Нужны идеи по ГТЦ, ВУТ.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 09:29:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужны идеи по ГТЦ, ВУТ.  (Прочитано 7034 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Bav789
Живёт здесь
*****

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 560





М.О. г.Шатура
ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
« Ответ #30 : 16 Ноября 2011, 22:39:29 »

Ног у меня тоже была копейка, только 1970 года выпуска и там оно было на тормозе, я точно помню
Наверное давно это было!
Ну на сцеплении оно понятно-  сама корзина "пружинит", далее стоит пружина на вилке(обеспечивающая свободный ход выжимного) т.е. есть,то, что противодействует верхней пружине на педали.
А какая ситуация с тормозами?
Спереди пружин нет вообще, сзади есть.
Далее вопрос- как контролировать усилие на педали, если с учетом геометрии механизма рычаг ,за который крепится тяга пружины должен стать выше оси педали(т.е. при нажатии на педальтормоза рычаг в какой-то момент паеремещается выше оси педали и усилие верхней пружины начинает тянуть педаль вниз).
Следующий вопрос- а хватит ли хода педали, для начала работы данной пружины?
Выше приводил фотку схемы узла тормозной педали ваз2101 без ВУТ, где имеется только возвратная пружина.
Записан
VEBER
Гость
« Ответ #31 : 17 Ноября 2011, 15:01:17 »

Bav789  склерозом не страдаю. Ты только предполагаешь, а хватит ли, а будет ли, а оно там работало.
Записан
Bav789
Живёт здесь
*****

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 560





М.О. г.Шатура
ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
« Ответ #32 : 17 Ноября 2011, 17:35:52 »

Bav789  склерозом не страдаю. Ты только предполагаешь, а хватит ли, а будет ли, а оно там работало.
Я тоже не страдаю!
Ну так нашли бы схемку, как на педаль сцепления с той самой пружиной, только для педали тормоза.
Я нашел- на ней нет! Тогда о чем спор?
 Может скажете,я еще и слепой?


* 6-2.jpg (180.28 Кб, 651x550 - просмотрено 34 раз.)
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #33 : 17 Ноября 2011, 17:41:51 »

Ну так нашли бы схемку
а что искать то?

как можно заметить, само педаль с индексом 2101, версии с ВУ индекс педали 2103, значит отличаются
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Bav789
Живёт здесь
*****

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 560





М.О. г.Шатура
ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
« Ответ #34 : 17 Ноября 2011, 17:48:58 »

а что искать то?
А где же пружина "сервопривода"?
Записан
Bav789
Живёт здесь
*****

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 560





М.О. г.Шатура
ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
« Ответ #35 : 17 Ноября 2011, 18:41:57 »

Ты только .
Что-то я не припомню,чтоб мы на ТЫ переходили?
а оно там работало.
А что оно? Можно поконкретней!
Записан
Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2353

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #36 : 17 Ноября 2011, 18:55:56 »

На ГАЗ24 была двухконтурная схема перед\зад.И работала очень эффективно. У моего отца до сих пор бегает с 1981 года. Там схема была реализована в следующем порядке: ГТЦ без ВУ - ВУ со своим цилиндром, далее делитель (он же клапан пркачки), далее сигнальное устройство и далее контура. Кстати, на УАЗ буханках до сих пор ВУ отделен от педали тормоза и у них тоже 2-х контурная схема с СУ, которое стоит на ВУ. Кстати, а у ГАЗ21, насколько я помню,  был объединенный цилиндр: ГТЦ+ГЦС в одном корпусе но с разными диаметрами поршней. У отца, если он не выбросил, до сих пор валяется, наверное. От первой машинки остался.
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Bav789
Живёт здесь
*****

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 560





М.О. г.Шатура
ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
« Ответ #37 : 17 Ноября 2011, 19:16:27 »

ГТЦ без ВУ - ВУ со своим цилиндром
Про это уже говорили, смотрите выше!
Кстати, на УАЗ буханках до сих пор ВУ отделен от педали тормоза и у них тоже 2-х контурная схема
На уазах(буханках) нет гидравлической связи между педалью и ВУТ-там механика.
Записан
VEBER
Гость
« Ответ #38 : 17 Ноября 2011, 21:38:51 »

Что-то я не припомню,чтоб мы на ТЫ переходили?
А чего это вы мне выкаете? Big Grin

Для спорщиков обьясняю еще раз - На той копейке, что была у меня было именно так. Проблем не вызывало и вообще, пусть автор темы сам решает, подходит ему эта идея или же нет. В конце концов принципиальной разницы в том, что будет прикладывать к педали дополнительное усилие, параллельное ноге водителя, я не вижу.
Записан
Bav789
Живёт здесь
*****

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 560





М.О. г.Шатура
ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
« Ответ #39 : 17 Ноября 2011, 22:40:00 »

А чего это вы мне выкаете? Big Grin

Для спорщиков обьясняю еще раз - На той копейке, что была у меня было именно так. Проблем не вызывало и вообще, пусть автор темы сам решает, подходит ему эта идея или же нет. В конце концов принципиальной разницы в том, что будет прикладывать к педали дополнительное усилие, параллельное ноге водителя, я не вижу.

Да прям и незнаю,что вам сказать!
На схеме ее нет, а интересно куда ее на ваше авто установили?
Посмотрите внимательно на схему педального узла и привода сцепления,что мы видим?
Педаль сцепления находится левее корпуса педального узла(по ходу авто) т.е. сбоку от корпуса,там же видны кронштейны крепления пружин-оттяжной и сервопривода сцепления.
Педаль тормоза стоит внутри корпуса(короба) педального узла ось вращения педали находится высоко, а растояние между самой педалью и корпусом около 2мм. И куда ее там запихнули?
В конце концов сфоткайте вы вашу пружину и ли еще раз повторюсь найдите схему с ней!
А так ее там нет! По моему,я привел конкретные факты.
Утверждать можно все,что угодно,а конкретных фактов нет с вашей стороны, кроме грмких фраз:
На той копейке, что была у меня было именно так
,и кроме схемы привода педали сцепления(может перепутали,а теперь не можете в этом сознаться).


* b101.jpg (167.29 Кб, 941x617 - просмотрено 62 раз.)
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2011, 22:49:55 от Bav789 » Записан
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #40 : 18 Ноября 2011, 07:27:49 »

Хорош кусаться. Может Веберу до него поставили эту пружину, может путает чего - не важно. Все равно я не буду так делать, ибо, во-первых, геморно это все и эффект весьма сомнителен, а во-вторых, закон сохранения энергии и закон Ньютона (сила воздействия == силе противодействия) еще никто не отменял.
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2011, 07:28:49 от RisingSun » Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
VEBER
Гость
« Ответ #41 : 18 Ноября 2011, 19:43:04 »

и кроме схемы привода педали сцепления(может перепутали,а теперь не можете в этом сознаться)
Ой, ну уж в такой мелочи. Милейший, вы пытаетесь назвать меня трусом или врунишкой? Это уже оскорбление.

сфотографировать не могу по причине того, что машина ужет 4 года как продана и с тех пор я ее не видел.

Хорош кусаться. Может Веберу до него поставили эту пружину, может путает чего - не важно. Все равно я не буду так делать, ибо, во-первых, геморно это все и эффект весьма сомнителен, а во-вторых, закон сохранения энергии и закон Ньютона (сила воздействия == силе противодействия) еще никто не отменял.

А тут и нет противоречия закону Ньютона. Как работает вакуумный усилитель? Анологично и пружина.
Записан
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #42 : 18 Ноября 2011, 21:06:48 »

Как работает вакуумный усилитель? Анологично и пружина.
Вакуумный усилитель получает энергию мотора, а 2 противодействующие пружины ниоткуда, кроме как от ноги водителя, энергию не черпают.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #43 : 18 Ноября 2011, 21:13:26 »

Разобрал половину педального узла и есть кое какие соображения. Во-первых, можно перенести весь узел влево, но не более чем на 5-6см. Во-вторых, нельзя сделать моторный щит плоским, не сварив с нуля педальный узел Smile В-третьих, разместить гидроцилиндр для переноса вакуумника практически негде, вернее место есть, но затраченные силы на эту переделку сравнимы с изготовлением педального узла с нуля. А если размещать цилиндр не в салоне, а со стороны подкапотки, то выигрыш невелик, зато палева гораздо больше.
Поэтому, взвесив все "за" и "против", пока решено ставить ВУТ 2103 Торгмаш, а дудки пустить над вакуумником.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
VEBER
Гость
« Ответ #44 : 18 Ноября 2011, 21:27:09 »

RisingSun принцип работы пружины в данном случае в том, что нажимая на педаль ты смещаешь точку приложения ее энергии
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Января 2024, 01:11:07