Глохнет двигатель с подсосом...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Апреля 2024, 03:18:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Глохнет двигатель с подсосом...  (Прочитано 9911 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sector88 ТС
Редкий гость
**

Карма +207/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49




Ебург
иж 2126-030, 2002 г.в
« : 03 Октября 2011, 15:08:10 »

Вообщем суть такая: при вытянутом подсосе на холодную машина заводиться нормально, далеее по мере прогрева двигатель начинает как то неустойчиво работать и норовит хаглохнуть. приходиться снова выдергивать подсос. При достижении рабочей темп. и убранном подсосе работает нормально.В чем может быть проблема? Карб 2105
Записан
DezActive
Ветеран форума
******

Карма +869/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2729

Москва-Нахабино




Москва
ИЖ 2126-020, КИА Рио
« Ответ #1 : 03 Октября 2011, 15:12:53 »

А ты заводишь и сразу подсос убираешь или не трогаешь?
Записан

Не бойся если ты один, бойся если ты ноль

БСЗ, карб Солекс 21073, генератор шнивовский 90А, ЗФНО, ГТЦ ВАЗ 2110, ВУТ ВАЗ 2110, ЗТЦ ВАЗ классика, бустер дворников.
sector88 ТС
Редкий гость
**

Карма +207/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49




Ебург
иж 2126-030, 2002 г.в
« Ответ #2 : 03 Октября 2011, 16:48:11 »

А ты заводишь и сразу подсос убираешь или не трогаешь?
Двигатель работает с подсосом! без подсоса с утра как то не хочет.прохладно однако. Минут этак через несколько глохнет
Записан
Белый
Ветеран форума
******

Карма +328/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1074

саратов



Саратов Саратовская область
иж2126-060 Белый
« Ответ #3 : 03 Октября 2011, 16:54:44 »

Похоже надо лесть в карб засорился топлевный главный жиклёр первичнои камеры.
Записан

Летит и матится в когтях а не птица.
FF
Ветеран форума
******

Карма +370/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1998



утырам - тартам...



Казань
(ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
« Ответ #4 : 03 Октября 2011, 17:27:59 »

проверь телескопическую тягу. Бывает закисает.
Записан

"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
sector88 ТС
Редкий гость
**

Карма +207/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49




Ебург
иж 2126-030, 2002 г.в
« Ответ #5 : 04 Октября 2011, 08:07:15 »

проверь телескопическую тягу. Бывает закисает.
Промывал тут с балона очистителем карбюратора, закисать не должна.
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5455

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 04 Октября 2011, 08:07:45 »

засорился топлевный главный жиклёр первичнои камеры.
Ога, хрен бы он тронулся с засорившимся ГТЖ.
Записан

Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5455

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #7 : 04 Октября 2011, 08:08:52 »

Промывал тут с балона очистителем карбюратора, закисать не должна.
Может из-за выработки заедать. Глянь в работе.
Записан

sector88 ТС
Редкий гость
**

Карма +207/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49




Ебург
иж 2126-030, 2002 г.в
« Ответ #8 : 04 Октября 2011, 08:12:30 »

Похоже надо лесть в карб засорился топлевный главный жиклёр первичнои камеры.
похоже на то...тут откручивал топливный жиклер сбоку грязновато там(
Записан
sector88 ТС
Редкий гость
**

Карма +207/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49




Ебург
иж 2126-030, 2002 г.в
« Ответ #9 : 04 Октября 2011, 08:14:58 »

Может из-за выработки заедать. Глянь в работе.
Да карб то относительно новый) пару лет всего ) посмотрю на досуге
Записан
DezActive
Ветеран форума
******

Карма +869/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2729

Москва-Нахабино




Москва
ИЖ 2126-020, КИА Рио
« Ответ #10 : 04 Октября 2011, 08:51:40 »

Я свой раз в год промываю, а то и чаще. Думаю и тебе пора его почистить.
Записан

Не бойся если ты один, бойся если ты ноль

БСЗ, карб Солекс 21073, генератор шнивовский 90А, ЗФНО, ГТЦ ВАЗ 2110, ВУТ ВАЗ 2110, ЗТЦ ВАЗ классика, бустер дворников.
wagon
Гость
« Ответ #11 : 04 Октября 2011, 09:17:20 »

Думаю и тебе пора его почистить
Хуже-то не будет. Это у многих так. Я делал вот что: когда на подсосе начинает дергаться, я его убираю, а газу прибавляю и жду минуту-две, все восстанавливается. Говорят че-то там обмерзает, но я не верю.  lol У меня само потом прошло. Х.з. что это было  lol ...
Записан
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #12 : 04 Октября 2011, 09:19:19 »

Промой свой карб целиком в литре ацетона : разбери на основные части, резинки и картонки  в сторону, а основное железо на сутки в ацетон.
Будешь собирать  - посмотри насколько ровные прилегающие поверхности у всех частей карба - может там есть где-то температурный перекос и из-за него неконтролируемый подсос воздуха, который может затягивать в горшки лишний бензин. Из-за лишнего бензина - слишком богатая смесь, от нее нагар на свечах и нестабильная работа, неожиданные остановки двига и потребность вытягивать ручку подсоса.
Еще проверь надежно ли сидит шланг от вакуумника на входной коллектор - машина у тебя не новая. Там резина шланга на штуцере могла уже высохнуть и протравливать воздух. Сам недавно такую ситуацию исправлял.
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
DezActive
Ветеран форума
******

Карма +869/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2729

Москва-Нахабино




Москва
ИЖ 2126-020, КИА Рио
« Ответ #13 : 04 Октября 2011, 09:24:21 »

У меня началась подобная проблема (глохнет с подсосом, правда сразу после заводки а дальше норм.) после чистки карба. Карбюраторщик сказал, что нужна замена ускорительного насоса. Заменю и отпишусь помогло или нет
Записан

Не бойся если ты один, бойся если ты ноль

БСЗ, карб Солекс 21073, генератор шнивовский 90А, ЗФНО, ГТЦ ВАЗ 2110, ВУТ ВАЗ 2110, ЗТЦ ВАЗ классика, бустер дворников.
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #14 : 04 Октября 2011, 09:53:01 »

У меня началась подобная проблема (глохнет с подсосом, правда сразу после заводки а дальше норм.) после чистки карба. Карбюраторщик сказал, что нужна замена ускорительного насоса.
Ускорительный насос работает когда ты нажимаешь газ, а у тебя глохнет на разогреве с подсосом. ИМХО, что тут ускорительный насос не при чем.
Жиклеры нигде не перепутал ? части карба нормально между собой собрал - уверен что подсоса на стыках нет ? Кстати, когда сам промываешь есть риск где-нибудь в трубках , колодцах или жиклерах оставить какой-нибудь мусор - вроде все чистое, а ездишь как подстрелянный. Колодцы длинные и узкие - есть места , куда ни отверткой, ни иголкой не залезешь. Надо после сборки прочищенный карб еще и компрессором продуть во все дырки.
« Последнее редактирование: 04 Октября 2011, 09:55:26 от MikeSib » Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Марта 2024, 14:24:29