Мои доработки печки и дополнительная колодка предохранителей.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 11:13:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мои доработки печки и дополнительная колодка предохранителей.  (Прочитано 10431 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Юрий77 ТС
Частый гость
***

Карма +17/-0
Offline Offline

Сообщений: 225




Санкт-Петербург
иж 2126-030
« : 20 Октября 2011, 22:54:19 »

Здравствуйте. Давно было желание как не будь заставить печку дуть посильней. Что получилось смотрим фото, результатом остался очень доволен, обдув отличный. Но чтобы этого добиться пришлось разобрать всю торпеду вынуть печку и немного по колдовать.А именно все- зазоры, деформации, выравнивать уплотнитель заменить на новый , все стыки загерметить. Вентеляторы можно врезать  и не снимая всю торпеду а только разобрать центральную часть,подлесть с ножочком можно bouncing




* IMG_5929q.JPG (117.92 Кб, 1500x1000 - просмотрено 2362 раз.)

* IMG_5939q.JPG (98.14 Кб, 1500x1000 - просмотрено 1646 раз.)

* IMG_5936q.JPG (111.72 Кб, 1500x1000 - просмотрено 1828 раз.)

* IMG_5932q.JPG (106.23 Кб, 1500x1000 - просмотрено 1620 раз.)
Записан
Юрий77 ТС
Частый гость
***

Карма +17/-0
Offline Offline

Сообщений: 225




Санкт-Петербург
иж 2126-030
« Ответ #1 : 20 Октября 2011, 23:01:42 »

Задним пассажирам тоже чтоб теплей было.задейсвован вентилятор отдельной кнопкой.

Дополнительный блок сделан откидным , уводится назад и защелкивается мебельной защелкой.


* IMG_5933q.JPG (134.25 Кб, 1500x1000 - просмотрено 1497 раз.)

* IMG_5930q.JPG (92.26 Кб, 1500x1000 - просмотрено 1134 раз.)

* IMG_5942q.JPG (98.43 Кб, 1500x1000 - просмотрено 972 раз.)

* IMG_5944q.JPG (110.23 Кб, 1500x1000 - просмотрено 848 раз.)
Записан
lexik
Любимчик форума
Ветеран форума
******

Карма +1179/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3361

Москва,СВАО-Алтуфьево,СЗАО-Строгино


Самый лучший и счастливый Лёшка.Пятиждыижевод.


2126-060 и 2126-030(до этого были 2126-020,2126-030-2шт=))
« Ответ #2 : 20 Октября 2011, 23:26:21 »

интересненька
Записан

2126-020,белый белый 2000г(разбили)--->2126-060,синенький океан2003г(живее все живых)--->2126-030,муренка2001(разбили)--->2126-030,балтика 2004г(уже моя)--->океанчик 2126-030,2001г под разбор
Skuka
Живёт здесь
*****

Карма +124/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 834




Воронежская область
ИЖ 2126-020 (2003г.)
« Ответ #3 : 20 Октября 2011, 23:30:48 »

Не совсем в тему, но по печке. После замены тосола перестала греть, горячий только подводящий шланг. Мучился, пытаясь избавиться от воздушной пробки, когда зашёл приятель. По его совету, наехал на бугорок с уклоном 25-30град.так, чтобы нос поднялся вверх и погазовал минут 5-7. Воздух вышел сам и печь заработала.
А автору темы +.
« Последнее редактирование: 20 Октября 2011, 23:31:25 от Skuka » Записан

Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс),
рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura.
а486на
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1434

г. Ессентуки



ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
« Ответ #4 : 20 Октября 2011, 23:58:26 »

   В каждый воздуховод по вентилятору? Интересно! Вот только компьютерные вентиляторы долго жить в автомобиле не хотят., а заменять их трудоёмко. Видимо надо бы заставить их работать в щадящем режиме для увеличения ресурса. Сам планирую  подобным образом организовать доставку тёплого воздуха к ногам задних пасажиров. Ещё бы довести до ума воздуховод  назад.
 
наехал на бугорок с уклоном 25-30град.так, чтобы нос поднялся вверх и погазовал минут 5-7. Воздух вышел сам и печь заработала.
  Старый форумский совет проверенный на наших ижах.
Записан

Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на  шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #5 : 21 Октября 2011, 00:38:14 »

А на какую рабочюю температуру они расчитаны?
Не вспотеют тама?
Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



AlexG
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 346

Московская обл. г. Егорьевск




Московская обл.
ИЖ 2126-030 2001 г., КПП ВАЗ, ВАЗ 2120 1,8i 2005 г.
« Ответ #6 : 21 Октября 2011, 10:43:18 »

отдельное спасибо про дополнительный блок, прикупил такой же, ломал голову насчет места установки
Записан

БСЗ "Старый оскол", Ручка КПП -6 см., б/н-"Pekar", ЭСП "Форвард " (задние), запирание задних дверей с кнопки в салоне, колдую над светящимся шильдиком, to be continued...
коша
Ветеран форума
******

Карма +728/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2560

Зеленоград


Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.

« Ответ #7 : 21 Октября 2011, 10:58:54 »

Думал как-то над этим, тоже хотел вентиляторы повтыкать, но руки так и не дошли, только к заднему ряду обогрев доставил по иному и врезал дефлекторы от классики, (удалив пепельницу) теперь туда больше воздуха доставляется и можно регулировать направление потока воздуха.
  Вот только компьютерные вентиляторы долго жить в автомобиле не хотят.
У меня нет обогрева заднего стекла и там (вместо обогрева обдув) трудятся два вентилятора, за 3 или 4 года проблем не было.
Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14383

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #8 : 21 Октября 2011, 17:32:57 »

ИМХО эти компьютерные кулеры только препятствуют потоку. Включенные - в меньшей степени Smile  Соотношение мощностей штатного вентилятора и кулеров всех вместе взятых прикиньте...
Реальный эффект только от "выпрямления" воздуховодов.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Игорь25
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 147




Московская обл
водитель
« Ответ #9 : 21 Октября 2011, 19:18:59 »

Отлично!!! Питер-впереди России Всей!!! Я-за! Но-опять,искомо российский вопрос-а вдруг!,и что делать!! /Как поведут себя компьюторные вентиляторы в экстриме,то бишь-наши российские дороги-по сравнению с работой в офисе/конторе/,в домашних условиях,т.е. спокойной обстановке???
Записан
Desoro
Живёт здесь
*****

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 731





Тамбов
ИЖ 2126-030 1999г.был, теперь БОГДАН 21104
« Ответ #10 : 21 Октября 2011, 20:35:13 »

Как поведут себя компьюторные вентиляторы в экстриме
Года на 2 должно хватить, но не самые дешовые венты брать надо. А если раз в год смазывать веретеночкой то даже и не знаю, на долго.
Записан
Юрий77 ТС
Частый гость
***

Карма +17/-0
Offline Offline

Сообщений: 225




Санкт-Петербург
иж 2126-030
« Ответ #11 : 21 Октября 2011, 21:13:45 »

ИМХО эти компьютерные кулеры только препятствуют потоку. Включенные - в меньшей степени Smile  Соотношение мощностей штатного вентилятора и кулеров всех вместе взятых прикиньте...
Реальный эффект только от "выпрямления" воздуховодов.
Кулеры поставлены в самом широком месте штанов воздуховода , воздуху достаточно места пройти почти без препятствий .И они дуют только на лобовуху. Включать на постоянную работу не вижу смысла шумно очень будет.Использовать утром или в плохую погоду самое то.... За пару минут все стекло прозрачное.По поводу замены , не надо всю торпеду разбирать,только центральную часть всего пять минут. Как долго будет служить кулер не знаю ,время покажет.
Записан
AlBants
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #12 : 21 Октября 2011, 21:25:26 »

ИМХО эти компьютерные кулеры только препятствуют потоку. Включенные - в меньшей степени Smile  Соотношение мощностей штатного вентилятора и кулеров всех вместе взятых прикиньте...
Не совсем так.
Идея применить осевые вентиляторы в системе отопления хорошая.
При соответствующей герметизации они могут создать давление, в отличие от нашего штатного центробежного воздуходуя и, теоретически, могут продавить всю систему отопления, включая такое зачетное препятствие потоку воздуха как радиатор печки.
Может быть, правда, эфективнее было бы прикрутить пару 140-вок непосредственно на радиатор с внешней стороны Smile  

Записан
Юрий77 ТС
Частый гость
***

Карма +17/-0
Offline Offline

Сообщений: 225




Санкт-Петербург
иж 2126-030
« Ответ #13 : 21 Октября 2011, 21:41:37 »

Не совсем так.
Идея применить осевые вентиляторы в системе отопления хорошая.
При соответствующей герметизации они могут создать давление, в отличие от нашего штатного центробежного воздуходуя и, теоретически, могут продавить всю систему отопления, включая такое зачетное препятствие потоку воздуха как радиатор печки.
Может быть, правда, эфективнее было бы прикрутить пару 140-вок непосредственно на радиатор с внешней стороны Smile 


Идея не плохая к радиатору прикрепить но менять его это всю торпеду снимать надо , верхнюю часть точно..
Записан
AlBants
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #14 : 21 Октября 2011, 23:17:48 »

но менять его это всю торпеду снимать надо
Можно для вентилей сделать кожух и вставлять его через дырку куда радиатор вставляется.
А потом уже радиатор туда задвинуть Smile
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Апреля 2024, 14:39:20