А как кончаются ШРУСы? Симптомы?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 08:39:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А как кончаются ШРУСы? Симптомы?  (Прочитано 3190 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #15 : 11 Ноября 2011, 20:39:37 »

ну я бы не сказал что в четыре раза. наверно в десять-тридцать раз медленнее гул. причем этот гул цикличный, то есть увеличивается, потом уменьшается. как будто скрипучее колесо крутится быстрее секундной стрелки в два раза
Записан

ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #16 : 11 Ноября 2011, 20:52:31 »

Ну это только разве подшипник где-то прокручивается?
Записан

vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #17 : 11 Ноября 2011, 21:17:57 »

если найду теплый гараж начну всю трансмиссию перетряхивать
Записан

762v ТС
Частый гость
***

Карма +397/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 186




Москва, ЮВАО/ЮЗАО
НормоИж-2126-О7О /и др./
« Ответ #18 : 14 Ноября 2011, 10:18:28 »

Нашёл!
Это таки кардан. Передний.
Точнее задняя крестовина переднего кардана.
Обнаружился приличный люфт по обеим осям крестовины.
К тому же она неприлично сухая.

Под средней тягой крутится бесшумно.
Чуть замедляешься - появляется скрип, который звонко усиливает сама труба кардана.
При каких-то условиях крестовина "перекладывается" четыре раза за оборот, получается стук-рокот.
А когда на скорости крестовина смещается на одну сторону, то начинается нехилая вибрация.
Добавляет свистопляски и шлицевое - там тоже не совсем идеально...

Крестовину эту менял я сам, 1,5 года назад. Смазку клал фирмовую Эссо для карданов, но из старых запасов. Возможно, она таки "протухла".
Но главное - стопорные кольца: подбирал из того, что было, а надо было бы чуть потолще, если по науке.
Подозрение вызывал и фланец: заподозрил его в кривизне, но заменить было нечем.

Интересно, а нет ли в природе готового кардана от чего-нибудь подходящего?
От Нивы, или Шнивы...

С пристрастием подергал и шрусы еще раз.
Левый внутренний на слух чуть звонче...
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #19 : 14 Ноября 2011, 10:39:04 »

Интересно, а нет ли в природе готового кардана от чего-нибудь подходящего?
Есть. От Сонды на ШРУСах http://www.nivashop.ru/vcd-426-1-3950/goodsinfo.html
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
762v ТС
Частый гость
***

Карма +397/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 186




Москва, ЮВАО/ЮЗАО
НормоИж-2126-О7О /и др./
« Ответ #20 : 14 Ноября 2011, 12:24:37 »

едрена кочерыжка...
Весч! Жаль дороговата и уникальна.
А передний фланец там под ВАЗ или Масквич?
У мя ВАЗовские фланцы везде...
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #21 : 14 Ноября 2011, 12:43:55 »

А передний фланец там под ВАЗ или Масквич?У мя ВАЗовские фланцы везде...
Звонишь в Сонду... где-то здесь были телефоны и уточняешь...
Собственно, вот тема http://2126.ru/forum/index.php?topic=43140.0
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2011, 12:52:48 от Fabula_4x4 » Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #22 : 14 Ноября 2011, 13:05:21 »

А передний фланец там под ВАЗ или Масквич
Под масквич врядли, спереди у всех, за редким очень исключением, вазовский редуктор.
А вот с задним... На одовском мосту стоит масквичёвский фланец.
Записан

762v ТС
Частый гость
***

Карма +397/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 186




Москва, ЮВАО/ЮЗАО
НормоИж-2126-О7О /и др./
« Ответ #23 : 14 Ноября 2011, 13:30:48 »

Под масквич врядли, спереди у всех, за редким очень исключением, вазовский редуктор.
А вот с задним... На одовском мосту стоит масквичёвский фланец.

Далеко не у всех так.
У мя, например, редуктор передний Ижевский.
И уже наварены шайбы с дырками под ВАЗ на обоих фланцах - и ПМ, и ЗМ .
Маде ин Норма-авто...

Про Сонду тему почитал. Там как раз крепление под ВАЗ, да шайбы прилагаются.
В общем, то, что доктор прописАл.
Записан
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +84/-1
Offline Offline

Сообщений: 2017




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #24 : 14 Ноября 2011, 14:55:32 »

Точнее задняя крестовина переднего кардана.
Обнаружился приличный люфт по обеим осям крестовины.
Я её уже два раза менял. Последний раз думал вообще не доеду. На скорости вроде нормально. Сам центрировался. А вот в пробке, думал, что Ёжик, как козел прыгать начнет, или карданом на две части разорвет.
А вот остальные три крестовины: родные. И намеков никаких не подают.
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2011, 14:57:40 от SergeyAleks » Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
762v ТС
Частый гость
***

Карма +397/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 186




Москва, ЮВАО/ЮЗАО
НормоИж-2126-О7О /и др./
« Ответ #25 : 15 Ноября 2011, 08:35:15 »

Я её уже два раза менял. ...
А вот остальные три крестовины: родные. И намеков никаких не подают.

« Последнее редактирование: Вчера в 15:57:40 от SergeyAleks

Задумался о причинах явления...
Единственной системной причиной кажется вот что: возможно именно этот шарнир большедругих хватает грязи и воды.
По крайней мере, если по сугробам лазить.
Передний - в тени редуктора, задние - за раздаткой и трубой самого вала прячутся, а этот в середине брюха...
Впрочем, могу ошибаться.
А мож и случайность.
В моем случае причин и субъективных навалом было.
Записан
khage
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« Ответ #26 : 22 Ноября 2011, 09:35:58 »

Из моих наблюдений. Возможно, что у топикстартера это не симптомы гранат.
По типу конструкции гранат и шумы разные. Проще всего диагностировать по шумам обычные гранаты с шариками. Наружные - появляются громкие шелчки при ускорении с вывернутыми передними колесами. Внутренние -  при прямолинейном ускорении и на неровной дороге.
Бывают еще гранаты "трипоид". Вот тут полный атас. Ибо они умирают как настоящие партизаны без шума и щелчков. Но и ходят в 1,5 раза дольше. Вот, где то так.
Записан
762v ТС
Частый гость
***

Карма +397/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 186




Москва, ЮВАО/ЮЗАО
НормоИж-2126-О7О /и др./
« Ответ #27 : 29 Ноября 2011, 09:25:31 »

Цитата: SergeyAleks от 14 Ноябрь 2011, 16:55:32
Я её уже два раза менял. ...
А вот остальные три крестовины: родные. И намеков никаких не подают.

« Последнее редактирование: Вчера в 15:57:40 от SergeyAleks

Задумался о причинах явления...
Единственной системной причиной кажется вот что: возможно именно этот шарнир большедругих хватает грязи и воды.
По крайней мере, если по сугробам лазить.
Передний - в тени редуктора, задние - за раздаткой и трубой самого вала прячутся, а этот в середине брюха...
Впрочем, могу ошибаться.
А мож и случайность.
В моем случае причин и субъективных навалом было.

Понаблюдал и во что заметил: после проезда хорошей лужи скрип крестовины на время прекращается. Типа, она "смазывается".

Вывод: она действительно живёт в очень хреновых условиях, обильно омываемая. И смазка из неё вымывается очень быстро!
Надо ея почаще шприцевать! Ну, и соорудить кожушок можно попытаться...
Записан
OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14690

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #28 : 29 Ноября 2011, 10:41:52 »

Похоже пора перебирать диф в РК.
Хоть это и не дифференциал, но мало ли...
Всем нуждающимся напоминаю, что оно у меня в наличии есть - именно сам квайф из потрохов РК.
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2011, 10:42:51 от OVA » Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +84/-1
Offline Offline

Сообщений: 2017




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #29 : 29 Ноября 2011, 12:37:51 »

Передний - в тени редуктора, задние - за раздаткой и трубой самого вала прячутся, а этот в середине брюха...
По моему, задние крестовины, что переднего что заднего в одинаковых условиях: "прикрываются" карданом со стороны движения . К тому же заднему хуже: он ниже над землей. Раздатка немного выше заднего моста.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Декабря 2023, 22:50:34