А чего все так хают родной антифриз?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 13:56:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А чего все так хают родной антифриз?  (Прочитано 1845 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« : 23 Октября 2011, 20:06:41 »

Здравствуйте, граждане ёжеводы!
Вот купил сегодня ёжику расходников на полторы тыщи... Хотел заодно купить антифриз, но что-то побеседовал с продвцом, он говорит подделок много щас. А нормальные от 2 тыр стоят...
А у меня сейчас в бачке расширительном плескается какая-то бурозелёная жижа. Я так понимаю, это заводской ещё антифриз. Почитал по форуму - ругают его все шибко. А я вот не пойму почему? У меня этот антифриз на 1 см ниже отметки min был, когда я ёжика купил у первого хозяина. И сейчас также - ни на миллиметр не убавилось! Морозы были зимой за 35 - ничего не замёрзло, пробок никаких не было. Охлаждение работает чётко.
Вот и не пойму я, а надо ли мне его менять? Smile
Я этим вопросом уже третий год задаюсь..  ree По этой причине не стал переделывать шланги, когда штуцер от радиатора отвалился. По этой причине ничего не доливаю в бачёк, хоть и ниже уровня...
Вот ведь вопрос. Smile
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #1 : 23 Октября 2011, 20:45:12 »

какая-то бурозелёная жижа
Вот если бы ты мог бы запустить телекамеру в каналы блока и головки и посмотреть ихнее состояние, может быть твоё мнение изменилось бы. То, что не замёрзло в -35*, это хорошо. Значит не разбавленный. А вот то, что цвет буро-зелёный, должно насторожить. Не идёт ли процес разъедания головки?  Просто я видел такую голову.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Lobster
Мастер

******

Карма +1242/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10161

Москва


криведко

WWW
« Ответ #2 : 23 Октября 2011, 20:55:40 »

Я так понимаю, это заводской ещё антифриз.
Однако... 7 год пошел..
Вот и не пойму я, а надо ли мне его менять?
Когда съест помпу или еще чего изнутра, поймешь.. Ты химсостав той жидкой таблицы Маделеева, что лили под видом тосола, представляешь? Я - нет. Где-то были в инете фотки каналов системы охлаждения волговского движка после заводского тосола... как кислотой травили..
И мои 5 копеек: у меня заводской тосол через 7-8 месяцев превратился в жЫжу мерзкого грязно-бурого цвета. Когда менял, подставил под двиг старый таз, слил жижу в него. Потом на дне таза обнаружил... чего только не  обнаружил.. песочек, стружку, еще какую-то мелкую хренотень в нехилом количестве. Промывать, пришлось 2 раза, пока ЭТО не перестало выходить с водой. На новой-то машине..
Это я к тому, что после завода, помимо фиг знает какого тосола, много всякого мусора болтается в каналах охлаждения. Что жизни помпе не продлевает.
Не экономь, смени тосол, хорошо бы с промывкой. Не обязательно за 2 тыра покупать, мну ездит на Спектроловском антифризе (зеленый такой), он нормально живет лет пять, и стоит около 700-800р за 10 литров
« Последнее редактирование: 23 Октября 2011, 21:03:56 от Lobster » Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #3 : 23 Октября 2011, 21:36:18 »

Когда съест помпу или еще чего изнутра, поймешь..
Менял я помпу в прошлом году. Тосол был меняный (Феликс). Цвет нормальный - сине-зеленый (я его потом обратно залил), лопатки помпы чистые, без язв.
Будет охота, поменяю в помпе подшипники - будет как новая.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
sergupoposhka
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6




Питер
ИЖ 2126
« Ответ #4 : 27 Октября 2011, 15:41:47 »

Вот купил сегодня ёжику расходников на полторы тыщи... Хотел заодно купить антифриз, но что-то побеседовал с продвцом, он говорит подделок много щас. А нормальные от 2 тыр стоят...
и нормальные подделывают!Лично я бы советовал зайти на сайт "кастрол",ликви-моли" и т.д да купить у официалов все житкости...Правда некоторые говорят что машина того не стоит.ошибочка-потом дороже будет!
Записан
bon
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #5 : 27 Октября 2011, 15:53:13 »

Я брал новую машину. Там уже бурая жидкость была изначально. Сменил в этом году - убоялся, что все-таки когда-нибудь она разъест что-нибудь. Smile
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #6 : 27 Октября 2011, 16:45:20 »

этим вопросом уже третий год задаюсь
срок службы антифриза 5 лет. ответ напрашивается сам собой.
У меня этот антифриз на 1 см ниже отметки min был, когда я ёжика купил у первого хозяина. И сейчас также - ни на миллиметр не убавилось!
какая связь между герметичностью системы и качеством жижи? где логика?
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
Skuka
Живёт здесь
*****

Карма +124/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 834




Воронежская область
ИЖ 2126-020 (2003г.)
« Ответ #7 : 27 Октября 2011, 18:09:30 »

Там уже бурая жидкость была изначально.
У меня тоже с завода ОЖ была буро-коричневого цвета, поменял через 2 года на "Аляску", систему промывал кипяченой и отстоенной водой, проблем никаких не было. Не знаю, насколько это правильно, но перед заливкой нового тосола небольшое его количество наливаю в банку, кладу туда гвоздь, и куски медной и алюминиевой проволоки, добавляю немного старого тосола(если он был другой марки по отношению к вновь заливаемому) и кипячу с полчаса несколько раз в течение суток. Если никаких изменений ни с тосолом, ни с образцами металла на глаз не видно, то пробую его заморозить в морозилке холодильника, где у меня -22град. Если и здесь без проблем, то смело лью в движок. Проблем пока не было, меняю ОЖ через 3 года.
« Последнее редактирование: 27 Октября 2011, 18:20:42 от Skuka » Записан

Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс),
рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #8 : 27 Октября 2011, 19:00:55 »

Вот если бы ты мог бы запустить телекамеру в каналы блока и головки и посмотреть ихнее состояние
thumbup
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #9 : 27 Октября 2011, 19:49:43 »

А как лучше промывать систему перед заливкой?
Залить воды и погудеть? Или достаточно пару раз пролить водой с открытыми сливными?
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #10 : 29 Октября 2011, 19:41:33 »

погудеть?
Причём тут сигнал? Налей воды и заведи мотор, пусть погоняет жижу по всем каналам. Можно "усовершенствовать" процесс-открыть сливной крантег и одновременно лить воду в расширитель. Если без мотора лить, вода пойдёт в основном по пути наименьшего сопротивления и эффект от промывки будет хуже.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #11 : 30 Октября 2011, 22:52:07 »

Налей воды и заведи мотор, пусть погоняет жижу по всем каналам.
Именно это я и имел в виду. Smile
Записан
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #12 : 02 Ноября 2011, 12:14:47 »

Граждане ёжеводы!
Тут такое дело...
Есть мнение, что после тосола промывать систему нежелательно. А то, говорят, потом из всех щелей подтекать будет... замучаешся подсыпать порошки всякие.
Мнение это имеет право на жизнь, или ошибочно?
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #13 : 02 Ноября 2011, 12:25:36 »

А то, говорят, потом из всех щелей подтекать будет... замучаешся подсыпать порошки всякие.
Если есть щели - нужно не порошки подсыпать, а устранять эти самые щели...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #14 : 02 Ноября 2011, 12:36:39 »

Если есть щели - нужно не порошки подсыпать, а устранять эти самые щели...
Логично, однако... Smile Только почему их не было, пока тосол был залит и появились после промывки?

А ещё говорят, что тосол лучше смазывает подшипник помпы, чем прочие антифризы. Может врут?
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Апреля 2024, 19:13:30