Мои доработки печки и дополнительная колодка предохранителей.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 21:00:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мои доработки печки и дополнительная колодка предохранителей.  (Прочитано 10430 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Игорь25
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 147




Московская обл
водитель
« Ответ #15 : 22 Октября 2011, 12:13:22 »

Кулеры поставлены в самом широком месте штанов воздуховода , воздуху достаточно места пройти почти без препятствий .И они дуют только на лобовуху. Включать на постоянную работу не вижу смысла шумно очень будет.Использовать утром или в плохую погоду самое то.... За пару минут все стекло прозрачное.По поводу замены , не надо всю торпеду разбирать,только центральную часть всего пять минут. Как долго будет служить кулер не знаю ,время покажет.
Уважаемый! Все понятно,но есть вопрос? Смогут ли кулеры вентилировать салон-отдельно от штатного вентилятора-то бишь,в пробках,за КАМАЗом,за ИКАРУСом. Хватит ли продавить им печку,с выключенным подкапотным вентилятором?
Записан
AlBants
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #16 : 22 Октября 2011, 13:51:18 »

Хватит ли продавить им печку,с выключенным подкапотным вентилятором?
Радиатор - сомнительно.
Но зато улучшат доставку воздуха задним пассажирам и наверх.
Вообще-то компьютерные, пожалуй, будут чахловаты продавить радиатор.
И еще они не пылезащищены - сдохнут рано или поздно...
Надо что-то типа (фото), но эти на 220 Smile


* IMG_3891.JPG (33.58 Кб, 600x308 - просмотрено 235 раз.)
Записан
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #17 : 22 Октября 2011, 14:21:17 »

У меня на 12 Вольт оконный. Марка - ВЕНТС 100С. Но переменного тока. А как на постоянный подключить?
Записан

baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #18 : 22 Октября 2011, 15:20:24 »

Можно для вентилей сделать кожух и вставлять его через дырку куда радиатор вставляется.А потом уже радиатор туда задвинуть
Сёдня приценивался,(печка снята-шумлю)
не-а фигня получается.
Места там маловато и лишняя ступенька на пути воздуха при работе штатного.
Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



AlBants
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #19 : 22 Октября 2011, 17:18:37 »

У меня на 12 Вольт оконный. Марка - ВЕНТС 100С. Но переменного тока. А как на постоянный подключить?
Никак...
Только если инвертер Smile
Записан
Юрий77 ТС
Частый гость
***

Карма +17/-0
Offline Offline

Сообщений: 225




Санкт-Петербург
иж 2126-030
« Ответ #20 : 24 Октября 2011, 13:21:43 »

Уважаемый! Все понятно,но есть вопрос? Смогут ли кулеры вентилировать салон-отдельно от штатного вентилятора-то бишь,в пробках,за КАМАЗом,за ИКАРУСом. Хватит ли продавить им печку,с выключенным подкапотным вентилятором?
С выключенной печкой дует как при первой скорости включенной печки. Если кому интересно кто в Питере живет можете подъехать посмотреть.
Записан
Игорь25
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 147




Московская обл
водитель
« Ответ #21 : 24 Октября 2011, 18:44:15 »

при первой скорости включенной печки.
Конечно маловато будет! Зато /навозом/ дышать не надо! Видать аллергия у меня на соляру-после столько лет работы на ней!!!
Записан
Антонио Бандерас
Ветеран форума
******

Карма +348/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2984





Удмуртская Республика, г.Ижевск (18)
ИЖ 2126-030-продан, Renault Logan 1.6 8кл.
« Ответ #22 : 31 Января 2012, 10:10:27 »

автору вопрос:кулер установленный внизу,перед патрубками для задних пассажиров,этого вента хватает?чувствуется приход воздуха к концу воздуховодов?какой размер твоего кулера?
Записан


обвес "Ника"/цвет "гранат"/2003г./ВКПП/карб "Озон"/БСЗ/генератор СтартВольт 80А/АП-приборка с 2-мя ЖК дисплеями/подогрев всех сидений "Емеля УК-2"/подогрев тосола 220В/эсп "Катран" на все двери/4 активатора дверей/разгрузка ЗЗ/перемычка генератор-стартер/ЗТЦ 08+ВУ10+ГТЦ 08/ГЦС ВАЗ+РЦС Шнива/ручник от Калины/желтый ПУ спереди/красный ПУ сзади/зеркала нексиевские с обогревом/БН "Пекар"/медный радиатор отопителя/Plaza Safe Track по кругу/"Дворник-бустер" им. Кувалдыча-Романова"
297
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 371




Чита
ИЖ 2126-030
« Ответ #23 : 31 Января 2012, 14:56:39 »

вот я думаю вообще задним пассажирам обдув в ноги убрать...вот идти лень проверять...Дует вообще туда теплый воздух?
Записан

http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/whitehedgehog/
Двигатель: 2106, коробка ВАЗ.
Антонио Бандерас
Ветеран форума
******

Карма +348/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2984





Удмуртская Республика, г.Ижевск (18)
ИЖ 2126-030-продан, Renault Logan 1.6 8кл.
« Ответ #24 : 31 Января 2012, 15:13:06 »

убрать надо плоские воздуховоды,которые под сидение "дуют",а так воздух идет-проверено
Записан


обвес "Ника"/цвет "гранат"/2003г./ВКПП/карб "Озон"/БСЗ/генератор СтартВольт 80А/АП-приборка с 2-мя ЖК дисплеями/подогрев всех сидений "Емеля УК-2"/подогрев тосола 220В/эсп "Катран" на все двери/4 активатора дверей/разгрузка ЗЗ/перемычка генератор-стартер/ЗТЦ 08+ВУ10+ГТЦ 08/ГЦС ВАЗ+РЦС Шнива/ручник от Калины/желтый ПУ спереди/красный ПУ сзади/зеркала нексиевские с обогревом/БН "Пекар"/медный радиатор отопителя/Plaza Safe Track по кругу/"Дворник-бустер" им. Кувалдыча-Романова"
hedgehog 981

*******

Карма +1310/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12744



WWW

Питер
ИЖ 2126-060, Лада Калина Универсал 219410
« Ответ #25 : 24 Сентября 2013, 14:11:55 »

Интересно, такой может подойти? http://iolla.info/products/ev-s-vstroennim-blokom_pitaniya/293/ только 27 вольт.
Записан




Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #26 : 24 Сентября 2013, 19:29:27 »

На разборке нашел какой-то вентилятор от ино. Дует хорошо. И почти не шумит. Думаю как установить.


* 0015.JPG (172.96 Кб, 1024x768 - просмотрено 134 раз.)

* 0016.JPG (164.65 Кб, 1024x768 - просмотрено 85 раз.)

* 0017.JPG (171.88 Кб, 1024x768 - просмотрено 69 раз.)

* 0018.JPG (162.85 Кб, 1024x768 - просмотрено 70 раз.)
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2013, 19:30:25 от Андрей Георгиевич » Записан

Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2353

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #27 : 25 Сентября 2013, 07:57:10 »

Как поживают комповентиляторы? не расплавились еще от потока горячего воздуха?
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2353

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #28 : 25 Сентября 2013, 08:00:03 »

Интересно, такой может подойти? http://iolla.info/products/ev-s-vstroennim-blokom_pitaniya/293/ только 27 вольт.

По характеристикам: диапазон рабочих температур от -40 до +60. А сколько градусов имеет воздух, выходящий из радиатора? По крайней мере нога на педали газа и у переднего пассажира в ботинке печется.
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Антонио Бандерас
Ветеран форума
******

Карма +348/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2984





Удмуртская Республика, г.Ижевск (18)
ИЖ 2126-030-продан, Renault Logan 1.6 8кл.
« Ответ #29 : 25 Сентября 2013, 08:25:51 »

Как поживают комповентиляторы? не расплавились еще от потока горячего воздуха?
у меня один стоит у задних пассажиров,на 2ой скорости печки врубаю кулер и пассажиры не жалуются на ноги
Записан


обвес "Ника"/цвет "гранат"/2003г./ВКПП/карб "Озон"/БСЗ/генератор СтартВольт 80А/АП-приборка с 2-мя ЖК дисплеями/подогрев всех сидений "Емеля УК-2"/подогрев тосола 220В/эсп "Катран" на все двери/4 активатора дверей/разгрузка ЗЗ/перемычка генератор-стартер/ЗТЦ 08+ВУ10+ГТЦ 08/ГЦС ВАЗ+РЦС Шнива/ручник от Калины/желтый ПУ спереди/красный ПУ сзади/зеркала нексиевские с обогревом/БН "Пекар"/медный радиатор отопителя/Plaza Safe Track по кругу/"Дворник-бустер" им. Кувалдыча-Романова"
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Апреля 2024, 16:33:59