Bav789
Живёт здесь
Карма +11/-0
Offline
Сообщений: 560
М.О. г.Шатура ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #30 : 16 Ноября 2011, 22:39:29 » |
|
Ног у меня тоже была копейка, только 1970 года выпуска и там оно было на тормозе, я точно помню
Наверное давно это было! Ну на сцеплении оно понятно- сама корзина "пружинит", далее стоит пружина на вилке(обеспечивающая свободный ход выжимного) т.е. есть,то, что противодействует верхней пружине на педали. А какая ситуация с тормозами? Спереди пружин нет вообще, сзади есть. Далее вопрос- как контролировать усилие на педали, если с учетом геометрии механизма рычаг ,за который крепится тяга пружины должен стать выше оси педали(т.е. при нажатии на педальтормоза рычаг в какой-то момент паеремещается выше оси педали и усилие верхней пружины начинает тянуть педаль вниз). Следующий вопрос- а хватит ли хода педали, для начала работы данной пружины? Выше приводил фотку схемы узла тормозной педали ваз2101 без ВУТ, где имеется только возвратная пружина.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #31 : 17 Ноября 2011, 15:01:17 » |
|
Bav789 склерозом не страдаю. Ты только предполагаешь, а хватит ли, а будет ли, а оно там работало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bav789
Живёт здесь
Карма +11/-0
Offline
Сообщений: 560
М.О. г.Шатура ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #32 : 17 Ноября 2011, 17:35:52 » |
|
Bav789 склерозом не страдаю. Ты только предполагаешь, а хватит ли, а будет ли, а оно там работало.
Я тоже не страдаю! Ну так нашли бы схемку, как на педаль сцепления с той самой пружиной, только для педали тормоза. Я нашел- на ней нет! Тогда о чем спор? Может скажете,я еще и слепой?
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +923/-5
Offline
Сообщений: 31720
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #33 : 17 Ноября 2011, 17:41:51 » |
|
Ну так нашли бы схемку а что искать то? как можно заметить, само педаль с индексом 2101, версии с ВУ индекс педали 2103, значит отличаются
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Bav789
Живёт здесь
Карма +11/-0
Offline
Сообщений: 560
М.О. г.Шатура ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #34 : 17 Ноября 2011, 17:48:58 » |
|
а что искать то? А где же пружина "сервопривода"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bav789
Живёт здесь
Карма +11/-0
Offline
Сообщений: 560
М.О. г.Шатура ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #35 : 17 Ноября 2011, 18:41:57 » |
|
Ты только . Что-то я не припомню,чтоб мы на ТЫ переходили? а оно там работало. А что оно? Можно поконкретней!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ujivod
Ветеран форума
Карма +629/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2353
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
|
« Ответ #36 : 17 Ноября 2011, 18:55:56 » |
|
На ГАЗ24 была двухконтурная схема перед\зад.И работала очень эффективно. У моего отца до сих пор бегает с 1981 года. Там схема была реализована в следующем порядке: ГТЦ без ВУ - ВУ со своим цилиндром, далее делитель (он же клапан пркачки), далее сигнальное устройство и далее контура. Кстати, на УАЗ буханках до сих пор ВУ отделен от педали тормоза и у них тоже 2-х контурная схема с СУ, которое стоит на ВУ. Кстати, а у ГАЗ21, насколько я помню, был объединенный цилиндр: ГТЦ+ГЦС в одном корпусе но с разными диаметрами поршней. У отца, если он не выбросил, до сих пор валяется, наверное. От первой машинки остался.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
|
|
|
Bav789
Живёт здесь
Карма +11/-0
Offline
Сообщений: 560
М.О. г.Шатура ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #37 : 17 Ноября 2011, 19:16:27 » |
|
ГТЦ без ВУ - ВУ со своим цилиндром Про это уже говорили, смотрите выше! Кстати, на УАЗ буханках до сих пор ВУ отделен от педали тормоза и у них тоже 2-х контурная схема На уазах(буханках) нет гидравлической связи между педалью и ВУТ-там механика.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #38 : 17 Ноября 2011, 21:38:51 » |
|
Что-то я не припомню,чтоб мы на ТЫ переходили? А чего это вы мне выкаете? Для спорщиков обьясняю еще раз - На той копейке, что была у меня было именно так. Проблем не вызывало и вообще, пусть автор темы сам решает, подходит ему эта идея или же нет. В конце концов принципиальной разницы в том, что будет прикладывать к педали дополнительное усилие, параллельное ноге водителя, я не вижу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bav789
Живёт здесь
Карма +11/-0
Offline
Сообщений: 560
М.О. г.Шатура ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #39 : 17 Ноября 2011, 22:40:00 » |
|
А чего это вы мне выкаете? Для спорщиков обьясняю еще раз - На той копейке, что была у меня было именно так. Проблем не вызывало и вообще, пусть автор темы сам решает, подходит ему эта идея или же нет. В конце концов принципиальной разницы в том, что будет прикладывать к педали дополнительное усилие, параллельное ноге водителя, я не вижу. Да прям и незнаю,что вам сказать! На схеме ее нет, а интересно куда ее на ваше авто установили? Посмотрите внимательно на схему педального узла и привода сцепления,что мы видим? Педаль сцепления находится левее корпуса педального узла(по ходу авто) т.е. сбоку от корпуса,там же видны кронштейны крепления пружин-оттяжной и сервопривода сцепления. Педаль тормоза стоит внутри корпуса(короба) педального узла ось вращения педали находится высоко, а растояние между самой педалью и корпусом около 2мм. И куда ее там запихнули? В конце концов сфоткайте вы вашу пружину и ли еще раз повторюсь найдите схему с ней! А так ее там нет! По моему,я привел конкретные факты. Утверждать можно все,что угодно,а конкретных фактов нет с вашей стороны, кроме грмких фраз: На той копейке, что была у меня было именно так ,и кроме схемы привода педали сцепления(может перепутали,а теперь не можете в этом сознаться).
|
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #40 : 18 Ноября 2011, 07:27:49 » |
|
Хорош кусаться. Может Веберу до него поставили эту пружину, может путает чего - не важно. Все равно я не буду так делать, ибо, во-первых, геморно это все и эффект весьма сомнителен, а во-вторых, закон сохранения энергии и закон Ньютона (сила воздействия == силе противодействия) еще никто не отменял.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2011, 07:28:49 от RisingSun »
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #41 : 18 Ноября 2011, 19:43:04 » |
|
и кроме схемы привода педали сцепления(может перепутали,а теперь не можете в этом сознаться) Ой, ну уж в такой мелочи. Милейший, вы пытаетесь назвать меня трусом или врунишкой? Это уже оскорбление. сфотографировать не могу по причине того, что машина ужет 4 года как продана и с тех пор я ее не видел. Хорош кусаться. Может Веберу до него поставили эту пружину, может путает чего - не важно. Все равно я не буду так делать, ибо, во-первых, геморно это все и эффект весьма сомнителен, а во-вторых, закон сохранения энергии и закон Ньютона (сила воздействия == силе противодействия) еще никто не отменял.
А тут и нет противоречия закону Ньютона. Как работает вакуумный усилитель? Анологично и пружина.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #42 : 18 Ноября 2011, 21:06:48 » |
|
Как работает вакуумный усилитель? Анологично и пружина. Вакуумный усилитель получает энергию мотора, а 2 противодействующие пружины ниоткуда, кроме как от ноги водителя, энергию не черпают.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #43 : 18 Ноября 2011, 21:13:26 » |
|
Разобрал половину педального узла и есть кое какие соображения. Во-первых, можно перенести весь узел влево, но не более чем на 5-6см. Во-вторых, нельзя сделать моторный щит плоским, не сварив с нуля педальный узел В-третьих, разместить гидроцилиндр для переноса вакуумника практически негде, вернее место есть, но затраченные силы на эту переделку сравнимы с изготовлением педального узла с нуля. А если размещать цилиндр не в салоне, а со стороны подкапотки, то выигрыш невелик, зато палева гораздо больше. Поэтому, взвесив все "за" и "против", пока решено ставить ВУТ 2103 Торгмаш, а дудки пустить над вакуумником.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #44 : 18 Ноября 2011, 21:27:09 » |
|
RisingSun принцип работы пружины в данном случае в том, что нажимая на педаль ты смещаешь точку приложения ее энергии
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|