Нужны идеи по ГТЦ, ВУТ.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 18:55:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужны идеи по ГТЦ, ВУТ.  (Прочитано 7037 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« : 14 Ноября 2011, 22:40:12 »

Ситуация, в общем-то, таков: надо сделать так, чтобы ваккумного усилителя тормозов не было на прежнем месте. Допустим, там обоснуются 4 дросселя.
Мной придуманы пока такие варианты:
  • Отказаться от ВУТ, сварить новый узел педали тормоза и разместить 1 или 2 ГТЦ в салоне. Но там тесновато под панелью, однако вопрос решаемый.
  • Поставить ВУТ 2103, при этом опустить его ниже, гораздо ниже - на 5см хотя бы. Вариант интересный, но бесперспективный потому что в педали придется пересверливать отверстие под шток на те же 5см ниже, а это увеличит усилие ровно настолько, насколько уменьшает его вакуумник. В сухом остатке вакуумник становится бесполезен.
  • Перекроить весь педальный узел: сместить ВУТ влево насколько возможно (где-то посередине между тормозом и сцепой есть место). Сцепу в свою очередь либо на трос переделать, либо цилиндр в салон (хотя бы наполовину, иначе в левый стакан упрется). Этот вариант мне нравится тем, что по итогу все педали будут широко расставлены Smile
Педальный узел съемный или приварен к кузову?

ЗЫ Последние месяцы ездил с отключенным ВУТ, привык уже. Так что тяжелая педаль тормоза меня не пугает ))
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 14 Ноября 2011, 22:55:31 »

АКБ где находится?
я к чему?
а вот...насколько сместить можно ВУ+ГТЦ вперед
2. сделать аналог гидровакуумной схемы м-412
т.е на педали- ГТЦ , ВУ справа с еще одним испольнительным цилиндром
3. ГАЗ-53..и другие
у них тоже ВУ не под капотом


* 04.JPG (190.28 Кб, 1024x768 - просмотрено 201 раз.)
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Bav789
Живёт здесь
*****

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 560





М.О. г.Шатура
ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
« Ответ #2 : 14 Ноября 2011, 23:05:47 »

Ситуация, в общем-то, таков: надо сделать так, чтобы ваккумного усилителя тормозов не было на прежнем месте. Допустим, там обоснуются 4 дросселя.
Мной придуманы пока такие варианты:
  • Отказаться от ВУТ, сварить новый узел педали тормоза и разместить 1 или 2 ГТЦ в салоне. Но там тесновато под панелью, однако вопрос решаемый.
  • Поставить ВУТ 2103, при этом опустить его ниже, гораздо ниже - на 5см хотя бы. Вариант интересный, но бесперспективный потому что в педали придется пересверливать отверстие под шток на те же 5см ниже, а это увеличит усилие ровно настолько, насколько уменьшает его вакуумник. В сухом остатке вакуумник становится бесполезен.
  • Перекроить весь педальный узел: сместить ВУТ влево насколько возможно (где-то посередине между тормозом и сцепой есть место). Сцепу в свою очередь либо на трос переделать, либо цилиндр в салон (хотя бы наполовину, иначе в левый стакан упрется). Этот вариант мне нравится тем, что по итогу все педали будут широко расставлены Smile
Педальный узел съемный или приварен к кузову?

ЗЫ Последние месяцы ездил с отключенным ВУТ, привык уже. Так что тяжелая педаль тормоза меня не пугает ))
В свое время на 412 ставились выносные вакумники,они еще шли на луазы.
Как вариант не рассматриваете? (мож у меня даже такой завалялся )
Записан
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #3 : 14 Ноября 2011, 23:09:22 »

АКБ где находится?
Аккум в багажнике.
а вот...насколько сместить можно ВУ+ГТЦ вперед
Вперед если смещать, то это на всю длину мотора - невероятно громоздко получится Smile Кроме того, не хотелось бы получить педалью по ноге в случае аварии.
2. сделать аналог гидровакуумной схемы м-412т.е на педали- ГТЦ , ВУ справа с еще одним испольнительным цилиндром
О! Думал над этим, но возникли опасения в плане инерционности привода. Значит были такие схемы на серийных авто... Надо подумать. Правда, справа вут тоже негде размещать.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Bav789
Живёт здесь
*****

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 560





М.О. г.Шатура
ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
« Ответ #4 : 14 Ноября 2011, 23:13:35 »

О! Думал над этим, но возникли опасения в плане инерционности привода. Значит были такие схемы на серийных авто... Надо подумать. Правда, справа вут тоже негде размещать.
На счет инерционности сказать не могу, давно это было.
А справа, так понимаю фильтр от 41-го стоит?
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #5 : 14 Ноября 2011, 23:16:01 »

давно это было.
давно, точно Smile
и ..кажется тогда была одноконтурная схема
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #6 : 14 Ноября 2011, 23:18:09 »

А справа, так понимаю фильтр от 41-го стоит?
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #7 : 14 Ноября 2011, 23:18:51 »

а справа спереди? Smile

Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Bav789
Живёт здесь
*****

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 560





М.О. г.Шатура
ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
« Ответ #8 : 14 Ноября 2011, 23:21:45 »


Да ИЖ(уж)....
Записан
Bav789
Живёт здесь
*****

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 560





М.О. г.Шатура
ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
« Ответ #9 : 14 Ноября 2011, 23:24:45 »

и ..кажется тогда была одноконтурная схема
Очень даже может быть!
 Завтра в гараже буду, постараюсь поискать ВУ.
Записан
FF
Ветеран форума
******

Карма +370/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1998



утырам - тартам...



Казань
(ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
« Ответ #10 : 15 Ноября 2011, 07:52:10 »

кажись на УАЗе- буханке ВУ с ГТЦ стоит поперек за решеткой радиатора.
Записан

"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #11 : 15 Ноября 2011, 08:00:42 »

присоединись к ДСу, только немного добавлю буржуйского. Видел БМВ, мерен... там авкуумник выдвинут вперед, прям за фарой. Управляется штангой. Если штанга одна, то ВУТ должен быть напротив штока педали, если как у немцев-маятниковые рычаги, то ВУТ можно сместить совсем в нишу где был бачок омывайки, за одно подобрав и расчитав точки приложения силы на этих рычагах можно и усилие на педали свести как на газовой.

Я это хотел делать, когда был на покупку V6 3л., он как раз мешал ВУТ, во всем остальном замечательно влезал под капот. Но потом подвернулся М42 по дешевле.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #12 : 15 Ноября 2011, 22:14:13 »

а справа спереди? Smile


кстати да.поставить систему от газ-24,отличный вариант.я даже когда-то такую чинил.тормоза на той волге были очень хорошие. thumbup

а вот от 412(старого образца),думаю слабее будут.ввиду малого диаметра ВУ.но зато будет компактнее....

ПС.в общем по любому надо переходить на гидровакуумную(выносную) систему,а не городить с этой.
Записан

Все будет хорошо !
JUDJIN
Гость
« Ответ #13 : 15 Ноября 2011, 23:38:42 »

-плоский моторный щит - вакумник в салон

-напольный педальный узел
Записан
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #14 : 16 Ноября 2011, 07:22:08 »

вакумник в салон
Не получится, рулевой вал там близко. Даже педаль в считанных миллиметрах ходит. Кроме того точку опоры самой педали придется выносить - стремный вариант.
-напольный педальный узел
Слишком спортивно, еще не созрел до такого Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Марта 2024, 20:21:32