Алексей Смирнов ТС
Ветеран форума
Карма +84/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1077
КОСТРОМА
Honda HR-V
Кострома ИЖ 2126-030 "Off road"
|
|
« : 12 Ноября 2011, 18:11:35 » |
|
ЗДРАВСТВУЙТЕ! Помогите пожалуйста, только не гнобите если такая тема уже есть или за мою не совсем полную "техническую грамотность". В общем так: был плохой заряд АКБ, пригнал ежа к авто электрику - сначала кинул "времянку" + с генератора на АКБ (не было времени), КАК оказалось - не было контакта в блоке предохранителей, электрик перепаял за 1000 рублей и всё вроде нормально стало. На следующий день поехал за город со своей девушкой и на 80 км/ч резко заглох (на 1 сек.) итут же заработал двигатель, я сначало подумал что меня глюкнуло и не придал этому значения.Доехали нормально, погуляли, но как стал заводиться - так только стартер крутит и всё... Что только не делал: все контакты зачистил, подёргал провода - искры (с катушки) нет! Я уже отчаялся, но решился еще раз крутануть - и о чудо завелась! Мы поехали домой и на Ярославкой трассе не доезжая до Костромы опять заглох!!! В чем прикол не доехал до поста ГИБДД 50 метров! Прокопался в той же последовательности около получаса (менты так и не подошли), и - завелся, доехал до дома. На следующий день звоню тому же электрику и он мне говорит: "возможно при подключении на прямую + гены к акб (на + катушки зажигания) катушка вышла из строя, попробуй заменить" я ему:"есть катушка для контактной системы зажиганияот Нивы (у меня БЕСКОНТАКТНАЯ) он мне :" Да без разницы!" Ну я и ставлю её. ПРИЧЕМ ЧЕРЕЗ 2 ДНЯ Я ЕДУ В БОБРУЙСК, ЧЕРЕЗ МИНСК (А ЭТО ОКОЛО 2ТЫС. 500КМ.) И ОБРАТНО , ЕЗЖУ ДОСЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ В ПРИНЦИПЕ НОРМАЛЬНО
НО - при прогреве двигателя он "троит" до 70град. потом работает нормально. Тот же электрик сказал что нужно поменять конденсатор и поставить КЗ для бесконтактной системы зажигания. Я поехал, купил кондёр, но при попытке заменить его я не нашел вообще конденсатора (трамблёр без него почемуто)!? Или он другой, и гдето в другом месте находится...
Я понимаю суть проблемы так: с контактной КЗ у меня нет нужного "качества" искры - поэтому "троит" ДВС. А с бесконтактной КЗ искра то есть то нет.
В чем же всё таки дело ??? подскажите пожалуйста - автоэлектрика найти в Костроме очень сложно, а предыдущему я уже не доверяю.
|
|
|
Записан
|
Honda HR-V 4x4 МКПП Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br />
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #1 : 12 Ноября 2011, 20:29:28 » |
|
нужно поменять конденсатор и поставить КЗ для бесконтактной системы Вообще ничего не понял.Но если речь про кондёр-то больше к этому электрику ни на шаг не подходи .А то присоветует 24вольта для улучшения искры. НО - при прогреве двигателя он "троит" до 70град. потом работает нормально. Смотри свечи ,провода,крышку,Может есть необходимость проверить карбюратор и в оснавном пусковое устройство .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11042
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #2 : 12 Ноября 2011, 21:40:45 » |
|
Электрик конечно крут (штуку за каплю припоя), но пусть он показывает свою крутизну другим. Если у тебя бесконтактная СЗ, то конденсатора там быть не должно. Потому ты его и не нашёл. Катушка от КСЗ будет работать в БСЗ, только искра будет немного слабоватой, но работать будет. Потому проверь жгут самой системы. Особенно в разъёмах. Сейчас могут провода обжать в клеммах прямо с изоляцией. Вози с собой запасной коммутатор и датчик Холла. А если ты ездишь на такие большие расстояния, учи матчасть-сбережошь и нервы и деньги.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Алексей Смирнов ТС
Ветеран форума
Карма +84/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1077
КОСТРОМА
Honda HR-V
Кострома ИЖ 2126-030 "Off road"
|
|
« Ответ #3 : 13 Ноября 2011, 10:16:39 » |
|
Смотри свечи ,провода,крышку,Может есть необходимость проверить карбюратор и в оснавном пусковое устройство .[/q Свечи новые NGK №2 для БСЗ,искра со всех проводов идет, но слабая. Карб в порядке, да и вобще с БКЗ искра отличная (но не постоянная:)) и не троит.
|
|
|
Записан
|
Honda HR-V 4x4 МКПП Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br />
|
|
|
Алексей Смирнов ТС
Ветеран форума
Карма +84/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1077
КОСТРОМА
Honda HR-V
Кострома ИЖ 2126-030 "Off road"
|
|
« Ответ #4 : 13 Ноября 2011, 10:20:45 » |
|
Снял крышку трамблера там был небольшой нагар на контактах я их аккуратно зачистил нулевкой, но все равно результат тот же.
|
|
|
Записан
|
Honda HR-V 4x4 МКПП Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br />
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #5 : 13 Ноября 2011, 11:10:35 » |
|
Потому проверь жгут самой системы. Особенно в разъёмах. Сейчас могут провода обжать в клеммах прямо с изоляцией. Вози с собой запасной коммутатор и датчик Холла.
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
дезигнер
|
|
« Ответ #6 : 13 Ноября 2011, 11:55:52 » |
|
Я решил проблему дерганья установкой провода от минуса акб к массе коммутатора - в его радиаторе нарезал резьбу и прикрутил болтиком. Провод с пропаянными клеммами, болтик М6, с гровером. Полет нормальный.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2011, 11:56:34 от дезигнер »
|
Записан
|
|
|
|
Алексей Смирнов ТС
Ветеран форума
Карма +84/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1077
КОСТРОМА
Honda HR-V
Кострома ИЖ 2126-030 "Off road"
|
|
« Ответ #7 : 13 Ноября 2011, 12:10:57 » |
|
Дело в том что у меня стоит БСЗ с катушкой от контактного и все работает, но троит, а при замене на бесконтактную катушку искра не постоянная (может 20 км проехать и заглохнуть, а может и вообще не завестись), но хорошая, и не троит.
ТАК В ЧЕМ ПРОБЛЕМА ТО?! Подскажите пожалуйста.
Кстати на тему массы - все контакты (-) АКБ на кузов и на ДВС зачищены как зеркало, затянуты и покрыты антикорозийным воском.
|
|
|
Записан
|
Honda HR-V 4x4 МКПП Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br />
|
|
|
дезигнер
|
|
« Ответ #8 : 13 Ноября 2011, 13:03:57 » |
|
ТАК В ЧЕМ ПРОБЛЕМА ТО?! Да кто ж это может сказать. Искать надо пошагово, почитать про поиск неисправностей БСЗ. Ну я б катушку поставил бы от БСЗ заведомо исправную). В моем случае была плохая земля коммутатора. А то, что у вас может 20 км проехать и заглохнуть, очень на это и похоже. на тему массы - все контакты (-) АКБ на кузов и на ДВС зачищены как зеркало, затянуты и покрыты антикорозийным воском. Вы уверены в качестве массы именно коммутатора? ) Мнение мое и не навязываю). Удачи.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2011, 13:17:22 от дезигнер »
|
Записан
|
|
|
|
Алексей Смирнов ТС
Ветеран форума
Карма +84/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1077
КОСТРОМА
Honda HR-V
Кострома ИЖ 2126-030 "Off road"
|
|
« Ответ #9 : 13 Ноября 2011, 13:26:40 » |
|
ладно попробую кинуть провод напрямую. С (-) АКБ на (-) комутатора?
только почему тогда с контактной КЗ все работает? И БКЗ точно рабочая.
Еще попробую заменить датчик холла, может в нем проблема.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2011, 13:30:27 от Алексей Смирнов »
|
Записан
|
Honda HR-V 4x4 МКПП Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br />
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #10 : 13 Ноября 2011, 16:48:23 » |
|
попробую заменить датчик холла, Погодь разбирать трамблер.поменяй вначале коммутатор .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей Смирнов ТС
Ветеран форума
Карма +84/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1077
КОСТРОМА
Honda HR-V
Кострома ИЖ 2126-030 "Off road"
|
|
« Ответ #11 : 17 Ноября 2011, 21:19:20 » |
|
все нет времени заняться, кинул минус напрямую с АКБ. Завтра попробую катушку (БКЗ) поменять, может я её не правильно подключаю? И из-за этого искра проподает??
|
|
|
Записан
|
Honda HR-V 4x4 МКПП Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br />
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11042
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #12 : 18 Ноября 2011, 20:11:54 » |
|
Сдвинь резиновый чехол с разъёма коммутатора и посмотри, когда одеваешь разъём на место, клеммы не вылезают. Катушку лучше подключить правильно, ни к чему эти эксперименты.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Rjkz
|
|
« Ответ #13 : 18 Ноября 2011, 20:38:29 » |
|
поменяй вначале коммутатор поддерживаю!
|
|
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
а486на
Ветеран форума
Карма +481/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1434
г. Ессентуки
ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
|
|
« Ответ #14 : 18 Ноября 2011, 21:07:49 » |
|
В моём авто были кратковременные пропуски зажигания. Причина нашлась в исчезающем контакте в разъёме коса-коммутатор.
|
|
|
Записан
|
Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
|
|
|
|