Нужны идеи по ГТЦ, ВУТ.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Марта 2024, 13:16:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужны идеи по ГТЦ, ВУТ.  (Прочитано 7009 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2497/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15098

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #45 : 18 Ноября 2011, 21:30:44 »

Вакуумный усилитель получает энергию мотора
Одна атмосфера помноженная на площадь диафрагмы  Big Grin
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +744/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #46 : 18 Ноября 2011, 21:38:25 »

 
RisingSun принцип работы пружины в данном случае в том, что нажимая на педаль ты смещаешь точку приложения ее энергии
А по-русски?
Если в каком-то месте ты выигрываешь в усилии, то в другом - проигрываешь. Этот сервопривод реализован в телефонах-слайдерах - сначала тяжело раскрывается, потом сам доводится. А зачем мне эта нелинейность? Лучше уж вообще без усилителей и сервоприводов ездить (чем последние месяцы я и занимался), чем иметь неравномерные по усилию тормоза. И даже если в твоей копейке это работало как надо, чисто со слов я эту кинематику повторить не смогу.
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2011, 21:39:03 от RisingSun » Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
VEBER
Гость
« Ответ #47 : 18 Ноября 2011, 21:57:36 »

тогда остается только вакумник, а вариантов то несколько уже есть
Записан
Bav789
Живёт здесь
*****

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 560





М.О. г.Шатура
ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
« Ответ #48 : 18 Ноября 2011, 22:02:34 »

А тут и нет противоречия закону Ньютона. Как работает вакуумный усилитель? Анологично и пружина.
С помощью разряжения, создаваемого двс во впускном коллекторе! А пружина, как раз создает противодействие и возвращает диафрагму ВУ в исходное положение по мере уменьшения силы приложенной к педали!
Учите матчасть уважаемый!
назвать меня трусом или врунишкой?
Заметте, это уже ваша бурная фантазия!
Записан
Bav789
Живёт здесь
*****

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 560





М.О. г.Шатура
ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
« Ответ #49 : 18 Ноября 2011, 22:12:55 »

Разобрал половину педального узла и есть кое какие соображения. Во-первых, можно перенести весь узел влево, но не более чем на 5-6см. Во-вторых, нельзя сделать моторный щит плоским, не сварив с нуля педальный узел  В-третьих, разместить гидроцилиндр для переноса вакуумника практически негде, вернее место есть, но затраченные силы на эту переделку сравнимы с изготовлением педального узла с нуля. А если размещать цилиндр не в салоне, а со стороны подкапотки, то выигрыш невелик, зато палева гораздо больше.
Поэтому, взвесив все "за" и "против", пока решено ставить ВУТ 2103 Торгмаш, а дудки пустить над вакуумником.
Есть еще одна мысль!
Вместо гидрвакумного усилителя москвича 412 или волги, установить требуемые  ВУ с ГТЦ в удобном месте, а связь педали и ВУ организовать посредством гидравлики от сцепления,Например  использоватьГЦС 2101 и привод ВУ- РЦС тогоже ВАЗ с помощью кронштейна.
Тут еще можно с диаметрами поршней поиграть на ГЦС РЦС(меняем передаточные отношения).
Записан
VEBER
Гость
« Ответ #50 : 19 Ноября 2011, 15:58:59 »

Учите матчасть уважаемый!
Я ее прекрасно знаю, будьте спокойны.

А пружина, как раз создает противодействие и возвращает диафрагму ВУ в исходное положение по мере уменьшения силы приложенной к педали!

Чего сказал? Сам то понял хоть? Фантазия богатая, но воображение явно больное.

Вместо гидрвакумного усилителя москвича 412 или волги, установить требуемые  ВУ с ГТЦ в удобном месте, а связь педали и ВУ организовать посредством гидравлики от сцепления,Например  использоватьГЦС 2101 и привод ВУ- РЦС тогоже ВАЗ с помощью кронштейна.

А может все же испльзовать готовое решение с Волги и не городить огород?
Или же с УАЗ 2206 (Буханка), там вакумник и ГТЦ стоят под прямым углом к педали, вот рисунок, это понадежнее будет, чем многосложная гидравлическая система.


Записан
Bav789
Живёт здесь
*****

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 560





М.О. г.Шатура
ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
« Ответ #51 : 19 Ноября 2011, 18:07:58 »

Учите матчасть уважаемый!
Я ее прекрасно знаю, будьте спокойны.
Всего знать невозможно! Вы хоть раз вакумник-то разбирали? Могу отдать один-заодно посмотрите конструкцию, где там пружина и для чего она нужна!
Но лучше прочитайте следующее:
Корпус усилителя разделен диафрагмой на две камеры. Камера, обращенная к главному тормозному цилиндру, называется вакуумной. Противоположная к ней камера (со стороны педали тормоза) – атмосферная.

Вакуумная камера через обратный клапан соединена с источником разряжения. В качестве источника разряжения обычно используется область в впускном коллекторе двигателя после дроссельной заслонки. Для обеспечения бесперебойной работы вакуумного усилителя на всех режимах работы автомобиля в качестве источника разряжения может применяться вакуумный электронасос. На дизельных двигателях, где разряжение во впускном коллекторе незначительное, применение вакуумного насоса является обязательным. Обратный клапан разъединяет вакуумный усилитель и источник разряжения при остановке двигателя, а также отказе вакуумного насоса.

Атмосферная камера с помощью следящего клапана имеет соединение:

•в исходном положении - с вакуумной камерой;
•при нажатой педали тормоза - с атмосферой.
Толкатель обеспечивает перемещение следящего клапана. Он связан с педалью тормоза.

Со стороны вакуумной камеры диафрагма соединена со штоком поршня главного тормозного цилиндра. Движение диафрагмы обеспечивает перемещение поршня и нагнетание тормозной жидкости к колесным цилиндрам.

Возвратная пружина по окончании торможения перемещает диафрагму в исходное положение .

Для эффективного торможения в экстренной ситуации в конструкцию вакуумного усилителя тормозов может быть включена система экстренного торможения, представляющая собой дополнительный электромагнитный привод штока.

Дальнейшим развитием вакуумного усилителя тормозов является т.н. активный усилитель тормозов. Он обеспечивает работу усилителя в определенных случаях и, следовательно, нагнетание давления без участия водителя. Активный усилитель тормозов используется в системе ESP для предотвращения опрокидывания и ликвидации избыточной поворачиваемости.

Принцип действия вакуумного усилителя тормозов основан на создании разности давлений в вакуумной и атмосферной камерах. В исходном положении давление в обеих камерах одинаковое и равно давлению, создаваемому источником разряжения.

При нажатии педали тормоза усилие через толкатель передается к следящему клапану. Клапан перекрывает канал, соединяющий атмосферную камеру с вакуумной. При дальнейшем движении клапана атмосферная камера через соответствующий канал соединяется с атмосферой. Разряжение в атмосферной камере снижается. Разница давлений действует на диафрагму и, преодолевая усилие пружины, перемещает шток поршня главного тормозного цилиндра.

Конструкция вакуумного усилителя обеспечивает дополнительное усилие на штоке поршня главного тормозного цилиндра пропорциональное силе нажатия на педаль тормоза. Другими словами, чем сильнее водитель нажимает на педаль, тем эффективнее будет работать усилитель.

При окончании торможения атмосферная камера вновь соединяется с вакуумной камерой, давление в камерах выравнивается. Диафрагма под действием возвратной пружины перемещается в исходное положение.

Максимальное дополнительное усилие, реализуемое с помощью вакуумного усилителя тормозов, обычно в 3-5 раз превышает усилие от ноги водителя. Дальнейшее повышение величины дополнительного усилия достигается увеличением числа камер вакуумного усилителя, а также увеличением размера диафрагмы.
 Могу литературку посоветовать....

Или же с УАЗ 2206 (Буханка), там вакумник и ГТЦ стоят под прямым углом к педали, вот рисунок, это понадежнее будет, чем многосложная гидравлическая система.
У уазовского вакумника далеко не маленькие габариты,причем вся конструкция смещена в сторону двигателя относительно педального узла(стоит поперек).

Устройство вакумного усилителя тормозов:
1.фланец крепления наконечника;
2.шток;
3.возвратная пружина диафрагмы;
4.уплотнительное кольцо фланца главного цилиндра;
5.главный цилиндр;
6.шпилька усилителя;
7.корпус усилителя;
8.диафрагма;
9.крышка корпуса усилителя;
10.поршень;
11.защитный чехол корпуса клапана;
12.толкатель;
13.возвратная пружина толкателя;
14.пружина клапана;
15.следящий клапан;
16.буфер штока;
17.корпус клапана;
•А – вакуумная камера;
•В – атмосферная камера;
•С, D – каналы


* shema_brake_booster.jpg (24.3 Кб, 470x337 - просмотрено 77 раз.)
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2011, 18:14:34 от Bav789 » Записан
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +744/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #52 : 19 Ноября 2011, 20:39:25 »

Поставил ВУТ от жигулей. Радует то, что встает без какого-либо колхоза, как родное. Радует то, что открываются перспективы по моей задумке с 4 дросселями в связи с кучей освободившегося пространства - теперь от ВУТа до коллектора сантиметра 4 Smile Радует то, что мощности мотора будет отбираться поменьше.
Не радует то, что диаметр ГТЦ меньше, чем даже 2108, но это я, так, привередничаю. На данный момент это скорее плюс, чем минус. Усилие поменьше все таки.
Длины вилки около 20мм не хватает. Буду наращивать педаль т.к. хочу точку сочленения сделать повыше.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Bav789
Живёт здесь
*****

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 560





М.О. г.Шатура
ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
« Ответ #53 : 19 Ноября 2011, 20:52:15 »

Поставил ВУТ от жигулей. Радует то, что встает без какого-либо колхоза, как родное. Радует то, что открываются перспективы по моей задумке с 4 дросселями в связи с кучей освободившегося пространства - теперь от ВУТа до коллектора сантиметра 4 Smile Радует то, что мощности мотора будет отбираться поменьше.
Не радует то, что диаметр ГТЦ меньше, чем даже 2108, но это я, так, привередничаю. На данный момент это скорее плюс, чем минус. Усилие поменьше все таки.
Длины вилки около 20мм не хватает. Буду наращивать педаль т.к. хочу точку сочленения сделать повыше.
Маловато будет-маловато!
Лучше вакумник побольше и цилиндру попроизводительней, но все понятно,что не лезит...
У меня на 21-ой ниве стоял ву+гтц от классики-тормоза были мягко говоря не очень, когда поставил ву и гтц от 2108(как на 213) разница была колосальная!!!
Записан
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +744/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #54 : 19 Ноября 2011, 21:01:48 »

Нива с ее 3-поршневыми чушками и барабанами ваще не в тему.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Bav789
Живёт здесь
*****

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 560





М.О. г.Шатура
ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
« Ответ #55 : 19 Ноября 2011, 21:03:35 »

Нива с ее 3-поршневыми чушками и барабанами ваще не в тему.
Сзади диски?
Записан
Bav789
Живёт здесь
*****

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 560





М.О. г.Шатура
ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
« Ответ #56 : 19 Ноября 2011, 21:06:42 »


[/quote]
Нива с ее 3-поршневыми чушками
У чушек диаметры маленькие,надо площади поршней сравнивать.
Записан
Azagoz
Ветеран форума
******

Карма +332/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1278



ИЖ 2126-030 - любимая мыльничка



Ивантеевка М.О.
ИЖ 2126, скутер, квадр...
« Ответ #57 : 19 Ноября 2011, 21:32:21 »

Ммм...Как обстоит с местом над педальным узлом со стороны салона- может, сделать систему наподобие мотоциклетного заднего тормоза, поставить какой-нибудь компактный цилиндр вертикально над педалью, а с него уже по схеме ГАЗ-24?
Вот тут есть весьма наглядное фото, как на Сузуке это дело устроено: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/540629-ca83.html
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2011, 21:51:55 от Azagoz » Записан

-Что общего между скутеристами и вампирами?
-И тех, и других не видно в зеркалах...
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +744/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #58 : 19 Ноября 2011, 22:07:35 »

надо площади поршней сравнивать.
Ну так сперва сравни 3*(17*17*3.14) и 1*(24*24*3.14), потом предлагай. Притомил уже...

Закройте тему, пока теоретики не присоветовали еще чего-нибудь "умного"...
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Марта 2024, 13:39:10