Шнива на еже....про СО
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 02:09:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 [16] 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шнива на еже....про СО  (Прочитано 32673 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #225 : 21 Января 2016, 18:31:49 »

печка на 2й скорости до подающего патрубка не дотронуться, обжигает, а отходящий легко и долго можно рукой держать.
=недостаточная скорость пролива ОЖ чз систему отопителя. Т которую можно "легко и долго держать рукой" это около 60гр. намекать на посчитать сможет ли печка в таком случае прогреть Nное количество воздуха входящ с температурой например -25 до вых в салон с темп+25 например?отсюда выйти на необходимое колво КГпрошедщей жидкости чз радиатор Wink
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #226 : 21 Января 2016, 18:37:18 »

о шланг от расширителя не в трубу на помпу а чз тройник в шланг печки.
в планах при следущем ремонте со сливом жижи пересоединить расш бачок не на всос помпы а на нижн патрубок радиатора чтоб исключить обьём расширителя из постоянно нагреваемого обьёма до Тсработки термостата, тем самым ускорив прогрев.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #227 : 21 Января 2016, 19:17:52 »

: Твых печ учитывает! термостат 21082 вот типо схемк https://e-a.d-cd.net/3b739au-960.jpg
в этой схеме даже печка едва работает, так что на термос мало влияет Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #228 : 21 Января 2016, 19:25:05 »

в планах при следущем ремонте со сливом жижи пересоединить расш бачок не на всос помпы а на
ну да, вам зубиловдом же все наоборот надо сделать. В этом и есть тюнинг - те у кого нет чего-то делаю то что есть у других, в то время как другие делают как раз наоборот  Smile

У нас вот бачек расширительный не в кругах циркуляции, точнее он как бы паралелн большому кругу.... поэтому плохо выводит пар из системы. И мы его перецепляем на малый круг, в помпу, дабы он был в малом круге и работал как пароотделитель.

А ты ка раз наоборот хочешь. Чтобы ловить паровые пробки. При том что у вас на зубилах рабочая температура повыгше и пар образуется намного интенсивнее.


А по поводу ускорения прогрева - не поможет. В бачке литр жижи, в системе  9 литров, из которых половина-наполовину в блоке и радиаторе. Т.е. при закрытом термосе греть надо 5л в случае бака в большм круге или 6л в случае бачка в малом. Разница всего лишь 20%. Т.е. вместо 10 минут 12 минута. Ни о чем. е стоит того чтобы вдруг неожиданно вскипеть изза большого количества пара с горшков, мучаться с заливкой жижи и выгоном воздушных пробок.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +903/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6097

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #229 : 21 Января 2016, 19:42:06 »

Провёл небольшой эксперимент. Приехал домой, трактор засыпал заезд. Пока чистил снег, машина молотила на холостых, печка на полной. За пол часа, пока чищу, вентилятор не сработал. Заглянул в машину, в салоне жара, температура двигателя ниже 80-три град., потрогал основной радиатор, он холодный. То же самое происдило с шестерочным мотором, с дополнительной помпой при -30град.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #230 : 21 Января 2016, 20:21:29 »

Провёл небольшой эксперимент.
с печкой на полную не пробовал оставлять... точнее не обращал внимание на карлсон и температуру двигателя. В салоне да, жарища.... кузов аж грязь высыхает.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #231 : 22 Января 2016, 16:04:55 »

ну да, вам зубиловдом же все наоборот надо сделать. В этом и есть тюнинг - те у кого нет чего-то делаю то что есть у других, в то время как другие делают как раз наоборот 

У нас вот бачек расширительный не в кругах циркуляции, точнее он как бы паралелн большому кругу.... поэтому плохо выводит пар из системы. И мы его перецепляем на малый круг, в помпу, дабы он был в малом круге и работал как пароотделитель.

А ты ка раз наоборот хочешь. Чтобы ловить паровые пробки. При том что у вас на зубилах рабочая температура повыгше и пар образуется намного интенсивнее.
малюсенькое уточнение по твоим же словам: нам зубиловодам не грозят выгонки пробок из системы тк у нас нету горбатого патрубка из двигателя к радиатору, ничо не мешает пузырикам свободно убигать в радиатор и оттель чз маленький писюн в расширитель. и заливка никаких проблем не создаёт,всё просто до безобразного великолепия (по кр мере я ни разу у себя не столкнулся с необходимостью плясок в горке)
и с каких тараканов у нас температура повыше была б ? или ты про датчик вкл вентилятора? дак,сиё не мешает поставить датчик от классики,чтоб иметь запас по болеехолодному радиатору, а он,радиатор,начнёт прокачиваться всёравно после открытия термостата и намного позже,когда ВЕСЬ прогреется до БОЛЕЕвысокой температуры. твоё замечание я приму кото касательно впрысковых зубил со штатными прошивками. у них да,температура сработки вентокрыла более 100гр. но себе я прошил вкл95 выкл92. не кипел ни разу! вернее,раз было, но изза мотрчика махолёта, износиловалса совсем и решил уйти на свалку.

Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #232 : 22 Января 2016, 16:15:00 »

по поводу ускорения прогрева - не поможет. В бачке литр жижи, в системе  9 литров, из которых половина-наполовину в блоке и радиаторе. Т.е. при закрытом термосе греть надо 5л в случае бака в большм круге или 6л в случае бачка в малом. Разница всего лишь 20%.
нуну... а за пять запусков\прогревов этот лишний литр греть от холодной до горячей температуры будет эквивалентно сэкономленному одному нагреву усечённого варианта ! и чото сдаётся нихрена не литр в расширителе. приплюсовав что при этом прокачивается и толстый верхний патрубок до радиатора и частично обьём верхней части радиатора.... А ОНО ВСЁ НАДО?!! не гретым остаётся токо соты вадиатора и нижний шланг до термостата. что из обьёма системы воще мало.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #233 : 22 Января 2016, 16:17:33 »

после открытия термостата и намного позже,когда ВЕСЬ прогреется до БОЛЕЕвысокой температуры.
имел ввиду вентилятор начнёт работать после прогрева намного более выше темпер сраб термстата.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #234 : 22 Января 2016, 16:46:26 »

нам зубиловодам не грозят выгонки пробок из системы тк у нас нету горбатого патрубка из двигателя к радиатору
пар не изза горбатого патрубка Smile вот переделаешь бачек в большой уруг - сам узнаешь Smile  я ж был зубиловодом, это уже проходили Smile
ничо не мешает пузырикам свободно убигать в радиатор и оттель чз маленький писюн в расширитель.
если выход бачка в малом круге - то да.
А если  большом.... то он получается впараель радиатору. А теперь прикинь соотношение сечения потока в радиаторе и маленьком писюне. И ответь ан вопрос - с какой стати через этот писун что-то пойдет в бачек? Smile Пара капель? Не поможет выгонке пара.
А ОНО ВСЁ НАДО?!!
Надо. Иначе пар не выгнать. Температура в горшках 1500 градусов. На наружной поверхности горшков температура не меньше 200 градусов, и там всегда обильно выделяется пар. И его надо выгонять из системы. Для этого и делают пароотводы. Но чтобы что-то вошло в тот же бачек, надо чтобы отуда столько же чегото вышло. Иначе оно выплеснется. При бачке в большом круге оттуда ничего не выходит. Потому и выходит через пробку наружу.
вентилятор начнёт работать после прогрева намного более выше темпер сраб термстата.
Нифига не понял.... но работа вентилятора и термостата никак не связаны.
Термостат регулирует температуру в блоке, а вентилятор в радаторе. Если термостат закрыт - вентилятор не сработает никогда. А если его включить принудительно - он все равно не повлияет на температуру в двигателе, так как термостат закрыт и в радиаторе хоть лед будет - пофиг.

Повышение температуры жижи в радиаторе путем более позднего включения вентилятора, приведет  не к снижению частоты работы карлсоана, а к ее повышению. Так как термостат, открываяся и ожидая холодную жижу из радиатора - получает горячую жжу и вынужден открываться сильнее, те самым увеличивая поток горячей жижи из блока в радиатор и заставляя срабатывать карлсон.

Наоборот, снижение температуры в радиаторе путем увеличения скорости движеня или включением вентилятора обеспечивает в радиаторе холодную жижу что заставляет термостат закрываться раньше и открываться меньше, а значит дает меньший поток в радиатор и более редкое включение карлсона.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #235 : 22 Января 2016, 16:52:45 »

Провёл небольшой эксперимент.
Повторил Smile
Вчера -15, сеня -20.
На ХХ при печке на полную - падает температра до 80-85 и карлсон не включается.
При печке на 2 скорость - греется до 90, карсон не включает.
1 и без вентилятора - на 93 градусах примерно включается карлсон.


На ходу:
Карсон - фиг знает, не слышно, по вольтметру не заметно просадок на включение карлсона.
Печка на полную - темп держится около 90 при движении 80-90кмч на 5 передаче.
Снижение нагрузки, остановках на светофоре - температура опускается до 80-85.

Печка на первой скорости - при движении в любых режимах темп держится 90.
В пробках включается карлсон периодически.


Всетаки меня пугает то, то система по верху кажется на грани. Не будет ли она кипеть летом?.... в радиаторе же жижа будет теплее...
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #236 : 22 Января 2016, 17:27:41 »

у меня ни чего не кипит, более того карлсон даже летом включается секунд на 10, только по бездорожью карлсон по долгу молотит
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #237 : 23 Января 2016, 10:27:43 »

Вчера -15, сеня -20.
На ХХ при печке на полную - падает температра до 80-85 и карлсон не включается.
При печке на 2 скорость - греется до 90, карсон не включает.

На ходу:
Карсон - фиг знает, не слышно, по вольтметру не заметно просадок на включение карлсона.
Печка на полную - темп держится около 90 при движении 80-90кмч на 5 передаче.
Снижение нагрузки, остановках на светофоре - температура опускается до 80-85.

Печка на первой скорости - при движении в любых режимах темп держится 90.
В пробках включается карлсон периодически.
И ЭТО ПРИ МИНУС20 !!!!???
друг, на мою имху это не ест гуд sad "а летом чО делать будиш?!!"
сработка вентилятора зимой это имх нонсэнс. токо еси буксовать конкретно, или тянуть чонибуть\когонибуть.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #238 : 23 Января 2016, 10:30:30 »

Температура в горшках 1500 градусов. На наружной поверхности горшков температура не меньше 200 градусов, и там всегда обильно выделяется пар. И его надо выгонять из системы. Для этого и делают пароотводы. Но чтобы что-то вошло в тот же бачек, надо чтобы отуда столько же чегото вышло. Иначе оно выплеснется. При бачке в большом круге оттуда ничего не выходит. Потому и выходит через пробку наружу.
а в огромном количестве авто нету пароотводов вооще (мы с тобой уже об этом упоминались. ВАЗклассика например, тойоты практичски все) и ничо не выплёскивается чото..
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +903/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6097

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #239 : 23 Января 2016, 10:38:53 »

И ЭТО ПРИ МИНУС20 !!!!???
друг, на мою имху это не ест гуд  "а летом чО делать будиш?!!"
Он же написал "в пробках" и "печка на первой скорости". То есть система почти не обдувается холодным воздухом. При работе на холостых выделяется не менее 3кВт тепла, его же надо куда-то девать.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 [16] 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Апреля 2024, 16:54:04