Отключается усилитель на высокой громкости.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 05:04:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отключается усилитель на высокой громкости.  (Прочитано 43062 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Scooby ТС
Частый гость
***

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 171




Mos-vegas
две ноги
« : 04 Октября 2011, 21:58:12 »

Всем привет.

Проблема следующая:

кратко - Отключается усилок, на громкости :CRY:

полное описание - Имеется саб древний sony, самопальный короб, карактеристики предварительные: 300 номинал/киловатт на пределе. Раскурочу его-посмотрю конкретно модель и точные характеристики. Запитан на 2х-канальный усь mystery ma 2.300, по паспорту в мосту на 4ома выдает 500Вт. Силовой кабель 25 квадратов, все контакты надежны.  
Собственно по делу - на малой громкости саб вкупе с усем играет ровно :COOL:
На громкости свыше определенных порогов - усь отрубается(вместе с ним и саб естественно), убавляем, он опять включается! :BOJE:
По поводу порогов: Заглушенный дрыгатель(громкость 16), Холостые(18), 2000об.мин(22). На заведенном+ближний+печка(отключается вообще на 13).

1е, что приходит на ум-питание(Гена, АКБ)
2е, это нехилая потеря напруги, где непонятно
3е, саб с импедансом на 2Ома??? или сгорела одна из катушек подскажите как померить сопротивление головки
 :NO:
Помогите, что делать, на что смотреть впервую очередь? Я не силен в этом - что только не делал(2й и 3й мой вариант будет проверяться в ближайшее время, как будет тестер) :-[
Заранее признателен:-)
« Последнее редактирование: 04 Октября 2011, 22:00:29 от Scooby » Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2497/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15098

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #1 : 04 Октября 2011, 22:03:01 »

Может, банально перегревается?
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
konon
Ветеран форума
******

Карма +314/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1017

Московская обл. Чехов


был иж 2126-030 стал УАЗ 390995 дотюнинговался...


буховоз
« Ответ #2 : 04 Октября 2011, 22:06:38 »

уходит в защиту, однозначно, по питанию проверить кинь провода напрямую с АКБ, может саб западает на большой громкости и защита срабатывает по нагрузке, без тестера только подменить саб на заведомо исправный
« Последнее редактирование: 04 Октября 2011, 22:07:48 от konon » Записан

спасибо форуму
Scooby ТС
Частый гость
***

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 171




Mos-vegas
две ноги
« Ответ #3 : 04 Октября 2011, 22:35:48 »

По поводу перегрева: отключается всегда, даже когда абсолютно холодный.

Про неисправность саба: т.е. может быть, что сгорела одна катушка, а на малой громкости он играет, а при увеличении перегружает усь за счет этого? Или как..? Саб возьму, проверю у кого-нибудь. А про "кинуть провода напрямую с аккума" не очень понял, что имелось ввиду, силовые-то и так от акб идут...
Записан
AVS
Гость
« Ответ #4 : 05 Октября 2011, 00:54:02 »

Может емкости по питанию высохли..., схему бы на УСЬ посмотреть... ree
Записан
Scooby ТС
Частый гость
***

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 171




Mos-vegas
две ноги
« Ответ #5 : 09 Октября 2011, 19:02:05 »

На выходных промерил напругу: все в норме! Никаких просадок!
НООО...Я также попробовал включить не мостом, а на один канал, и о чудо!!! Он раскачался!!!!
Теперь новый вопрос: что может быть, что мост не работает, а отдельно каналы работают?
Нести к электрику?
Записан
Scooby ТС
Частый гость
***

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 171




Mos-vegas
две ноги
« Ответ #6 : 30 Ноября 2011, 23:02:08 »

Тему можно ЗАКРЫТЬ. Давно разобрался. С усем все впорядке было. Друзья, делайте нормальную силовую проводку))) Запитал магнитолу напрямую, через 2.5мм^2 все встало на свои места!
Записан
shey.one
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2




Челябинская область
ВАЗ 21099
« Ответ #7 : 14 Мая 2016, 19:08:21 »

Сегодня появилась такая же проблема
саб Pioneer 1300 W
усилок sony xm-n1004
к усилителю подключил саб и задние колонки, всё играло хорошо, теперь когда машина заглушена всё играет так же хорошо, а когда завёл и прибавляю громкость на магнитоле саб с задними колонками тухнет и на усилке загорается красная лампочка
Записан
shey.one
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2




Челябинская область
ВАЗ 21099
« Ответ #8 : 14 Мая 2016, 19:09:26 »

передербанил всю проводку с предохранителями всё в идеале
Записан
kot555
Редкий гость
**

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61

ижевск



ижевск
иж2126
« Ответ #9 : 16 Мая 2016, 06:49:04 »

питание приборов надо мерить стрелочными тестерами(ссср)которые.цыфровой просадки не ловит.либо осцылом.оы часто виновен предохранитель на силовом кабеле уся.окисы,ниское качество металлов.да и емкость перед сабом никто не отменял
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 22:33:40