|
SergeyAleks
Ветеран форума
Карма +84/-1
Offline
Сообщений: 2017
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #16 : 04 Октября 2011, 12:31:25 » |
|
Сейчас у тебя в старом термостате нутра нет, и стало быть ОЖ бегает по малому кругу ВСЕГДА.
Тебе надо при высоких температурах ОЖ перекрывать малый круг, потому что он уже не справляется с охлаждением и отправлять ОЖ по большому кругу, потому что там площадь радиатора для теплообмена больше в 3 раза. Вот полная статья по переделке, как у Nicolas`а: http://oda2126.narod.ru/ohlagdenie.html то Andy5: И откуда там ОЖ гоняется ВСЕГДА по малому кругу. А термостат на рис 2 не работает?
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
Карма +84/-1
Offline
Сообщений: 2017
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #17 : 04 Октября 2011, 12:55:53 » |
|
да, тут сейчас параллельно идёт тема про перегревы - там фотка причины- колотой пластиковой турбинки помпы Чего то фото не нашел. Ткни, пожалуйста.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5390
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #18 : 04 Октября 2011, 13:04:07 » |
|
пароотвод целесообразно установить вместо заглушки варианта 2 народной ссылки 2 термостата вместо одного: - ???????????? болтающийся на шлангах термостат - как-то некрасиво и ненадёжно И откуда там ОЖ гоняется ВСЕГДА по малому кругу. А термостат на рис 2 не работает? это про что? разбираться в чужом навороте не хочу. в статье наверно обосновано, но это не тот случай, когда в 2 раза "лучче" а вообще малый круг обычно дросселируют (умное слово) для быстрого прогрева ГБЦ . короче малый круг должен иметь дырку 5-7мм, а не жирный жигулёвский шланг да, но это только для 412ого термостата СВЕРХУ, потому как верхний сразу чует что с башкой , а нижний вазотермостат этого не поймёт
|
|
« Последнее редактирование: 04 Октября 2011, 13:10:36 от Andy5 »
|
Записан
|
|
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
Карма +84/-1
Offline
Сообщений: 2017
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #20 : 04 Октября 2011, 13:18:35 » |
|
то Andy5: Спасибо. Я в УЗАМах смотрел.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +923/-5
Offline
Сообщений: 31720
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #21 : 04 Октября 2011, 18:27:50 » |
|
чегоб сдел - для начала выгнал бы пузыри вообще на фотке 248-го мотора видно, что пароотвод есть не только от радиатора, но и от тройника ГБЦ ( можно сказать- штатная фича) пароотвод целесообразно установить вместо заглушки варианта 2 народной ссылки это не ссылка на машину ТС, читай вимательнее 2 термостата вместо одного: - ???????????? ссылки то почитай никаких 2-х термосов там нет
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5390
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #22 : 04 Октября 2011, 18:49:39 » |
|
2 термостата вместо одного: - ???????????? ссылки то почитай никаких 2-х термосов там нет чукча не читатель, чукча писатель. чукча досмотрел до Схемы 2 , углядел на ней №9 и №Х и удивился полёту мысли. ааа.. там ещё траха.. снимать и апгрейдить нижний термостат? изврат. ... когда у чукчи на комбайне нижний термос завис открытым и сливать ож было лень, (а также корячиться с резинками) чукча прикрутил корпус и термос от 412ого , сколхозив переходник "жирный/худой" из ближайшего магазина сантехники
|
|
« Последнее редактирование: 04 Октября 2011, 18:52:49 от Andy5 »
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +923/-5
Offline
Сообщений: 31720
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #23 : 04 Октября 2011, 18:59:47 » |
|
чукча прикрутил корпус и термос от 412ого идея подлежит дальнейшему развитию.. итак- предложение корпус именно 412-го? 1. радиатор и так ниже, чем хотелось бы - а предлагаешь поставить корпус чуть ли не с отводом вверх на радиатор, вместо почти горизонтального расположения партубков? ( см. еще раз на то, как на 248-м моторе это сделано) 2. есть предложения - куда в корпусе термоса 412-го поставить еще ДТ на мозги впрыска? выслушаю идею и, даже знаю куда и как ( т.е можно и не отвечать) Так что установка верхнего термоса , даже если корпус найдется от орбиты ( с горизонтальными отводами...) ...работ со шлангами тут ну никак не меньше, чем вытащить потроха из термоса так что не катит
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5390
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #24 : 04 Октября 2011, 19:10:23 » |
|
"комбаин" (жарг.) - иж-2125 - 21251 Комби. апгрейд М412 ... а моё мнение про установку термоса от 412 на 2126-020 и -070 написано выше верхний термостат на узам был на 412ых. но не уверен, что на -020 установив термостат с корпусом от -412 закроется капот, а на -248 это позволит сделать обвес инжектора
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +923/-5
Offline
Сообщений: 31720
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #25 : 04 Октября 2011, 19:16:19 » |
|
а моё мнение про установку термоса от 412 на 2126-020 и -070 написано выше и в чем его смысл? мнения? как бы ты сделал..но так сделать нельзя... хорошие накидайте идей зы: а вообще та схема ну ничем не отличается от термоэлемента в корпусе ты же даже не посмотрел, что у ТС есть пароотвод целесообразно установить вместо заглушки варианта 2 и то, что внутри шланга- тоже не видел? а не жирный жигулёвский шланг
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #26 : 05 Октября 2011, 07:34:39 » |
|
летом греется, зимой на ходу выстужается до 70-80 градусов. знаю, что такой шайтан фирменная фича узамов Нет у УЗАМОв такой фирменной фичи )) Но эта фича появляется если выковырять термос и не заглушить малый круг. м248i v= 1,999 литра. Это откуда столько кубикоффф? У стандартной двушки меньше. Конфу движка в студию. ЗЫ. Отсутствие термомтата - ЗЛО Летом будет перегрев, зимой хренпрогреешь Вторая ЗЫ. Если штатной схемы не хватает, то самое действенное - переделка циркуляции в полнопоточную. ИМХО - на стандартной двушке и на не на. А вот на 92х поршнях - очень полезно
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #27 : 05 Октября 2011, 07:37:16 » |
|
короче малый круг должен иметь дырку 5-7мм, а не жирный жигулёвский шлангда, но это только для 412ого термостата СВЕРХУ, 5-7 перебор. 1-1,5 И не дря дросселирования, а для выпуска воздушной пробки при закрытом термосе. Кста, буржуйские верхние термосу (те которые берутся на замену верхнего 412го), имеют в шляпе маааленький клапан, который пропускает воздух и перекрывает ход жидкости
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #28 : 05 Октября 2011, 07:39:10 » |
|
2. есть предложения - куда в корпусе термоса 412-го поставить еще ДТ на мозги впрыска? выслушаю идею Он люминиевый. В него легко вварится сколько угодно штуцеров, с какой угодно резьбой, в любом месте. Ну..... по крайней мере у меня получилось
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #29 : 05 Октября 2011, 14:18:07 » |
|
И откуда там ОЖ гоняется ВСЕГДА по малому кругу. ТС указал в качестве источника для переделки системы охлаждения вот такую ссылку : http://oda.2126.cc/?p=77 (сверь с началом темы). там , по этой ссылке, есть такие слова : И последнее – из старого термостата удаляются внутренности, ставится также как и был на те же патрубки отсюда и напрашивается вывод, что старый термос у ТС тоже без нутра и не управляет потоками ОЖ. автор темы еще не ответил на поставленные вопросы, а мы тут уже огого! сколько понаписали. Может дождемся пока он ответит ?
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
|