возрождение старой омки в новый корпус, или как лучше собрать чтоб было хорошо?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Июля 2025, 14:02:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: возрождение старой омки в новый корпус, или как лучше собрать чтоб было хорошо?  (Прочитано 11051 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #75 : 08 Октября 2011, 20:20:00 »

при бережном отношении этого достаточно  в принципе вот думаю уже доработать ход штока или нет. запасной благо есть
что ты хочешь сделать со штоком,что может понадобится  запасной. 
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
ganstown ТС

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11436

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #76 : 09 Октября 2011, 14:48:27 »

заварить одну лунку и рядом со сдвигом 3мм сделать новую, но вот делема вопрос спорный я так понял что с узкой ступицей этого никто не делал все сразу про широкую имеют в виду, что якобы узкая не сядет на венец пока ход этой муфты будет короче, а в переделанной как раз это расстояние компенсируется засчет толстой муфты.
К стати муфта пятой без снятия шестерен скидывается? или шестерня третьей не даст ей слезть?
Записан

ganstown ТС

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11436

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #77 : 30 Октября 2011, 12:47:00 »

В общем приехал с вахты и работа таки продолжается. Всетаки решил я сделать по нормальному 5ю передачу. Собственно заварить  лыску на толкателе 5й передачи и прорезать новую ближе на 3 мм не составило труда, муфта проточивается на токарном станке до 2х мм если с подачей на станке не боршить то стружка даже не будет раскаляться, в общем проточили её она даже нагреться толком не успела,в руках потащил так что точно не отпустили её. Шток дополнительно ограничу винтом в крышке штока 51 передачи, но это уже когда валы стоять будут и будет видно как перемещается муфта на какие растояния


* проточка толкателя вилки вид сверху.JPG (97.68 Кб, 820x615 - просмотрено 144 раз.)

* проточка штока толкателя вилки вид с боку.JPG (89.29 Кб, 820x615 - просмотрено 109 раз.)

* модифицированная муфта 5 передачи.JPG (53.11 Кб, 820x615 - просмотрено 146 раз.)
« Последнее редактирование: 30 Октября 2011, 13:10:29 от ganstown » Записан

ganstown ТС

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11436

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #78 : 30 Октября 2011, 12:58:16 »

далее расточил упорную шайбу что стоит между шестерней 1й передачи и задним подшипником вторвала, дело в том что эта шайба упиралась в выступ вала и между ней и шестерней имеется зазор около 0.8 мм т.е шестерня гуляет при разнопеременных нагрузках, в общем проточил на 0.7 мм паз диаметром 37мм для того что бы шайба села чуток глубже и соответственно уберет люфт шестерни 1й передачи, а чтоб  приблизить первичный вал к ступице 3-4 передачи я подложу между подшипником и этой упорной шайбой еще одну шайбу в моем случае 0.9 мм если больше то тогда уже муфта 5й передачи может об шестерню промвала лязгать так что в этом случае слишком хорошо не очень хорошо, да и необходимо чтоб шестерни промвала по своей ширине ровно сидели на шестернях промвала т.е по торцам шестерни сидели ровно, это хорошо видно через маслозаливную горловину и зазор между муфтой 5 й передачи и промвалом поэтому по замерам эта шаёбочка и 0.9 мм. Люфт шестерен 2 и 3й передачи убирал подкладыванием каленых шайб так чтоб шестрени стояли ближе к своим ступицам всё индивидуально, но в моем случае шайбы около 0.4мм обязательно каленые.
вот собственно и проточенная шайба, хоть и каленка но на токарном точится тоже


* проточка упорной шайбы.JPG (68.58 Кб, 820x615 - просмотрено 108 раз.)
Записан

ganstown ТС

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11436

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #79 : 30 Октября 2011, 13:08:54 »

может получиться так что в нейтральном положении модифицированная муфта 5й передачи из-за своего широкого бурта будет изначально поджимать синхронизатор из-за этого он постоянно будет частично в работе, от чего может вскоре умереть (только недавно понял зачем крейзи кэт стачивал лыски) для этого нужно углубить 3 лыски на муфте, которые садятся на лепестки упорного кольца. примерно на 2.5-3 мм и тогда в нейтральном положении синхронизатор будет в свободном состоянии. Главное чтоб лыски эти были примерно одинаковы по длине иначе муфту может чуток перекашивать, хотя скорее всего вилка этого не даст сделать.
Вот на фото с зади муфта 3-4 передачи с переди сточенные лыски 5й для сравнения.
Точил шарошками по металлу на дрели. Чтоб соседние выступы не закосячить, намотал на них изоленту


* доработка лысок на муфте.JPG (123.47 Кб, 820x615 - просмотрено 160 раз.)
« Последнее редактирование: 30 Октября 2011, 13:13:38 от ganstown » Записан

voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #80 : 30 Октября 2011, 13:50:53 »

нормалидзе,теперь остается придумать как уменьшить мотыляние втор и пром вала,и можно собирать
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
ganstown ТС

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11436

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #81 : 30 Октября 2011, 17:09:29 »

ну вторвал же как смогу подожму к первичному, промвал вроде как жестко ж сидит во всяком случае осевых гуляний на нем пока не заметил
Записан

voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #82 : 30 Октября 2011, 19:49:23 »

ну вторвал же как смогу подожму к первичному,
тут самое главное не перестараться,зазор должен быть,задняя крышка хорошо подшипники поджимает?
промвал вроде как жестко ж сидит во всяком случае осевых гуляний на нем пока не заметил
А как проверил,отдельно только промвал с задней крышкой собирал?
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
ganstown ТС

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11436

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #83 : 30 Октября 2011, 21:01:06 »

тут самое главное не перестараться,зазор должен быть,задняя крышка хорошо подшипники поджимает?
без прокладки более того хорошо поджимает а вот с прокладкой тонкой паронитовой люфта как такового не очущается, но я проверял на не закрученной крышке а просто рукой придавленной, хочу когда валы окончательно поставлю то крышку сначала без герметика проверить если будет люфт то подложить кольцо из под жести в проточку в крышке чтоб поджало, каленка думаю некчему так чисто чтоб поджало. Поджимать сильно к первичному не буду в прошлый раз сильно поджал понял, небольшой люфтик конечно оставлю 1-2 десятки.
тут самое главное не перестараться,зазор должен быть,задняя крышка хорошо подшипники поджимает?А как проверил,отдельно только промвал с задней крышкой собирал?
по поводу поджатия задней крышкой вторвала тоже отдельно проверю и перемещение также ограничу в проточке шайбой из жести если такое наблюдаться будет. мне одно не понятно для чего на промвале спереди роликовый подшипник, он то как бы только способствует осевому пермещению да и шумный он гад  
« Последнее редактирование: 30 Октября 2011, 21:04:47 от ganstown » Записан

voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #84 : 30 Октября 2011, 22:34:59 »

  мне одно не понятно для чего на промвале спереди роликовый подшипник, он то как бы только способствует осевому пермещению да и шумный он гад  

наконец то, а то уж я подумал,что только мну не пойму для чего он там такой,а ведь конструктивно он был иной.,а так то для чего понятно,но накой, вот это да
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #85 : 31 Октября 2011, 08:58:17 »

мну сразу сделал его вон,и назад к такому роликовому не вернусь
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
ganstown ТС

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11436

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #86 : 31 Октября 2011, 09:00:59 »

Как такового смысла обойму  переднего роликового промвала надобности поджимать не вижу смысла так ведь?
Записан

ganstown ТС

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11436

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #87 : 31 Октября 2011, 09:01:31 »

мну сразу сделал его вон,и назад к такому роликовому не вернусь
а какой поставил то?
Записан

voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #88 : 31 Октября 2011, 09:24:10 »

а какой поставил то?
шарик однорядный 504 <SKF 66204>,правда проточку под упорное делал сам,но если в картер подложку подобрать,можно и без проточки,есть еще два подшипника тож без проточек но в размере: шарик двухрядный 4204BTN и ролик NUP2204 E TVP
« Последнее редактирование: 31 Октября 2011, 09:25:45 от voldyr » Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
ganstown ТС

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11436

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #89 : 31 Октября 2011, 09:36:09 »

хм интересно ну и как реальные улучшения от шарика есть?
Записан

Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Июня 2025, 01:42:55