Диаметр сверления под ВК 21041-1107010-10
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 15:05:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Диаметр сверления под ВК 21041-1107010-10  (Прочитано 4382 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lexakaban
Живёт здесь
*****

Карма +228/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 655

163


Что временно - то на века!!



Самара
Были:2 М407,потом М412ИЭ 1976гв,ИЖ2126-030 "балтика",Honda EVE PAX красный,Suzuki ADDRESS V TUNE 50 желтый,ИЖ2126-030 1,6с, Toyota Vitz Clavia 1,3 VVTI 2000г/в, скут Suzuki Sepia ZZ .Сейчас: Renault Duster 1.6 4Х4
« Ответ #15 : 03 Декабря 2011, 21:19:07 »

Я у себя наоборот от него избавился-не помню уже точно какие были симптомы,но когда отключил шланг от корректора-изменилось в лучшую сторону.Езжу уже 3 года с отключеным корректором и на М-412 тоже его отключал
Записан

Был: ИЖ 2126-030 20.12.2004г, ВазКпп(была Омск),сцепление-Sachs,РЦС-Ф22мм,ГБО Voltran,оранжевые Плаза по кругу,регулируемая Панара с П/У,реактивки с П/У,медный радиатор печки;термостат,ГКК и генератор-шНива,3х уровневый РН,БСЗ(с 2 д.холла,2 комутаторами и модулем зажигания),ПТФ Hella,стартер с редуктором,мотор стеклоочистителя 2110,подсв. ручек,руль Калина,сигн Centurion автозапуск 2 сирены в салоне,св.диодная подсветка щитка и кнопок,св.диодный плафон с постепенным выкл,подсветка переключ.печки,обогрев зеркал и пер сидений,эл.привод багажника,тонировка,подголовники 2140 на зад сиденьях,ЭСП Форвард+контр Бета,спойлер Ника,фаркоп,вентилируемые пер торм диски Pilenga,ЗТЦ-Ф22мм,бесшумные болты замков,бесшумный замок багажника,поменяны местами стопы с противотуманками,Clarion FZ409+саб Advent с Д/У на переключателе стеклоочистителей,сидения Nissan 180
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #16 : 03 Декабря 2011, 21:39:50 »

не  без него мне даже трогаться хреново было машина тупила
Записан

lexakaban
Живёт здесь
*****

Карма +228/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 655

163


Что временно - то на века!!



Самара
Были:2 М407,потом М412ИЭ 1976гв,ИЖ2126-030 "балтика",Honda EVE PAX красный,Suzuki ADDRESS V TUNE 50 желтый,ИЖ2126-030 1,6с, Toyota Vitz Clavia 1,3 VVTI 2000г/в, скут Suzuki Sepia ZZ .Сейчас: Renault Duster 1.6 4Х4
« Ответ #17 : 04 Декабря 2011, 20:26:54 »

У меня дергалась когда пытаешься плавно на газ нажать после того как двигателем тормозишь.А шланг снял,отверстие заглушил-и всё нормально стало.Так что есть смысл мне кажется сначала так попробовать-глядишь и сверлить не придется ничего
Записан

Был: ИЖ 2126-030 20.12.2004г, ВазКпп(была Омск),сцепление-Sachs,РЦС-Ф22мм,ГБО Voltran,оранжевые Плаза по кругу,регулируемая Панара с П/У,реактивки с П/У,медный радиатор печки;термостат,ГКК и генератор-шНива,3х уровневый РН,БСЗ(с 2 д.холла,2 комутаторами и модулем зажигания),ПТФ Hella,стартер с редуктором,мотор стеклоочистителя 2110,подсв. ручек,руль Калина,сигн Centurion автозапуск 2 сирены в салоне,св.диодная подсветка щитка и кнопок,св.диодный плафон с постепенным выкл,подсветка переключ.печки,обогрев зеркал и пер сидений,эл.привод багажника,тонировка,подголовники 2140 на зад сиденьях,ЭСП Форвард+контр Бета,спойлер Ника,фаркоп,вентилируемые пер торм диски Pilenga,ЗТЦ-Ф22мм,бесшумные болты замков,бесшумный замок багажника,поменяны местами стопы с противотуманками,Clarion FZ409+саб Advent с Д/У на переключателе стеклоочистителей,сидения Nissan 180
eduard_56 ТС
Частый гость
***

Карма +59/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 188





Оренбург, Бузулук. Оренбургская обл.
Lada 111760
« Ответ #18 : 05 Декабря 2011, 03:39:09 »

Ставил карб на машину. пробовал. ВК подключал к коллектору, на ХХ шланг рукой пережимал. При открытии заслонок отпускал его. С подключенным ВК мотор крутится легче, провала нет. Да и звук другой. На ходу не пробовал по причине заклинившей стойки.
Записан

Иж-2126-020, УМПО-3317, 1.7л., БСЗ АТЭ-2, Солекс 21041-10 сверлёный, ВУ/ГТЦ 2110, СУ удалено, разгрузка ЗЗ. Полиуретан по кругу. Продан.
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #19 : 05 Декабря 2011, 08:54:52 »

на ХХ шланг рукой пережимал.
Надо поставить электроклапан, а ток на него включать концевиком на карбюраторе (через реле).
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
eduard_56 ТС
Частый гость
***

Карма +59/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 188





Оренбург, Бузулук. Оренбургская обл.
Lada 111760
« Ответ #20 : 05 Декабря 2011, 09:23:15 »

Просверлили. Проблема была с подбором качественного сверла. При первой попытке сверло увело и выходное отверстие получилось ниже заслонки. Со второго раза сверление прошло нормально. Теперь остаётся заглушить отверстия и установить штуцер.


* Снаружи.JPG (123.38 Кб, 679x779 - просмотрено 180 раз.)

* Вид со стороны заслонки.JPG (130.37 Кб, 849x432 - просмотрено 202 раз.)
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2011, 09:24:04 от eduard_56 » Записан

Иж-2126-020, УМПО-3317, 1.7л., БСЗ АТЭ-2, Солекс 21041-10 сверлёный, ВУ/ГТЦ 2110, СУ удалено, разгрузка ЗЗ. Полиуретан по кругу. Продан.
eduard_56 ТС
Частый гость
***

Карма +59/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 188





Оренбург, Бузулук. Оренбургская обл.
Lada 111760
« Ответ #21 : 20 Декабря 2011, 16:46:37 »

Сегодня поставил. Наблюдал такое явление: при полностью отпущенном винте оборотов ХХ разрежения в шланге на ВК нет, но двигатель при этом еле крутится. При попытке увеличить обороты после 600об/мин появляется разрежение. При 1000об/мин ВК отрабатывает полностью. Вероятно, отверстие нужно было выше заслонки сверлить.  С отключенным ВК двигатель крутится неохотно. Видимо, нужно будет собирать схему с реле и пневмоклапаном. Так что пока на озоне... sad
Записан

Иж-2126-020, УМПО-3317, 1.7л., БСЗ АТЭ-2, Солекс 21041-10 сверлёный, ВУ/ГТЦ 2110, СУ удалено, разгрузка ЗЗ. Полиуретан по кругу. Продан.
Joker
Основа форума
****

Карма +21/-1
Offline Offline

Сообщений: 392




Сочи
Иж 2126-020
« Ответ #22 : 14 Июля 2012, 02:59:15 »

 Тут кто-то предлагал поставить коммутатор booster,он сам угол опережает как надо,для него как раз нужно разрежение с коллектора брать,в этом случае сверлить ничего не надо,мысль зрела давно и в моей голове.
 Кто что думает по этому поводу,может пробывал уже????????????
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #23 : 14 Июля 2012, 07:55:32 »

Сегодня поставил. Наблюдал такое явление: при полностью отпущенном винте оборотов ХХ разрежения в шланге на ВК нет, но двигатель при этом еле крутится. При попытке увеличить обороты после 600об/мин появляется разрежение. При 1000об/мин ВК отрабатывает полностью. Вероятно, отверстие нужно было выше заслонки сверлить.  С отключенным ВК двигатель крутится неохотно. Видимо, нужно будет собирать схему с реле и пневмоклапаном. Так что пока на озоне... sad
попробуй в дросельной заслонке просверлить отверстие 1 мм примерно в 5 мм от края заслонки напротив щели холостого хода, обороты должны будут подняться а разряжение для вакуумника должно остаться маленьким, либо увеличиться не значитительно, я так боролся с разряжением, хотя у меня в карбе сосок под ВК был сделан заводом но такая проблемка была
Записан

Joker
Основа форума
****

Карма +21/-1
Offline Offline

Сообщений: 392




Сочи
Иж 2126-020
« Ответ #24 : 14 Июля 2012, 14:37:30 »

 Вообще наверно уже был некропост,Поднял из аналов эту проблему именно с желанием решить ее не сверлением,а установкой мутатора BOOSTER,поэтому интересует именно этот опыт форумчан????
 На счет сверления самый простой и точный вариант просверлить отверстие д1.2мм в 1камеру через углубление с резьбой под винт крепящий подогрев,вместо винта закручивается трубка с наружной резьбой 5мм шаг помоему 1,на эту трубку одевается подогрев,крепится гайкой,а следом одевается шланг трамблера.Но мне кажется  что не проще-ли и точнее будет шланг трамблера подвести к тройнику ВУ и поставить комутатор BOOSTER???
Записан
Joker
Основа форума
****

Карма +21/-1
Offline Offline

Сообщений: 392




Сочи
Иж 2126-020
« Ответ #25 : 15 Июля 2012, 21:14:57 »

Все чтоль по дачам?
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Января 2024, 11:50:59