всетаки купил я Маргон 2141
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 10:43:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: всетаки купил я Маргон 2141  (Прочитано 17765 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
FF ТС
Ветеран форума
******

Карма +370/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1998



утырам - тартам...



Казань
(ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
« Ответ #135 : 17 Февраля 2013, 23:05:22 »

навари накладочки по краям пластиночки.
думаю, скоро доберусь и до них.)
Записан

"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #136 : 17 Февраля 2013, 23:55:18 »

и что из них надежнее?

Знаешь, именно от Москвича балка надежнее, несмотря на то, что многие говорят про мгновенное её погнутие, если при движении ЗХ упереться во что-либо. Это в основном теория(почти миф), реальных таких случаев, единицы и бывают они только у особо "талантливых" водятлов.
Кстати, ни разу таких случаев не встречал.

Теперь вспомним, что происходит с "зубильной" балкой при боковом ударе....колесо сразу встает "раком"(видел на дорогах много раз !),т.к. ступица и тело балки не связаны жестко.
Москвичевская таких ударов не боится, благодаря жесткой связи между ступицей и поперечиной.

А ещё, в ней(Балка АЗЛК) есть встроенный стабилизатор(торсион), который в отличии от любых других конструкций, не требует к себе никакого внимания и обслуживания...может вы думаете что его нет, а он есть ! :cool:
Записан

Все будет хорошо !
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #137 : 18 Февраля 2013, 00:04:31 »

Кстати, ни разу таких случаев не встречал.
а мну встречал Smile
а вот зубил нет..
кому-то достались более талантливые
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
FF ТС
Ветеран форума
******

Карма +370/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1998



утырам - тартам...



Казань
(ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
« Ответ #138 : 18 Февраля 2013, 12:47:11 »

на азлк-тим говорят, что никаких углов на задней оси не должно быть. Все в ноль. Значит будем разбирать...
Записан

"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #139 : 18 Февраля 2013, 13:52:57 »

всё как на иже или классике,
Если б тяги были из труб сделаны - то еще как-то на классику было похоже... а так - какие-то хлипкие пластины и тяга панара из "п"-образного профиля... Никогда ЗП сорок первого доверия не внушала...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #140 : 18 Февраля 2013, 16:35:53 »

Никогда ЗП сорок первого доверия не внушала...
И напрасно. Она как ни странно, самая надежная из всех. Мой Москвич 2001года, ЗП ни разу не просила ни ремонта, ни какого другого внимания к себе...так то.
Записан

Все будет хорошо !
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #141 : 19 Февраля 2013, 21:49:43 »

всё как на иже или классике,
Если б тяги были из труб сделаны - то еще как-то на классику было похоже... а так - какие-то хлипкие пластины и тяга панара из "п"-образного профиля... Никогда ЗП сорок первого доверия не внушала...
чёрным по-русскому написано ( это про цвет букоф) - нет дифера на зм. потому железо машины  толкать нэнадо. потому нэт  крутящего момента, опрокидывающего чулок моста назад. потому можно трубы заменить пластинкой, причем одной. тяга панара хлипкая? так то мех предохранитель.  некоторые и трубы легко гнут..
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #142 : 19 Февраля 2013, 21:52:43 »

ЗП ни разу не просила ни ремонта, ни какого другого внимания к себе...так то.
возможно, что "развал"  зм  - признак того, что стаб "устал" в местах соединения с пластинами и его надо срочно смотреть
Записан
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #143 : 19 Февраля 2013, 21:58:55 »

возможно, что "развал"  зм  - признак того, что стаб "устал" в местах соединения с пластинами
Ты точно знаешь конструкцию ?
Стаб там, сам по себе, соединяется с левой и правой частью моста через штифты, все это посажено прессово, разбору(я так понимаю) не подлежит.

Ну а то что балки кривые бываю, это да. Ямы в Рассеи никто не отменял...
Записан

Все будет хорошо !
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #144 : 19 Февраля 2013, 22:02:32 »

Ты точно знаешь конструкцию ?
имел в виду соединение трубы-балки с местами крепления цапф ступиц колёс
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2013, 22:03:14 от Andy5 » Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #145 : 19 Февраля 2013, 22:25:01 »

потому нэт  крутящего момента, опрокидывающего чулок моста назад. потому можно трубы заменить пластинкой
Отсутствие крутящего момента подразумевает лишь отсутствие реактивных тяг, а вовсе не конструкцию продольных тяг в виде пластин.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
FF ТС
Ветеран форума
******

Карма +370/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1998



утырам - тартам...



Казань
(ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
« Ответ #146 : 20 Февраля 2013, 06:16:10 »

увидел вмятину на балке ( снимать пока времени нет) и судя по плачевному состоянию Панары и погнутой продольной пластины, думаю был хороший удар сзади, то есть наезд задним ходом на какой нибудь пенек. Попробывать дернуть что ли, не снимая?
Записан

"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #147 : 20 Февраля 2013, 12:55:52 »

Отсутствие крутящего момента подразумевает лишь отсутствие реактивных тяг, а вовсе не конструкцию продольных тяг в виде пластин.
а при торможении не возникает оных?
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #148 : 20 Февраля 2013, 18:33:49 »

Попробывать дернуть что ли, не снимая?
либо уедещь без зм, либо  загнёщь в другую сторону и будет схождение  вместо расхождения
Записан
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #149 : 20 Февраля 2013, 21:46:34 »

Попробывать дернуть что ли, не снимая?
Либо менять балку, либо ничего не трогать.

Фото проблемного места давай, посмотрим.

Отсутствие крутящего момента подразумевает лишь отсутствие реактивных тяг, а вовсе не конструкцию продольных тяг в виде пластин.
Либо тяг 4 и они с мостом шарнирно соединены, либо их может быть две, но уже должны жестко с мостом соединятся.

В первом случае с кинематикой получше, нет закручивающего момента на подвеске, при торможении(мост как бы пытается приподняться), как во втором...Хотя никто и не жаловался.
Записан

Все будет хорошо !
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Января 2024, 21:52:13