Алексей Смирнов ТС
Ветеран форума
Карма +84/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1077
КОСТРОМА
Honda HR-V
Кострома ИЖ 2126-030 "Off road"
|
|
« Ответ #15 : 19 Ноября 2011, 13:45:44 » |
|
Подключил минус комутатора к минусу АКБ напрямую, поставил опять БКЗ - на холодном все равно троит (причем при запуске все нормально, где-то через минуту работы начинает троить; прогазуешь все нормально потом опять... пока до 60-70 градусов не нагреется), но пока искра постоянная. Все не могу пока определить какой цилиндр троит.
|
|
|
Записан
|
Honda HR-V 4x4 МКПП Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br />
|
|
|
дезигнер
|
|
« Ответ #16 : 19 Ноября 2011, 13:50:53 » |
|
минус комутатора к минусу АКБ напрямую, поставил опять БКЗ БКЗ зачем в таком случае? определить какой цилиндр троит. а буквально тот, где нечем поджечь. искру проверяем, ага)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей Смирнов ТС
Ветеран форума
Карма +84/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1077
КОСТРОМА
Honda HR-V
Кострома ИЖ 2126-030 "Off road"
|
|
« Ответ #17 : 19 Ноября 2011, 14:52:05 » |
|
БКЗ зачем в таком случае? Как зачем? У меня же БСЗ вот я и заменил контактную катушку на безконтактную.
|
|
|
Записан
|
Honda HR-V 4x4 МКПП Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br />
|
|
|
дезигнер
|
|
« Ответ #18 : 19 Ноября 2011, 17:28:54 » |
|
Пардон, не сварил. Ну может тогда коммутатор заменить? если дело не в нем - будет запасной.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2011, 17:37:40 от дезигнер »
|
Записан
|
|
|
|
Александр627
Ветеран форума
Карма +1034/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 4743
МО
Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.
Новодрожжино, МО Иж 21261-030,Шкода Рапид.
|
|
« Ответ #19 : 19 Ноября 2011, 19:57:26 » |
|
Мужики,- не был упомянут случай какой у меня был- начал прогорать и вконце концов прогорел бегунок. Сними и осмотри его- там у меня следы нагара от поверхностных пробоев была. И ещё- из автошколы в 1987-м году запомнил совет- можно подложить по бегунок полиэтилен, только сейчас он очень тонкий и надо в несколько слоёв складывать. С краёв - обрезать ножницами.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2011, 20:00:14 от Александр627 »
|
Записан
|
ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива ВАЗ-ОКПП.
|
|
|
dima iz burga
Ветеран форума
Карма +810/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3152
Екатеринбург
Datsun On-Do Dream2 2015 год Datsun Mi-Do
|
|
« Ответ #20 : 19 Ноября 2011, 20:55:09 » |
|
когда одеваешь разъём на место, клеммы не вылезают. У меня один в один так было.
|
|
|
Записан
|
Datsun On-do Dream2 2015 Datsun Mi-Do Trast2 2016
|
|
|
Алексей Смирнов ТС
Ветеран форума
Карма +84/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1077
КОСТРОМА
Honda HR-V
Кострома ИЖ 2126-030 "Off road"
|
|
« Ответ #21 : 20 Ноября 2011, 16:16:03 » |
|
Все вроде нормально, пока езжу... Искра не проподает, наверно масса комутатора плохая была, только почему контактная катушка работала а БКЗ нет?
|
|
|
Записан
|
Honda HR-V 4x4 МКПП Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br />
|
|
|
Алексей Смирнов ТС
Ветеран форума
Карма +84/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1077
КОСТРОМА
Honda HR-V
Кострома ИЖ 2126-030 "Off road"
|
|
« Ответ #22 : 22 Ноября 2011, 23:21:49 » |
|
О чудо - перестал троить ДВС!!! Появилась постоянная и мощная искра! Даже на холостых работает ровно без посторонних вибраций.
Наверно снял "порчу" подключением минуса комутатора к АКБ!
Проблема решена, спасибо всем, особенно "дезигнеру"!
|
|
|
Записан
|
Honda HR-V 4x4 МКПП Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br />
|
|
|
Nikolai80
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 2
Минск иж 2126
|
|
« Ответ #23 : 11 Ноября 2017, 01:04:28 » |
|
Подыму тему. У меня пропадает искра при движении по трассе. То есть еду я некоторое количество километров со скоростью 80-100 и начинает пропадать искра. Останавливаюсь жду 5 минут (заметил, если сразу после остановки пробовать завестись не выжидая 5 минут, троит и глохнет) еду дальше , опять через какое-то время начинает пропадать искра- опять останавливаюсь, жду 5 мин еду дальше. По городу такого не наблюдается. Установлено БСЗ. Куда смотреть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #24 : 11 Ноября 2017, 01:55:19 » |
|
У меня пропадает искра при движении по трассе. Откуда знаешь про искру, что её нет? Может не поступает бенз? Чего-то сильно напоминает забитость входного фильтра карба.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей38
Живёт здесь
Карма +64/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 530
Иркутская обл.Вихоревка
[url=http://2126.ru][img]http://2126.ru/forum/izh_
Вихоревка Братского района Иркутской обл иж 2621 030, .савсэм одна осталась
|
|
« Ответ #25 : 11 Ноября 2017, 06:14:19 » |
|
пропадает искра при движении по трассе. Может и впрямь -топлива не хватает? Бензонасос может чудить по нагреву..тут где то тема есть...Штока не хватает на полный ход .. Масса .может болтаться. Могут тупо свечи сбоить... Я уже понял по опыту-ЕЖ-машина волшебная....может и сам наладиться ..только мозг вынесет сначала конкретно.... Может быть топливо говенное...было как то... Главное-не сдаваться!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #26 : 11 Ноября 2017, 07:35:45 » |
|
или луце не хватает, или коммутатор перегревается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #27 : 11 Ноября 2017, 17:23:31 » |
|
Было такое. Бензин в баке есть, мех. бенз. насос качает, стартёр крутит, а зажигания нет. Притащил один чеченец зимой за 2 т.р. с МКАДа "на галстуке" в дождь и снег (дворники перестали работать, габариты перестали гореть, сигнал перестал гудеть, "дальний" перестал мигать - сдох АКБ) - впечатлений масса и надолго. Дома подумал-подумал, зарядил АКБ и... машина стала заводиться. Вывод: зимой при работающем вентиляторе отопителя (вместе с электропомпой), при работающих дворниках и горящих фарах не хватает зарядки от 80-ти амперного АКБ от ВАЗ-2112. Проблему решил установкой трёхуровневого регулятора, одновременно купил индикатор бортового напряжения (с красными-жёлтыми-зелёными светодиодами), что бы постоянно отслеживать уровень напряжения в сети; держу в диапазоне 13,9-14,6. Но у мну двигатель 2,1 л. со степенью сжатия 9,5, поэтому искра должна быть помощнее, если правильно помню чему учили 45 лет назад.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11042
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #28 : 11 Ноября 2017, 23:08:46 » |
|
Куда смотреть? Для начала на коммутатор. Тупо заменить его на ПРОВЕРЕННЫЙ запасной. Потом проверить разъёмы коммутатора и ДХ.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Nikolai80
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 2
Минск иж 2126
|
|
« Ответ #29 : 11 Ноября 2017, 23:31:42 » |
|
Всем спасибо за советы. Буду разбираться. С БСЗ я новичёк. До этого была шаха с контактным зажиганием- там всё немного проще. В ёжике и карб другой немного. Предыдущий владелец отключил магнитный клапан и трубку которая от карба в кастрюлю как-бы должна идти просто заткнули веточкой, может ещё какие-то есть "фишки" от прошлого владельца)). Вобщем процесс предстоит творческий. Вопрос про магнитный клапан- он очень важен? Мне сказали, что его отключают, так как он зимой отмерзает и голову дурит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|