доработка системы охлаждения. накидайте идей, плз.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Апреля 2024, 16:00:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: доработка системы охлаждения. накидайте идей, плз.  (Прочитано 4442 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #15 : 04 Октября 2011, 11:23:45 »

http://2126.ru/forum/index.php?topic=34985.msg507560#msg507560
здесь про верхний термостат
Записан
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +84/-1
Offline Offline

Сообщений: 2017




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #16 : 04 Октября 2011, 12:31:25 »

Сейчас у тебя в старом термостате нутра нет, и стало быть ОЖ бегает по малому кругу ВСЕГДА.


Тебе надо при высоких температурах ОЖ перекрывать малый круг, потому что он уже не справляется с охлаждением и отправлять ОЖ по большому кругу, потому что там площадь радиатора для теплообмена больше в 3 раза.
Вот полная статья по переделке, как у Nicolas`а: http://oda2126.narod.ru/ohlagdenie.html
 то Andy5: И откуда там ОЖ гоняется ВСЕГДА по малому кругу. А термостат на рис 2 не работает?
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +84/-1
Offline Offline

Сообщений: 2017




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #17 : 04 Октября 2011, 12:55:53 »

да, тут сейчас параллельно идёт тема про перегревы - там фотка причины- колотой пластиковой турбинки помпы
Чего то фото не нашел. Ткни, пожалуйста.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #18 : 04 Октября 2011, 13:04:07 »

пароотвод целесообразно установить вместо  заглушки варианта 2 народной ссылки
2 термостата вместо одного:  - ????????????
болтающийся на шлангах термостат  - как-то некрасиво и ненадёжно
И откуда там ОЖ гоняется ВСЕГДА по малому кругу. А термостат на рис 2 не работает?
это про что? разбираться в чужом навороте не хочу. в статье наверно обосновано, но это не тот случай, когда в 2 раза "лучче"
а вообще малый круг обычно дросселируют (умное слово) для быстрого прогрева ГБЦ .
короче малый круг должен иметь дырку 5-7мм, а не жирный жигулёвский шланг
да, но это только для 412ого термостата СВЕРХУ, потому как верхний сразу чует  что с башкой , а нижний вазотермостат  этого не поймёт
« Последнее редактирование: 04 Октября 2011, 13:10:36 от Andy5 » Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #19 : 04 Октября 2011, 13:09:33 »

Чего то фото не нашел. Ткни, пожалуйста.
это про ваз
http://2126.ru/forum/index.php?topic=78516.msg1340039#msg1340039
Записан
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +84/-1
Offline Offline

Сообщений: 2017




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #20 : 04 Октября 2011, 13:18:35 »

то Andy5:
Спасибо. Я в УЗАМах смотрел.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #21 : 04 Октября 2011, 18:27:50 »

чегоб сдел - для начала выгнал бы пузыри
вообще на фотке 248-го мотора видно, что пароотвод есть не только от радиатора, но и от тройника ГБЦ ( можно сказать- штатная фича)
пароотвод целесообразно установить вместо  заглушки варианта 2 народной ссылки
это не ссылка на машину ТС, читай вимательнее
2 термостата вместо одного:  - ????????????
ссылки то почитай никаких 2-х термосов там нет

Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #22 : 04 Октября 2011, 18:49:39 »

2 термостата вместо одного:  - ????????????
ссылки то почитай никаких 2-х термосов там нет
чукча не читатель, чукча писатель.
чукча досмотрел до Схемы 2 , углядел на ней №9 и №Х и удивился полёту мысли.
ааа.. там ещё траха.. снимать и апгрейдить нижний термостат? изврат.
... когда у чукчи на комбайне нижний термос завис открытым и сливать ож было лень, (а также корячиться с резинками) чукча прикрутил корпус и термос от 412ого , сколхозив переходник "жирный/худой" из ближайшего магазина сантехники
« Последнее редактирование: 04 Октября 2011, 18:52:49 от Andy5 » Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #23 : 04 Октября 2011, 18:59:47 »

чукча прикрутил корпус и термос от 412ого
идея подлежит дальнейшему развитию..
итак- предложение корпус именно 412-го?
1. радиатор и так ниже, чем хотелось бы - а предлагаешь поставить корпус чуть ли не с отводом вверх на радиатор, вместо почти горизонтального расположения партубков? ( см. еще раз на то, как на 248-м моторе это сделано)
2. есть предложения - куда в корпусе термоса 412-го поставить еще ДТ на мозги впрыска? выслушаю идею Smile
и, даже знаю куда и как ( т.е можно и не отвечать)
Так что установка верхнего термоса , даже если корпус найдется от орбиты ( с горизонтальными отводами...) ...работ со шлангами тут ну никак не меньше, чем вытащить потроха из термоса
так что не катит
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #24 : 04 Октября 2011, 19:10:23 »

"комбаин"  (жарг.) - иж-2125 - 21251 Комби.  апгрейд М412 ...
а моё мнение про установку  термоса от 412 на 2126-020 и -070 написано выше  Smile
верхний термостат на узам был на 412ых.  но не уверен, что  на -020  установив термостат с корпусом от -412 закроется капот, а на -248 это позволит сделать обвес инжектора
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #25 : 04 Октября 2011, 19:16:19 »

а моё мнение про установку  термоса от 412 на 2126-020 и -070 написано выше
и в чем его смысл?
мнения? как бы ты сделал..но так сделать нельзя...Smile
хорошие
накидайте идей
зы: а вообще та схема ну ничем не отличается от термоэлемента в корпусе
ты же даже не посмотрел, что у ТС есть
пароотвод целесообразно установить вместо  заглушки варианта 2
и то, что внутри шланга- тоже не видел?
а не жирный жигулёвский шланг
Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #26 : 05 Октября 2011, 07:34:39 »

летом греется, зимой на ходу выстужается до 70-80 градусов. знаю, что такой шайтан фирменная фича узамов
Нет у УЗАМОв такой фирменной фичи ))
Но эта фича появляется если выковырять термос и не заглушить малый круг.

м248i v= 1,999 литра.
Это откуда столько кубикоффф?
У стандартной двушки меньше.
Конфу движка в студию.

ЗЫ. Отсутствие термомтата - ЗЛО
Летом будет перегрев, зимой хренпрогреешь

Вторая ЗЫ.
Если штатной схемы не хватает, то самое действенное - переделка циркуляции в полнопоточную.
ИМХО - на стандартной двушке и на не на.
А вот на 92х поршнях - очень полезно
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #27 : 05 Октября 2011, 07:37:16 »

короче малый круг должен иметь дырку 5-7мм, а не жирный жигулёвский шлангда, но это только для 412ого термостата СВЕРХУ,
5-7 перебор. 1-1,5
И не дря дросселирования, а для выпуска воздушной пробки при закрытом термосе.
Кста, буржуйские верхние термосу (те которые берутся на замену верхнего 412го), имеют в шляпе маааленький клапан, который пропускает воздух и перекрывает ход жидкости
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #28 : 05 Октября 2011, 07:39:10 »

2. есть предложения - куда в корпусе термоса 412-го поставить еще ДТ на мозги впрыска? выслушаю идею
Он люминиевый.
В него легко вварится сколько угодно штуцеров, с какой угодно резьбой, в любом месте.
Ну..... по крайней мере у меня получилось Wink
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #29 : 05 Октября 2011, 14:18:07 »

И откуда там ОЖ гоняется ВСЕГДА по малому кругу.
ТС указал в качестве источника для переделки системы охлаждения вот такую ссылку : http://oda.2126.cc/?p=77 (сверь с началом темы).
там , по этой ссылке, есть такие слова :
Цитировать
И последнее – из старого термостата удаляются внутренности, ставится также как и был на те же патрубки
отсюда и напрашивается вывод, что старый термос у ТС тоже без нутра и не управляет потоками ОЖ.
автор темы еще не ответил на поставленные вопросы, а мы тут уже огого! сколько понаписали. Может дождемся пока он ответит ?
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Апреля 2024, 17:53:52