Самодельный выносной диодный мост
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 10:43:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Самодельный выносной диодный мост  (Прочитано 23223 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2499/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #120 : 12 Октября 2013, 21:22:31 »

Померил ток обмотки возбуждения - 3.4 Ампера 13.7 Вольт
Ну вот, 4 Ома...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14383

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #121 : 12 Октября 2013, 21:29:49 »

Если мой якорь действительно 1.9  Ома - как я намерил ранее, то получается обе щетки имеют суммарное сопротивление около 2 Ом
Не, не может быть, перебор. Рассеивать на щёточках 23 Ватта - они же сдохнут раньше чем мотор прогреется bn
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #122 : 12 Октября 2013, 22:08:08 »

Не, не может быть, перебор. Рассеивать на щёточках 23 Ватта - они же сдохнут раньше чем мотор прогреется bn

А почему бы и нет. Там обдув, и всего какие-то 20 Ватт на щеточный узел. Щетки отдают тепло кольцам. А Держатель из тугоплавкого пластика.
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
ВикторД

*******

Карма +1483/-21
Offline Offline

Сообщений: 27860





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #123 : 05 Февраля 2015, 10:54:12 »

Извиняюсь, вопрос от чайника.
Почему не снять штатную подкову с гены и пристроить её где-нибудь в доступном месте, в самодельной коробочке, а на гену подвести нужные провода?
У меня уже стоит выносной регулятор ТОРН, коробочка на кронштейне сигналки у левого крыла рядом с ней вполне есть место ещё для одной. Всё равно сопли уже протянуты к гене.
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2015, 10:54:50 от ВикторД » Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2499/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #124 : 05 Февраля 2015, 11:35:09 »

Почему не снять штатную подкову с гены и пристроить её где-нибудь в доступном месте, в самодельной коробочке, а на гену подвести нужные провода?
Да можно... только надо организовать принудительную вентиляцию - в гене-то она хоть как-то реализована...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
ВикторД

*******

Карма +1483/-21
Offline Offline

Сообщений: 27860





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #125 : 05 Февраля 2015, 11:50:32 »

организовать принудительную вентиляцию
Кто нибудь замерял тепловыделение диодного моста и обмотки генератора?
Мне представляется что киловетры тонкой проволоки будут греться больше чем десяток диодов, а учитывая что между вентилятором и диодным мостом насположены эти километры, то для охлаждения самого моста хватит организации естественной циркуляции в коробочке.
Это предположение, хорошо бы подкрепить или опровергнуть хотя бы теоретическими рассчётами.
Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2499/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #126 : 05 Февраля 2015, 12:31:34 »

Кто нибудь замерял тепловыделение диодного моста
А чего его замерять-то? Все считается - 6 диодов, на каждом падение по 1 вольту при токе в 50 А итого 300 ватт тепла...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #127 : 05 Февраля 2015, 13:05:44 »

А чего его замерять-то? Все считается - 6 диодов, на каждом падение по 1 вольту при токе в 50 А итого 300 ватт тепла...
за такой подсчет тройка по физике.

Примерно 80 ватт при токе генератора 50А
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2015, 13:07:11 от yuriy060 » Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
ВикторД

*******

Карма +1483/-21
Offline Offline

Сообщений: 27860





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #128 : 05 Февраля 2015, 13:32:15 »

80 ватт это нехилая лампочка накаливания. А сколько всего потребляют все штатные электро потребители в автомобиле?
80 ватт вполне могут обеспечить необходимую конвекционную тягу в 120 мм трубе.
Записан

yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #129 : 05 Февраля 2015, 15:45:14 »

80 ватт это нехилая лампочка накаливания. А сколько всего потребляют все штатные электро потребители в автомобиле?
для ежика это 700-900 ватт
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14383

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #130 : 05 Февраля 2015, 15:48:22 »

80 ватт вполне могут обеспечить необходимую конвекционную тягу
Не забывай, что в отличае от лампочки или паяльника, подкову нельзя греть выше чем градусов 80. А площадь поверхности у неё очень не большая. На неё надо изрядно дуть вентилятором! Либо колхозить к ней вразумительный радиатор. По моим прикидкам, минимум 2000 см2 надо, что бы конвекцией охлаждалось.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
ВикторД

*******

Карма +1483/-21
Offline Offline

Сообщений: 27860





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #131 : 05 Февраля 2015, 15:54:47 »

На неё надо изрядно дуть вентилятором!
Неужели тот хилый вентилятор что стоит, пройдя через щели генератора создаёт такой "изрядный дульник"?
Записан

B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14383

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #132 : 05 Февраля 2015, 16:18:41 »

Ну там помимо дульника, ещё подкова к корпусу прижата...
Но и дульник на 8..10 тыс оборотов - тоже ничё такой. А на меньших - там и ток меньше... Но подкова таки иногда всёравно горит Wink
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
ВикторД

*******

Карма +1483/-21
Offline Offline

Сообщений: 27860





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #133 : 05 Февраля 2015, 16:23:16 »

Впрочем, это не проблема, подобрать и приделать 12 вольтовый тихий вентилятор.
Можно и с терморегулятором - такие вентиляторы работаю при температуре до -10 градусов.
Записан

B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14383

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #134 : 05 Февраля 2015, 16:34:48 »

не проблема, подобрать и приделать 12 вольтовый тихий вентилятор.
Учитывай, что вся эта фигня должна работать под капотом, где может быть пыльно, жарко, мокро... Компьютерный кулер там развалится за пару месяцев, кмк.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Марта 2024, 23:28:40