт-Петербург
Были ИЖ-21261, Иж-2126, LADA-110-2 1,5i Lux, Lada Priora 1,6 Люкс 2012г, FIAT Punto Racing
« Ответ #3 : 27 Ноября 2011, 22:39:38 »

Есть ли какой-нибудь непосредственный или косвенный способ определить работоспособность (неработоспособность) гидрокомпенсаторов?
Открыть крышку и продавить каждый, разумеется слив с них масло, отсоединив рампу.
Просто их понажимать, должны ровно ходить и не за что не цепляться.


И могут ли клапана с гидрокомпенсаторами стучать из-за плохого давления масла?

Могут, хотя это редкость.
Проверить давление можно подключив манометр вместо датчика давления, и посмотреть что будет..
Про давление сказать ничего не могу, но думаю больше 2х бар.
У меня на холостых при 90 градусах давление около 0,5, если газ нажать - около 3,5-4х бар. У меня стоит датчик давления масла =)
Записан

Разочарован в ВУ и ГТЦ 2108, зря потраченные время и деньги, да и нервы тоже,.. Установил новые ВУ и ГТЦ Тотти - все работает как на иномарке...
ИЖ-21261 , инжектор на Январе 5.1, двигатель 1,9. - продана.
ВАЗ 21102, М 1.5.4 - продана.
Lada Priora 1,6 Люкс 2012г.
Сейчас FIAT Punto Racing 12.
Bav789
Живёт здесь
*****

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 560





М.О. г.Шатура
ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
« Ответ #4 : 27 Ноября 2011, 22:42:32 »

И могут ли клапана с гидрокомпенсаторами стучать из-за плохого давления масла? А то у меня пару раз лампочка масла начинала тлеть. Но потом самопроизвольно тухла, я грешил на плохой контакт.
Как на еже можно проверить давление масла? И какое давление можно считать нормой?
Масло перед тем как застучали, не меняли? Очень похоже на синптомы левого масла!
Записан
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #5 : 27 Ноября 2011, 22:50:48 »

а чЁ ремонтировал кстате?  eureka
Крестовину поменяли, наконечники подпилили, ГЦС ВАЗовский поставили.
а кто их туда поставил? уж не говори ,что с завода Smile
Поставил, видимо, первый хозяин ежа. Smile Больше некому. Я второй. Smile Он ещё с распредами что-то экспериментировал мне в нагрузку отдал два каких-то "типа спортивных". Smile
из-за плохого масла кстати тоже. какой пробег мотора?
Пробег около 50к. Масло лукоил 5/40 полусинтетика всегда. Масло только сменил 2 недели назад.
Клапана стучать начали ещё задолго до смены масла и продолжают стучать после его смены.
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2011, 22:52:03 от Ev_58RUS » Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #6 : 28 Ноября 2011, 07:49:22 »

Вопрос-то в том, чьи гидрики стоят... я ставил на три машины гермес - на двух они ходили без вопросов, а на третьей достали стуками... в итоге за 60 тысяч я их все по кругу сменил...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #7 : 28 Ноября 2011, 08:17:16 »

Вопрос-то в том, чьи гидрики стоят... я ставил на три машины гермес - на двух они ходили без вопросов, а на третьей достали стуками... в итоге за 60 тысяч я их все по кругу сменил...
Та скорее всего Гермес. Шнивские в то время не факт что были, да и дорогие они.

А как их менять "по кругу"? В смысле так, чтобы не все сразу, а только неисправные.

ПС. а может дело было не в самих гидрокомпенсаторах, а что-то их убивало?... Что может влиять?
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #8 : 28 Ноября 2011, 08:28:58 »

ПС. а может дело было не в самих гидрокомпенсаторах, а что-то их убивало?... Что может влиять?
Я так и не понял, почему они стучать начали... видимо качество последних партий было ни к черту... ставил в 2005 последний раз... я ездил к установщику - и он сначала слушал, потом пару-тройку менял... стучать переставало... через год опять стук... еще пару штук, но других уже...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Cheetah
Ветеран форума
******

Карма +253/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Санкт-Петербург, Белгород


Acinonyx jubatus



Санкт-Петербург
Были ИЖ-21261, Иж-2126, LADA-110-2 1,5i Lux, Lada Priora 1,6 Люкс 2012г, FIAT Punto Racing
« Ответ #9 : 28 Ноября 2011, 13:07:01 »

У меня ничего не стучит, притерал гидрики с алмазной пастой на месте, разобрал, привинтил нижнюю часть, а затем притирал, чтоб ходили легко.
Записан

Разочарован в ВУ и ГТЦ 2108, зря потраченные время и деньги, да и нервы тоже,.. Установил новые ВУ и ГТЦ Тотти - все работает как на иномарке...
ИЖ-21261 , инжектор на Январе 5.1, двигатель 1,9. - продана.
ВАЗ 21102, М 1.5.4 - продана.
Lada Priora 1,6 Люкс 2012г.
Сейчас FIAT Punto Racing 12.
нифигасе
Живёт здесь
*****

Карма +24/-1
Offline Offline

Сообщений: 513




Красноярский край г.Сосновоборск
« Ответ #10 : 28 Ноября 2011, 14:16:50 »

возможно дефект в сомоткручивании корпуса гидрика
идёт сброс по маслу
и в итоге стук.говно масло это один из первых косяков так как гидрики очень требовательны к маслу


Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #11 : 28 Ноября 2011, 14:40:09 »

говно масло это один из первых косяков так как гидрики очень требовательны к маслу
Ну один раз можно нарваться на масло, ну два... но семь раз - ни разу...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #12 : 28 Ноября 2011, 21:49:46 »

Открыть крышку и продавить каждый, разумеется слив с них масло, отсоединив рампу.
Просто их понажимать, должны ровно ходить и не за что не цепляться.
А мне тут на местном форуме один из авторемонтников вот что ответил:
Цитировать
На некоторых двигателях можно проверить нажимая на них. Те что продавливаются в утиль. В принципе на жиге так-же должно быть
Так как же быть?... Опять в ремонт загонять не хочется, да и деньги опять надо кроить из семейного бюджета.
Можно их заменить без особых навыков самостоятельно? Нужно ли при замене отсоединять рампу, что-то ещё?
Сложно всё это вообще? И долго ли? А то погода как-то не распологает к длительному ремонту на открытом воздухе.. sad

А если так поездить до весны, с мотором ничего непоправимого не произойдёт? Езжу нечасто. Хорошо, если тысяч 5 до тепла накатаю.
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #13 : 28 Ноября 2011, 22:15:26 »

Если гермес - то снять можно без проблем и поставить штатные регулировочные болты - в смысле - комплект пластина стопорная, втулка регулировочного болта, гайка регулировочного болта, болт регулировочный, пружина рычага http://www.konsulavto.ru/acat/model4/group83.html#p6459 . Только заглушить отверстие в корпусе распредвала, к которому подключена трубочка для подачи масла в рампу. Где-то у меня два, если не три комплекта должны валяться...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #14 : 18 Сентября 2012, 14:51:27 »

Возвращаюсь к моим гидрокомпенсаторам.
Недавно ездил в деревню, снимал клапанную крышку. Решил завести двигатель, думал, может увижу если рампа прохудилась... Завёл, а он мне маслом в рожу. Вобщем хлещет зверски. Откуда не смог понять.
Мне говорили, что если масло брызгает - это колпачки неисправны.
Так что, их менять надо?
А в сервисе сказали, что не надо, что их меняют только если масло ест. А у меня не ест.
Как отличить гидрокомпенсаторы Гермес от Нивских?
Судя по картинкам, у Гермеса рампа пластиковая. У меня она металлическая.
И для замены компенсаторов нужно снимать крышку распредвала?
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Апреля 2024, 23:23:25