Пропадает искра
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 13:48:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пропадает искра  (Прочитано 8102 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Алексей Смирнов ТС
Ветеран форума
******

Карма +84/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1077

КОСТРОМА


Honda HR-V



Кострома
ИЖ 2126-030 "Off road"
« : 12 Ноября 2011, 18:11:35 »

ЗДРАВСТВУЙТЕ! Помогите пожалуйста, только не гнобите если такая тема уже есть или за мою не совсем полную "техническую грамотность".
В общем так: был плохой заряд АКБ, пригнал ежа к авто электрику - сначала кинул "времянку" + с генератора на АКБ (не было времени), КАК оказалось - не было контакта в блоке предохранителей, электрик перепаял за 1000 рублей и всё вроде нормально стало.
На следующий день поехал за город со своей девушкой и на 80 км/ч резко заглох (на 1 сек.) итут же заработал двигатель, я сначало подумал что меня глюкнуло и не придал этому значения.Доехали нормально, погуляли, но как стал заводиться - так только стартер крутит и всё... Что только не делал:
все контакты зачистил, подёргал провода - искры (с катушки) нет! Я уже отчаялся, но решился еще раз крутануть - и о чудо завелась!
Мы поехали домой и на Ярославкой трассе не доезжая до Костромы опять заглох!!! В чем прикол не доехал до поста ГИБДД 50 метров! Прокопался в той же последовательности около получаса (менты так и не подошли), и - завелся, доехал до дома.
На следующий день звоню тому же электрику и
он мне говорит: "возможно при подключении на прямую + гены к акб (на + катушки зажигания) катушка вышла из строя, попробуй заменить"
я ему:"есть катушка для контактной системы зажиганияот Нивы (у меня БЕСКОНТАКТНАЯ)
он мне :" Да без разницы!"
Ну я и ставлю её. ПРИЧЕМ ЧЕРЕЗ 2 ДНЯ Я ЕДУ В БОБРУЙСК, ЧЕРЕЗ МИНСК (А ЭТО ОКОЛО 2ТЫС. 500КМ.) И ОБРАТНО , ЕЗЖУ ДОСЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ В ПРИНЦИПЕ НОРМАЛЬНО


НО - при прогреве  двигателя он "троит" до 70град. потом работает нормально.
Тот же электрик сказал что нужно поменять конденсатор и поставить КЗ для бесконтактной системы зажигания. Я поехал, купил кондёр, но при попытке заменить его я не нашел вообще конденсатора (трамблёр без него почемуто)!? Или он другой, и гдето в другом месте находится...

Я понимаю суть проблемы так: с контактной КЗ у меня нет нужного "качества" искры - поэтому "троит" ДВС. А с бесконтактной КЗ искра то есть то нет.

В чем же всё таки дело ??? подскажите пожалуйста - автоэлектрика найти в Костроме очень сложно, а предыдущему я уже не доверяю.
 
Записан

Honda HR-V 4x4 МКПП
Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br />
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #1 : 12 Ноября 2011, 20:29:28 »

нужно поменять конденсатор и поставить КЗ для бесконтактной системы
Вообще ничего не понял.Но если речь про кондёр-то больше к этому электрику ни на шаг не подходи .А то присоветует 24вольта  для улучшения искры.
НО - при прогреве  двигателя он "троит" до 70град. потом работает нормально.
Смотри свечи ,провода,крышку,Может есть необходимость проверить карбюратор и в оснавном пусковое устройство .
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #2 : 12 Ноября 2011, 21:40:45 »

Электрик конечно крут (штуку за каплю припоя), но пусть он показывает свою крутизну другим. Если у тебя бесконтактная СЗ, то конденсатора там быть не должно. Потому ты его и не нашёл. Катушка от КСЗ будет работать в БСЗ, только искра будет немного слабоватой, но работать будет. Потому проверь жгут самой системы. Особенно в разъёмах. Сейчас могут провода обжать в клеммах прямо с изоляцией. Вози с собой запасной коммутатор и датчик Холла.
А если ты ездишь на такие большие расстояния, учи матчасть-сбережошь и нервы и деньги.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Алексей Смирнов ТС
Ветеран форума
******

Карма +84/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1077

КОСТРОМА


Honda HR-V



Кострома
ИЖ 2126-030 "Off road"
« Ответ #3 : 13 Ноября 2011, 10:16:39 »

Смотри свечи ,провода,крышку,Может есть необходимость проверить карбюратор и в оснавном пусковое устройство .[/q
Свечи новые NGK №2 для БСЗ,искра со всех проводов идет, но слабая. Карб в порядке, да и вобще с БКЗ искра отличная (но не постоянная:)) и не троит.
Записан

Honda HR-V 4x4 МКПП
Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br />
Алексей Смирнов ТС
Ветеран форума
******

Карма +84/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1077

КОСТРОМА


Honda HR-V



Кострома
ИЖ 2126-030 "Off road"
« Ответ #4 : 13 Ноября 2011, 10:20:45 »

Снял крышку трамблера там был небольшой нагар на контактах я их аккуратно зачистил нулевкой, но все равно результат тот же.
Записан

Honda HR-V 4x4 МКПП
Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br />
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14679

Адыгея , пригород Краснодара.



рапид
« Ответ #5 : 13 Ноября 2011, 11:10:35 »

Потому проверь жгут самой системы. Особенно в разъёмах. Сейчас могут провода обжать в клеммах прямо с изоляцией. Вози с собой запасной коммутатор и датчик Холла.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #6 : 13 Ноября 2011, 11:55:52 »

Я решил проблему дерганья установкой провода от минуса акб к массе коммутатора - в его радиаторе нарезал резьбу и прикрутил болтиком. Провод с пропаянными клеммами, болтик М6, с гровером. Полет нормальный.
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2011, 11:56:34 от дезигнер » Записан
Алексей Смирнов ТС
Ветеран форума
******

Карма +84/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1077

КОСТРОМА


Honda HR-V



Кострома
ИЖ 2126-030 "Off road"
« Ответ #7 : 13 Ноября 2011, 12:10:57 »

Дело в том что у меня стоит БСЗ с катушкой от контактного и все работает, но троит, а при замене на бесконтактную катушку искра не постоянная (может 20 км проехать и заглохнуть, а может и вообще не завестись), но хорошая, и не троит.

ТАК В ЧЕМ ПРОБЛЕМА ТО?!
Подскажите пожалуйста.

Кстати на тему массы - все контакты (-)  АКБ на кузов и на ДВС зачищены как зеркало, затянуты и покрыты антикорозийным воском.
Записан

Honda HR-V 4x4 МКПП
Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br />
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #8 : 13 Ноября 2011, 13:03:57 »

ТАК В ЧЕМ ПРОБЛЕМА ТО?!
Да кто ж это может сказать. Искать надо пошагово, почитать про поиск неисправностей БСЗ.
Ну я б катушку поставил бы от БСЗ заведомо исправную). В моем случае была плохая земля коммутатора.
А то, что у вас может 20 км проехать и заглохнуть, очень на это и похоже. на тему массы - все контакты (-)  АКБ на кузов и на ДВС зачищены как зеркало, затянуты и покрыты антикорозийным воском. Вы уверены в качестве массы именно коммутатора? ) Мнение мое и не навязываю). Удачи.
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2011, 13:17:22 от дезигнер » Записан
Алексей Смирнов ТС
Ветеран форума
******

Карма +84/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1077

КОСТРОМА


Honda HR-V



Кострома
ИЖ 2126-030 "Off road"
« Ответ #9 : 13 Ноября 2011, 13:26:40 »

ладно попробую кинуть провод напрямую.
С (-) АКБ на (-) комутатора?

только почему тогда с контактной КЗ все работает? И БКЗ точно рабочая.

Еще попробую заменить датчик холла, может в нем проблема.
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2011, 13:30:27 от Алексей Смирнов » Записан

Honda HR-V 4x4 МКПП
Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br />
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #10 : 13 Ноября 2011, 16:48:23 »

попробую заменить датчик холла,
Погодь разбирать трамблер.поменяй вначале коммутатор .
Записан
Алексей Смирнов ТС
Ветеран форума
******

Карма +84/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1077

КОСТРОМА


Honda HR-V



Кострома
ИЖ 2126-030 "Off road"
« Ответ #11 : 17 Ноября 2011, 21:19:20 »

все нет времени заняться, кинул минус напрямую с АКБ. Завтра попробую катушку (БКЗ) поменять, может я её не правильно подключаю? И из-за  этого искра проподает??
Записан

Honda HR-V 4x4 МКПП
Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br />
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #12 : 18 Ноября 2011, 20:11:54 »

Сдвинь резиновый чехол с разъёма коммутатора и посмотри, когда одеваешь разъём на место, клеммы не вылезают. Катушку лучше подключить правильно, ни к чему эти эксперименты.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #13 : 18 Ноября 2011, 20:38:29 »

поменяй вначале коммутатор
поддерживаю!
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
а486на
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1434

г. Ессентуки



ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
« Ответ #14 : 18 Ноября 2011, 21:07:49 »

   В моём авто были кратковременные пропуски зажигания. Причина нашлась в исчезающем контакте в  разъёме коса-коммутатор.
Записан

Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на  шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Апреля 2024, 16:30:56