voldyr
Ветеран форума
    
Карма +156/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5201
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
 |
« Ответ #75 : 08 Октября 2011, 20:20:00 » |
|
при бережном отношении этого достаточно в принципе вот думаю уже доработать ход штока или нет. запасной благо есть
что ты хочешь сделать со штоком,что может понадобится запасной.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
ganstown ТС
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11436
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #76 : 09 Октября 2011, 14:48:27 » |
|
заварить одну лунку и рядом со сдвигом 3мм сделать новую, но вот делема вопрос спорный я так понял что с узкой ступицей этого никто не делал все сразу про широкую имеют в виду, что якобы узкая не сядет на венец пока ход этой муфты будет короче, а в переделанной как раз это расстояние компенсируется засчет толстой муфты. К стати муфта пятой без снятия шестерен скидывается? или шестерня третьей не даст ей слезть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown ТС
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11436
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #77 : 30 Октября 2011, 12:47:00 » |
|
В общем приехал с вахты и работа таки продолжается. Всетаки решил я сделать по нормальному 5ю передачу. Собственно заварить лыску на толкателе 5й передачи и прорезать новую ближе на 3 мм не составило труда, муфта проточивается на токарном станке до 2х мм если с подачей на станке не боршить то стружка даже не будет раскаляться, в общем проточили её она даже нагреться толком не успела,в руках потащил так что точно не отпустили её. Шток дополнительно ограничу винтом в крышке штока 51 передачи, но это уже когда валы стоять будут и будет видно как перемещается муфта на какие растояния
|
|
« Последнее редактирование: 30 Октября 2011, 13:10:29 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
ganstown ТС
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11436
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #78 : 30 Октября 2011, 12:58:16 » |
|
далее расточил упорную шайбу что стоит между шестерней 1й передачи и задним подшипником вторвала, дело в том что эта шайба упиралась в выступ вала и между ней и шестерней имеется зазор около 0.8 мм т.е шестерня гуляет при разнопеременных нагрузках, в общем проточил на 0.7 мм паз диаметром 37мм для того что бы шайба села чуток глубже и соответственно уберет люфт шестерни 1й передачи, а чтоб приблизить первичный вал к ступице 3-4 передачи я подложу между подшипником и этой упорной шайбой еще одну шайбу в моем случае 0.9 мм если больше то тогда уже муфта 5й передачи может об шестерню промвала лязгать так что в этом случае слишком хорошо не очень хорошо, да и необходимо чтоб шестерни промвала по своей ширине ровно сидели на шестернях промвала т.е по торцам шестерни сидели ровно, это хорошо видно через маслозаливную горловину и зазор между муфтой 5 й передачи и промвалом поэтому по замерам эта шаёбочка и 0.9 мм. Люфт шестерен 2 и 3й передачи убирал подкладыванием каленых шайб так чтоб шестрени стояли ближе к своим ступицам всё индивидуально, но в моем случае шайбы около 0.4мм обязательно каленые. вот собственно и проточенная шайба, хоть и каленка но на токарном точится тоже
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown ТС
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11436
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #79 : 30 Октября 2011, 13:08:54 » |
|
может получиться так что в нейтральном положении модифицированная муфта 5й передачи из-за своего широкого бурта будет изначально поджимать синхронизатор из-за этого он постоянно будет частично в работе, от чего может вскоре умереть (только недавно понял зачем крейзи кэт стачивал лыски) для этого нужно углубить 3 лыски на муфте, которые садятся на лепестки упорного кольца. примерно на 2.5-3 мм и тогда в нейтральном положении синхронизатор будет в свободном состоянии. Главное чтоб лыски эти были примерно одинаковы по длине иначе муфту может чуток перекашивать, хотя скорее всего вилка этого не даст сделать. Вот на фото с зади муфта 3-4 передачи с переди сточенные лыски 5й для сравнения. Точил шарошками по металлу на дрели. Чтоб соседние выступы не закосячить, намотал на них изоленту
|
|
« Последнее редактирование: 30 Октября 2011, 13:13:38 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
    
Карма +156/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5201
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
 |
« Ответ #80 : 30 Октября 2011, 13:50:53 » |
|
нормалидзе,теперь остается придумать как уменьшить мотыляние втор и пром вала,и можно собирать
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
ganstown ТС
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11436
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #81 : 30 Октября 2011, 17:09:29 » |
|
ну вторвал же как смогу подожму к первичному, промвал вроде как жестко ж сидит во всяком случае осевых гуляний на нем пока не заметил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
    
Карма +156/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5201
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
 |
« Ответ #82 : 30 Октября 2011, 19:49:23 » |
|
ну вторвал же как смогу подожму к первичному,
тут самое главное не перестараться,зазор должен быть,задняя крышка хорошо подшипники поджимает? промвал вроде как жестко ж сидит во всяком случае осевых гуляний на нем пока не заметил
А как проверил,отдельно только промвал с задней крышкой собирал?
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
ganstown ТС
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11436
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #83 : 30 Октября 2011, 21:01:06 » |
|
тут самое главное не перестараться,зазор должен быть,задняя крышка хорошо подшипники поджимает? без прокладки более того хорошо поджимает а вот с прокладкой тонкой паронитовой люфта как такового не очущается, но я проверял на не закрученной крышке а просто рукой придавленной, хочу когда валы окончательно поставлю то крышку сначала без герметика проверить если будет люфт то подложить кольцо из под жести в проточку в крышке чтоб поджало, каленка думаю некчему так чисто чтоб поджало. Поджимать сильно к первичному не буду в прошлый раз сильно поджал понял, небольшой люфтик конечно оставлю 1-2 десятки. тут самое главное не перестараться,зазор должен быть,задняя крышка хорошо подшипники поджимает?А как проверил,отдельно только промвал с задней крышкой собирал?
по поводу поджатия задней крышкой вторвала тоже отдельно проверю и перемещение также ограничу в проточке шайбой из жести если такое наблюдаться будет. мне одно не понятно для чего на промвале спереди роликовый подшипник, он то как бы только способствует осевому пермещению да и шумный он гад
|
|
« Последнее редактирование: 30 Октября 2011, 21:04:47 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
    
Карма +156/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5201
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
 |
« Ответ #84 : 30 Октября 2011, 22:34:59 » |
|
мне одно не понятно для чего на промвале спереди роликовый подшипник, он то как бы только способствует осевому пермещению да и шумный он гад
наконец то, а то уж я подумал,что только мну не пойму для чего он там такой,а ведь конструктивно он был иной.,а так то для чего понятно,но накой, вот это да
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
    
Карма +156/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5201
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
 |
« Ответ #85 : 31 Октября 2011, 08:58:17 » |
|
мну сразу сделал его вон,и назад к такому роликовому не вернусь
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
ganstown ТС
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11436
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #86 : 31 Октября 2011, 09:00:59 » |
|
Как такового смысла обойму переднего роликового промвала надобности поджимать не вижу смысла так ведь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown ТС
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11436
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #87 : 31 Октября 2011, 09:01:31 » |
|
мну сразу сделал его вон,и назад к такому роликовому не вернусь
а какой поставил то?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
    
Карма +156/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5201
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
 |
« Ответ #88 : 31 Октября 2011, 09:24:10 » |
|
а какой поставил то?
шарик однорядный 504 <SKF 66204>,правда проточку под упорное делал сам,но если в картер подложку подобрать,можно и без проточки,есть еще два подшипника тож без проточек но в размере: шарик двухрядный 4204BTN и ролик NUP2204 E TVP
|
|
« Последнее редактирование: 31 Октября 2011, 09:25:45 от voldyr »
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
ganstown ТС
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11436
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #89 : 31 Октября 2011, 09:36:09 » |
|
хм интересно ну и как реальные улучшения от шарика есть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|