uncle sergio
Мастер
Карма +923/-5
Offline
Сообщений: 31720
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #15 : 14 Ноября 2011, 20:26:00 » |
|
а почему именно этот от нивы? у него угол между патрубками меньше? а я хз куда тебе его 2717 пикап 2126 ника но если не подходит ваз-классика, то видимо узам вот для него по ссылке и оно
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #16 : 15 Ноября 2011, 08:20:19 » |
|
а я хз куда тебе его да хоть на 2717, хоть на 2126 - двигатель и там и там - такой как в названии раздела. Кстати по поводу термоса ваз классика - посмотрел на 2126 там как раз вкорячен именно такой с большим углом между патрубками - вообще не очень хорошо стоит, патрубки одеты под углом на термос, нижний упирается в лонжерон. на пикапе у меня родной термос стоял совсем не так, ничего не упиралось и патрубки были одеты ровно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #17 : 19 Ноября 2011, 17:48:27 » |
|
Забрал термос - он вообще не подходит. у него хоть и угол такой как надо, но сам нижний патрубок развёрнут в другую сторону - он смотрит не на радиатор, а назад. поиски термоса продолжаются...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
Карма +1237/-30
Offline
Пол:
Сообщений: 4348
Пермский край
ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.
г. Соликамск Иж 2126-020, Иж 2126-060
|
|
« Ответ #18 : 19 Ноября 2011, 18:03:18 » |
|
Пробовал термостат разбирать и поворачивать. Получилось удачно. Полгода проездил и сменил - температура открытия не устраивала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2500/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15102
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #19 : 19 Ноября 2011, 18:09:00 » |
|
Забрал термос - он вообще не подходит. А ты можешь сфотографировать то, что стояло?
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #20 : 19 Ноября 2011, 18:35:24 » |
|
А ты можешь сфотографировать то, что стояло?
да я чего-то сдуру выбросил его. я был просто уверен что новый точно такой же. обычный алюминиевый термос - угол между патрубками примерно 110гр. а тот гейтс, который я вначале купил - у него примерно 140гр - в итоге нижний патрубок радиатора не налазиет просто. он даже не достаёт до термоса. Пробовал термостат разбирать и поворачивать. Получилось удачно. Полгода проездил и сменил - температура открытия не устраивала. а как его разобрать так чтобы потом собрать можно было? он алюминиевый и нижняя часть как бы завальцована вроде.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2011, 18:39:08 от Niroborn »
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2500/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15102
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #21 : 19 Ноября 2011, 18:38:24 » |
|
а как его разобрать так чтобы потом собрать можно было? он алюминиевый и нижняя часть как бы завальцована вроде. Вроде как умудрялись проворачивать верхнюю часть относительно нижней да я чего-то сдуру выбросил его. я был просто уверен что новый точно такой же. Эт ты погорячился... ну хотя бы этот, который не подходит сфоткай...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
Карма +1237/-30
Offline
Пол:
Сообщений: 4348
Пермский край
ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.
г. Соликамск Иж 2126-020, Иж 2126-060
|
|
« Ответ #22 : 19 Ноября 2011, 18:42:31 » |
|
а как его разобрать так чтобы потом собрать можно было? он алюминиевый и нижняя часть как бы завальцована вроде. Аккуратно постукивая сбил нижнюю часть. Там тонкое уплотнительное кольцо (прокладка). Примерил, как установить, чтобы все работало. И загнал обратно легонько и равномерно постукивая. Где-то до сих пор валяется. З.Ы. Для подстраховки можешь герметиком промазать. З.Ы.З.Ы. Можно еще зажать в тисках и большим газовым ключем. Но есть риск помять корпус и порвать прокладку. И там не завальцовка, а плотная посадка.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2011, 18:57:03 от Андрей Георгиевич »
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #23 : 19 Ноября 2011, 18:46:15 » |
|
Эт ты погорячился... ну хотя бы этот, который не подходит сфоткай... угу - он в машине, завтра попробую не забыть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +923/-5
Offline
Сообщений: 31720
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #24 : 19 Ноября 2011, 19:15:24 » |
|
в итоге нижний патрубок радиатора не налазиет просто. он даже не достаёт до термоса. вот блин...а может просто поставить нужный патрубок и термос тот, который на всех вазах стоит и стоит нормально?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #25 : 20 Ноября 2011, 09:05:46 » |
|
вот блин...а может просто поставить нужный патрубок и термос тот, который на всех вазах стоит и стоит нормально?
нижний патрубок от классики он же короче намного - там ведь радиатор впритык к двигателю стоит. или я не догоняю чего-то? а вообще - гейтс засранцы - спокойно пишут в своём каталоге что этот термос применяется на оде. надо им написать что он туда никаким боком не влезет.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2011, 09:07:22 от Niroborn »
|
Записан
|
|
|
|
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
Карма +1237/-30
Offline
Пол:
Сообщений: 4348
Пермский край
ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.
г. Соликамск Иж 2126-020, Иж 2126-060
|
|
« Ответ #26 : 20 Ноября 2011, 10:27:30 » |
|
Надо посмотреть и сфотографировать как у меня стоит. Как раз собираюсь патрубки менять и термостат. Один раз подвел - "вылечил" постукиванием ключом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +923/-5
Offline
Сообщений: 31720
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #27 : 20 Ноября 2011, 18:48:38 » |
|
нижний патрубок от классики он же короче намного - там ведь радиатор впритык к двигателю стоит. или я не догоняю чего-то? скорее я не догоняю куда ты ставишь и что если про классику- то там, не считая нивы- 2 разных патрубка под разные радиаторы, но вот термосов...такого обилия не встречал
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #28 : 21 Ноября 2011, 20:35:26 » |
|
Пробовал термостат разбирать и поворачивать. Получилось удачно. Полгода проездил и сменил - температура открытия не устраивала.
сегодня воспользовался советом - попытался повернуть нижнюю часть относительно верхней - получилось! усилие конечно немаленькое, но провернулся и не сломался. вот фото до и после: Андрей Георгиевич, спасибо за совет! проблема решена, но вопрос какой термос купить чтобы не переделывать так и остался, хотя получается можно покупать любой и дорабатывать до нужного угла.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2011, 20:38:13 от Niroborn »
|
Записан
|
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #29 : 21 Ноября 2011, 20:49:20 » |
|
можно покупать любой и дорабатывать до нужного угла. Интересно а Польский так можно повернуть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|